wernucli писал(а) 16 май 2015, 17:46:Как я понимаю . при страховом случае мы звоним ассистансу. Который и согласовывает оплату больнице. А уж финансовые переводы за лечение идут через GVA или AGA и т.п.? Для меня важно выбрать хорошего асиста и зарекомендовавшего подобия AGA,GVA, и т.п.? Но и естественно страховые компании СК, это просто обычный магазин , торгующий страховками.От которых вообще. ничего не зависит.
Не совсем так.
При страховом случае вы звоните ассистансу. У РОСНО ассистанс называется GVA, у Зетта(если покупаете полис онлайн на tripinsurance) - Мондиаль(или АGA, еще раз - названия разные, но ассистанс по факту один). Ассистанс выполняет роль посредника между вами, клиникой и страховой компанией. Все расходы по полисам несет страховая компания. Все серьезные случаи выплат обязательно согласовываются с ней. Есть ряд рисков, в которых ассистанс в принципе не участвует: отмена поездки, задержка рейса, повреждение багажа, несчастный случай(денежная компенсация при его наступлении). За этими выплатами вы обращаетесь в страховую. Если медицинские расходы оплатили самостоятельно, их также компенсирует страховая компания.
Почему важен ассистанс. Он круглосуточно на связи с клиентами, и отвечает за качество оказываемой вам помощи за границей и взаимодействие с медицинскими учреждениями, службами репатриации и прочее.