konstantin_d » 15 окт 2015, 11:09
Опишу свою историю, может для кого-то окажется полезной.
Город: Санкт-Петербург.
Собрались с девушкой в отпуск в Тайланд своим ходом.
Летом мониторили дешевые билеты до Бангкока и обратно.
В августе купили такие билеты у Трансаэро.
Туда 22.11.2015 с пересадкой в Москве
Обратно 04.12.2015 с неудобной пересадкой в Москве(15 часов. Прилет вечером, вылет в Спб только утром 05.12.2015).
Когда покупали билеты, у девушки не было действующего загранпаспорта, поэтому взяли на паспорт РФ.
Загранпаспорт она недавно получила.
Вчера поехали в офис Трансаэро на Литейном, чтобы изменить данные паспорта в билете и заодно узнать, как нам быть в связи со сложившейся ситуацией.
Пришли в офис где-то в 18 с копейками.
Работают две девушки и у обоих сидели клиенты. Больше в офисе никого.
Ждали минут 10-15 своей очереди.
Сели, озвучили вопросы.
Девушка с ходу сказала, что туда рейс отменен, обратно - непонятно, сейчас попробую переписать вас на Аэрофлот.
Минут 10 сидели молча, пока она что-то дела за компьютером.
В итоге она сказала, что переписала нас на аэрофлот туда и обратно.
Распечатала маршрутные квитанции электронных билетов и за день-два рекомендовала позвонить и проверить все ли хорошо.
Когда приехали домой – проверили брони на сайте Аэрофлота.
Обе брони бьются(5-значная Трансаэро и 6ти Аэрофлота) - состояние: Подтвержден, можно даже заказать питание.
Даты полетов остались те же, единственное что изменилось, это время пересадки в Москве на обратном пути – 3 часа вместо 15, что есть хорошо =).
В принципе все.
P.s. В офисе Трансаэро на Литейном электронная очередь. Аппарат, который выдает талоны стоит слева при входе между дверьми. Мы его не сразу заметили, думали, что очередь живая и все кто входили после нас тоже его не видели =).