jttravel писал(а):Поездом. Два прямых (дневной и ночной) и маленькая кучка с пересадками. И те быстрее довозят. Цен не найти но будет меньше 100 евро в одну сторону. Можно доехать дешевле но это не так быстро и надо быть подготовленным где, когда, с кого и за сколько покупать билеты.
Автобусы также имеются но похоже что не ежедневно. Билет стоит 165-170 злотых. Намного медленней поездов (16ч vs 10-12ч).
alexblock писал(а):
Также смотрел поезд по ссылке сайта Венгерской ЖД http://www.mav-start.hu/english/index.php и тоже пустота по прямым поездам
Есть 2 варианта:
19:58 Budapest-Keleti - Warszawa Wschodnia с пересадкой в Breclav около 12 ночи
20:07 Budapest-Nyugati - Warszawa Wschodnia с той же самой пересадкой.
Но прямого найти пока не могу, сам удивляюсь.
Есть 2 варианта:
19:58 Budapest-Keleti - Warszawa Wschodnia с пересадкой в Breclav около 12 ночи
20:07 Budapest-Nyugati - Warszawa Wschodnia с той же самой пересадкой.
Valdemaar писал(а): Да,она.
Ksafr писал(а):А что, бюджетники не летают? Посмотрите Wizzair, и еще кто там летает (все есть в полезных ссылках, - во всяких экспедиях и других поошках Вы их не увидите).
Ksafr писал(а):Вообще, если я правильно понимаю, это один поезд - выходит с Келети (Восточный вокзал), и останавливается на Ньюгати (Западный). Правда, немного странно, раньше они так не делали...
senator писал(а):по поводу конских ценников не согласен. Поезд туда сюда обойдется где-то 80 евро, регулярный планер (не лоукост) можно нарыть долларов за 150. И дешевле.
senator писал(а):Wizz не летает, но по поводу конских ценников не согласен. Поезд туда сюда обойдется где-то 80 евро, регулярный планер (не лоукост) можно нарыть долларов за 150. И дешевле.
Расписание показывает это как разные поезда. Но здесь даже не суть важно. Кстати, снова не вижу как там посмотреть цены (и я ещё ругался про себя на сайт РЖД, что там сложно что-то понять).
Ksafr писал(а):Ночной поезд - непрямой, Вы садитесь на Бердинский (Метрополь) и в Брецлаве пересаживаетесь на поезд Вена - Варшава. Выходит он с Восточного вокзала, если с западного - то Вы выезжаете на пассажирском поезде, и в Ваце пересаживаетесь на тот же Метрополь (а то я и удивился, никогда поезда с одного вокзала не заезжали на другой).
До цены так докопаться и не получилось... Сайт действительно
Есть еще утренние поезда, тоже с пересадками, 10-12 часов в пути!
If you need further assistance, we will choose the best price and best route for you, and let you know about the rules. Call MÁVDIREKT at 06 (40) 49 49 49 (from abroad call: +36 (1) 371-94-49), or go to one of our international ticketing points.
To be able to choose the best offer, you will have to think about your whole journey. It is worth your while to obtain detailed information before departure, because in different countries there are different offers for different routes.
To be able to find the best price, you will have to know:
* the destination,
* the number of passengers,
* the age of the passengers,
* the time and date of the journey.
through carriage - по русски это ВБС
Solodoc писал(а):Budapest-Keleti pu odj 19:58
Warszawa Centralna przyj 07:10
Warszawa Centralna odj 21:10
Budapest-Keleti pu przyj 08:32
Зачем говорить ерунду?senator писал(а):На международные рейсы ни один сайт не выдаст вам цену.
Справедливости ради, если нет привязки к конкретной дате, то можно ловить тариф "PROMO LOT". Только нужно смотреть не туда-сюда, а раздельно туда и обратно (то есть два раздельных билета). Будапешт-Варшава по тарифу Промо 2670 р., Варшава-Будапешт - 2299 р. (со всеми сборами).alexblock писал(а):Посмотрел уже кучу других вариантов, в том числе поисковики, которые учитывают лоукостеров - находится Malev и LOT. Malev где-то на 25% дешевле, но все равно около 9 т.р.
Это все хорошо, но с каких пор венгерские кондукторы стали продавать билеты в поезде???jttravel писал(а): Можно в данном поезде не покидая его и со множеством разных билетов на разные участки маршрута. Участки через границу покупать у кондуктора или в кассе отдельно. Билеты покупаются в польской касссе или часть их можно в интернете.
