3. Там есть проблема: я сверху хотела спуститься пешком без фуникулера и именно к мосту Эржебет (думая, что я умная). Ситуация в том, что это отвесная скала, и от нее есть выход-арка вниз, от выхода парковые террасы с зигзагообразными лесенками по которым уверенно топали спускаясь и парочки и даже группы туристов. Как-то они все шли вниз и никто наверх, что дало нам с мужем представление, что это правильный путь бкз возврата к фуникулеру. Мы потопали по всееем ступенькам за ними. Пройдя 2/3 спуска (а муж был с больным коленом) мы, как и все уперлись в тупик - конец пути каменный забор нависающий над проезжей частью дороги под ним. Все. Развернулись, и поползли назад наверх к Дворцу, навстречу таким же спускающимся туристам.
Вообще мы с удовольствием выполнили полностью маршрут потрясающего
Valeriy Kuk:
Самый длинный и наиболее охватывающий маршрут. Часть 1
Площадь Erzsébet tér - автобус 16 - Будайская Крепость - Площадь Széll Kálmán tér - трамвай 59 или 61 - зубчатая железная дорога, трамвай 60 - Детская железная дорога - Смотровая площадка Elizabeth Lookout - Канатная Дорога Libego - - автобус 291 - Будайская Крепость - Королевский дворец - Фуникулер - Мост Сеченьи - площадь Сеченьи не поднимаясь к Бастиону и Дворцу, а наоборот - поднявшись на самый верх Холмов спускались. Очень понравился на вершине холма лесопарк с чистейшим горным воздухом и спуск на подвесной канатной дороге. Но мы были с проездным билетом..
На всяк случай если заинтересует, маршрут с картами вот здесь у него в отчете:
Будапешт март 2014. Обязательные маршруты. Транспорт. Аэропорт Будапешт и Тампере.в сообщении #3.
4. Конечно. Только тащить рюкзачок, в кот. периодически сворачивать то ветровки, то наоборот, свитерки, а одевать ветровки (от реки может быть пронизывающий ветер).