Аэрофлот в Нью-Йорке-по нашему это шок или позор России.

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Аэрофлот в Нью-Йорке-по нашему это шок или позор России.

Сообщение: #1

Сообщение АЛЕКСАНДР МИЧМАН » 17 июл 2008, 05:56

Как я уже писал ранее, я часто летаю в США .Сейчас снова летал на 5 дней .Выбрал Аэрофлот( только потому что прямой) В процессе нахождения в NYC возникла срочная необходимость выписать премиальный билет(где один сегмент выполняет авиакомпания Aireurope--бронь на такие билеты обычно долго не держится, и меня попросили срочно его выписать)Попытался дозвониться в представительство Аэрофлота в NYC--безрезультатно(в процессе дальнейшего визита в их офис я выяснил, что к телефону там вообще не подходят) Приезжаю в их офис---он находится(это охуеть можно!) в Рокфеллер центре, где аренда стоит просто невъебенных денег, а при входе просят паспорт и оформляют спецпропуск.Я просто не понимаю это что, пыль в глаза или отмыв денег .Захожу в офис .Работают 4 менеджера из которых 1 выписывает кому то БУМАЖНЫЕ билеты а остальные пиздят по телефонам со своими знакомыми о какой-то хуйне .Дожидаюсь, пока менеджер, который не пиздит, освобождается ,подхожу говорю, что мне нужно выписать премиальный билет---мне отвечают что блядь это не туда это к специалисту по аэрофлотбонусу .Ладно подхожу к данному суперэкстраменеджеру, жду 5 минут пока он допиздит по телефону по своим делам, показываю распечатку брони и говорю что мне нужно выписать премиальный билет .Менеджер смотрит и выясняется что кусок Аиревропы снялся--и предлагает выписать чистый аэрофлот .Я естественно говорю, что меня это не устраивает, мне нужно вместе с Аиревропой ,на что менеджер делает круглые глаза и спрашивает --а что это блядь за аиревропа-что-то в первый раз про такую слышу .Я понимаю что это тупик и я теряю время--говорю всё извините я пошёл и выпишу этот билет в Киеве(у меня там друзья в Аэрофлоте)--менеджер заводится ,его самолюбие уязвлено--он пытается в течение часа исправить ситуацию(причём всем офисом) но всё тшетно--ничего не получается
PS На следующий день билет был выписан в Киеве за 5 минут .Будем считать поход в офис Аэрофлота в NYC неудачным опытом и предостережением другим .

АЛЕКСАНДР МИЧМАН
Старожил
 
Сообщения: 399
Регистрация: 01.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 58
Страны: 50
Пол: Мужской
падение самолетов

Сообщение: #2

Сообщение rdv » 17 июл 2008, 13:25

-----------------------------------------------------------
Промодерировано.

Пожалуйста, не надо флуда. Вспомним пункт правил "отвечаете на вопрос, если имеете что ответить".

Regards,
E.R.
-------------------------------------------------------------------------
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение cremedecreme » 17 июл 2008, 23:04

Во-первых, многие годы Аэрофлот выполнял государственные функции как крыша для спецслужб и возможность использования наличных для поддержки дружественных движений. Во-вторых, офисы Аэрофлота традиционно находятся в капстранах в самых приличных местах, поскольку это престиж страны. В-третьих, даже если у вас несдаваемый билет и вы опоздали на самолет из Нью-Йорка в Москву и у вас кончились деньги, стоит поплакаться и при наличии мест вас посадят на следующий рейс. Это называется государственное мышление.

Что касается того, что до нью-йоркского офиса нельзя дозвониться, то это неправда. Когда у колл-цекнтра Аэрофлота упала вся телефония, а мне нужно было узнать важную вещь, при этом - срочно, я позвонил именно в Нью-Йорк и все прошло отлично.

Интресно, знают ли в офисе Аэрофлота в Ницце чтио нгибудь о Jet Blue? Это к вопросу об AirEurope.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Сообщение: #4

Сообщение Angelina » 18 июл 2008, 05:16

Телефон аерофлота в NYC 1-212-944-2300 extension # 177 - хорошайа тетечка Люба берет трубочкy. Пользyюсь часто, дозваниваюсь всегда. Вот недавно брала себе билеты из NY в Лимy на Spirit aerlines- 1 час держали на холде, играла сумашедшайа мyзыка - бyм - бyм - бyм. Взял трyбкy чел англиискии которого понять вообше невозможно. Информация, которyю он мне дал - совершеннайа бредятина. Когда спросила его - ты где cеичас находишься, что за англиискии - оказывается в Индии. А компания америkанскайа. Так что Аерофлот еше цветочки - с ними всегда добазариться можно. Дельта, которайа тоже прямо летает, дерьмо похлеше Аерофлота бyдет.
Аватара пользователя
Angelina
путешественник
 
Сообщения: 1163
Регистрация: 25.06.2008
Город: New York
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #5

Сообщение АЛЕКСАНДР МИЧМАН » 18 июл 2008, 05:18

cremedecreme писал(а):Во-первых, многие годы Аэрофлот выполнял государственные функции как крыша для спецслужб и возможность использования наличных для поддержки дружественных движений. Во-вторых, офисы Аэрофлота традиционно находятся в капстранах в самых приличных местах, поскольку это престиж страны. В-третьих, даже если у вас несдаваемый билет и вы опоздали на самолет из Нью-Йорка в Москву и у вас кончились деньги, стоит поплакаться и при наличии мест вас посадят на следующий рейс. Это называется государственное мышление.

Что касается того, что до нью-йоркского офиса нельзя дозвониться, то это неправда. Когда у колл-цекнтра Аэрофлота упала вся телефония, а мне нужно было узнать важную вещь, при этом - срочно, я позвонил именно в Нью-Йорк и все прошло отлично.

Интресно, знают ли в офисе Аэрофлота в Ницце чтио нгибудь о Jet Blue? Это к вопросу об AirEurope.
Во первых те годы закончились 17 лет назад .Кроме того Аэрофлот коммерческая структура и в случае опоздания на рейс пошлют на хуй на 100 проц(было и со мной и с моими друзьями).В третьих про Aireurope в NYC офисе Аэрофлота не знал специально обученный сотрудник Аэрофлотбонуса
АЛЕКСАНДР МИЧМАН
Старожил
 
Сообщения: 399
Регистрация: 01.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 58
Страны: 50
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение r347 » 18 июл 2008, 09:29

Полный пофигизм наблюдается и в Лос Анджелесе. Хотел поменять дату обратного премиального билета. Так сотрудница случайно удалила моё место, а нового не нашла.
Пришлось решать вопрос через Москву, то есть сын звонил в Открытую линию, объяснил ситуацию и тогда дали место на переполненный рейс.
Правда в Лос Анджелесе посадили в бизнес-класс. Долетел с комфортом.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Keter » 18 июл 2008, 20:40

r347 писал(а):Так сотрудница случайно удалила моё место, а нового не нашла.
Не совсем в тему, но имейте в виду: текущая система бронирования Аэрофлота (Sabre) не позволяет сделать второе бронирование на участок, что возможно у некоторых других авиакомпаний. Поэтому следите за операторами если можете, чтобы сначала нашли место, а потом снимали участок, который вы хотите заменить.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1825
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 45
Страны: 41

Re: Аэрофлот в Нью-Йорке-по нашему это шок или позор России.

Сообщение: #8

Сообщение leksele » 18 июл 2008, 21:41

АЛЕКСАНДР МИЧМАН писал(а):Попытался дозвониться в представительство Аэрофлота в NYC--безрезультатно(в процессе дальнейшего визита в их офис я выяснил, что к телефону там вообще не подходят)


В ЛА аналогичная фигня....
Несколько раз приходилось менять дату вылета и всегда приезжал в аэропорт не будучи уверенным,что улечу...
Спасало то,что летал бизнесом и всегда были места.Ни разу не остался...Пока везет...
Аватара пользователя
leksele
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 22.05.2008
Город: Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 71

Сообщение: #9

Сообщение Evgeny Rodichev » 19 июл 2008, 01:14

АЛЕКСАНДР МИЧМАН писал(а):Во первых те годы закончились 17 лет назад .Кроме того Аэрофлот коммерческая структура и в случае опоздания на рейс пошлют на хуй на 100 проц(было и со мной и с моими друзьями).В третьих про Aireurope в NYC офисе Аэрофлота не знал специально обученный сотрудник Аэрофлотбонуса

Я так и не могу понять тему топика. В соответствии с Правилами форума - не могли бы Вы более конкретно сформулировать Ваш вопрос?

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8463
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #10

Сообщение aslan » 29 июл 2008, 04:24

Представительство Аэрофлота в Нью-Йорке - дейстивтельно за гранью добра и зла. Смотрю, за последние пару лет там ничего не изменилось

cremedecreme писал(а):Интресно, знают ли в офисе Аэрофлота в Ницце чтио нгибудь о Jet Blue? Это к вопросу об AirEurope.


Air Europa (о которой, судя по всему, идет речь) член Скайтима, как и Аэрофлот. О существовании Jet Blue, с которой у Ерофлота нет никаких связей, никто знать не обязан. О существовании Air Europa - обязаны
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль