Когда сдавал последний раз на шенген, просил визу на год срзау, и при мне даты по вычеркивали и дали чётко под поездку, мотивируя отсутсвием двух разовых шенгенов (то был второй), тогда спросил:
– А следующую можно долгосрочную подавать?
– Смотря какие документы предоставите
– А какие надо для долгосрочной?
– Подтверждения нахождения там где заявили, если будете в каком музее, где дадут именной билет берите, пообедаете в ресторане - тоже можно взять...
Ну вот помятуя об этом, везде где не был собирал чек, и последнюю поездку, делали на машине по 7 городам 3 страны, ну и всё в соответсвтии с планом что сдавал предыдущий раз.
Сейчас решил, а подамка я сразу на двух годичный шенген (с учётом их обещаний выдавать туристические на 3 года) и наклеил чеки на листы A4, с каждого города где останавливались получилось по листу или по два + пару листов с заправок + платные дороги + парковки + что то ещё и вышло 11 листов с чеками + 6 листов от немецкого водофона (оригиналы отдам) + 2 листа выписки с банковской карты по всем операциям + 2 листа сопроводительного текста (что мол был там и там, и на таких листах ищете это и то), в принципе мне этой бумаги не жалко, понимаю, что много, но отдам всё это, пусть разбираются нужно оно им или сразу в корзину уйдёт, но лучше больше, чем меньше (в принципе и так основную часть чеков в мусор отправил, или пока не отправил но убрал).
И собственно, прошлые разы когда сдавал документы, то я им на каждого человека отдавал по 7 листов где живем + по 2 листа выписку дополнительно запросили, что я реально оплатил и получилось тогда 9*5 человек=45 листов + детям печатаю гарантийные письма + копии паспортов, виз и ещё прочей ерунды, реально выходит где нибудь под сто листов мукалатуры.
Сейчас вот думаю, а оно реально нужно делать на каждого члена семьи? ладно с копиями паспортов/свидетельств, тут понятно что надо, а с чеками им хватит одной пачки листов и каждому распечатать по сопроводительному письму, что мы были везде где сказали и смотрите в приложенных файлах.
У кого если был подобный опыт, то делать копии на каждого (это ещё 50-70 бумаги)? или на всякий случай тупо отсканировать, сохранить на флешку, и если что идти печатать в машину возле посольства?
Спасибо.