VasVas писал(а) 24 янв 2011, 17:18:Это все хорошо, но с каких пор венгерские кондукторы стали продавать билеты в поезде???Да и стоило бы заметить, что вариант "у кондуктора" довольно непростой, особенно для начинающего. Если хлопать ушами, неправильно спросить и т.д., то запросто оштрафуют и высадят с поезда. Да и кондукторы не дураки, трюки з разбивкой знают, потому задурить им голову тоже не самое простое дело, особенно без знания языка ;)
Andrei21 писал(а) 15 сен 2012, 16:34:VasVas писал(а) 24 янв 2011, 17:18:Это все хорошо, но с каких пор венгерские кондукторы стали продавать билеты в поезде???Да и стоило бы заметить, что вариант "у кондуктора" довольно непростой, особенно для начинающего. Если хлопать ушами, неправильно спросить и т.д., то запросто оштрафуют и высадят с поезда. Да и кондукторы не дураки, трюки з разбивкой знают, потому задурить им голову тоже не самое простое дело, особенно без знания языка ;)
вот это как раз полная чушь.
допустим вы покупаете билет богумин - бжечлав у кондуктора. ведь польский кондуктор в богумине уходит; ну и как заступивший на работу чешский кондуктор сможет доказать.,что вы уже ехали в этом поезде, а не только что зашли?
2) ну даже если венгерские кондукторы не продают билеты в поезде, можно купить на завершающем этапе у словацкого кондуктора билет сразу до Будапешта.
Товарищ, учите матчасть, а только потом пишите такое. Словацкие кондуктора не продадут билет в Будапешт, потому как они этого просто по правилам делать не могут. Это очень большая редкость в Европе когда в самом поезде можно купить международный билет.Andrei21 писал(а) 15 сен 2012, 16:34: ну даже если венгерские кондукторы не продают билеты в поезде, можно купить на завершающем этапе у словацкого кондуктора билет сразу до Будапешта.
"Проявить инициативу" и бегать по поезду это не одно и тоже ;) Да, в Польше кондуктора более-менее лояльные, особенно у PR, но грань между "безбилетный проезд" и "покупка в поезде" перейти очень легко, особенно новичкам. И хорошо если кондуктор будет в настроении, а если нет, то штраф будет легко.Andrei21 писал(а) 08 окт 2012, 18:02: Кондуктор проходит - покупаешь у него билет. НИКТО (в т.ч. местные, которые по идее, должны лучше знать) никуда не бегает.
Ну, во-первых, сравнивать местные приграничные поезда на малодеятельных линиях и дальномагистральную международку не совсем правильно. На первых и пассажиров меньше, и обстановка доброжелательней, там кондуктора зачастую чуть не всех пассажиров в лицо знают. Во-вторых, на маленьких станциях в Польше, Чехии, Словакии и т.д. даже не всегда есть кассы, потому покупка в поезде это единственный вариант, т.е. штрафовать там никак. В-третьих, если вам с покупками в поезде везло и ничего не спрашивали, то это еще не значит, что так всегда и везде. Я вот далеко не единожды видел штрафование и интерес кондукторов к билету через границу (и в Чехии, и в Польше). Потому и предупреждал в первом сообщении, что с такими трюками не все простоAndrei21 писал(а) 08 окт 2012, 18:02: простой пример. Я брал билет Bohumin - Chalupki(Пол.), затем у кондуктора, обходившего вагон в районе Kedzerzyn kozle билет Chalupki - Katowice. и он у меня не спрашивал билет до того же Kedzerzyn kozle.
При чем тут кондуктора к стоянке? На станциях типа Богумина или Бржецлава поезда стоят совсем по другой причине (перетасовки вагонов многогруппных поездов). Советую посмотреть другие пограничные станции ;)Andrei21 писал(а) 08 окт 2012, 18:02: я как раз имею в виду приграничные остановки, где меняется кондуктора, соответственно поезд стоит дольше.
Runs as D 407 up to Breclav, then as EN 477
Сообщение прямое, но из Варшавы в Будапешт следует не целый поезд, а только несколько (3) вагонов. Эти ВБС следуют с поездом Варшава-Вена (№407) до Бржецлава, а там их перецепят к поезду Берлин-Будапешт (№477), выходить и пересаживаться не надоvoronkov23 писал(а) 01 ноя 2012, 16:56: Не понятно, поезд из Варшавы в Будапешт все-таки прямой или ночью будут перегружать с одного поезда на другой?
В сообщении Варшава-Будаешт есть один сидячий вагон, один вагон кушет и один спальный вагон, т.е. при желании (и наличии мест в кушете/спальном вагоне) вы можете к билету (почти для всех случаев там нужен билет 2ого класса) докупить резервацию спального места и ехать в горизонтальном положенииvoronkov23 писал(а) 01 ноя 2012, 16:56: Также не понятно, что это такой за второй класс? Спать там можно или только сидеть?
esgaroth2000 писал(а) 22 сен 2014, 23:56:Видимо речь шла о резервации места. Да, обычно есть билет и отдельно к нему резервация места, которая обязательна, по крайней мере в Польше.
Зная наших, резервацию места можно купить только в Польше Не платить - это не попасться на глаза кондуктору, так что ресторан вам не поможет.
А серьезно, киньте скан билета здесь или в личку, может у вас там место включено...
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ПОЛЬША форум — путешествия, отдых, маршруты и советы туристов ‹ Транспорт и аренда автомобиля в Польше — как добраться и передвигаться

