Сейчас этот форум просматривают: Бород, DeVa36 и гости: 49
leonid1623 писал(а) 20 окт 2015, 11:22:Оплачивал билет в офисе картой (после 15 декабря). В воскресенье оформил возврат в офисе (прокатили карту), сегодня деньги пришли на карту.
LizavetKa писал(а) 20 окт 2015, 11:28:leonid1623 писал(а) 20 окт 2015, 11:22:Оплачивал билет в офисе картой (после 15 декабря). В воскресенье оформил возврат в офисе (прокатили карту), сегодня деньги пришли на карту.
ого, классно вам ....
непонятно уже вообщем как и где лучше было платить. я на сайте платила онлайн.. мне в офисе явно ничего не вернут?
leonid1623 писал(а) 20 окт 2015, 11:33:Ничего классного... С друзьями было 6 билетов в США на НГ. Пришлось всё менять, бронировать у аэрофлотом. Билеты были милям. Так что печаль одна...
Millionaire писал(а) 20 окт 2015, 11:35:она права
leonid1623 писал(а) 20 окт 2015, 11:33:С друзьями было 6 билетов в США на НГ. Пришлось всё менять, бронировать у аэрофлотом. Билеты были милям. Так что печаль одна...
dasharomanova12 писал(а) 20 окт 2015, 11:54:как раз рейсы в НЙ летят пока. у меня билет на 22 ноября. пробивается на сайте трансаэро как неотмененный.
dsj писал(а) 20 окт 2015, 12:13:Я так понимаю почти никто ещё денег не получил, кроме пары счастливчиков, которые оформили запрос ещё в сентябре?
Glaz-Go писал(а) 20 окт 2015, 12:26:вылет 17.12.2015/ обратно 15.01.2016
отправлял заявку о возврате средств 5.10/13.10/14.10 на rev_reservation@transaero.ru
тишина.
также писал на vopros@transaero.ru - с него пришла стандартная отбивка: много работы и бла-бла...
сейчас, позвонил в Трансы:
оператор Евгения хамски отморозилась, сказала что заява обрабатывается 10 рабочих дней и сколько дней, до 30, возврат на карту.
но никаких ответов на мои обращения нет.
ее это не волнует, она только справки выдает!
уже не смогла пробить статус билета, перед этим звонил два раза, все пробивалось, рейс был актуален, но говорили- это ничего не значит, пишите заявление..
впечатление, что тебя посылают нах, еще и хамят!
предложила написать претензию на clim....
такого хамства до этого не было в КЦ!
dsj писал(а) 20 окт 2015, 12:46:Мне кажется они все просто завалены письмами и не успевают отвечать. Я сразу с заявкой и в claim писала (6 октября), ответ/пересылка пришёл 16-го:
"Уважаемые коллеги,
Пожалуйста, ответьте пассажиру."
И снова тишина.
Остаётся просто ждать.
Оправлять по 20 писем нет никакого смысла.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег