Scoprit писал(а) 17 сен 2015, 19:53:blck
если позже 30 дней с момента уведомления, то да, деньги не возвращаются. Самостоятельно оператор ничего никому не подключает. Если есть какие-либо изменения, то клиент уведомляется посредством смс. Проблема, как я вижу, в том, что большинство не использует карту вне Европы. Соответственно не видит сообщений. Но по тому же Кодексу - это проблема клиента. Оператор уведомляет со своей стороны об изменениях заблаговременно.
Ну когда они уведомление послали - сие мне неизвестно. Самостоятельно точно подключает - что мы и видим. Две услуги точно появились новые - это 50 per Tutti New и VE. Информируют ли при этом - скорее всего да. Вряд-ли будут нарушать закон. Другое дело, что SMS не является средством с гарантированной доставкой по всем стандартам связи.
Ссылка на ресурс https://variazioni.vodafone.it/disattiv ... /index.php не содержит возможности выбора Vodafone Exclusive и 50 per Tutti New (кстати, он у меня по той ссылке, что давал саппорт, не отключился, хотя сказал, что типа "все" - зато сегодня появилась кнопка в ЛК для отключения - нажал на нее, сказало La tua richiesta è stata presa in carico. Riceverai un SMS di conferma entro 24 ore. - ваш запрос выполнен, получите смс в течении 24 часов - сейчас услуга из ЛК пропала - минут 10 прошло, не больше, с момента нажатия)
Мне саппорт что-то еще про 20 сентября говорил - возможно что отказ возможен до 20 сентября, вот и посмотрим......
Для использования продукта в том режиме, в котором используем его мы - а именно для поездок в Европу, даже если раз в месяц, то все равно вполне реально "проспать" уведомление, либо SMS по таймауту в очереди дропнется, или просто скипнуть его за тоннами получаемых SMS о всяких пересечениях границ...etc, он выглядит весьма жульническим и весьма заминированным, ибо неизвестно когда и где что рванет, при всей его привлекательности в плане cross-country. А жалко......



