Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
...At your discretion, the gratuity payments may be adjusted onboard at Guest Relations, in which case they will not automatically be added to your onboard SeaPass® account...
Mycraft писал(а) 11 окт 2015, 10:12:Не знаю чего ждать...ну пойдёт он на ресепшн и откажется вот и всё...ничего захватывающего в этом нету...
Смотреть как трава на газоне растёт, намного интереснее...
Kuskow писал(а) 11 ноя 2015, 03:43:Чтобы не платить сервисный сбор, нужно исключить его из бортового счёта, то есть, заранее об этом позаботиться до выхода с корабля.
haje писал(а) 11 ноя 2015, 14:40:а теперь что скажите нам? платить или нет?
Helen5 писал(а) 23 ноя 2015, 08:55:А есть сомнения?
Серж Андреев писал(а) 23 ноя 2015, 10:51:У меня 2 недели назад первые 3 дня из 6ти на Фаскиносе просто не смывал унитаз
Серж Андреев писал(а) 23 ноя 2015, 10:51:Прислали бытылку Спуманте за 4 евро - вот и вся копенсация.
Серж Андреев писал(а) 23 ноя 2015, 10:51:Ненавижу Фаскинозу и Косту за жлобство.
Но у меня все равно 2 круиза с Костой забронировано.
Серж Андреев писал(а) 23 ноя 2015, 10:51: Прислали бытылку Спуманте за 4 евро - вот и вся копенсация.
haje писал(а):ну а как тогда быть в случае МШК? у них официально компания объявила, что с 1 апреля 2014 года они не берут сервисный сбор. он является сугубо добровольным. но примечательно, об этом пишется только в немецкой версии сайта для немецких туристов и турагенты это подтверждают- платить не обязательно. но рекомендательно.
вопрос напрашивается сам по себе - чем мы хуже немцев?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Жизнь на борту круизного лайнера — советы и опыт путешественников