elnik писал(а):Да, Франкфурт. Для пересадки в одном аэропорте тоже- нужен шенген?
Shwed писал(а):elnik писал(а):Привет всем,
немного тупой вопрос
Соблазняют тарифы ринэйр до Марокко, но все вылеты из стран шенгена. Какой механизм транзита к примеру москва-берлин-маракеш. Т.е шенген нужен или нет для того чтобы прилететь из Москвы в Берлин и улететь из него в Маракеш ?
Вообще откуда "интересней" всего вылетает ринайр учитывая цену перелёта из Москвы?
А с когда Ryanair начал полёты из Берлина в Марракеш?
В Марракеш есть Полёты из Лондона, Франкфурта Хана и из Дюсселя (NRN). Попасть в эти аэропорты Германии из Москвы можно только с Шенгеном. Остаётся вариант из Лондона, но есть шанс, что Ryanair не повезёт Вас в Великобританию без визы на обратном пути.
Ninchik писал(а):Уважаемые,подскажите,взяла билеты Ryanair Франкфурт Хан-Лондон и обратно, до Германии планирую аэрофлотом,вопрос далеко ли аэропорт во Франкфурте (куда АФ прилетит) и этот самый Хан? как добраться до него?
Ninchik писал(а):Уважаемые,подскажите,взяла билеты Ryanair Франкфурт Хан-Лондон и обратно, до Германии планирую аэрофлотом,вопрос далеко ли аэропорт во Франкфурте (куда АФ прилетит) и этот самый Хан? как добраться до него?
Ninchik писал(а):Большое спасибо!! А то я уже в панике была..
Еще вдогонку вопрос АФ прибывает в Frankfurt Flughafen ?
LISOVUK писал(а):Shwed писал(а):По идее жёсткий контроль по багажу осуществляется в хабах Ryanair, Дублин, Франкфурт, Жирона и т.д.
В Дублине платил за перевес ручной клади по тарифу багажа, 8 евро за кило. Вообще-то они мою ручную кладь из-за перевеса хотели сдать в багаж, но пошли мне навстречу, и разрешили взять с собой в салон.
хотел уточнить - я купил билеты - и всюду указал - 0 бегс - это значит что я могу взять только ручную кладь? и сколько - 10 или 15 кг? или 15 вообще можно брать: 10 - ручная, а 5 кг - в багаж можно сдать бесплатно?
или все-таки 0 бегс - это 0 бегс?
Горыныч писал(а):LISOVUK писал(а):Shwed писал(а):По идее жёсткий контроль по багажу осуществляется в хабах Ryanair, Дублин, Франкфурт, Жирона и т.д.
В Дублине платил за перевес ручной клади по тарифу багажа, 8 евро за кило. Вообще-то они мою ручную кладь из-за перевеса хотели сдать в багаж, но пошли мне навстречу, и разрешили взять с собой в салон.
хотел уточнить - я купил билеты - и всюду указал - 0 бегс - это значит что я могу взять только ручную кладь? и сколько - 10 или 15 кг? или 15 вообще можно брать: 10 - ручная, а 5 кг - в багаж можно сдать бесплатно?
или все-таки 0 бегс - это 0 бегс?
При бронировании билетов задается вопрос о количестве сумок, если поставить "1", то это стоит 30 евро... Так сколько же можно бесплатно везти? А что будет, если количество сумок указать "0", а потом притащиться с чемоданом? И какие здесь еще есть подводные камни?
vitrysk писал(а):Нисколько бесплатно нельзя везти в багаже. Притащитесь - заплатите 60 евро.
Горыныч писал(а):Значит, если я правильно понял, для минимизации расходов при путешествии вдвоем нужно сделать следующее: оплатить 30 евро за 1 чемодан, сложить туда все объемное и легкое, постараться не превысить 15 кг.
А все тяжелое разложить в пару рюкзачков (не более чем по 10 кг. в каждом) и умудриться, чтобы они не вылезли за габариты. И никакого шоппинга в этот раз...
При бронировании билетов задается вопрос о количестве сумок, если поставить "1", то это стоит 30 евро...
lopata24 писал(а):Подскажите пожалуйста, кто чем может! Заранее спасибо!
Rothmans писал(а):При бронировании билетов на Ryanair.com есть такой вопрос как:
Please Confirm you are an EU/EEA citizen and will present a valid EU/EEA passport or National Identity card at the airport (Driving Licence not accepted)
Собственно подрузомевает ли российский загран пасспорт - National Identity card?
Всем спасиб!
Агрессивные планы развития авиакомпании Ryanair подкорректировал спад авиационного бизнеса. Европейский лидер бюджетных рейсов заявил, что с 4 ноября 12 самолетов компании прекращают полеты из Станстеда, кроме того, Ryanair закрывает семь баз в Европе, сообщает guardian.co.uk.
Авиакомпания на 6 недель (начиная с 4 ноября) прекращает полеты из Станстеда и уведет свои самолеты из семи других воздушных портов, включая Будапешт и Валенсию.
Этой зимой Ryanair сократит парк самолетов на 10%, включая решение оставить в аэропорту Дублина еще 4 самолета.
Генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири отрицает, что авиапарку, который ежегодно пополняется более чем 30 самолетами, не хватает пассажиров.
По словам руководителя компании, главной причиной стали огромные налоги в Станседе, которые требует оператор аэропорта ВВА.
Еще одной причиной он назвал рекордные цены на нефть.
Странная практика авиакомпании Ryanair, запрещающей пользоваться онлайн-регистрацией на рейсы пассажирам, не являющимся гражданами стран Евросоюза, привлекла наконец внимание властей. Латвийский уполномоченный по правам человека пришел к выводу, что подобные действия Ryanair являются дискриминацией по национальному признаку. Теперь вопрос о законности этого запрета может быть вынесен на обсуждение соответствующего комитета Европарламента.
Ryanair объясняет свои действия тем, что не имеет возможности проверять визы граждан прочих государств в ходе онлайн-регистрации и потому требует от них регистрироваться в аэропорту. В случае, если авиакомпания привезет пассажира, не имеющего права на въезд в страну назначения, ей придется платить штраф в несколько тысяч евро и везти его обратно за свой счет. Проблема, однако, в том, что регистрация в аэропорту у Ryanair является платной – 4 фунта стерлингов или 5 евро. Таким образом, неграждане Евросоюза не имеют возможности избежать уплаты этого сбора, даже если летят без багажа и хотят зарегистрироваться онлайн. Правда, Ryanair предлагает им получить эти деньги потом обратно в претензионном порядке, однако таким долгим путем на практике мало кто пользуется.
Sonka писал(а):а мне вот нужно было поменять даты на перелеты из лондона в дублин и назад... сначала перелет стоил 37 фунтов..когда изменила даты стал стоит 147 фунтов..пришлось новый рейс забронировать за 66 ф...
не в курсе.. за первый перелет деньги какие то можно вернуть?
Aparecido писал(а):Не знаю, будет ли продолжение истории, но есть небольшой шанс, что разрешат чекиться онлайн.
ENTB писал(а):Кстати, такой вопрос. Лечу в Лондон этой компанией без визы, т.к. у меня транзит, далее следую в США. Меня что, не пустят на рейс?
ENTB писал(а):Кстати, такой вопрос. Лечу в Лондон этой компанией без визы, т.к. у меня транзит, далее следую в США. Меня что, не пустят на рейс?
jttravel писал(а):ENTB писал(а):Кстати, такой вопрос. Лечу в Лондон этой компанией без визы, т.к. у меня транзит, далее следую в США. Меня что, не пустят на рейс?
Большие подозрения что так и случиться. Кажется что рейсов в США из Райановских аэропортов Лондона (Станстэд, Лутон) нет, так что Вам еще предстоит серьезный наземный транзит без визы. А 24 часа на безвизовый транзит россиянам никогда не гарантируется, а только есть такая опция.
vitrysk писал(а):А даже если б были то что?:) В этих аэропортах нет транзитной зоны.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж