Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
pragrom писал(а) 20 окт 2015, 10:42:Так на каких законных основаниях в генеральном управлении ослабевшей компании оказался человек из компании конкурента?
vvivan писал(а) 20 окт 2015, 10:31:Роман А писал(а) 20 окт 2015, 09:58:игрока, который имел неконкуретные преимущества за счет админресурса.
Это вы точно не про Аэрофлот сейчас?
vvivan писал(а) 20 окт 2015, 10:31:Интересная логика, перевозчиков станет меньше, но рынок при этом - конкурентнее.
pragrom писал(а) 20 окт 2015, 10:36:Да Вы что, с 50% долей рынка, принадлежащей одной госкомпании..?
pragrom писал(а) 20 окт 2015, 10:42:zerokol писал(а) 20 окт 2015, 10:20: Если нет желающих вложиться или купить компанию по дешевке,
А кому предлагали-то?
pragrom писал(а) 20 окт 2015, 10:42:За месяц "внешнего управления" разорили весь бизнес, уже и покупать нечего.
SuperMario11 писал(а) 20 окт 2015, 13:11:Да, прослеживается явная трехходовка:
1. оферта (повод ввести в управление своего CEO)
2. ввод своего CEO, который почти полностью закрывает "кран" поступлений
3. отзыв оферты под оф. предлогом
Риторический вопрос для меня: почему обратную рокировку не сделали? Инструменты, КМК, были. Не было воли?
Ну не жилец была ТСО уже давно. И дело не только в долгах, которые она не могла обслуживать. Дело в том, что ТСО была системно убыточной компанией, такая уж стратегия была - в расчете, что все сдохнут, останется только ТСО, вот тогда и заработаем.
Роман А писал(а) 20 окт 2015, 17:14:Кроме этой одной госкомпании есть еще и S7, UTAir, Уральские авиалинии и множество компаний помельче.
ЛазАня писал(а) 20 окт 2015, 21:23:Совладелец авиакомпании S7 купил контрольный пакет «Трансаэро»
Подробнее на РБК:
rbc.ru/business/20/10/2015/56267dd89a7947584a39c3c7
ЛазАня писал(а) 20 окт 2015, 21:23:Совладелец авиакомпании S7 купил контрольный пакет «Трансаэро»
Подробнее на РБК:
_http://www.rbc.ru/business/20/10/2015/56267dd89a7947584a39c3c7
«Да, мы покупаем», - подтвердила «Ведомостям» совладелец S7 Наталья Филева. От комментариев о причинах такой сделки она отказалась, сказала только, что «тысяча летчиков в России стоят миллиард рублей».
SuperMario11 писал(а) 20 окт 2015, 13:11:Риторический вопрос для меня: почему обратную рокировку не сделали?
Шесть банков-кредиторов «Трансаэро» потребовали от председателя совета директоров компании Ольги Плешаковой сменить гендиректора — назначенного «Аэрофлотом» Дмитрия Сапрыкина
Подробнее на РБК:
_http://www.rbc.ru/business/20/10/2015/562652639a7947168e7444e6
Moisalex писал(а) 20 окт 2015, 23:06:Теперь от Аэрофлота отстанут? Своими бортами пусть возят...
Aleksey Sh писал(а) 20 окт 2015, 23:54:А что, Сибирь - это спасатели? Думаю, им скорее хлебные направления ТСО интересны.
kiku писал(а) 20 окт 2015, 21:46:К тому же, суд не принял первое заявление Сбербанка о банкротстве "Трансаэро"
нахер/economy/20151020/1305369983.html
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия