Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1541

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1542

Сообщение YoZHiK » 26 окт 2015, 18:26

exciter9 писал(а) 26 окт 2015, 18:16:Они есть у ТСО. Пусть и законсервированы, но до последнего времени летали.
А до этого стояли на свалке.
А тем ни менее ТСО вешало лапшу на уши про "мы единственные в РФ, кто эксплуатирует суперсовременные 747-е". Вам скриншоты скинуть?
А эти суперсовременные были со свалки.


из трех приведенных выше один в 2011 остановили, второй в 2009, третий вообще в 2008 (а в 2012 разобрали). это "до последнего времени"?

ну а борта из-под сингов очень даже неплохи, это факт.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1543

Сообщение Кайзер Соузе » 26 окт 2015, 18:30

Влад писал(а) 26 окт 2015, 14:37:То, что госбанкам спишут (капитализируют,займут и т.д ) все долги ?
Это эффективность?

Поклонников здоровой экономической модели это не волнует?

Еще как волнует эффективность... вернее ее полное отсутствие у Трансов.
Влад писал(а) 26 окт 2015, 14:37:А 620 млрд Сечину, вас так не волновали, или ВТБшные и Сберовские докапитализации и прочие займы? Пусть там госбанк и гос-во

К частной компании это какое отношение имеет? Может гос-во будет тогда всем банкротам деньги давать? С чего бы Трансам такие привелегии?
И оказывается таки Трансам - привелегии, их пассажиров за гос счет сейчас бесплатно перевозят. Обычно при банкротстве частной компании, десятки тысяч, не важно за границей они оказались или еще не вылетели, берут свои билетики и бегут пополнять ряды кредиторов в суде.
А вообще меня, что 620 млрд Сечину не волновали (я даже не знал, что Сечин лично их получил - зачем ему такая сумма? Дачу строит?), что Трансы не волнуют.
Влад писал(а) 26 окт 2015, 14:37:Епт, это форум путешественников, Я и большинство хотят летать много и максимально дешевле.Вы не хотите?
Вы , наверное, с Казером не разу не летали Трансами?

Я? Я очень хочу летать дешевле, да я бы даже не моргнув глазом летал так, чтоб мне еще доплачивали, за то что полетел. Но при покупке билета, я также хочу быть уверен, что полечу, а не в суд пойду время тратить.
Года 1,5 назад мне в течении 2 месяцев надо было раз 8 в Барселону попасть. Предложение трансов было самое лучшее. Ими и летал. От того, что лично я летал, компания Трансаэро для вас стала намного более эффективней и автоматически стала работать в плюс?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1544

Сообщение Кайзер Соузе » 26 окт 2015, 18:33

Goshka писал(а) 26 окт 2015, 13:43:Гребаный стыд, что предлагают уволенным пилотам Трансов. Таких людей хотят по миру пустить...

Так в чем проблема? Возьмите их на работу к себе, предложите такие же как и Трансы условия. А то к чему эти заламывания рук и воздетые к небу глаза? Или вы Аэрофлоту, С7 (что-то тоже стремятся спасти компания, но не пилотов, да?) и прочим предлагаете своих уволить, а из Трансов нанять?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1545

Сообщение joy_ » 26 окт 2015, 18:40

Плохо работающих или зарвавшихся "своих" (есть же такие) заменить оказавшимися не у дел толковыми профи - если вопрос ставить в такой плоскости, то почему бы и нет.
Просто у нас выгнать в шею не так просто (и хорошо, что так), поэтому масштабных замен игроков не предвидится.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1546

Сообщение Dr_AVI » 26 окт 2015, 18:47

exciter9 писал(а) 26 окт 2015, 18:02:
Dr_AVI писал(а) 26 окт 2015, 17:48:Я конечно понимаю, что вас в 2006г. чем-то обидели, только зачем свои галлюционации здесь постить?
Нет у Трансаэро 747-х "боингов взятых со свалки в пустыне Мохаве, куда попали после 20-25 летней эксплуатации".
Самый пожилой VP-BVR 1992г. выпуска в Трансаэро начали эксплуатировать в 2007г..

Извинения будут???
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22722.htm
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22724.htm
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22723.htm
А вот их фотографии со свалки в Мохаве:
http://www.airliners.net/photo/0725130/M/
http://www.airliners.net/photo/0843855/M/
http://www.airliners.net/photo/0458223/M/
http://www.airliners.net/photo/0493825/M/
Еще раз - извинения будут?
Как видите из приведенных ссылок - самый старый 747-200 VP-BQE (1981-го года) они начали эксплуатировать в 2005
Итого, есть:
Выпуск самолета в 1981 году, на свалке в 2004-м, в ТСО в 2005-м
Извинения будут?

С чего бы?
Трансаэро свои шесть Boeing 747-200 в 2009-2011г вывели из эксплуатации.
"Stored 05/2011" по английски.
А в 2013г. вывели из эксплуатации и Boeing 747-300.
Кстати, а чего уж вы тогда Ил-86 или DC-10 не приплели, бичуя нынешний парк Трансаэро?
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1547

Сообщение Irchik » 26 окт 2015, 18:48

Kamaran писал(а) 26 окт 2015, 18:10:а в 2008 у Аэрофлота еще Ту 134 мог летать, что много хуже.

Не мог.Последний полет в АФЛ был 31 декабря 2007 года.
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1548

Сообщение Dr_AVI » 26 окт 2015, 18:56

Кайзер Соузе писал(а) 26 окт 2015, 18:33:
Goshka писал(а) 26 окт 2015, 13:43:Гребаный стыд, что предлагают уволенным пилотам Трансов. Таких людей хотят по миру пустить...

Так в чем проблема? Возьмите их на работу к себе, предложите такие же как и Трансы условия. А то к чему эти заламывания рук и воздетые к небу глаза? Или вы Аэрофлоту, С7 (что-то тоже стремятся спасти компания, но не пилотов, да?) и прочим предлагаете своих уволить, а из Трансов нанять?

Не надо волноваться.
Идет планомерное переформатирование Трансаэро в дочернюю структуру Арофлота.
Конечно, Филев внес некую интригу в эти планы, но вопрос решался на слишком высокм уровне, чтобы их существенно поменять.
При хорошем раскладе Трансаэро-нью может начать работать уже с начала декабря 2015г.
К сожалению для пассажиров, цены будут совсем другие.
Предлагаю помянуть авиакомпанию, которая доставила многим пассажирам радость перемещения в пространстве.
Не чокаясь и до дна!
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1549

Сообщение pragrom » 26 окт 2015, 19:03

Dr_AVI
Инсайд?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1550

Сообщение Irchik » 26 окт 2015, 19:18

Dr_AVI писал(а) 26 окт 2015, 18:56:Идет планомерное переформатирование Трансаэро в дочернюю структуру Арофлота.

Так тут нет секретов-ВТБ-шные,СБ-кие самолеты в Россию,пилоты,проводники туда же.

Dr_AVI писал(а) 26 окт 2015, 18:56:При хорошем раскладе Трансаэро-нью может начать работать уже с начала декабря 2015г.

Никаких нью.
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1551

Сообщение Кайзер Соузе » 26 окт 2015, 19:20

Dr_AVI писал(а) 26 окт 2015, 18:56:Не надо волноваться.
Идет планомерное переформатирование Трансаэро в дочернюю структуру Арофлота.
Конечно, Филев внес некую интригу в эти планы, но вопрос решался на слишком высокм уровне, чтобы их существенно поменять.
При хорошем раскладе Трансаэро-нью может начать работать уже с начала декабря 2015г.
К сожалению для пассажиров, цены будут совсем другие.
Предлагаю помянуть авиакомпанию, которая доставила многим пассажирам радость перемещения в пространстве.
Не чокаясь и до дна!

Да меня вообще это не трогает эмоционально, это форумчане как-то уже в кучу людей, коней и самолеты намешали. И Сечин туут, и гос банки, и государство, и работу не дают сотрудникам Трансэро и "крымнаш" даже упомянут с "пора валить из страны". Было сказано, что либо "России" сольют, либо что-то новое замутят. Сказано мне человеком, который к авиации прямо вот напрямую относится. Посижу посмотрю, что будет в конечном итоге реализовано. Понятно, что что-то "построят", кусок рынка просто так не "рассосется", кто-то как-то да окучит
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1552

Сообщение epetkov » 26 окт 2015, 19:33

Самолëты Трансаэро полетели из Внуково к аэропорту Теруэль Авиакомпания Трансаэро Часть из них , наверное, никогда больше не полетят.
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2623
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1553

Сообщение thevery » 26 окт 2015, 19:54

Irchik писал(а) 26 окт 2015, 19:18:Так тут нет секретов-ВТБ-шные,СБ-кие самолеты в Россию,пилоты,проводники туда же.

