Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #401

Сообщение vitrysk_ » 29 сен 2015, 17:46

И что? Все агент сделал правильно. Вы согласились на возврат вынужденный? Ведь сказали же "да" а не "неее, я ещё сам попробую сходить к авиакомпании". При запросе вынужденного возврата на самом деле снимаются все сегменты. Наиболее виноват тут вообще офис Люфтганзы в Домодедово который решил обойтись малой кровью и видя, что сегменты сняты, просто молча переписали свои 2 купона в билете, оставив вас на произвол судьбы. То что в вашем билете две разные авиакомпании по вашему мнению это опять же неверно, билет выписан Люфтганзой на весь путь и на самом деле случись ноу шоу на Москва-куда то Люфтганзой, обратные сегменты были бы сняты с любой авиакомпании в той же брони.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #402

Сообщение Zevs1998 » 30 сен 2015, 10:14

Ещё раз прослушал свой разговор с оператором Biletix.ru в Домодедово. Я переспросил у неё: "Отменен только рейс от Москвы до Франкфурта или и от Франкфурта до Барселоны так же?" После стандартного "Ожидайте", она подтвердила что отменены оба рейса ТУДА. Но ни слова не сказала о том, что отменены или будут отменены и обратные рейсы. Подразумевается, что я это должен был знать это сам и незнание законов не освобождает от ответственности? Тогда хотелось бы знать этот Закон, на основании которого агент отменяет все сегменты, заведомо зная, что в неиспользованном сегменте нет вины пассажира? Более того, тут же подтверждает что полет туда все же совершен и не предупреждает что билетов назад у меня уже нет!
Zevs1998
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.07.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #403

Сообщение Василий Ф » 30 сен 2015, 11:17

Zevs1998, Вам уже выше более опытные коллеги ответили и подсказали.
Судя по Вашему эмоциональному посту, возможно, что факты поданы в том контексте, в котором они кажутся Вам. Но фактически при объективной оценке из вне, они будут иметь другую составляющую и суть.
За последние 2 года у меня более 200 сегментов. Каких только отмен, переносов, задержек я не насмотрелся.
Зачем вообще было звонить агентам и отменять билеты, делать возвраты?
Вам же всё переоформил перевозчик. Вот дальше и надо с ним общаться.
В принципе, в день вылета все изменения всегда сразу к перевозчику. Агент свою работу, по факту выполнил, и все дальнейшие "разбирательства" только с авиакомпанией.
Как я понял из Вашего сообщения, Вы сами оформили вынужденный возврат через Билетикс. Какие тогда вопросы? Ваше решение - Ваша ответственность. Вы попросили вернуть деньги за билет, они это сделали.
Если рейс отменён, авиакомпания сажает на альтернативный рейс = сама вносит все изменения в билет, зачем делать вынужденный возврат? Ведь перевозка-то Вам оказана.
Сама по себе Ваша ситуация совершенно рядовая и типичная, никогда не слышал о таких проблемах. Решается всё по обычным лекалам в аэропорту авиакомпанией.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #404

Сообщение vitrysk_ » 30 сен 2015, 12:41

Zevs1998 писал(а) 30 сен 2015, 10:14:Ещё раз прослушал свой разговор с оператором Biletix.ru в Домодедово. Я переспросил у неё: "Отменен только рейс от Москвы до Франкфурта или и от Франкфурта до Барселоны так же?" После стандартного "Ожидайте", она подтвердила что отменены оба рейса ТУДА. Но ни слова не сказала о том, что отменены или будут отменены и обратные рейсы. Подразумевается, что я это должен был знать это сам и незнание законов не освобождает от ответственности? Тогда хотелось бы знать этот Закон, на основании которого агент отменяет все сегменты, заведомо зная, что в неиспользованном сегменте нет вины пассажира? Более того, тут же подтверждает что полет туда все же совершен и не предупреждает что билетов назад у меня уже нет!

Во всех ваших рассуждениях ооочень большое упущение. У вас нет " билетов туда" и "билетов обратно". У вас есть " билет". Вы сами придумали что раз мол это разные авиакомпании то это разные билеты и они не зависят друг от друга. Вы сами подтвердили что по причине отменённого перелёта попросили вынужденный возврат. Никакой возврат оформить невозможно так, чтобы чудным образом 2 купона туда вернулись а 2 купона назад остались. Или все, или ничего, или по факту после окончания перевозки. Признайтесь, вы ж ещё небось и поскандалили что возврат надо оформлять "прямо сейчас"? Просто скорее всего вы слышали то, что хотели слышать плюс ваши придумки о раздельных билетах - в итоге вы имеете то, что имеете.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #405

Сообщение Zevs1998 » 01 окт 2015, 07:25

vitrysk_ писал(а) 30 сен 2015, 12:41:Во всех ваших рассуждениях ооочень большое упущение. У вас нет " билетов туда" и "билетов обратно". У вас есть " билет". Вы сами придумали что раз мол это разные авиакомпании то это разные билеты и они не зависят друг от друга

Да, безусловно, именно так я и думал. И продолжаю, к сожалению, думать так же до сих пор. И оччччень хочу прочитать в каком-нибуть правовом акте о том, что я не прав, и компания, оказывающая мне услуги за мои же деньги имеет право вот так просто отказаться от своих, оплаченных мною ранее обязательств. Я не очень знаком с Законодательством, регламентирующим авиаперевозки, однако очень близко знаком с Законом о защите прав потребителей, который в данном случае, с моей точки зрения, агентом, продавшим билеты нарушен, т.е., говоря юридическим языком, мне не оказаны услуги в соответствии с заключенным договором и я не был предупреждён должным образом об изменении условий договора, в результате которых оказание услуг стало невозможным.
vitrysk_ писал(а) 30 сен 2015, 12:41:Никакой возврат оформить невозможно так, чтобы чудным образом 2 купона туда вернулись а 2 купона назад остались

Еще раз прошу пояснить, почему нельзя, кто так решил, чем и кем это регламентировано? И если это действительно нельзя, то хотя бы предупредить об этом можно было, зная, что рейс туда уже состоялся? По-моему, вполне логично с точки зрения потребителя, оплатившего услуги и не получившего никаких извещений о том, что вторая сторона отказалась от выполнения условий договора считать что договор остается в силе и оплаченные услуги будут выполнены в нужное время и с должным качеством. В чем я не прав? Или каким то чудным и непонятным мне пока образом авиаперевозки выведены из-под действия законодательства о защите прав потребителей? Сомневаюсь.
А что касается
vitrysk_ писал(а) 30 сен 2015, 12:41:Признайтесь, вы ж ещё небось и поскандалили что возврат надо оформлять "прямо сейчас"?

то, признаюсь, отнюдь! Не скандалил, был предельно вежлив и тактичен. И, кстати не имею никаких претензий и к противоположной стороне в плане вежливости. Все операторы, с которыми я беседовал были корректны. Единственное, что несколько огорчает, так это "непонимание" операторами того факта, что разговор из Испании с Москвой обходится около 75 руб за минуту, и их "Ожидайте" с паузами в несколько минут несколько расстраивают...
Zevs1998
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.07.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #406

Сообщение vitrysk_ » 01 окт 2015, 08:13

Стоп, так вы первый раз когда с агентом связались относительно возврата? До или после перелёта туда? Это похоже самый существенный момент во всем действе.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #407

Сообщение Zevs1998 » 01 окт 2015, 08:20

Василий Фомин писал(а) 30 сен 2015, 11:17:Зачем вообще было звонить агентам и отменять билеты, делать возвраты?Вам же всё переоформил перевозчик. Вот дальше и надо с ним общаться.

Билеты то я покупал не у перевозчика, а у biletix.ru и поэтому для меня было вполне логичным сначала позвонить именно им, и только после того как услышал от них, что Люфтганза отменила рейс и при этом не предложила никакой альтернативы я обратился в Домодедово к Люфтганзе (дождался открытия стойки в 2 часа ночи). И не я, кстати, просил у оператора biletix.ru (Ольги) отменять билеты. Я у неё спросил, что мне делать в данной ситуации, и она сама ответила - оформить возврат и приобретать билеты в аэропорту самостоятельно и уже после этого разговора я подошел к Люфтганзе. У меня даже мысли не возникло, что надо решать теперь вопрос и с обратными билетами
А на обратном пути как раз обращение к перевозчику обошлось мне в более чем тысячу евро, так как там мне было сказано, что ваши билеты отменены агентом и разбираться нужно с ним, а перевозчик может только предложить купить новые билеты, но пять же после того, как предварительно позвонив в biletix.ru я услышал что то несвязное что "у вас сейчас другие билеты..."
Последний раз редактировалось Zevs1998 01 окт 2015, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Zevs1998
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.07.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #408

Сообщение Zevs1998 » 01 окт 2015, 08:23

vitrysk_ писал(а) 01 окт 2015, 08:13:Стоп, так вы первый раз когда с агентом связались относительно возврата? До или после перелёта туда? Это похоже самый существенный момент во всем действе

Cразу же как только я приехал в Домодедово и получил от biletix.ru email о том, что Люфтганза отменила рейсы, я позвонил сначала агенту, это было что то около 21 час вечера. Конечно это было до перелета туда.
Zevs1998
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.07.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #409

Сообщение vitrysk_ » 01 окт 2015, 08:42

Тогда дальше говорить не о чем. Вам предложили отмену билета - вы согласились. То что у вас два разных билета - вы придумали сами, в подтверждение у вас есть маршрутная квитанция с одним номером билета. Признайтесь самому себе в том, что вы придумали что-то о двух разных билетах, и все станет на свои места.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #410

Сообщение Zevs1998 » 01 окт 2015, 09:11

Интересно, а как я тогда смог улететь в Барселону по отмененному билету, ничего не заплатив? И почему не смог по нему же (отмененному) вернуться обратно? И если билеты отменены, то где тогда деньги за неиспользованные билеты? Если билеты отменены (и не по моей вине), не означает ли это, что вторая сторона не выполнила свои обязательства? А если это так, то не должен ли я получить в соответствии с Законодательством за это соответствующую компенсацию? Вы полагаете что все это вопросы не имеют под собой основания?
:-) Я вполне реалистично смотрю на жизнь и ничего себе не придумываю. Но тем не менее пытаюсь найти по мере возможности объяснение всем явлениям и событиям и обосновать их исходя из известных мне законов, правил и т.д. А если они мне не известны (законы, правила и другие нормативные акты...), то пытаюсь найти по ним соответствующую информацию...
Zevs1998
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.07.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #411

Сообщение Василий Ф » 01 окт 2015, 11:04

Zevs1998, простите, но с Вами очень тяжело общаться.
Люди стараются Вам объяснить, как работает механизм международной авиации, а в ответ, простите, но абстрактная нудятина о защите прав итд.
Я понимаю, что Вы просто новичок в данном вопросе, но по-этому, прислушайтесь, пожалуйста, что тут хотят до Вас донести.

У Вас был билет "туда-обратно" - это один билет.
Вы сами отменили билет. То, что возврат предложила сделать сотрудница по телефону роли не играет. Решение о вынужденном возврате было Ваше.
Барышня предложила Вам самое очевидное, самое простое, но не самое эффективное решение. И тут даже нет злого умысла. Это Ваше право сдать билет, если рейс переносится и отменяется. Это ДОБРОВОЛЬНЫЙ вынужденный возврат. Соглашаясь на него Вы подтверждаете, что у Вас нет никаких претензий к перевозчику. Договор воздушной перевозки считается обоюдно расторгнутым. Конечно, Вам должны вернуть деньги за билет. С этим вопросом обратитесь, пожалуйста, в Билетикс.

Почему Вас успели провести "туда" - человеческий фактор. Сотрудник авиакомпании, не проверил валидность билета, либо отмена ещё не была окончательно проведена Билетиксом. И в ручную переписал Вам билет. Возможно просто посмотрел, что такой билет был. Мало кому в голову прийдёт, что человек мог одновременно пойти просить пересадить на новый рейс и в это же время отменить полностью билет. Так что тут сыграл человеческий фактор.

Так как Вы хорошо разбираетесь в обычном праве, то вот пример:
Вечером под закрытие Вы пришли в булочную и купили батон за 30 рублей. Пришли домой и оказалось, что он бракованный. Вы вернулись в булочную, объяснили ситуацию и Вам вернули деньги и извинились. Всё конфликта нет. Обе стороны пришли к соглашению. Вы отдав батон и получив деньги заведомо соглашаетесь с тем, что не будет претензий к булочной.
Так как в булочной хлеба больше не было, вы пошли в другой магазин. Это оказалась круглосуточная Азбука Вкуса с ценой за хлеб 200 рублей.
Внимание вопрос, должна ли булочная отдавать Вам 200 рублей за хлеб купленный в Азбуке.
По-моему - нет?!?
Если бы Вы не сдали первый хлеб, не получили за него деньги, всё это задокументировали. Сохранив чеки и зафиксировав, что хлеб продаётся только в Азбуке Вкуса, купли бы там батон за 200 рублей.
Тут да, возможно, через суд можно было бы взыскать с булочной 200 рублей за батон и 30 рублей назад за хлеб.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #412

Сообщение vitrysk_ » 01 окт 2015, 12:14

Билет и резервация это разные вещи. У вас была снята резервация на рейс туда по причине отмены и рейс оьратно ввиду вашего заявления о вынужденном возврате билета по причине отмененного перелёта туда. Возврат билета видимо был запрошен, но это дело не мгновенное и должно быть подтверждено авиакомпанией. В это время вы идете к авиакомпании и поскольку ваш билет ещё действителен, вам ничтоже сумняшь переписываются купоны перелёта "туда" на новую бронь, при этом никто даже не глянул что агент уже по вашей просьбе снял бронь обратно и обратился за возвратом. Потому что никто представить себе не может такого клиента ССЗБ чтоб и там деньги попросить, и там новые билеты. Вообще на мошенничество тянет, не находите?
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #413

Сообщение Zevs1998 » 01 окт 2015, 12:47

Василий Фомин писал(а) 01 окт 2015, 11:04:Я понимаю, что Вы просто новичок в данном вопросе, но по-этому, прислушайтесь, пожалуйста, что тут хотят до Вас донести

Господа, я действительно новичок в данном вопросе, во всяком случае впервые столкнулся с отменой рейса, да ещё и после того как успешно прошел онлайн регистрацию на него, поэтому и пытаюсь разобраться в ситуации. Так что прошу великодушно простить моё "занудство". Одно свое заблуждение я уже понял, что касается неделимости цепочек в билете, хотя и не нашел пока подтверждения этому ни в одном законодательном акте. Поэтому, давая свое согласие на вынужденный возврат, мне даже в голову не могло прийти что будут отменены и обратные рейсы... Это горький, но все же опыт.
Отсюда вопрос на будущее, а какие у меня вообще могли быть варианты в сложившейся ситуации?
Я этот вопрос точно в такой же формулировке задавал и оператору biletix.ru и получил от неё всего один вариант, с которым и согласился - вынужденный возврат

Василий Фомин писал(а) 01 окт 2015, 11:04:Пришли домой и оказалось, что он бракованный. Вы вернулись в булочную, объяснили ситуацию и Вам вернули деньги и извинились

Ключевая фразу тут "вернули деньги", в этом случае понятно, что договор купли-продажи расторгнут и вопросов никаких нет. Тут же мне их не только не вернули, но как вы говорите, и за их возвратом мне теперь ещё необходимо обращаться дополнительно в biletix.ru

vitrysk_ писал(а) 01 окт 2015, 12:14:Вообще на мошенничество тянет, не находите?

