Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1441

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1442

Сообщение Кайзер Соузе » 23 окт 2015, 00:20

thevery писал(а) 23 окт 2015, 00:00:Ну самолёты древние аэрофлоту явно не нужны, да и про направления, особенно дальнемагистральные, я сомневаюсь - куда аэрофлоту прямо так не хватает назначений и бортов?

Вроде как 35 самолетов Аэрофлот забирает. Из парка в 106
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1443

Сообщение Sincerely yours » 23 окт 2015, 00:22

Кайзер Соузе писал(а) 23 окт 2015, 00:20:
thevery писал(а) 23 окт 2015, 00:00:Ну самолёты древние аэрофлоту явно не нужны, да и про направления, особенно дальнемагистральные, я сомневаюсь - куда аэрофлоту прямо так не хватает назначений и бортов?

Вроде как 35 самолетов Аэрофлот забирает. Из парка в 106


Не забирает - ему их втюхивают
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1444

Сообщение Кайзер Соузе » 23 окт 2015, 00:24

Sincerely yours писал(а) 23 окт 2015, 00:22:
Не забирает - ему их втюхивают

Не суть, скажем так - 35 окажутся у него
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и фак

Сообщение: #1445

Сообщение deoniss » 23 окт 2015, 00:26

Ну вот отдадут АэроГавну маршруты и увеличат частоту полетов, что изменится?
Здесь ГавноФлот с официальным релизом выступил мол:

Аэрофлот опровергает информацию о повышении цен на авиабилеты по дальневосточным маршрутам-
_http://www.aex.ru/news/2015/10/22/143236/

Не поленился зайти на сайт этого НацПука и увидел такую информацию, с февраля по март на все даты:
МСК-Владивосток-МСК-22500
МСК-Хабаровск-МСК-24500

Одним словом...пи..бол Савельев при чем приличный
Ждет нас после краха Трансаэро чувствую Великое светлое будущее по всем направлением и во все точки мира, а по ТВ и СМИ все будет пучком, дешевле, чем западными авиакомпаниями летать, трендеть будут.
Последний раз редактировалось ПрофиТ 23 окт 2015, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрана активная ссылка с вынесением предупреждения на неделю
Аватара пользователя
deoniss
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 13.05.2010
Город: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и фак

Сообщение: #1446

Сообщение Sincerely yours » 23 окт 2015, 00:29

deoniss писал(а) 23 окт 2015, 00:26:Ну вот отдадут АэроГавну маршруты и увеличат частоту полетов, что изменится?


В некоторые пункты - увеличит (TLV), в некоторые - начнет летать (ALA,...)
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и фак

Сообщение: #1447

Сообщение deoniss » 23 окт 2015, 00:36

Sincerely yours писал(а) 23 окт 2015, 00:29:
deoniss писал(а) 23 окт 2015, 00:26:Ну вот отдадут АэроГавну маршруты и увеличат частоту полетов, что изменится?


В некоторые пункты - увеличит (TLV), в некоторые - начнет летать (ALA,...)


Я про цены , про цены Карл
Врут как хотят, даже официальные релизы строчят...ну как так можно, все же проверяется и очень легко...
За чем пи..ть, язык бы отсох и кара Божья на Савельева сошла за такой гон перед своим народом
Аватара пользователя
deoniss
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 13.05.2010
Город: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1448

Сообщение ПрофиТ » 23 окт 2015, 00:48

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 23:25:но вообще это всё оффтоп, предлагаю прекратить.

Умная мысль. Поддерживаю.
Предлагаю другим участника темы, прежде чем писать внимательно почитать название темы.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16631
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1449

Сообщение Alex Kumarkov » 23 окт 2015, 06:58

Как выяснили «Известия», авиакомпания «Трансаэро» задолжала Пенсионному фонду России страховых взносов за сотрудников более 878 млн рублей — исполнительное производство по принудительному взысканию задолженности стартовало 12 октября 2015 года. По инициативе управления ПФР по Центральному району Санкт-Петербурга возбуждено два дела против «Трансаэро»: одно — на 157,1 млн рублей, второе — на 721,7 млн рублей. Требуемых сумм на счетах «Трансаэро» не оказалось. Как сообщили в пресс-службе ПФР, проблемная авиакомпания не отчисляет страховые взносы с середины 2015 года.