Так у России вроде и так дела не фонтан и от самолётов они скорее избавлялись (и ждут SSJ).
Или новая Россия из Москвы будет летать, а не из Питера?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1554

Сообщение IgorP11 » 26 окт 2015, 19:56

thevery писал(а) 26 окт 2015, 19:54: новая Россия


Во, и название готово
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1555

Сообщение Irchik » 26 окт 2015, 20:04

epetkov писал(а) 26 окт 2015, 19:33:Самолëты Трансаэро полетели из Внуково к аэропорту Теруэль

Да,вот сюда.
_https://farm8.staticflickr.com/7600/16476329984_1a1da084c3_k.jpg

thevery писал(а) 26 окт 2015, 19:54:Так у России вроде и так дела не фонтан и от самолётов они скорее избавлялись (и ждут SSJ).
Или новая Россия из Москвы будет летать, а не из Питера?

Всё течет все изменяется.
По-моему,всё понятно.Пресс-служба Росавиации.
"Авиакомпания «Аэрофлот» на этой неделе подпишет первый договор со «Сбербанк-лизингом» на 14 воздушных судов: 10 Boeing-737-800 (поступят в эксплуатацию в 2016 году) и 4 Boeing-747.Также ведутся переговоры банками ВТБ и ВЭБ о лизинге находящихся в собственности «ВТБ-лизинга» и «ВЭБ-лизинга» воздушных судов.

С 27 октября авиакомпания «Аэрофлот» увеличивает свое штатное расписание, а также отрывает дополнительный филиал авиакомпании «Россия» в Москве. Эти меры предпринимаются для оперативного трудоустройства персонала «Трансаэро» в коллективы компаний Группы «Аэрофлот»."
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1556

Сообщение pragrom » 26 окт 2015, 20:11

Не все понятно, что остается Владиславу Филеву за сумму "намного больше, чем 1 рубль". Долги?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1557

Сообщение Irchik » 26 окт 2015, 20:19

pragrom писал(а) 26 окт 2015, 20:11:Не все понятно, что остается Владиславу Филеву за сумму "намного больше, чем 1 рубль". Долги?

Ну,я думаю,он наконец-то проснулся и получит пару маршрутов...в Сибирь!
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1558

Сообщение Vladimir B777 » 26 окт 2015, 20:52

Irchik писал(а) 26 окт 2015, 20:04:По-моему,всё понятно.Пресс-служба Росавиации.
"Авиакомпания «Аэрофлот» на этой неделе подпишет первый договор со «Сбербанк-лизингом» на 14 воздушных судов: 10 Boeing-737-800 (поступят в эксплуатацию в 2016 году) и 4 Boeing-747.Также ведутся переговоры банками ВТБ и ВЭБ о лизинге находящихся в собственности «ВТБ-лизинга» и «ВЭБ-лизинга» воздушных судов.

С 27 октября авиакомпания «Аэрофлот» увеличивает свое штатное расписание, а также отрывает дополнительный филиал авиакомпании «Россия» в Москве. Эти меры предпринимаются для оперативного трудоустройства персонала «Трансаэро» в коллективы компаний Группы «Аэрофлот»."


Под четырьмя 747 случайно не имеются в виду новые 747-8? Было не так давно интервью Савельева, где он говорил про эти 14 самолётов и там были слова "твёрдый заказ" (что даёт основание подозревать, что имелись в виду заказанные, но ещё не полученные новые самолёты). Один 748 для ТСО уже был построен и отогнан неокрашенным на хранение в Эверетте.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1559

Сообщение ПрофиТ » 26 окт 2015, 21:20

У меня остались только самые приятные воспоминания об этой авиакомпании, такого теперь точно не будет ни когда.
Москва - Лос Анджелес RT за 11.500 рэ.
RiP Трансаэро
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16631
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1560

Сообщение Dr_AVI » 26 окт 2015, 21:35

Vladimir B777 писал(а) 26 окт 2015, 20:52:Под четырьмя 747 случайно не имеются в виду новые 747-8? Было не так давно интервью Савельева, где он говорил про эти 14 самолётов и там были слова "твёрдый заказ" (что даёт основание подозревать, что имелись в виду заказанные, но ещё не полученные новые самолёты). Один 748 для ТСО уже был построен и отогнан неокрашенным на хранение в Эверетте.

Boeing 747-85M EI-MOW (cn 42416/1519)
Авиакомпания Трансаэро
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1561

Сообщение esasha » 26 окт 2015, 21:35

Газета.ру хоронит Трансаэро навсегда
«Аэрофлот» получит все маршрутные направления «Трансаэро» _http://www.пиздит.ру/business/news/2015/10/26/n_7815413.shtml
Сделка с S7 аннулирована _http://www.пиздит.ру/business/news/2015/10/26/n_7815407.shtml
-- но опять-таки под хитрым соусом "из неизвестного источника"..
esasha
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 26.03.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль