Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #461

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #462

Сообщение Konung » 15 сен 2015, 16:52

Марий-Ка писал(а) 15 сен 2015, 16:44:из-за меня не полетит также и муж, а его билет по моей мед справке вернуть не получится

Муж = ближайший родственник. Я бы не был настолько категоричен. Лучше уточнить.

Да и в любом случае - справку брать НАДО.
Konung
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #463

Сообщение Марий-Ка » 15 сен 2015, 17:08

Роман А писал(а) 15 сен 2015, 16:46:
Марий-Ка писал(а) 15 сен 2015, 16:44:Да, спасибо, об этом я в курсе. Но из-за меня не полетит также и муж, а его билет по моей мед справке вернуть не получится

Билеты не в одном бронировании?
Подождите немного, наверняка в расписание внесут какие-то изменения и ваши билеты станут "возвратными".

В одном бронировании. Это меняет дело?
ЗЫ Я их брала еще весной, до вылета меньше месяца - пока никаких сдвигов в расписании
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 44
Страны: 45

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #464

Сообщение Марий-Ка » 15 сен 2015, 17:11

Konung писал(а) 15 сен 2015, 16:52:
Марий-Ка писал(а) 15 сен 2015, 16:44:из-за меня не полетит также и муж, а его билет по моей мед справке вернуть не получится

Муж = ближайший родственник. Я бы не был настолько категоричен. Лучше уточнить.
.

А действительно. На сайте у них следующее
ж) Внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами.
Позвоню узнаю. За наводку большое спасибо
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 44
Страны: 45

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #465

Сообщение Renegade » 15 сен 2015, 17:12

Марий-Ка писал(а) 15 сен 2015, 17:08:В одном бронировании. Это меняет дело?


Скорее всего, вынужденный возврат можно оформить на все бронирование разом, а не на отдельного пассажира. Уточните в авиакомпании.
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #466

Сообщение Dr_AVI » 15 сен 2015, 17:38

Jrik писал(а) 15 сен 2015, 12:24:Ну можно и дальше продолжить спор. Говорить, что я передергивают итд . Но опять же - текущие факты.
- С7, Уральские, Юты итд - продолжают как-то сами жить и летать.
- Трансам пришел кердык.

Вы за новостями не следите?
Трансаэро продолжает летать.
Есть вероятность, что даже бренд сохранится.
Если продать пакет мест какому Трансаэро тур по 2-е копейки, или продавать билеты по РФ за 1000 рублей - то загрузить можно хоть А-380.
Просто рейс в итоге убыточным будет, хотя и 100% загрузка.

Вы знаете сколько процентов от общего объема составили билеты "по РФ за 1000 рублей"?
Ну да, вот дебилы в American Airlines и Delta Air Lines почти столько же типов держат, жаль их какой-нибудь знаток не надоумил.

Странный пример.
АА - 1000 бортов, 9 типов (если А-319-320-321 считать за один).
Дельта 800 бортов, 9 типов.
Трансаэро 100 боротв - 7 типов.
То есть имея флот почти в 10 раз меньше, типов почти так же как у АА и Дельты.

ПС. Это при том, что АА еще и банкротом недавно был.

И что это меняет?
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #467

Сообщение IgorP11 » 15 сен 2015, 18:49

Dr_AVI писал(а) 15 сен 2015, 17:38:
Jrik писал(а) 15 сен 2015, 12:24:
Если продать пакет мест какому Трансаэро тур по 2-е копейки, или продавать билеты по РФ за 1000 рублей - то загрузить можно хоть А-380.
Просто рейс в итоге убыточным будет, хотя и 100% загрузка.

Вы знаете сколько процентов от общего объема составили билеты "по РФ за 1000 рублей"?


Видимо знает)))


Вчера летел из Краснодара, оплачивал багаж, передо мной стояла дама с провожающими, тоже оплачивала багаж...обсуждали за сколько взяли билеты... так вот, говорила, что себе взяла билет за 7тыс, мужу за 9тыс, хз RT или OW, но явно не по 1тыс р.
По соседству летела бабуля, билет у неё был за 4600 OW.

Ради интереса спрашивал у представительницы ТСО о покупке билетов... сказала, что полно народа покупают билеты через всевозможных агентов, через их физические кассы.
Рейс был битком, оч много народа оплачивало багаж из-за того, что включено только 10кг. Оплата сверхнормы стоила 2тыс р ( но это, видимо, можно не считать доходом авиакомпании ).

P.S.: Победа сейчас продаёт билеты по 1тыс OW... знач им скоро хана?))
По сути модель та же самая, что и у ТСО на рейсах "Дисконт", тоже включено 10кг багажа, до самолёта возят на автобусах, но разве только чай/кофе с булочкой не дают и включена ручная кладь.
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #468

Сообщение Clubnika » 15 сен 2015, 19:07

Я возвращала билеты по болезни для свекрови и ее мужа. Официальная справка о болезни жены, а он летел с ней. Отменила заранее, а возврат денежных средств делали когда справка на руках была. Требования к справке все есть на сайте.
Вот только если вы через агентов брали, то там наверно еще и агентские могут удержать.
Clubnika
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 03.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #469

Сообщение Jrik » 16 сен 2015, 08:56

Вы за новостями не следите?
Трансаэро продолжает летать.
Есть вероятность, что даже бренд сохранится.

Ну давайте посмотрим что будет.
Мое ИМХО.
1) Аэрофлот грохнет 70-80% флота Трансов (оставит 10-15 бортов из 100) - и сократит столько же персонала.
2) Сократят 70-80% рейсов Трансов. Весь дальняк, почти всю РФ.
3) Оставят только немного рейсов по СНГ и борты под эти рейсы (видимо штук 10-15ть 737-800).
Все это до весны 2016-го.
Летать Трансы может быть будут под своим брендом. Хотя скорее и Бренд грохнут (хотя тут не уверен).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6634
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #470

Сообщение Alexandr89 » 16 сен 2015, 09:04

Пунта-Кану скорее всего оставят. Один из Самых доходных рейсов трансов. Плюс Турция и Египет возможно останутся. А зачем бренд убивать?
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #471

Сообщение Vlam » 16 сен 2015, 09:21

Jrik писал(а) 16 сен 2015, 08:56:Аэрофлот грохнет 70-80% флота Трансов

И нанесет хороший удар по ВЭБ и ВТБ?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #472

Сообщение Renegade » 16 сен 2015, 09:35

Dr_AVI писал(а) 15 сен 2015, 12:04:
Jrik писал(а) 15 сен 2015, 11:40:+ не очень экономичный флот (очень много разных типов).

Ну да, вот дебилы в American Airlines и Delta Air Lines почти столько же типов держат, жаль их какой-нибудь знаток не надоумил.


Выше вам уже ответили, что у Американцев затраты на содержание флота распределяются оптимальнее так как он в разы более обширный, чем у ТСО.
Ну вот, например, возьмем многострадальный Ту-214. Их 3 штуки во флоте (ну с некоторых пор еще + 2 грузовых Ту-204, судьба которых неясна). На них нужно содержать штат инженеров и техников, иметь запас запчастей, отдельных обученных пилотов. Причем из-за того, что пилот Ту-214 не совместим с Боингом 737, получается менее оптимальное использование экипажей. Грубо говоря, если на 10 Б737 надо будет иметь один резервный экипаж и платить ему зарплату, то на 3 Ту-214 так же придется держать один резервный экипаж и так же платить ему зарплату. В результате фонд оплаты труда в пересчете на борт у Ту-214 окажется выше, чем у Б737.
Гибкость оперирования флотом тоже снижается. Если у RyanAir 300 Боингов 737-800, то в случае поломки одного из них можно отправить вместо него любой другой такой же, благо их реально до хрена и все одинаковой компоновки. А что отправит ТСО вместо поломавшегося?
Поломался, к примеру, 737-400. Надо что-то отправлять вместо него. Их во флоте 5 штук, остальные уже заняты. Есть 737-300, но у него меньше вместимость, а рейс заполнен на 95%. Не пойдет. Есть 737-800, но пилот от 737-400 на него не допущен. Придется отправлять 767-200, благо он есть свободный и резервный экипаж готов. Но 767-200 - это уже бОльшая размерность, бОльший расход топлива, бОльшие сборы за взлет-посадку и т.д.

Собственно, потому бизнес-модель лоукост перевозчиков и предусматривает монофлот, что это позволяет экономить на его (флота) содержании. Чем однообразнее флот, тем дешевле обходится его содержание и тем удобнее им оперировать.
Ryanair - 320 боингов 737-800
EasyJet - 134 A319 и 82 A320 (это самолеты одного семейства, пилоты обычно имеют право пилотировать и тот и другой).
WizzAir Венгрия - 62 A320.
Norwegian - 79 B737-800 (есть еще 3 737-300, полагаю это остатки от прошлого, которые потихоньку выводятся).

Все написанное выше совсем не означает, что с "пестрым" флотом невозможно существовать. Вполне возможно. Но такой флот явно увеличивает издержки перевозчика

Vlam писал(а) 16 сен 2015, 09:21:
Jrik писал(а) 16 сен 2015, 08:56:Аэрофлот грохнет 70-80% флота Трансов

И нанесет хороший удар по ВЭБ и ВТБ?

А куда деваться? Полагаете, если ТСО просто обанкротится - будет лучше?

Ну и плюс - высвободившиеся борта частично разберут конкуренты. S7 те же самые.
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #473

Сообщение Lamp » 16 сен 2015, 09:48

Alexandr89 писал(а) 16 сен 2015, 09:04:Пунта-Кану скорее всего оставят. Один из Самых доходных рейсов трансов. Плюс Турция и Египет возможно останутся.


А рейсы на Бангкок и Пхукет оставят, как думаете? Или Аэрофлоту проще добавить туда своих рейсов и соответственно возить своими бортами?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #474

Сообщение Дмитрий П. » 16 сен 2015, 09:53

Можно ли как-нибудь добиться от трансаэро, чтобы не отменяли весь билет в случае неявки на первый сегмент? Делают стыковки по два часа, тогда как для самих задержка на 2-3 часа обычное явление, лечу скоро Екатеринбург - Нью-Йорк, стыковка в Москве 2 часа, рейс 110 из ЕКБ практически каждый день задерживается на полтора часа, 1111-й в Н.Й. тоже задерживается, но всяко бывает. 2-го сентября моя родственница летела этим маршрутом, первый рейс задержался и не успела на второй, в итоге просидела в Москве сутки, я как узнал пришёл в ужас, стал смотреть каждый день, в итоге 13-го сентября ситуация повторилась, по данным их же сайта 110-й прилетел одновременно с вылетом 1111. Ничего себе шансы- два раза за две недели, ещё непонятно что сегодня, первый прилетел в 9-07, а у второго вылет в 9-50 и задержки нет, похоже тоже пролёт.

Стал просить от трансаэро отправить меня в Москву на день раньше, раз уж у них такая ситуация, отказываются, прошу позволить добраться до Москвы отдельно от них, обещают отменить дальнейшие сегменты после неявки на первый. Вообще непонятно как с ними разговаривать, не идут на контакт и даже не пытаются решить очевидную проблему, вероятность которой очень высока, при том что это им вообще ничего не стоит.

По сути дела ведь налицо почти изменение расписания, за 15 дней вижу 10 случаев задержки более чем на час, в таком случае обязаны позволить изменить бронирование, но делают вид что всё нормально, расписание как бы одно, по факту летают по другому, а там жди и надейся, что второй рейс тоже задержится. Ну что за сволочи, как их победить, может есть какие-нибудь другие контакты, где кто-то что-то всерьёз решает? А то по телефону, электронной почте, в фэйсбуке одни говорящие болваны, которые просто повторяют инструкции и пункты правил и которым на всё плевать.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 58

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #475

Сообщение Renegade » 16 сен 2015, 09:56

Дмитрий П.
Если вы все равно готовы сидеть сутки в Москве (прилетев на день раньше) - тогда почему вас пугает перспектива сорванной стыковки и сутки в Москве?
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #476

Сообщение Vlam » 16 сен 2015, 10:04

Ну я бы при таком выборе тоже предпочел бы "сутки до", чем "сутки после". Ибо люди обычно к последнему плечу бронируют авто, отель, что не всегда можно перенести без потерь. Ну или другие планы, связанные с прибытием.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #477

Сообщение Loukanine » 16 сен 2015, 10:06

В любом же случае доставят до Нью-Йорка. А так не явка на первый сегмент - отменит весь билет.
Antarctic Dream | Celebrity Silhouette | MSC Preziosa | HAL Nieuw Amsterdam | Norwegian Breakaway | RCI Quantum of the Seas | RCI Azamara Quest | RCI Oasis of the Seas | Aida Prima | Sky Princess | Celebrity Edge | Costa Diadema | Majestic Princess | Norwegian Sky
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #478

Сообщение Дмитрий П. » 16 сен 2015, 10:07

Ничего себе сравнили, одно дело до поездки, другое дело когда по прилёту забронированы гостиница, внутренний перелёт, аренда машины и всё это летит к чёрту, никогда не стыкую магистральный и внутренний перелёт в одном дне, всегда с ночёвкой, могу терпеть задержку до 15-часов, но сутки ни одно планирование не выдержит. Тем более, что у них похоже 1-го октября вообще 1111 не летит, получается вообще двое суток, и они с лёгкостью идут на это, не считая это проблемой.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 58

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #479

Сообщение Renegade » 16 сен 2015, 10:12

Так, а изменения дат по вашему тарифу не предусмотрены? Может просить поменять дату вылета "туда" на день раньше?
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #480

Сообщение Дмитрий П. » 16 сен 2015, 10:13

Loukanine писал(а) 16 сен 2015, 10:06:В любом же случае доставят до Нью-Йорка. А так не явка на первый сегмент - отменит весь билет.

Спасибо, ещё бы не доставили, только возможно уже будет дешевле плюнуть и не лететь. Я пытаюсь понять- здравый смысл искать бесполезно или всё-таки можно куда-то достучаться? Сегодня всё- 1111 улетел вовремя, зазор между рейсами 43 минуты, по их правилам минимальная стыковка во Внуково 1 час, это что- третий раз за две недели и мне говорят, что ничего нельзя сделать? Это что, людей в этой системе системе уже не осталось, власть захватил скайнет? Я же не из-за каприза всё это у них прошу, а глядя на их реальность.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 58

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #481

Сообщение Loukanine » 16 сен 2015, 10:17

Зачастую бывает, что будут встречать вас с рейса из Екатеринбурга и будете бежать на посадку. Несколько раз с нами так было, правда, в случае с Аэрофлотом.
Antarctic Dream | Celebrity Silhouette | MSC Preziosa | HAL Nieuw Amsterdam | Norwegian Breakaway | RCI Quantum of the Seas | RCI Azamara Quest | RCI Oasis of the Seas | Aida Prima | Sky Princess | Celebrity Edge | Costa Diadema | Majestic Princess | Norwegian Sky
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль