Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Natalya' писал(а) 23 июн 2015, 14:33:Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какая на сегодняшний день ситуация в данной а/к с задержками/отменами/переносами рейсов?
Спасибо,
Rosales писал(а) 10 авг 2015, 22:15: Кто-нибудь летал Мадрид-Порту с ними (дочерняя компания летает)?
XLXLXL писал(а) 20 сен 2015, 12:57:=
Не рекомендую -
т.к. можно просто не улететь своим рейсом
из-за "игрищь" ТАРовских менеджеров с овербукингом .
Кто-нибудь летал Мадрид-Порту с ними (дочерняя компания летает)?
Влад писал(а) 21 сен 2015, 10:35:XLXLXL
А чем плох овербукинг, с компенсацией 300-400 евро, возможным(если ночевать) отелем, питанием и апгрейдом в в бизнес? Это максимум конечно, но разве "ужасные" португальцы , пересаживали(предлагали) паксов без компенсаций?
========================
05.05.2015 Гость
01/05/2015 .Рейс Лиссабон -Амстердам.
На табло все светится , идет регистрация. При этом смотрю много Таповских рейсов отменено .
Ну и когда доходит дело до посадки ,гаснет табло и пишут оменен.
Народ шумит .Барышня говорит ,что много рейсов отменили .Помочь ни чем не можем ,отель не дадим ,еду тоже. Кто хочет, летите до Брюсселя и потом 2 часа на автобусе до Амстердама .Короче бардак ,виноватых не найти .
Многие спали вповалку в аэропорту ,до утра ,утром улетели рейсом KLM .
http://www.airlines-inform.ru/about_air ... _Portugal/
===================
Не летайте с ними !!!
Отзыв добавлен: 10 июля 2015 г
В марте с коллегами пришлось лететь в Лиссабон компанией Tap Portugal. Это была деловая поездка по проекту. С нами также летели дети с особыми потребностями. В Лиссабон долетели просто отлично. Проблемы начались на обратном пути. У нас был рейс Лиссабон – Рига с пересадкой в Амстердаме. Сначала нашу группу из 8 человек задержали на регистрации, не объяснив причины, затем, всё же приняли багаж. Когда мы подошли к Boarding Gates нам объявили, что на борт нашу группу взять не могут, сейчас выберут багаж из самолёта и мы сможем его получить в утерянных вещах. Почему нас не взяли на борт до сих пор неизвестно! Наверно наши лица не понравились. Объяснения, что с нами дети и у нас пересадка в Амстердаме были просто проигнорированы. Нас заставили купить новые билеты. Мы должны были ждать другой рейс 2 дня! Про компенсацию или обмен билетов даже не шла речь! Было такое впечатление, что служащим компании доставляло удовольствие издеваться над нами! Никто не предложил помощь детям (некоторым из них стало плохо из за переутомления). Мы сами оплатили отель, в который вынуждены были вернуться. Мы не могли провести двое суток с детьми в аэропорту. Нашу жалобу приняли (через 50 минут) только тогда, когда мы позвонили консулу Латвии в Лиссабоне. Даже если у вас есть билеты, не факт, что ва улетите! Если вы все таки решитесь на рискованный перелет с этой компанией, будьте готовы к проблемам такого рода и имейте с собой телефоны консулов, иначе с вами никто не станет разговаривать. Из данной ситуации я сделала вывод, что мы для авиокомпаний просто мясо за которое они грабят деньги.
http://avia.turizm.ru/airline2/tap_air_ ... 7915/#show
Влад писал(а) 21 сен 2015, 14:00:XLXLXL
Зачем большие и жирные буквы и перпосты с других форумов?
Не каждая авиакомпания сразу и "влёт" будет исполнять Постановление (EC) № 261/2004
У Вас указан место проживание Брюссель, это же практически сердце европейской демократии и т.д и т.п.
Вы там можете " качнуть права"
Вот ветка с практическим опытом.
Права авиапассажира. Полёты внутри в или из Евросоюза.
Также гугл поможет.
Возможно, потребуется приложить усилий и настойчивости , но тем не менее шансы получить компенсации велики.
Кстати, есть конторы в Европе , которые занимаются такими вопросами за определённый %
Влад писал(а) 22 сен 2015, 11:47:XLXLXL
У меня не фантазии, а реальное представление действительности, что соответствует теме этого форума и конкретной ветке о "правах пассажиров"
Кому нужны советы? Вам не нужны, ТАП вас кинул, утритесь о живите дальше, пишите возмущения на рос. форуме о португальском перевозчике, наверное, вам так легче))
Есть алгоритм действий при овербукинге(план А), если это не привело к желаемому результату, то пассажир переходит к плану B,действия после.
Овебукинг, отмены, задержки-это реальность не только у ТАП.Кто то умеет это использовать, а кто то нет, например, вы
Для меня действительно есть прелести(без кавычек) овербукинга.Я вижу в этом много плюсов(выгоды) для себя.На этом форуме много обсуждений на эту тему.
"Вы не любите кошек?! Вы просто не умеете их готовить!"(с)
Могу также определенно сказать про ваш образ мышления
Влад писал(а) 22 сен 2015, 13:01:У вас хватает времени заниматься хренью и строчить эти предложения.
Я уверен на 146% , что вы не в состоянии
vitrysk_ писал(а) 22 сен 2015, 09:06:никто при овербукинге и не отрицает ваши "услуги". но если мест нет - то их нет. то что вам сказали "у вас бюджетный эконом"... а вы вообще ТАП летели или там рейс был по кодшэру Брасселсами?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж