neanah » 05 ноя 2015, 09:51
Для статистики возвратов: покупала билеты в Берлин на 5.12.15 и в Барселону на февраль 2016 через сайт. Заявку на возврат писала 8 октября, потом еще раз пересылала 15-го, и еще раз 20-го. После этого, наконец, ответил робот с Ecom.Control: "спасибо, заявка принята и т.д.". После того, как на форуме написали, что в офисе на Павелецкой осуществляют возврат берлинских билетов по письму с claims, написала им тоже, но ответа так и не получила. В прошлую среду решила пойти в итоге без письма (фейк я не решилась нести).
В офисе сотрудница долго отказывалась возвращать с упором на то, что раз покупала на сайте, то нужно ждать обработки заявки, я попыталась сказать, что это берлинские билеты и в колл-центре сказали, что можно и в офисе их вернуть, но не прокатило - ни про какой "особенный" Берлин они там не знают. Я уже смирилась, но тут вторая сотрудница что-то шепнула первой, и мои билеты отдали начальнице, которая сидит там в отдельном закутке. В итоге начальница, видимо, дозвонилась до отдела возвратов и провела мой возврат. Тут я набралась наглости и сунула ей свои февральские билеты в Барселону, она от удивления и по этому возврату связалась с офисом и провела. Никаких подтверждений мне не дали, но в тот же день пришли письма с Ecom.Control о возврате с номерами транзакций, а вчера вечером на карту пришли деньги за Барселону.
Так что с возвратами в офисе действительно - как повезет.