OGuseva писал(а) 06 окт 2015, 06:59:Алевтина, а как отель называетеся?
Сын собрался на новогодние каникулы в Рим, просит забронировать ему отель. Свой не хочу, так как хоть и правильная у нас. Была сторона вокзала, и отель очень приятный, считаю, что жить лучше в других районах.
У нас было два отеля, на первый я давала ссылку здесь на форуме, мне показалось, Вам он не очень понравился.
http://www.romecavalieri.com/Для молодого человека он может быть не очень подойдет - ему наверное надо в центр, в движение. У этого отеля есть минус, хотя он и плюс для кого-то, он в стороне от центра, на холме. У отеля есть бесплатный шатл до площади Барберини.
Но вот честно скажу - даже мне не хотелось выезжать. Мы приехали в отель к часу, номер был не готов, планировали оставить вещи в камере хранения и поехать в центр - но нас сопроводили в лонж - мы взяли бокальчик вина, сели на балконе - а там такой вид на Рим - вообщем, мы там зависли на час, пока номер готовили.
У отеля красивая территория, большой уличный и практически пустой бассейн, отличное спа - мы там вечером расслаблялись. Плюс империал лонж, в котором практически круглосуточно можно выпить и перекусить.
У них довольно большая коллекция произведений искусства в интерьере - подлинный Тьеполо украшает бар внизу и везде картины, скульптура, антикварная мебель, костюмы Нуриева. Я там бродила, как в музее. На сайте есть описание коллекции
http://www.romecavalieri.com/cavaliericollection.php и можно даже попросить провести экскурсию или скачать аудиогид
http://www.romecavalieri.com/podcasts.php.
Отель достаточно большой, но везде было мало людей - и в спа, и у бассейна и в лонже и на завтраке. Трудно это описать словами, но мне было там удобно и комфортно, такой настоящий сервис, когда его не замечаешь, но он есть.
Я утром увидела, как они готовят номера для новых постояльцев - целая бригада из пяти человек - пару человек с пылесосами, какая то сотрудница с всевозможными тряпочками и бутылочками для обработки, дядя с инструментами для ремонта, еще какой-то сотрудник. И все это не в течении пяти минут, а точно больше часа. Меня впечатлило.
На наши даты на него была неудобоваримая цена за деньги (для меня лично) - около 700 евро за номер, так как отель был к концу fully booked. Я его бронировала по тарифу Хилтона поинты плюс деньги - 137 евро и 32 тысячи поинтов в сутки делюкс номер на троих. По e-standbuy мне предложили апгрейд за 75 евро до номера в империал клубе (по 25 евро на каждого). У них отдельный этаж с отдельным лифтом и своим ресепшион, свой лонж с едой и напитками, плюс бесплатный вход в спа и пользование лежаками у бассейна. Мы решили, что это интересно и согласились. При прямом бронировании с сайта номер стоил 900 евро. В общем, номер нам обошелся в 200 евро на троих, но сюда надо включить еще и питание и напитки почти без перерыва с раннего утра и до часа ночи. Завтрак, ланч, чай, ужин, после ужина.
Второй отель я специально бронировала на последний день перед отъездом поближе к вокзалу из-за отъезда в Чивитавекью, если не нужна близость к вокзалу - я полностью согласна - лучше выбрать другой район.
https://www.radissonblu.com/ru/eshotel-romeНеоспоримый плюс - вход в вокзал на 29 платформу прямо напротив входа в отель через дорогу. Район ужасный. Сам отель специфичный - номера дизайнерские - но функционально неудобные. Я бронировала стандарт (номера очень маленькие), по моей просьбе мне бесплатно проапгрейдили до джуниор сьюта (за это отелю плюс)- номер очень большой, но это единое пространство - туалет, душ, раковины - все за прозрачными дверями. Ванна встроена в изголовье кровати. Шкаф мы нашли не с первой попытки. Выключателей нет - сенсорные датчики. Номер подойдет для одного или молодой пары. Тогда ванна рядом с кроватью - это классно. Втроем с сыном - как-то неудобно. Хорошо, что есть душ.
Но у них был хороший завтрак, есть бассейн на крыше, и основное, что мне понравилось, что завтракать можно на террасе с видом на город.