— Задолженность авиакомпании начала накапливаться с середины года, до этого «Трансаэро» выплачивала страховые взносы вовремя. Только сейчас подходят сроки принудительного списания средств со счетов авиакомпании. Мы знаем, в каких банках находятся их счета, этим банкам переданы инкассовые поручения, и мы ждем перечисления денег, если они есть на счетах, — говорит официальный представитель ПФР. — И мы очень рады, что компания пока не признается банкротом, потому что в этом случае у нас есть возможность взыскать недоимку и из этих взносов сформировать пенсионные права работникам «Трансаэро».

По словам представителя ПФР, если всё же авиакомпания, штат которой превышает 10 тыс. человек, обанкротится, то фонд постарается взыскать все положенные ему средства согласно официальной процедуре при привлечении конкурсного управляющего.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1450

Сообщение _amina_ » 23 окт 2015, 09:30

Ну вот, Филев высказался
_http://www.помойка.ру/doc/2838037[/url]
Последний раз редактировалось ПрофиТ 23 окт 2015, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Активная ссылка в зоне ру, с вынесением предупреждения на неделю
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4440
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 904 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1451

Сообщение vspirit » 23 окт 2015, 10:18

Да, на сайте Внуково уже можно видеть расписание вылетов на 25 октября, поможет не пропустить историческое событие - последний рейс первой российской частной авиакомпании. У меня лично некоторые ассоциации с PanAm, в детстве видел их 747 в Ш-2, и те же 747 (да, некоторые 747-300 настолько старые были, что возможно прямо буквально те же, не проверял) коптили небо в ливрее Трансаэро. Интересно будет ну хоть на flightradar'е понаблюдать за последним рейсом, хотя лучше бы живьем, еще лучше в салоне, даже не отказался бы, наверное, купить билет, если бы это было возможно, просто посмотреть на этих людей, работников, которые до последнего остаются с пассажирами и выполняют свою работу, при том, что не факт, что эти последние часы буду даже оплачены, уж не говоря о том, что им бы бегать по собеседованиям , иначе, при нашем падающем рынке придется попрощаться или с авиацией или со страной. А так, еще в сентябре, когда все было уже понятно, летел в Империале и была такая странная атмосфера, как-то вроде Титаник, все все знаю, окончательное приземление неизбежно, но стараются обслуживать подчеркнуто безупречно. Хотя конечно главное отличие - капитан всего этого Трансаэро скорее похож на Скеттино, отправил компанию на убой ради собственных понтов и первым же оттуда сбежал(а).

А Филев, не совсем понятно, если он не лукавит и действует в иных целях (PR? дерибан остатков? просто попросили?), то слишком поздно, буквально, кажется, на сутки опоздал. Теперь уже совсем ничего не спасти, впрочем и раньше тоже было мало вероятно, "Медеведевцы" последнее время весьма успешны в транспортных делах, ах если бы чуть раньше то с приложением сильных мира сего (кои упоминаются) еще можно было бы притормозить хотя бы.
А так да, конечно S7 выгодно бесплатное уничтожение сильного конкурента, безусловно показатели вырастут, к тому же можно будет легко разжиться персоналом. Но действительно есть большое "но", то как именно это произошло, об этом писал выше. Получается классический сюжет: если сейчас пришли за Трансаэро и все спокойно проглотили это, то завтра, когда главным конкурентом государственному аэрофлоту будет S7 то можно не сомневаться - S7 будет мешать авиарынку и придут и за S7, даже не хочется рассуждать о том как именно это может быть сделано, но рычагов, понятно, много, а сделать при этом PR, что S7 сами будут виноваты с медиавозможностями не составит труда.
vspirit
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 29.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 45
Страны: 67
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1452

Сообщение korchma » 23 окт 2015, 11:29

ИНтересно. А кому отойдет маршрут на Пунта-Кану?
korchma
активный участник
 
Сообщения: 636
Регистрация: 04.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 48
Страны: 26

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1453

Сообщение tecco » 23 окт 2015, 12:26

СМИ: новым гендиректором «Трансаэро» стал пилот Валерий Зайцев
Источники газеты «Коммерсантъ» сообщили, что совет директоров «Трансаэро» назначил на должность гендиректора авиакомпании Валерия Зайцева – заместителя летного директора и действующего пилота.
_http://www.dk.ru/news/smi-novym-gendirektorom-transaero-stal-pilot-valeriy-zaytsev-236982977
Последний раз редактировалось ПрофиТ 23 окт 2015, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Активная ссылка с вынесением предупреждения на неделю
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1454

Сообщение pragrom » 23 окт 2015, 12:46

Два мнения ответственных государственных деятелей:

"Сергей Иванов: «Аэрофлот» не станет монополистом после банкротства «Трансаэро»"
http://www.dk.ru/news/sergey-ivanov-aeroflot-ne-stanet-monopolistom-posle-bankrotstva-transaero-236981761

"«На российском рынке у «Аэрофлота» нет конкурентов»: Виталий Савельев о переделе авиарынка"
http://www.dk.ru/news/na-rossiyskom-rynke-u-aeroflota-net-konkurentov-vitaliy-saveliev-o-peredele-aviarynka-236980134
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1455

Сообщение Katpus » 23 окт 2015, 12:48

pragrom писал(а) 23 окт 2015, 12:46:Два мнения ответственных государственных деятелей:

"Сергей Иванов: «Аэрофлот» не станет монополистом после банкротства «Трансаэро»"
http://www.dk.ru/news/sergey-ivanov-aer ... -236981761

"«На российском рынке у «Аэрофлота» нет конкурентов»: Виталий Савельев о переделе авиарынка"
http://www.dk.ru/news/na-rossiyskom-ryn ... -236980134


в общем не определились они еще
Katpus
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 24.08.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1456

Сообщение Кайзер Соузе » 23 окт 2015, 13:02

pragrom писал(а) 23 окт 2015, 12:46:Два мнения ответственных государственных деятелей:

"Сергей Иванов: «Аэрофлот» не станет монополистом после банкротства «Трансаэро»"
http://www.dk.ru/news/sergey-ivanov-aer ... -236981761

"«На российском рынке у «Аэрофлота» нет конкурентов»: Виталий Савельев о переделе авиарынка"
http://www.dk.ru/news/na-rossiyskom-ryn ... -236980134

"Нет конкурентов" в смысле ведущая компания в отрасли.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1457

Сообщение pragrom » 23 окт 2015, 13:26

Кайзер Соузе
Кайзер Соузе писал(а) 23 окт 2015, 13:02:о переделе авиарынка

не дочитали?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1458

Сообщение SuperMario11 » 23 окт 2015, 15:59

korchma писал(а) 23 окт 2015, 11:29:ИНтересно. А кому отойдет маршрут на Пунта-Кану?

Ее уже вовсю Библиоглобус продает в турпакете в связке с Оренами. Так и останется, ИМХО.
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1459

Сообщение Vladimir B777 » 23 окт 2015, 16:09

SuperMario11 писал(а) 23 окт 2015, 15:59:
korchma писал(а) 23 окт 2015, 11:29:ИНтересно. А кому отойдет маршрут на Пунта-Кану?

Ее уже вовсю Библиоглобус продает в турпакете в связке с Оренами. Так и останется, ИМХО.


Если кому интересно: 19 числа летел SIP-DME на Б772 Оренов, спросил у стюардессы, сколько этих самолётов планируют оставить для развозки библиопакетников. Сказала, что все три (VP-BLA, VQ-BNU, VP-BHB). У каждого, кстати, вместимость на 364 пакса.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1460

Сообщение Кайзер Соузе » 23 окт 2015, 16:12

pragrom писал(а) 23 окт 2015, 13:26:Кайзер Соузе
Кайзер Соузе писал(а) 23 окт 2015, 13:02:о переделе авиарынка

не дочитали?

Дочитал:
Савельев подчеркнул: «Аэрофлот» не монополисты, однако на российском рынке у компании конкурентов нет.

По поводу "жадности" Аэрофлота (постоянно на ветке звучит):
Чтобы билет был дешевым, отметил Виталий Савельев, для этого должны быть основания и мотивы. Сегодня ни у кого из игроков рынка таких оснований нет. Минимальный уровень цен билетов для рынка — это цены лоукостера «Победа», поскольку компания экономит на всем.
«Если цена ниже этого уровня, значит, компания летает себе в убыток. Для компенсации недополученного дохода авиакомпания берет новые кредиты в банке, обещая вернуть деньги на растущем рынке», - добавил он.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1461

Сообщение kirv » 23 окт 2015, 16:15

«Сапрыкин — генеральный директор. Я ему сделал звонок. На штабе в десять часов было все хорошо. Я его спросил: «Тебе что-то дали?» Нет. Мы из прессы читаем, что есть заочный совет директоров… И, между прочим, Сапрыкин там зарабатывает деньги, будучи генеральным директором. Ему ежемесячно выплачивается аж 16 тыс. 500 руб. Это минимальная часть, которую надо платить по МРОТу. Никто контракт с ним не разрывает», — заявил Савельев.


А страна и не знает, что МРОТ в три раза подняли

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль