AANN писал(а) 25 сен 2015, 11:53:AANN писал(а) 18 сен 2015, 15:00:Привет, ребята! Не нашла ответа на форуме. Подскажите, пожалуйста!
Дано: По рекомендации Кускова на швейцарском сайте забронированная каюта на Коста Фаволоса (по акции), отправление 13.11. Стоимость по сегодняшнему курсу 37 000. Внесен аванс 5000. День Икс для финального платежа 13.10.
Пару месяцев назад Коста прислала письмо, что в маршруте изменения - в Тунис не заплываем, а меняем на Барселону.
Теперь шлют письмо о недостающей информации.
Хочу аннулировать бронь и не плыть совсем. Постоянно какой-то глюк на сайте - где нажимать на аннуляцию или кому писать? С моей карты еще снимут какие-то штрафы? Вернут ли аванс?
Могу я апеллировать тем, что очень хотела в Тунис, но поскольку корабль туда не плывет, хочу аннулировать? Буду очень благодарна за ответ как с наименьшими потерями аннулировать круиз - 2 взрослых и инфант (за которого, кстати, тоже какую-то деньгу брали).
Серединный итог: Пишу на разные адреса уже неделю. Все еще автоматически шлют письма о том, что мне необходимо дополнить информацию о пассажирах.С разных адресов полный игнор. С интервалом в один день пришли письма с одного мэйла от разных отправителей, суть Первого - мы можем аннулировать ,без возврата депозита с доп. со штрафом 40 CHF с человека (40CHF*3), суть Второго - аннуляция возможна но со штрафом, поскольку бесплатная аннуляция возможна только при изменении нами Общих условий.
Отвечаю на этот мэил о том, что изменение маршрута - это изменение условий, верните депозит и аннулируйте - опять игнор, ни ответа, ни привета.
Продолжение истории: мои бесконечные мэйлы (даже с пометкой "Срочно!", даже с указанием Адресата") не помогли. Зато помог сервис со швейцарского сайта "Перезвоните мне". В этот же день позвонили на мобильный +7... начали что-то быстро говорить на немецком. Я только и успевала пытаться перебить, твердя "инглиш, инглиш". Поговорили на инглише. Собеседница сказала, что бронирование отменят, но штраф 120 CHF (по 40 с человека) (а это около 8500 рублей!) останется. И уже потом я должна буду написать письмо, что со штрафом не согласна.
В ночи списали с карты штраф - видимо учли депозит,и списали только нехватку до 120 CHF (слава богу, что не дополнительно к депозиту). Написала претензию, жду, но сердцем понимаю, что они найдут тысячу причин не возвращать деньгу.
upd На претензию ответили на следующий день по эл. почте. Содержание примерно следующее: "После повторной проверки фактов мы не можем сказать вам что-то большее. Таким образом, возмещение штрафных санкций не производятся. Спасибо за ваше понимание".
Последний раз редактировалось
AANN 01 окт 2015, 19:46, всего редактировалось 1 раз.