nasco писал(а) 02 окт 2015, 05:32:Хотя ИМХО, обращаться нужно было сразу же по горячим следам,а не сейчас )))
Да это все понятно.. У меня потому и нет непреодолимого желания их наказать, а просто было бы неплохо.. Иначе я бы к юристам каким пошел сразу, а не на форуме бы писал.
Просто что-то мне подсказывает, что перевозчик не в праве в одностороннем порядке отменять самолично(с их сайта) проданный билет.
Да еще и с причиной что другая АК отказала в местах(надо было проверять до того, как сняли денег и выписали билет), а даже не вымышленный сбой в системе бронирования.
nasco писал(а) 02 окт 2015, 05:32:Обратитесь в S7 сначала, возможно о чём то полюбовно удастся договориться
Я сразу после этой ситуации звонил им.. В КЦ со всеми моими доводами согласились, но сказали, что ничего сделать не могут и предложили писать бумажное(!) письмо на имя директора(!) АК, которое будет рассмотрено в какие-то там(не сегодня-завтра) сроки... ))) Так что это гиблая затея)
Меня интересует жалобу куда-то на них накатать, или досудебную претензию(умное словосочетание из интернетов) какую-нибудь им сразу, если на то есть основания, чтобы они сами засуетились.
Предел моих желаний в данной ситуации - чтобы они мне дали билет на тот же маршрут сейчас на моё усмотрение по датам..