Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Viktor V писал(а) 16 окт 2015, 14:02:Форумчане, а среди нас юристов то нету? Я что то не понимаю почему они вообще решили 15.12 сделать числом "х" я вот как то не хочу обратно деньги, я хочу перелёт
Юристы, допустим, имеются. Можно подать в суд. Обязать Трансов перевезти всех согласно купленным билетам.
На практике: сегодня подаем исковое заявление, если повезет, и его не оставят без движения - через месяц суд назначит собеседование, потом еще через месяц - первое судебное заседание. Дальше, даже если Трансы в суд не придут и процесс затягивать не будут - еще через месяц состоится заочное решение. Даже если решение никто не обжалует, то в законную силу оно вступит еще через 40 дней. Итого - полгода. То есть если подать в суд сегодня, то решение при самом благоприятном варианте вступит в силу к марту-апрелю 2016 года. К этому времени Трансов уже обанкротят, имущество растащат, и можно свернуть это судебное решение в трубочку и легким постукиванием куда-нить засунуть...
irs20 писал(а) 16 окт 2015, 14:45:Вчера проверила свои брони Москва Стамбул 30.12-05.01 , брони нет, рейс не состоится. Сегодня уже не показывает после 15.12
Dimansam писал(а) 16 окт 2015, 14:16:Друзья, похоже движение по возвратам началось. Моя ситуация: билеты после 15.12. Заявку отправил 03.10. Далее с периодичность в 3 дня задавал вопросы по почте. Приходили отписки стандартные как здесь на форуме пишут. Нервничал
Но сегодня прорыв: пришло письмо от rev_
Добрый день!
Возврат по Вашему заказу произведён. Сумма к возврату ..... руб.
Срок поступления денежных средств, как правило, составляет от 5 до 14 рабочих банковских дней и зависит от внутренних правил банка эмитента карты оплаты.
Выписка из лицевого счёта ниже...
И далее таблица с платежными реквизитами
Viktor V писал(а) 16 окт 2015, 14:38:Уважаемые товарисчи. Меня терзают смутные сомнения, что с бизнесом за баллы таки покончено.
Сегодня при проверке брони троих обладателей билетов бизнес-класса Z, которые были куплены за баллы еще летом, обнаружилось:
Класс обслуживания: U
Статус бронирования: Бронирование подтверждено
Вроде как U - это эконом со скидкой. Что характерно, класс U указан также в брони у тех, кто покупал за баллы эконом.
Прошу поделиться информацией, удалось ли кому-то из тех, кто обнаружил в своей брони класс обслуживания U вместо Z, в итоге полететь бизнесом - на ТСО или Афл ? Пытался ли кто-то ставить эту проблему в КЦ и каков результат ?
ienrf писал(а) 16 окт 2015, 14:33:мне кажется, это сотрудники Трансаэро пишут, что возвраты купленных на сайте билетов начались. чтобы гасить гнев пользователей и дать спокойно добанкротить, без петиций и митингов
писала 2.10, повторяла через 10 дней. ни ответа, ни привета.
невозвратные билеты в Берлин в январе, рейс по проверке статуса отменен после переноса во Внуково
volk_volk писал(а) 16 окт 2015, 14:59:ienrf писал(а) 16 окт 2015, 14:33:мне кажется, это сотрудники Трансаэро пишут, что возвраты купленных на сайте билетов начались. чтобы гасить гнев пользователей и дать спокойно добанкротить, без петиций и митингов
писала 2.10, повторяла через 10 дней. ни ответа, ни привета.
невозвратные билеты в Берлин в январе, рейс по проверке статуса отменен после переноса во Внуково
Мне почему-то тоже так кажется
Поверю только в случае, если подобное письмо придет человеку, у которого не одно единственное сообщение на форуме - и именно о возврате. Надеюсь, что ошибаюсь.
Нино55 писал(а) 16 окт 2015, 14:12:Как пользоваться сайтом flightradar24, который отслеживает рейсы??? Забиваю номер в поиск и тишина, никакого списка нет.
ольчикМ писал(а) 16 окт 2015, 15:04:
Походу я тугодум, ну или не показывает мне количество мест. На сайте зарегистрирована, по рейсам все смотрю, но где именно смотреть сколько осталось мест не поняла, можете посмотреть рейс su274 москва-пхукет 19 ноября и 3 декабря обратно. Пока наверное не совсем актуально, но ооочень интересно
volk_volk писал(а) 16 окт 2015, 14:59:ienrf писал(а) 16 окт 2015, 14:33:мне кажется, это сотрудники Трансаэро пишут, что возвраты купленных на сайте билетов начались. чтобы гасить гнев пользователей и дать спокойно добанкротить, без петиций и митингов
писала 2.10, повторяла через 10 дней. ни ответа, ни привета.
невозвратные билеты в Берлин в январе, рейс по проверке статуса отменен после переноса во Внуково
Мне почему-то тоже так кажется
Поверю только в случае, если подобное письмо придет человеку, у которого не одно единственное сообщение на форуме - и именно о возврате. Надеюсь, что ошибаюсь.
8008 писал(а) 16 окт 2015, 13:56:Sergey86 писал(а) 16 окт 2015, 13:42:кто-нибудь знает как потом доказать, что билет куплен был на сайте компании, именно на эти даты, именно на этот рейс, именно за эту сумму, именно для меня, именно по моей карте?
при покупке на сайте приходит мэйл от хронопэя - чем не подтверждение покупки именно того, чего куплено?
Ага! Я тоже сегодня с удивлением это обнаружила...Bolga7 писал(а) 16 окт 2015, 14:42:Игра по проверке статусов билетов после 15 декабря на сайте Трансаэро закончилась.
Теперь получаем сообщение:
"Для рейсов после 15.12.2015 информация о статусе бронирования недоступна."
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег