Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
У входа на "центральную трибуну" балкона нас ждет уведомление о том, что сюда только брульянтовые. Эх, Ройал Кариббеан, вы даже не представляете себе, как я буду тосковать об этой трибуне где-то вдали, на какой-нибудь Принцессе или Холланд Америке... Не судьба... .. Мне как-то один Рамбаль-Коше с КК сетовал, что я противопоставляю... Я не противопоставляю...
Но в театре и других хороших мест немало... Общий совет, постоянный как "мойте руки перед едой" - побывайте в театре заранее и прикиньте, где вы хотите сидеть (основной и запасной варианты)...
Театр посещался один раз - это было большойе продакшен шоу, как было объявлено.
На Инди в этом круизе нет в программе сомнительных мюзиклов.
Но есть живой оркестр. Очень красиво, очень впечатляет. Давно не видел такого большого (для корабля) живого оркестра в театре. Инди вывел на сцену 16 музыкантов. Больше я видел только на Куин Мэри 2 - двадцать с чем-то. Мощное сборное шоу из разных номеров. Шесть вокалистов с хорошими голосами. Танцоры - очень хорошо, но нет, это Burn the Floor на Гетэвее. Та вещь отдельная.
Очень профессиональная работа. Подняло настроение. К сожалению, это был уже вечерний повтор. Я бы два раза сходил..
Неожиданно хорошее представление на ледовой арене - "Studio B".
Да, площадка не олимпийская, и чемпионы не олимпийские, но... бились за победу, с огоньком, падали иногда - лёд ведь, но бились от души. В составе - представители Росии, Украины, США, Канады и Франции.
Из палубных организованных развлечений отмечу только чисто ройаловские тардиционные.
Это конкурс Belly Flop - кто лучше плюхнется животом в бассейн. Это дело технически сложное. Задача спортсмена - плюхнуться одновременно и животом, и руками, и ногами. Это трудно. Конкурс проводится, если не ошибаюсь, в первый день в море. Собирает много зрителей. Ведущий (директор круиза) изощряется, музыка играет, видеокамеры работают, на большом экране дают видеоповторы, участники прикалываются - фан шип, одним словом.
К чести Ройал Кариббеан, мероприятиями в бассейне они не злоупотребляли. Провели Белли Флоп, повеселились, дальше можно было спокойно пользоваться бассейном. Были еще какие-то всполохи, но совершенно непродолжительные и безвредные..
Еще одна фирменная развлекательная фишка - флоурайдер на корме. В развлечения я его вставил как переход от мероприятия зрелищного - там трибунка для зрителей, болельщики - к программе физкультурной... Красивая вещь.... и весёлая.
Так у нас была остановка у флоурайдера - как намек, что пора тратить калории и вообще...
Налюбовался на флоурайдер до того, что самому захотелось залезть туда. После вертикальной горки на Гетэвее что-то экстрима не хватало. Но долго думал. Надо было бы сначала на тренировку записаться, потом уже в Большой театр, но поздновато было уже...
Спа и фитнес центр на Индепенденсе
Тренажерный зал - обширный, разного оборудования в изобилии, виды на море. Хорошее просторное место. Боксерского ринга, как на Либерти, на Интепенденсе нет.
Спа - слабое место этого парохода, да и всех судов Ройал Кариббеан. Не их формат.
После Гетэвея, конечно, тут сравнения неуместны.
Спа на Индепенденсе - это фактически набор процедурных кабинетов с симпатичной приемной и бесплатные парная с сауной (по одной). Минимально по размеру, компактно пристоено в носовой части верхних палуб 11-12. Вход в парную-сауну из тренажерного зала.
Гидробассейна, комнат для релаксации, и прочего, и прочего, что есть в настоящих современных спа на парохдах, на Инди не предусмотрено.
Но каким-то случаем небольшая "секретная" полузакрытая палуба - тихий уголок - оказалась по соседству с мужской сауной Из раздевалки сюда ведет дверь запасного выхода (на фото - рядом с полотенцами). Выходим... и мы в комнате релаксации фактически. Здесь природная карибская температура создает переход, т.е не сразу из бани под кондиционер. народа здесь практически не бывает. Это тупичок по левому борту на 11 палубе возле спа. Однако, у запасной двери нет ручки снаружи....
Последний раз редактировалось синьор робинзон 22 окт 2015, 07:15, всего редактировалось 1 раз.
Уже почти вошел - милое создание останавливает меня у дверей сауны. Прямо вот Наташа Ростова. Почему-то о ней подумал. Поднимает глаза свои большие ангельские со смущением… - Сэр… - Да, пожалуйста.. - Не могли бы вы посмотреть… (вздыхает) Там внутри есть один человек или нет..
Почему опять ко мне обратились – не спрашиваю. Мне уже объясняли, хорошее лицо и т.д.
- Сэр, там молодой человек... Он такой… (а у самой видно, что крылышки вырастают).. У него темные волосы и густые брови…
Маловато примет для мужской бани... ... а вслух говорю, что ну что вы, да, конечно, для вас, обязательно посмотрим, проверим, доложим.. - А он хотя бы какого роста? - Почти как вы… - Ну хоть что-то…
Неожиданное поручение. Я вообще-то по части пароходов. Людоведы и душелюбы – это в других обзорах... Мне сокруизники, кроме обзорной статистики, по большому счету, до той мачты.. Но отказать нельзя милой барышне. Такая Наташа Ростова ждет вся в любви и волненьях.. Но Наташа-растеряша, как видно..
Пришлось заняться необычной круизной работой – осмотром пассажиров. Примет действительно маловато.. После отбора остались два варианта. Один вариант осмотрен, второй все ещё трёт голову полотенцем – нашел время… видны все приметы, кроме нужных.
Уже начинаю нервничать. Я же не могу стоять, как надзиратель в арестантской.. Сам уже разделся, оделся… Нет, больше не буду делать хорошее лицо…
Слава богу, этот. Выхожу.
Наташа на вид в таких ожиданиях, как будто это врач вышел из операционной с докладом о судьбе её любимого.. - Наташенька, здесь ваши брови. - Ой, спасибо, мне так не удобно, спасибо (сияет)…
Неожиданное продолжение в тот же день.
Работаем в вечернем буфете. Работы много. Между делом поглядываю за официантами. Смотрю – пробирается с тарелками.. Кто? Брови и темные волосы. Прошел, повернул налево.
А дальше? Появляется Наташа.
Прошла поворот и повернула.. направо по круглому периметру буфета. Идет и ищет опять свои брови.
Остановилась, крутится на месте. Буфет на Инди рассчитан на 770 человек…
Брови уже давно скрылись из вида с её точки.
Встаю и действую уже как уличный регулировщик, невзирая на остальных -привлекаю внимание Наташи-растеряши, показываю: брови и волосы – туда пошли… Наташа благодарно закивала и засеменила в указанном направлении. Ох, Наташа… Упустишь своего Болконского. Достанется тебе Пьеро без ухов, без бровей и т.д.
Это всё? Нет. Я привлек внимание не только растеряши, но и знакомой маленькой китайской официантки, которая учит английский…
- Здравствуйте, здравствуйте, сэр, как васи дела, как вам нась буфет… Вы такой хоросий, вы сначала вон там сидели и делали фотографии, потом перешли вон туда и оттуда выглядывали, а потом пошли и вон туда заглядывали. Ну какой хоросий… - !?
Да, выучит она английский, поступит в контрразведку. Способная девочка.
После физкультуры можно немного закусить.. Мы уже все адреса знаем. Выбираем что-то поближе географически, или по вкусу, или по составу - после физкультуры полезно принять белковой пищи чуток.
А после буфета полезно воспользоваться лестницами вместо лифтов.
Первый пролет лестницы после буфета украшен художественной работой под названием "Cyclops Descends" - падение Циклопов. Циклопы в свое время переборщили со своими делами, и их сбросили чуть ли не с Олимпа. Инцидент был связан с их профессиональной деятельностью.
В данном случае картина оказалась у вершины другого Олимпа - буфета. На картине черты циклопов угадываются не сразу, но они наверняка там есть.
Лестницы на Инди украшают традиционным способом:
Несколькими палубами ниже буфета, все в том самом промежутке между дымоходами устроена библиотека - с видом на променад:
Второй этаж (палуба) библиотеки - интернет-салон:
Еще одно спокойное место - палубой ниже библиотеки. Некий салон Business Services с балконом лодочкой:
Один из минусов Инди - две позиции для лифтовых станций и лестниц по длине судна. Обитателям отдаленных уголков придется больше ходить. Лифтовые вестибюли:
Коврики в лифтах наводят грусть - отсчитывают дни круиза:
В помощь гуляющим по Инди - информационные экраты. Потыкайте пальчиком и узнайте много чего о происходящем на судне.
Втиражи на вершине носового атриума:
Соседние лестничные пролеты:
Лестницы носового атриума приведут нас на 5 палубу. Здесь над главным театром расположена (не такая уж и ) "малая сцена" - салон "Приамида"
Этот уровень атриума хорошо обозначен видимым отовсюду обелиском:
Тема декораций в салоне Пирамида - Египет, Египет..
В Пирамиде, как на всякой "малой сцене", проводятся мероприятия, здесь же и танцплощадка. Тут можно устраивать вс, что угодно. Мероприятия тутошние не интересовали, но зайти, пройтись тут, еще раз воздать хвалу осевой дворцовой планировке и полюбоваться перспективой, открывающейся в / из Пирамиды - в этом нельзя себе отказать...
Как насчет переодеться, принять душ (а то и ванну), кому феном побаловаться, кому побриться (не каждый день - в круизе физиономия отдыхает), дернуть аперитивчика перед ужином (припасенный с завтрака апельсиновый сок в холодильнике) и вообще...
За этим пожалуйте в каюты. Кто в какую.
Вот этими коридорами. Очевидный минус коридоров на Инди (и Глори), по сравнению с Гетэвеем - риск падения при качке существенно выше на Инди (Глори). Ширина прохода на Гетэвее такова, что завалиться практически некуда - стены помогают. А вот на Инди сложнее:
Второй недостаток - пожалуй, единственное место, где заметна "усталость" - ковры в коридорах. Заметны темные дорожки в каждую каюту. Конечно, это дело поправимое. При очередном крупном техобслуживании (докование) можно эти коврики того... Но пока картинка вот такая, как видели.
Что общего между Инди и Глори - самое характерное, объединяющая особенность номер один?
Балконы! Два семейства круизных судов, у которых нет проблем с выбором балкона. Все балконы с отличным полным обзором. Какие-то смешные люди, не конструкторы, а так - дилетанты, решили, что со всех балконов должен быть абсолютный вид. Ну, допустим, для аптекарской точности отметим, что это относится ко всему пароходу, кроме кормы. Там наклон корпуса у Глори - строго говоря, идеал нарушается.
У Индепенденса корма округлая, если смотреть издали. Вблизи видо, что это ажурная конструкция создает эффект округлости. Под этой конструкцие скрываются балконы не индеальные, а также просто роскошные, но 100% обзора там нет. Вот только для кормы такое неидеальное исключение.
В целом ситуация по балконам - песня морей, никакой не Индепенденс, песня!
Стандартные каюты с балконом присутствуют на Инди в двух вариантах: чуть короче и чуть длиннее. Разница видна по диванчику. В коротких каютах диванчик малогабаритный.
Интерьеры ни одной секунды не дизайнерские, зато каюты просторные, удобные, особенно те, что подлиннее. Стены прямые, без трюков с изгибами. По ширине они не добирают ~5 см до "стандарта", но отыгрываются на балконах. Стандартно больше 2 метров глубиной - это поискать. Телевизоры, если кого интересует (мы практически не включаем их), на приличной технологии PVA. Инди здесь впереди Глори и Гетэвея, где стоят совсем де..шевые TNки.
Балконы немного шире и заметно глубже, чем на Квантуме-Антеме. Стандартны балконы на Глори чуток шире, но существенно меньше в глубину. Стандартные балконы на Гетэвее - просто вздор, по сравнению с Инди.
Балконы появились на Навигаторе и Маринере, которые называют вторым поколением класса Войаджер (Voyager, Explorer, Adventure). Первое поколение имело неглубокие балконы со стальным ограждением - фактически вырезы в корпусе. На втором поколении балконы приросли и в таком виде перешли на класс Фридом.
Особенно обращают на себя внимание носовые балконы:
А также балконы на выступающих частях надстройки - балконы. парящие над водой:
Ванная комната маленькая, функциональненькая, с душевой кабиной с дверками. Гибкий душ. Из мыльных жидкостей на стене только один диспенсер - с универсальным жидким мылом "для всего". Удивило мыло с нежным запахом свежезаваренного чая.
Заглянул в прослойки великолепной кровати. Поверх матраса лежит "бутерброд" из двух слоев плотного чехла с ячеистым поролоном внутри.
Экономный вариант - каюта без окна.
Желающие доплатить за просторное помещение могут выбрать мини-свит (на Ройал Кариббеан это назыается Джуниор свит) - 50% добавка по ширине и покрасивше ванная комната.
Полный свит - удовольствие дорогое:
Для прикола можете забронировать "Президентский свит", в котором можно заблудиться - так много комнат и коридоров... Фрагмент гостиной в "Президентском свите":
Одна из спален там же:
Дальше: краса и гордость Инди - открытые палубы...
Скажи мне, какая у тебя прогулочная палуба, и я скажу, какой ты корабль...
Прогулочная палуба на Индепенденсе великолепная. Полная кольцевая от кончика носа до кончика кормы.
По отделка и обстановке она погрубее, лучше сказать - попроще, чем на лучших представителях, таких как лайнер Куин Мэри 2 или Евродам. Но простор - здесь нет равных классу судов, к которому принадлежит Инди.
а мы поднимаемся на верхние открытые палубы Индепенденса. Над ними главенствует архитектурная доминанта - фирменная вещь Ройал Кариббеан, их визитная карточка - труба и сопряженная с ним "шляпа" - салон Викинг Краун.
Но что-то не так там с трубой. Еще издали, с моста на 17 стрит в Форт Лодердейл заметил - не та труба. Или показалось? Смотрим из порта - всё нормально.
Оказалось, что "не так" видели с моста с левой стороны от трубы. А в порту смотрели с правой стороны, где всё в ажуре...
Ройал Кариббеан устанавливает дополнительное оборудование для снижения эмиссии (фирма Фольксваген побледнела) - скраббер, который будет вдыхать серу, а выдыхать чистый водух (или просто почище). Стандарты вступают в силу через пару-тройку лет, но компания уже сейчас позаботилась о соответствии будущим стандартам. И природа будет чище, и мы здоровее, и прородоохранная бюрократия при деле, и производители скрабберов с их лобби при бизнесе. Всем хорошо. Работа кипит прямо во время круиза:
суть в уровне наличия серы в топливе. необходимо или покупать топливо с низким содержанием серы - до 0.1% (что гораздо дороже, чем с повышенным содержанием) либо устанавливать скрабберы и использовать топливо, с увеличенным содержанием серы. соотв. положение вступило в силу с 1 янв 2015 года в определенных зонах мирового океана.
Интересно, значит, в районах, где плавает Инди, еще не вступили нормы. Свою историю я передаю со слов Капитана (или главного инженера - кто-то из них рассказывал).
Любопытно, это распространяется на все суда поголовно или, как это бывает, "начиная с такого-то года постройки"? Или двигатели "от и старше"... По-моему у Чапкиса я читал, что Адмирал Нихимов вроде бы был двухотсечный, потом к концу карьеры его перекрестили в одноотсечные, но оставили плавать.. Книжку-то я подарил, думал, что наизусть её запомнил, ан нет, вот уже не уверен...