:-) Не нахожу, по следующим причинам:
1. отсутствие злого умысла с моей стороны (элементарно доказывается в любом суде)
2. соглашаясь с оператором на вынужденный возврат, я предупредил её, что после открытия стойки Люфтганзы буду обращаться к перевозчику
3. до момента регистрации на обратный рейс я был не в курсе, что билеты отменены, именно по той причине, что перевозчик обеспечил мне перелет туда
4. с момента моего разговора с оператором biletix.ru до моего обращения на стойку Люфтганзы прошло около 6 часов, транзакции об отмене моего билета просто не могли не быть отражены в системе Люфтганзы за это время, это я как ИТ-шник смею утверждать. Может я и ошибаюсь, но все же я склонен думать, что отмена билетов произошла либо непосредственно перед моим обращением на стойку Люфтганзы, когда действительно информации еще не было в базах авиаперевозчика, либо уже после того как Люфтганза мне выписала билет туда рейсом Трансавиа, что вообще не логично, тем более см. п.2
Ещё раз прошу извинить за излишнюю "дотошность"
Zevs1998
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.07.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #414

Сообщение vitrysk_ » 01 окт 2015, 13:08

Как айтишнику скажу что у Люфтганзы есть до 180 дней чтобы "отреагировать на заявление о возврате" в системах которые исользуются... Так что ломайте свои айтмшные взгляды.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #415

Сообщение Zevs1998 » 01 окт 2015, 13:33

Василий Фомин
Рискую, конечно, скатиться во флейм, простите, не из злого умысла, но раз уж вы привели в качестве примера ситуацию с батоном, опишу условия при которых все же булочной придется заплатить мне 200 рублей. Одно из них вы назвали сами - "если бы вы не получили обратно деньги 30 р за их хлеб" (я их не получил до сих пор, а возврат денег завершает операцию куплю продажи, т.е. фактически я до сих пор нахожусь в договорных отношениях с biletix.ru, более того каждый день увеличивает сумму их долга мне (справедливости ради надо сказать, что вероятнее всего в их правилах возврата есть подстраховка от этого, с которой, купив билеты, я априори согласился :-) Однако и тут все не так безнадежно для суда... Второе - если я смогу доказать, что так как их батон за 30 рублей оказался не съедобен, и я его отдал назад, то, не купив бы батон за 200 р в другом магазине, я бы подверг себя риску голодной смерти (в моем случае - риску опоздания на стыковку в Париж (к счастью это уже были совсем другие билеты :-)) И третье - в округе не было больше других магазинов и я вынужден был купить именно в Азбуке вкуса и именно за 200р.
Ещё раз прошу прощения...
Zevs1998
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.07.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #416

Сообщение Zevs1998 » 01 окт 2015, 13:40

vitrysk_
ну 180 дней это "время реакция" самой организации Люфтганза, но никак не их баз данных :-)
Zevs1998
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.07.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #417

Сообщение vitrysk_ » 01 окт 2015, 14:08

Zevs1998 писал(а) 01 окт 2015, 13:40:vitrysk_
ну 180 дней это "время реакция" самой организации Люфтганза, но никак не их баз данных :-)

Где вы в GDS увидите запрос в BSPlink на возврат? Пока статус купонов не поменяется
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #418

Сообщение Василий Ф » 01 окт 2015, 15:03

Zevs1998 писал(а) 01 окт 2015, 12:47:Отсюда вопрос на будущее, а какие у меня вообще могли быть варианты в сложившейся ситуации?

Когда до вылета меньше 24 часов вообще нет смысла общаться с агентом. Лучше сразу с авиакомпанией. Это быстрее, толковее и продуктивнее.
А так же лишнее звено "верха профессионализма" уходит из цепочки.
К сожалению, в 90% предприятиях сервиса, уровень знаний и профпригодности сотрудников ниже всякой критики. Так что когда можно обойтись без "Маринки" на телефоне - это лучше всегда делать. В авиакомпания, банка, агентствах итд Вам такого по телефону расскажут, что потом год заснуть не сможете спокойно.
Есть адекватные авиакомпании, которые по агентским билетом сами решают вопросы напрямую, даже если до вылета ещё масса времени. Прежде всего Трансаэро; Урал и S7 - частично, AirBerlin при переносах итд. Тут вопрос практики, а если направляют к агенту, но надо звонить ещё 2-3 раза, тогда может быть попадется "толковая Маринка".

Второй момент: не отменять билеты и не делать вынужденный возврат, тем более когда Вы уже в путешествии. Иначе всё - никто, ничем не обязан.
Если предупредили за достаточный срок, нет возможности перенести у компании рейс. Вы видите, что за эти же деньги можете купить другой билет - тут можно делать возврат. Если билетов по схожей цене нет, то я бы уже пробовал обиться переноса. Хотя при оповещении более чем за 2 недели до вылета, по-моему, имею право просто вернуть все деньги, не предоставляю другого варианта.
Zevs1998 писал(а) 01 окт 2015, 12:47:
Василий Фомин писал(а) 01 окт 2015, 11:04:Пришли домой и оказалось, что он бракованный. Вы вернулись в булочную, объяснили ситуацию и Вам вернули деньги и извинились

Ключевая фразу тут "вернули деньги", в этом случае понятно, что договор купли-продажи расторгнут и вопросов никаких нет. Тут же мне их не только не вернули, но как вы говорите, и за их возвратом мне теперь ещё необходимо обращаться дополнительно в biletix.ru

Если процесс возврата запущен, до деньги должны были прийти уже.
Мне от Связного и Билетикса (по факту одна контора) обычно за 3-5-7 дней приходили.
От другого агента идут с 11 сентября, когда был вынужденный возврат оформлен. Говорят у них в срока до 45 дней...и якобы зависит от моего банка.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #419

Сообщение Андрей7 » 03 окт 2015, 14:06

Код GE4310 на скидку 400 рублей до сих пор активен на данный момент
Андрей7
активный участник
 
Сообщения: 790
Регистрация: 16.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 55
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Biletix покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #420

Сообщение vaa » 08 окт 2015, 21:41

02 августа на сайте этого агентства были куплены два билета на 28 декабря 2015 по маршруту BKK-KUL Эфиопиан эйрлайнс за 10440 руб.(5220*2). 5-го октября, т.е. в понедельник подал заявку на расчет суммы возврата по своему заказу( т.к. до BKK были куплены билеты у Трансаэро, но...... вы все знаете сложившуюся ситуацию с этой авиакомпанией),но это другая тема. Так вот, от билетикса ни ответа ,ни привета не было 3 дня и после многочисленных звонков, писем, заявок мне пришел ответ, что при стоимости билета 5220 руб. взымается:
"Сервисный сбор агентства за процедуру возврата 1500 руб
Штраф авиакомпании 1650 руб
Итого к возврату за пассажира 1867 руб........странная математика....
Но чтобы произвести процедуру возврата, далее цитата:"Для проведения процедуры возврата необходимо предварительно оплатить сервисный сбор агентства в размере 1500 руб за 1 пассажира".
Звоню в call-центр, оператор Полина мне разъясняет, что да, с меня снимут с каждого билета штраф авиакомпании 1650 р., сервисный сбор агентства 1500р.,но чтобы вернуть оставшиеся надо предварительно оплатить еще 1500р. ЭТО КАК??? Т.е. сбор билетикса в итоге 3000 р.!!! Получается оплатил с карты за каждый билет 5220 руб. ,а вернуть могут 367 рублей??? (1867руб-1500 руб, которые надо оплатить предварительно, чтобы вернуть 1867 руб.)!!!!!!!
vaa
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 26.07.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль