Я передала огромное спасибо этой милой девушке Людмиле, от всех тех, кому она делается возвраты и не остается равнодушной!
Она даже интересовалась, не ходили ли мы после утреннего похода к ней в банк, выяснять блокировку по чарджбеку, все ли в порядке! Извинялась, что больше они ничего в такой ситуации сделать не могут, тк происходит автоматическая блокировка действий по таким билетам во избежание двойных возвратов. Приятно...) Мы кстати ходили в банк, там прилепили эти документы (которые Людмила распечатала утром) к нашей заявке, плюс муж письменно написал, что это такое и что сказали в офисе ТСО и дальше в банке сказали, что будут разбираться. Сейчас они не могут ничего сказать. Мне кажется, мы все же поторопились с чарджбеком....
Спросила ее еще раз про то, что делать если у банка отозвали лицензию. Она позвонила в сам отдел возвратов (жаль мы не знаем этот волшебный телефончик!!) и уточнила, что в таком случае нужно сразу писать заявку на claims@ с новыми реквизитами.
Елена0304, она пробила вашу бронь. Она все еще активна...но rev_reservation работает только с возвратами на те же реквизиты, поэтому им нет смысла писать. К сожалению, только через claims@