Podnebesnaya писал(а) 08 апр 2014, 15:35:Кто недавно летал в Нью-Йорк экономическим классом Трансаэро? Что скажете? К чему готовиться? Летим с ребенком, поэтому очень волнуюсь. Есть ли в эконом-классе развлекательная система или брать свой ноут в дорогу? Питание совсем отвратное? Брать свое или можно обойтись?
Podnebesnaya писал(а) 08 апр 2014, 19:51:Я уточнила в авиакомпании. У нас будет именно двухсотый борт. И, что самое печальное - класс обслуживания оказался не эконом, а даже туристический. Чем он от эконома отличается? Кто знает?
Giovanny писал(а) 08 апр 2014, 19:57:Podnebesnaya писал(а) 08 апр 2014, 19:51:Я уточнила в авиакомпании. У нас будет именно двухсотый борт. И, что самое печальное - класс обслуживания оказался не эконом, а даже туристический. Чем он от эконома отличается? Кто знает?
Giovanny писал(а) 15 апр 2014, 18:24:Hurrem, Вы летали в LAX именно на 777-200 в 3-х классовой компрановке империал/бизнес/эконом ?! Я говорю за рейс на котором летел сам с бортами El-UNX, UNZ так вот в них нет разницы между экономом и туристическом классе. Вы как я подозреваю летели на 767-300 в LAX
halle писал(а) 25 апр 2014, 09:38:С горем пополам удалось зарегистрироваться на завтрашний рейс через мобильную версию сайта. Через основной сайт не пускал, хотя после регистрации через мобильную почему-то уже заработал.
Удалось зарегистрироваться на 24 ряд, хотя класс туристический, что означает, что твои места должны быть после 30 ряда.
Не будет в аэропорту сюрпризов, типа вам тут не положено сидеть, извольте проследовать на 42 ряд в серединку?
Giovanny писал(а) 25 апр 2014, 09:41:на завтра Б747-400 стоит если что, так что разницы нет, что туристический, что экономический ИМХО конечно
halle писал(а) 25 апр 2014, 09:42:Giovanny писал(а) 25 апр 2014, 09:41:на завтра Б747-400 стоит если что, так что разницы нет, что туристический, что экономический ИМХО конечно
Как это??? UN1111?
Везде написано 777-200. Откуда информация?
Giovanny писал(а) 25 апр 2014, 09:44:halle, простите лох...на сегодня 747-400 стоит, но вот как раз и летал на 777-200 рассадка 2-5-2 разницы нет между туристическим и экономическим
Podnebesnaya писал(а) 25 апр 2014, 09:48:Кстати, удивительно, что не присылают на почту посадочный. С чем это, интересно, связано?
halle писал(а) 25 апр 2014, 09:47:Giovanny писал(а) 25 апр 2014, 09:44:halle, простите лох...на сегодня 747-400 стоит, но вот как раз и летал на 777-200 рассадка 2-5-2 разницы нет между туристическим и экономическим
Уфф =)
В общем не стоит опасаться, что пересадят на ряды >30? Посадочного то нет, только места забиты.
Giovanny писал(а) 25 апр 2014, 09:49:не стоит, разницы нет, разве что 24 ряд лучше тем, что видно будет что-то в окошко, а дальше крыло до 35-х каких-то рядов...
я кстати брал левую сторону и не видел НЙ при посадке, кто сидел справа то видели. Имейте ввиду.
с проверкой визы связано в аэропорту при регистрации и при посадке на борт у гейта.
halle писал(а) 25 апр 2014, 09:53:Giovanny писал(а) 25 апр 2014, 09:49:не стоит, разницы нет, разве что 24 ряд лучше тем, что видно будет что-то в окошко, а дальше крыло до 35-х каких-то рядов...
я кстати брал левую сторону и не видел НЙ при посадке, кто сидел справа то видели. Имейте ввиду.
с проверкой визы связано в аэропорту при регистрации и при посадке на борт у гейта.
Это зависит от схемы захода на посадку.
Аэрофлот, помнится залетал к аэропорту так, что Манхеттен оказывался слева, а потом разворачивался над океаном. А летел как то дельтой - та заходила напрямую со стороны Лонг Айленда и соответственно Манхеттен был видел справа впереди немного.
Трансы также заходят? или раз на раз не приходится?
Зарегились как раз справой стороны, солнце не будет светить во время полета.
Podnebesnaya писал(а) 25 апр 2014, 09:55:halle
Поясните для блондинки, пожалуйста, правая сторона - это где места АB или противоположная?
halle писал(а) 25 апр 2014, 09:53:Это зависит от схемы захода на посадку.
Аэрофлот, помнится залетал к аэропорту так, что Манхеттен оказывался слева, а потом разворачивался над океаном. А летел как то дельтой - та заходила напрямую со стороны Лонг Айленда и соответственно Манхеттен был видел справа впереди немного.
magister44 писал(а) 19 сен 2015, 17:45:Главное, чтобы он вовремя прилетал... Лечу с ними через месяц в Нью-Йорк. Далее через 2 ч 43 мин меня ожидает следующий рейс B6 575 (Jet Blue) в Новый Орлеан. Опаздывать на него никак нельзя Однако учитывая среднюю задержку этого рейса в 65 мин согласно http://www.flightstats.com/, считаю для себя необходимым попросить услугу QUICK CONNECT у сотрудников "Трансаэро". Где и каким образом это можно будет сделать? Повесят ли мне бирки "PRIORITY CHECK OUT" на багаж?
И еще, я слышал (может, и брехня), что в эти плохие для них времена у трансов с питанием проблемы... что скажете на этот счет? кто-нибудь кошерное пробовал на этом рейсе в сентябре?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж