Сейчас этот форум просматривают: RattusNorvegicus и гости: 5
Татьяна22.09 писал(а) 27 окт 2015, 08:52:Может кто подскажет какие документы нужны для подачи заявления на чарджбек. Оплачивали картой Сбербанка.
Mascher писал(а) 27 окт 2015, 09:01:Татьяна22.09
я сдавала в Сбер
Заявление по их форме
Копию переписки с Трансаэро (о том, что отправляла зявку на возврат)
Маршрутные квитанции с печатями об отмене рейса (ставила во Внуково)
Пресс-релиз Трансаэро об отмене всех рейсов после 15.12.15 (у меня билеты на январь)
Выписка с карты с подтверждением оплаты за билеты
Сообщение от Хронопей об оплате за билеты
Yaro44 писал(а) 27 окт 2015, 09:11:Ура! на одно из двух заявок на возврат пришел ответ. Было написано два письма 3 октября на две брони на один рейс и даты. Вылет 31.12-09.01.
RE: Возврат денежных средств за билеты на 3 человека
Ecom.Control <rev_reservation@transaero.ru>
Кому:
24 октября, 19:16
Добрый день!
Возврат по Вашему заказу произведён. Сумма к возврату 24533 руб.
Срок поступления денежных средств, как правило, составляет от 5 до 14 рабочих банковских дней и зависит от внутренних правил банка эмитента карты оплаты.
Выписка из лицевого счёта ниже...
Ariadnaawd писал(а) 26 окт 2015, 23:49:ikat писал(а) 26 окт 2015, 22:59:Звоните ещё... Я 5 раз звонила пока на милую девушку не попала...
позвонила 6й раз
результат тот же
уже и Анна, и Ольга были - ничем не могут помочь
WeddingMoon писал(а) 27 окт 2015, 09:15:Подскажите, что вы делали? Просто оформили заявку на возврат через сайт или что-то еще?
Sincerely yours писал(а) 27 окт 2015, 09:18:
Ну что ж за люди! Есть инструкция - пересаживать на АФЛ за определенный промежуток времени, своими звонками-нытьем-блеянием такие личности:
1. Занимают специалистов колл-центра ТСО и пассажиром действительно экстренных случаев очень сложно дозвониться. Например, пассажиры которые находятся в порту вылета за пределами РФ и видят на табло отмененный ТСО-рейс, на который у них билет ... что делать? ... звонить в колл-центр ... а вот фигушки ... там очередная красавица умоляет пересадить ее на рейс +7 дней ... ну ей ооооочень надо. Другие пусть подождут, она же - центр Вселенной.
2. Подводите "под монастырь" специалистов "Ань-Оль-...", умоляя и пытаясь разжалобить. Вы реально не понимаете, что своими действиями заставляете людей совершать нарушения, за которые они могут поплатиться работой, особенно сейчас?
Ни секунды логики - ни мысли о других! Только о себе, остальное - гори синем пламенем! Ведь знаете, никого из миллиона пассажиров не оставили на земле - все, кто хотел - улетели. И все равно - чтоб себе было чуть-чуть комфортнее - "не нервничать" - а то, что пассажиры теряют рейсы, из-за вас, не дозваниваясь до колл-центра, специалисты могут работу потерять - вам все равно. Не-хо-ро-шо!
LizavetKa писал(а) 27 окт 2015, 08:04:в письме пришел от них написано банк- GazPromBank, странно.....
пока деньги так и не пришли, не знаю что и делать
Katrinbs писал(а) 27 окт 2015, 09:58:Друзья, помогите, пожалуйста, найти тот приказ Минтранса о лишении "Трансаэро" сертификата эксплуатанта. Нужен сам приказ....сходу не смогла нагуглить на сайте минтранса.
Katrinbs писал(а) 27 окт 2015, 09:58:Друзья, помогите, пожалуйста, найти тот приказ Минтранса о лишении "Трансаэро" сертификата эксплуатанта. Нужен сам приказ....сходу не смогла нагуглить на сайте минтранса.
Katrinbs писал(а) 27 окт 2015, 09:58:Друзья, помогите, пожалуйста, найти тот приказ Минтранса о лишении "Трансаэро" сертификата эксплуатанта. Нужен сам приказ....сходу не смогла нагуглить на сайте минтранса.
ag83 писал(а) 27 окт 2015, 10:13:Katrinbs писал(а) 27 окт 2015, 09:58:Друзья, помогите, пожалуйста, найти тот приказ Минтранса о лишении "Трансаэро" сертификата эксплуатанта. Нужен сам приказ....сходу не смогла нагуглить на сайте минтранса.
http://www.favt.ru/public/materials//9/ ... d92ee6.pdf
вот он, из соседней ветки про банкротство. без той самой печати.
ikat писал(а) 27 окт 2015, 09:50:Sincerely yours писал(а) 27 окт 2015, 09:18:
Ну что ж за люди! Есть инструкция - пересаживать на АФЛ за определенный промежуток времени, своими звонками-нытьем-блеянием такие личности:
1. Занимают специалистов колл-центра ТСО и пассажиром действительно экстренных случаев очень сложно дозвониться. Например, пассажиры которые находятся в порту вылета за пределами РФ и видят на табло отмененный ТСО-рейс, на который у них билет ... что делать? ... звонить в колл-центр ... а вот фигушки ... там очередная красавица умоляет пересадить ее на рейс +7 дней ... ну ей ооооочень надо. Другие пусть подождут, она же - центр Вселенной.
2. Подводите "под монастырь" специалистов "Ань-Оль-...", умоляя и пытаясь разжалобить. Вы реально не понимаете, что своими действиями заставляете людей совершать нарушения, за которые они могут поплатиться работой, особенно сейчас?
Ни секунды логики - ни мысли о других! Только о себе, остальное - гори синем пламенем! Ведь знаете, никого из миллиона пассажиров не оставили на земле - все, кто хотел - улетели. И все равно - чтоб себе было чуть-чуть комфортнее - "не нервничать" - а то, что пассажиры теряют рейсы, из-за вас, не дозваниваясь до колл-центра, специалисты могут работу потерять - вам все равно. Не-хо-ро-шо!
Я вот стесняюсь спросить, а Вы не пуп вселенной звонили и свой билет тоже как бы не за 2 дня переписывали?
ikat писал(а) 27 окт 2015, 09:50: А работу они уже потеряли.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег