FlamingWind писал(а) 08 окт 2015, 13:30:Далее, по коду брони Трансаэро, можете посмотреть свою квитанцию на сайте аэрофлота.
О, спасибо! А то никаких билетов на почту не пришло, а бронь дествительно пробилась у АФЛ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
FlamingWind писал(а) 08 окт 2015, 13:30:Далее, по коду брони Трансаэро, можете посмотреть свою квитанцию на сайте аэрофлота.
Муся_travel писал(а) 08 окт 2015, 13:36:Имею билеты на рейс UN 330 Берлин-Москва на 9 января, купленный в августе на сайте Трансов. Написала заявление на возврат 1 октября. Получила ответ, что присвоен номер заявки, будет рассматриваться. Три дня назад написала в reservation@/- как мол дела. Ответ формальный - от 3до 30 дней.
Хочу подать на чарджбэк (покупала картой Visa Citibank), только роюсь в нашей ветке и не могу в этой куче найти образец заявления. Знаю, что есть и читала, но просто стог сена. Ткните, пожалуйста, или скажите.
С уважением
Irchik писал(а) 08 окт 2015, 13:20:JasSon писал(а) 08 окт 2015, 12:27:Добрый день!
Возможно, кто-то из присутствующих знает что-нибудь о ситуации с рейсами UN 587 / UN 588 в Мексику? Они планировались с 30 октября по пятницам из Внуково. Сейчас отовсюду исчезли (в т.ч. с сайта "Библио Глобуса")
Этот рейс ТСО планировало под Библио Глобус.
Аэрофлот подтверждает, что все клиенты компании «Библио Глобус» с билетами а/к «Трансаэро»
с датой вылета до 00:00 12 октября и возвращением до 24 октября включительно будут перевезены
рейсами «Трансаэро» в соответствии с расписанием.
У ТСО и БГ "мутные" договоренности по перевозке,поэтому после 24 октября(с начала зимнего расписания)
Аэрофлот не будет перевозить пассажиров БГ.
athina1 писал(а) 08 окт 2015, 13:20:
а когда обещали прислать новые квитанции?
winini_ писал(а) 08 окт 2015, 13:23:Такая же история с 571/572 Пхукет. Трансы на нем всегда возили Библио Глобус... а мы лохи на него 7 билетов у них на сайте купили.
FlamingWind писал(а) 08 окт 2015, 13:31:antmorozov писал(а) 08 окт 2015, 13:27:У меня невозвратные билеты на рейс UN127 в Новосибирск на 10 октября, покупал на сайте Трансаэро. Проверка статуса на том же сайте показывает, что рейс отменен. Решил позвонить на 8-800, думал заказать обратный звонок, но оператор ответил через 1 (одну!) минуту. Правда почему-то оператор Аэрофлота. И сказал, что данных об отмене этого рейса еще нет. Странно, что такая противоречивая информация.
Лететь уже желания никакого, так что подал заявку на возврат на rev_reservation, но там ни ответа ни привета, даже автоматического. И на странице с формой заявки написано: "Данная форма используется для заявки на возврат денежных средств за неиспользованные/частично использованные билеты, оформленные по возвратным тарифам исключительно на сайте авиакомпании «ТРАНСАЭРО»." А что делать, если тариф невозвратный? Просто не обращать внимания на эту приписку и ждать ответа или есть другие каналы еще?
Зря... В текущей ситуации выгодней отлетать, чем ждать возврата средств. Пересаживают на рейсы аэрофлота оперативно, а возвращают очень долго и с проблемами.
Drew70 писал(а) 08 окт 2015, 13:02:Drew70 » 46 минут назад
Кто был в офисе на Павелецкой ! они там хотя бы видят заявку в компе на возврат денег ? (если платили картой на сайте)
Poseidon писал(а) 08 окт 2015, 11:39:Знакомому, у которого вчера был отменён рейс из Берлина (был стыковочный рейс через Москву), позвонили из Трансаэро и предложили улететь из Берлина туркишами через Стамбул.
Senkovskaya писал(а) 08 окт 2015, 13:41:Всем привет! Кому-нибудь известна судьба рейса UN 965 Москва-Гонконг на 11 октября? Шансов на то, что пересадят на Аэрофлотовский рейс мало, там мест осталось с гулькин нос. А данный рейс осуществляется раз в неделю...
ольчикМ писал(а) 08 окт 2015, 13:45:winini_ писал(а) 08 окт 2015, 13:23:Такая же история с 571/572 Пхукет. Трансы на нем всегда возили Библио Глобус... а мы лохи на него 7 билетов у них на сайте купили.
У меня тоже билеты на эти рейсы, покупала в офисе компании. Я, если честно, даже не в курсе была, что эти рейсы под БГ на мои даты, просто выбрала удобное для меня время. Ждем 24 октября. И все еще надеемся
winini_ писал(а) 08 окт 2015, 14:02:та же история, только гораздо позже узнала про эти рейсы. Думала обычная регулярка.
ольчикМ писал(а) 08 окт 2015, 14:14:У меня вылет 19 ноября туда и 3 декабря обратно. А про 24 октября это последний день перевозки БГ. Я думаю что должны перевезти , т.к. на сайте информация про КЛИЕНТОВ БГ, а мы клиенты Трансаэро
ольчикМ писал(а) 08 окт 2015, 14:14:winini_ писал(а) 08 окт 2015, 14:02:та же история, только гораздо позже узнала про эти рейсы. Думала обычная регулярка.
У меня вылет 19 ноября туда и 3 декабря обратно. А про 24 октября это последний день перевозки БГ. Я думаю что должны перевезти , т.к. на сайте информация про КЛИЕНТОВ БГ, а мы клиенты Трансаэро
IceSid писал(а) 08 окт 2015, 14:27:Для статистики.
Вылет в 2016, заявление на возврат отправлял 02.10, дублировал 5.10. Вчера уточнял статус на internet@transaero.ru. Везде просил отписаться, что письмо получено или сообщить статус/номер обращения. Все письма без ответа. В такой ситуации можно потом сказать, что мы ничего от вас не получили, какой возврат?! (((
jakseniya писал(а) 08 окт 2015, 14:33:А возвращают денежку тем,кто в кассах покупал?
jakseniya писал(а) 08 окт 2015, 14:33:IceSid писал(а) 08 окт 2015, 14:27:Для статистики.
Вот такая же фигня. Уже почти неделя прошла,а ответа на почту нет. Дозвонится нереально.
Тут некоторые пишут,что им ответ был. Один раз как то дозвонились и сказали что от 3 до 30 дней возврат,когда заявку примут ( а примут значит придет от них ответ). так ответа то нет!
Sizann писал(а) 05 окт 2015, 17:19:juliavb1 писал(а) 05 окт 2015, 16:21:Добрый день! У меня билеты Москва-Ларнака-Москва на 25.12 туда и 11.01 назад. Назад аэрофлот. Туда - Трансаэро. Покупала через Озон. На мой вопрос о возврате 1го сегмента Озон ответил: "В настоящий момент никакие операции по билетам Трансаэро не производятся. Мы ожидаем, что в начале следующей недели (5-6 октября) нам поступят официальные уведомления регулирующих органов, содержащие информацию о порядке вынужденного переоформления билетов на рейсы других перевозчиков и о порядке вынужденного возврата. После получения соответствующих инструкций мы направим всем пассажирам, приобретавшим билеты этой авиакомпании на нашем сайте, информационное сообщение на указанный вами адрес электронной почты." Трансэро на запрос по почте - молчит. Уже купила новый билет туда Сибирью. Вот мучаюсь - как вернуть билет на 25е). Есть кто-то, кто покупал через Озон или иного агента - возвращали уже билеты???
Звонила Озон - та же история, билеты на 27.12 в БКК, говорят, что у них нету доступа в базу ТСО и даже вынужденный возврат из-за изменения времени вылета оформить не могут, типа ждите - напишем письма, как будет инфа от ТСО или звоните сами в ТСО и выясняйте...
Пысы Я бы вам еще посоветовала уточнить в Аэрофлоте будет ли ваш билет обратно действителен при отмене рейса туда!
Nataljusha писал(а) 08 окт 2015, 14:46:у меня билеты на 24 окт в майами из внуково, рейс 999 .
Проверила только что на http://info-services.transaero.ru/status этот же рейс 999 на 10 октября.
Пишут, что "Рейс согласно расписанию ОАО «АК «Трансаэро» (VKO - MIA) / Flight operated by Transaero Airlines (VKO - MIA)"
надежда, конечно, блеснула, но понятно, что "нет гарантии нигде и ни на что"
Irishka_ya писал(а) 08 окт 2015, 13:55:В колл-центре Аэрофлота по номеру билета говорят что родителей еще не пересадили на рейс аэрофлота..
S.S.P. писал(а) 08 окт 2015, 14:29:А не появился ли у кого-то опыт реагирования на отмену римских рейсов (UN-399/400)? Три дня подряд их отменяют. Кто уже прошёл через это - исправно ли информируют об отменах, нормально ли пересаживают на рейсы SU на тот же день (их там 5, выполняющихся Аэрофлотом или Алиталией), получается ли выбрать удобное время?
Nataljusha писал(а) 08 окт 2015, 14:46:у меня билеты на 24 окт в майами из внуково, рейс 999 .
Проверила только что на http://info-services.transaero.ru/status этот же рейс 999 на 10 октября.
Пишут, что "Рейс согласно расписанию ОАО «АК «Трансаэро» (VKO - MIA) / Flight operated by Transaero Airlines (VKO - MIA)"
надежда, конечно, блеснула, но понятно, что "нет гарантии нигде и ни на что"
IgorBasic2 писал(а) 08 окт 2015, 14:52:Irishka_ya писал(а) 08 окт 2015, 13:55:В колл-центре Аэрофлота по номеру билета говорят что родителей еще не пересадили на рейс аэрофлота..
Ищите бронь на сайте аэрофлота по коду брони у трансаэро
ikat писал(а) 08 окт 2015, 14:56:Nataljusha писал(а) 08 окт 2015, 14:46:у меня билеты на 24 окт в майами из внуково, рейс 999 .
Проверила только что на http://info-services.transaero.ru/status этот же рейс 999 на 10 октября.
Пишут, что "Рейс согласно расписанию ОАО «АК «Трансаэро» (VKO - MIA) / Flight operated by Transaero Airlines (VKO - MIA)"
надежда, конечно, блеснула, но понятно, что "нет гарантии нигде и ни на что"
Держите меня в курсе, пожалуйста. Лечу неделей позже.
Nataljusha писал(а) 08 окт 2015, 15:01:меня бы кто держал в курсе, это-то случайно узнала. Вот тут теперь пасусь уже неделю, чтоб хоть что-нибудь узнать.
обратно должна лететь 14 ноября. Но хотя бы туда улететь.
ikat писал(а) 08 окт 2015, 15:06:Nataljusha писал(а) 08 окт 2015, 15:01:меня бы кто держал в курсе, это-то случайно узнала. Вот тут теперь пасусь уже неделю, чтоб хоть что-нибудь узнать.
обратно должна лететь 14 ноября. Но хотя бы туда улететь.
14 ноября будем трястись в Майами вместе) будем знакомы)
Arkaim77 писал(а) 08 окт 2015, 13:53:Нам в Стамбул предложили лететь Turkish Airlines. Согласились. Прислали новую квитанцию. Бронь на сайте Turkish Airlines бьется. Написал письмо туркам. Сначала подтвердили наличие билета. Через 20 минут от них пришло опровержение: "Уважаемый пассажир!
Приносим извинения за недостоверную информацию и доводим до вашего сведения, что пассажиры Трансаэро не будут допускаться к перевозке а/к Turkish Airlines. По всем вопросам просим обращаться в а/к Трансаэро." До Трансаэро за разъяснениями не достучаться.
Goshka писал(а) 08 окт 2015, 09:54:COKOLOBA писал(а):офигеть можно, неужели трансаэро умудрились продать билеты и на весь 2016 год
Ну не на весь. Скорее всего до конца зимнего расписания (27 марта).
А что Вас удивляет? Это было стратегией их спасения, продать побольше билетов с максимальной глубиной продаж, чтобы потом шантажируя этим, вытягивать субсидии. Но не прокатило.
Irishka_ya писал(а) 08 окт 2015, 14:27:Пожалуйста, поделитесь мнением, что делать:
завтра должен быть вылет в Питер с Мск, рейс 042.
Ни уведомлений, ни информации у Аэрофлота по этому рейсу и номерам билетов нет.
Есть смысл ехать на Павелецкую?
Дозвониться нереально в Трансаэро.
Drew70 писал(а) 08 окт 2015, 15:19:...есть шевеление
писал письмо на возврат 6 го дублировал 7го
сейчас ответ
Здравствуйте!
Ваше письмо отправили в отдел возвратов, возврат осуществляется от 3 до 30 рабочих денй, хорошего Вам дня!
Вы можете оценить качество консультации специалиста и степень решения вопроса ответным письмом. Благодарим за участие.
С уважением,
Роман,...
Специалист
........
Вопрос ! кто в курсе, с какого дня начинается отсчет дней возврата денег по формуле от 3 до 30 дней ? с сегодня ? спасибо
yefremovaira писал(а) 08 окт 2015, 15:26:отсчет дней возврата денег начинается с момента осуществления возврата!! Т. е когда Трансы произведут возврат и пришлют вам номер транзакции вот с этого момента и будете считать от 3 до 30 дней а до этого времени ваше заявление считается принятым))) НО не рассмотренным!!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования