Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1161

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1162

Сообщение Andrej_Dan » 14 окт 2015, 17:01

Alex Kumarkov писал(а) 14 окт 2015, 13:50:И, наконец. Здесь говорят о рейдерстве, вспоминают 90-е. Если бы Плешакову продолжали заливать деньгами, по причине её вхожести в высокие кабинеты, - вот это, на мой взгляд, и отдавало бы 90-ми, не экономикой и законом, а понятиями. А в этой ситуации всё просто - "не шмогла", значит, "давай, до свидания". Никаких понятий, просто законы рынка. Ну и бюджетный " золотой дождь" кончился. Государству не до Плешаковой. Задача - не допустить соц.напряженности. Этот частный бизнес вторичен. Не смогла и не угадала. Государству дать денег госбанкам логичнее, чем в частную тонущую компанию под непонятную бизнес-стратегию. Так на мой взгляд. А Костин у меня симпатии не вызывает, тот ещё ушлёпок. Спокойной ночи.

именно 90- е . "вот этот человек будет управлять твоим бизнесом", так говорили, нет? а про золотой дождь - понятное дело, лучше его лить на свою грядку, а не на чужую. лосёнок маленький, на всех не хватает
Последний раз редактировалось Andrej_Dan 14 окт 2015, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Andrej_Dan
полноправный участник
 
Сообщения: 316
Регистрация: 25.06.2014
Город: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 59

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1163

Сообщение Andrej_Dan » 14 окт 2015, 17:04

Moisalex писал(а) 14 окт 2015, 16:59:Я думаю не настолько сильно... Борта у Аэрофлота пустыми никогда не были... Летаю только им и не помню что бы пусто было например как на рейсе JAL из Москвы в Токио

сильно, сильно. компании постоянно грызлись из-за квот. да и сейчас главный вопрос: кто получит направления, с которых уйдет ТСО
Последний раз редактировалось Andrej_Dan 14 окт 2015, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Andrej_Dan
полноправный участник
 
Сообщения: 316
Регистрация: 25.06.2014
Город: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 59

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1164

Сообщение Kamaran » 14 окт 2015, 17:10

Moisalex писал(а) 14 окт 2015, 16:59:Я думаю не настолько сильно... Борта у Аэрофлота пустыми никогда не были... Летаю только им и не помню что бы пусто было например как на рейсе JAL из Москвы в Токио
Оффтоп, к сожалению, но как можно на маршруте Москва-Токио при примерно равных тарифах выбрать Аэрофлот вместо JAL?
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1165

Сообщение Huītzilōpōchtli » 14 окт 2015, 17:14

Kamaran писал(а) 14 окт 2015, 17:10:как можно на маршруте Москва-Токио при примерно равных тарифах выбрать Аэрофлот вместо JAL?

Для миль, видимо.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1166

Сообщение Kamaran » 14 окт 2015, 17:16

vvivan писал(а) 14 окт 2015, 17:14:
Kamaran писал(а) 14 окт 2015, 17:10:как можно на маршруте Москва-Токио при примерно равных тарифах выбрать Аэрофлот вместо JAL?

Для миль, видимо.
Мазохисты)
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1167

Сообщение Vlam » 14 окт 2015, 21:49

pragrom писал(а) 14 окт 2015, 09:48:выставляет при этом Трансаэро, которым сам и управляет, 5 млрд иск в арбитраж.

Ну тут все проще:
2 октября ПМ пообещал
Для этого правительство РФ обещало выдать перевозчику субсидию в 5-6 миллиардов рублей.

Alex Kumarkov писал(а) 14 окт 2015, 12:56:Сечин работает в компании с госучастием

Не а, «Роснефть» — российская государственная нефтегазовая компания.
А вот с АФЛом - выполнили ли прошлогоднее указание снизить долю госучастия до 50.1%? Ну и пока вроде в паблике никому не удалось обнаружить конечного бенефициара.
Alex Kumarkov писал(а) 14 окт 2015, 13:50:А в этой ситуации всё просто - "не шмогла", значит, "давай, до свидания". Никаких понятий, просто законы рынка.

Ну не смешно? Именно понятия. Где законные решения о банкротстве? Ну кроме айфонных решений.
Ну и с днем рождения и орденом его.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1168

Сообщение adaero » 14 окт 2015, 22:13

Как можно защищать контору у которой долгов 250 млрд и полная неспособность их выплачивать? Ну будет не 250, а 300 и чего?
adaero
активный участник
 
Сообщения: 939
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1169

Сообщение Vlam » 14 окт 2015, 22:31

А при чем здесь наша защита или нападение. Есть ведь прописанные законом процедуры. А пока все действия идут мимо закона.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1170

Сообщение thevery » 15 окт 2015, 01:22

Vlam писал(а) 14 окт 2015, 22:31:А при чем здесь наша защита или нападение. Есть ведь прописанные законом процедуры. А пока все действия идут мимо закона.

Какие именно действия незаконны?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3721
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1171

Сообщение IgorBasic2 » 15 окт 2015, 01:29

thevery писал(а) 15 окт 2015, 01:22:Какие именно действия незаконны?

Санация ТСО аэрофлотом. Как это подведено под закон?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1172

Сообщение Alex Kumarkov » 15 окт 2015, 01:59

Andrej_Dan писал(а) 14 окт 2015, 17:01:именно 90- е . "вот этот человек будет управлять твоим бизнесом", так говорили, нет? а про золотой дождь - понятное дело, лучше его лить на свою грядку, а не на чужую. лосёнок маленький, на всех не хватает

Это не 90-е. В 90-х бы Плешакову давным давно при желании закопали бы в подмосковном лесу. Ну, не будет "Аэрофлот" управлять в ручном режиме, что тогда. При долгах в 250 или сколько там миллиардов. "Золотой дождь" лучше лить в более-менее устойчивые компании с госучастием (опустим особенности "российского капитализма" и общественно-политической системы в целом, это отдельный разговор), чем частникам, накопившим колоссальные долги. Те же яйца, да, но не совсем.
Vlam писал(а) 14 окт 2015, 21:49:
Alex Kumarkov писал(а) 14 окт 2015, 12:56:Сечин работает в компании с госучастием

Не а, «Роснефть» — российская государственная нефтегазовая компания.

Тем более.
Vlam писал(а) 14 окт 2015, 21:49:
Alex Kumarkov писал(а) 14 окт 2015, 13:50:А в этой ситуации всё просто - "не шмогла", значит, "давай, до свидания". Никаких понятий, просто законы рынка.

Ну не смешно? Именно понятия. Где законные решения о банкротстве?

Мне лично не смешно. Понятия? Без этих "понятий" "Трансаэро" уже бы остановила свою деятельность и тысячи человек законно сидели бы в аэропортах на чемоданах. Да, разброд и шатания в Правительстве раздражают, но ситуация во многом патовая.
Влад писал(а) 14 окт 2015, 14:21:По законам рынка банкротить будет или уже обанкротил главный конкурент? Управляют они 1,5 месяца и валят

Банкротят не по законам рынка, а в соответствии с федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", так и здесь будет. Управляют 1,5 месяца хозяйством, находящимся на грани коллапса из-за долгов. Главное максимально перевезти пассажиров. Спасать "Трансаэро" в существующем виде задачи не было, это лишено смысла.
adaero писал(а) 14 окт 2015, 22:13:Как можно защищать контору у которой долгов 250 млрд и полная неспособность их выплачивать?

Вот и я о том же.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1173

Сообщение Moisalex » 15 окт 2015, 08:15

Так посадки то будут!?
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1174

Сообщение Alex Kumarkov » 15 окт 2015, 08:58

Moisalex писал(а) 15 окт 2015, 08:15:Так посадки то будут!?

Не хочется уходить в явные фантазии и оффтоп, но вот мне недавно пришла мысль, что если Плешаковы дадут повод (может они, создавая для себя некую "финансовую подушку" на будущее, под шумок, когда всё началось, начали выводить какие-то активы и т.п.) или если признают (хотя вряд ли это так на самом деле), что они типа знали, что кредиты и т.п. практически невозвратны и создали некую финансовую пирамиду, подпитываемую демпингом, да чем угодно - то могут и возбудить дело с последующей эмиграцией Плешаковых. Крайнего-то найти надо. А был бы человек, статья найдется.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1175

Сообщение XMember » 15 окт 2015, 09:47

Moisalex писал(а) 15 окт 2015, 08:15:Так посадки то будут!?

Посадки всех бортов Трансов уже скоро, видимо.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1176

Сообщение СкайDiver » 15 окт 2015, 13:20

Alex Kumarkov писал(а) 15 окт 2015, 08:58:
Moisalex писал(а) 15 окт 2015, 08:15:Так посадки то будут!?

Не хочется уходить в явные фантазии и оффтоп, но вот мне недавно пришла мысль, что если Плешаковы дадут повод (может они, создавая для себя некую "финансовую подушку" на будущее, под шумок, когда всё началось, начали выводить какие-то активы и т.п.) или если признают (хотя вряд ли это так на самом деле), что они типа знали, что кредиты и т.п. практически невозвратны и создали некую финансовую пирамиду, подпитываемую демпингом, да чем угодно - то могут и возбудить дело с последующей эмиграцией Плешаковых. Крайнего-то найти надо. А был бы человек, статья найдется.


Достаточно возможности привлечь к субсидиарной ответственности руководителей юр.лица по долгам общества при его банкротстве.
СкайDiver
активный участник
 
Сообщения: 735
Регистрация: 29.07.2011
Город: Белград
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1177

Сообщение SergeyK111 » 15 окт 2015, 22:02

Общался в субботу с стюардессой на 747 - общая инфа такая: кого раскидают в Россию, кого в Аэрофлот. Для многих такая ситуация долгожданный повод уйти из профессии.

Пилоты планируют искать работу (я про 747) за границей.
SergeyK111
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 16.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1178

Сообщение Moisalex » 16 окт 2015, 00:30

Бортпроводники в отличии от пилотов не закреплены за конкретным типом самолета, а как правило имеют допуск к полётам на всех авиалайнерах компании.они же в постоянной ротации как по направлениям, так и по составу экипажа и соответственно бортам
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1179

Сообщение Sincerely yours » 16 окт 2015, 20:07

Moisalex писал(а) 16 окт 2015, 00:30:Бортпроводники в отличии от пилотов не закреплены за конкретным типом самолета, а как правило имеют допуск к полётам на всех авиалайнерах компании.они же в постоянной ротации как по направлениям, так и по составу экипажа и соответственно бортам


Не совсем так ... вернее, совсем не так. Проводник бортовой - именно так называется должность - получен допуск к выполнению полетов на тип ВС. То есть, те, кто летает на А321, без специального допуска не могут выполнять свои обязанности на В747
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1180

Сообщение Moisalex » 16 окт 2015, 23:12

Я же написал ка правило имеют допуск ко всем типам. У меня у жены именно так и было. За 10 лет работы в ее полетной книжке указаны все типы лайнеров ее авиакомпании.
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1181

Сообщение Sincerely yours » 16 окт 2015, 23:18

Moisalex писал(а) 16 окт 2015, 23:12:Я же написал ка правило имеют допуск ко всем типам. У меня у жены именно так и было. За 10 лет работы в ее полетной книжке указаны все типы лайнеров ее авиакомпании.


Это здорово. Но совсем не правило. Подавляющее большинство бортпроводников имеют допуск на два-четыре типа ВС.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



cron
Включить мобильный стиль