Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Katrinbs писал(а) 06 ноя 2015, 20:20: Katrinbs » Вчера, 20:20
nozap писал(а) Вчера, 20:10:
На возврат в офисе может подать кто угодно
Именно! Нужны только маршрутные квитанции и улыбка )
Нино55 писал(а) 07 ноя 2015, 17:14:Оператор по билету сказала билет статус refund, те 10 дней назад его типа вернули. Вопрос: сколько ждать реально возврата на карту и по практике значит ли, что он на самом деле возвращен в банк и деньги просто еще не поступили на счет, тк банк их не распредилил (это версия ТСО)?
Yaro44 писал(а) 07 ноя 2015, 17:33:вчера, 15:38 с Reservation@transaero.ru
Здравствуйте!
Ваша заявка обработана. Ожидайте возврата денег в течение 30 рабочих дней.
Звоню сейчас в колл-центр, ответ: ваша заявка не обработана. Ну вот ведь врут! Кому верить?
первое обращение 3 октября на возврат с вылетом после 15 дек.
IvanNes писал(а) 07 ноя 2015, 19:24:Конечно, только боюсь не успею, скорее всего во вторник поеду.
ps Только что пришло сообщение от claims следующего содержания: Уважаемый коллеги, Просьба произвести возврат и ответить пассажиру.
Адресованно данное сообщение и мне и rev-rezervati0n
IvanNes писал(а) 07 ноя 2015, 19:12:не выдержали и все таки заехали на павелецкую. сам решил не ходить, отправил жену. и сидел сжав кулаки в надежде на получение статуса REFUND. через 10 минут она вышла со словами что все купленные на сайте билеты возвращают ТОЛЬКО через интернет. поставила какие то печати на распечатанные билеты и все.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег