У кого-нибудь было подобное???  Купили на сайте билеты Екатеринбург-Домодедово-Барселона-Внуково-Екатеринбург, Новый год. В начале сентября звонок из КЦ: Домодедово поменяли на Внуково, при этом сдвигали даты вылета-прилета, что было крайне неудобно. Потратила кучу времени, но добилась прежних дат. Т.к. поменяли аэропорт, сотрудник КЦ объяснил, что они в подобных случаях не могут прислать новую маршрутную квитанцию, нужно самим ехать для этого в местное представительство а/к.  Хрен с вами, съездила (заодно увидела ошибку в номере паспорта,  внесла изменения). Прислали новую маршрутную квитанцию. 
08 октября в первый раз скинула заявку на возврат.     Сегодня пришел ответ: 
"К сожалению, заявка не будет обработана, поскольку она НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА для билетов приобретенных ВНЕ официального сайта Трансаэро 
http://www.transaero.ru.  Билеты возвращаются только по месту их приобретения, то есть у непосредственного агента/сайта/агентства/турфирмы/офиса продавшего билет.Необходимо обратиться к продавцу (продавец указывается в левом верхнем углу маршрут-квитанции билета."
Телефоны представительства уже не работают, на сайте Трансаэро отделение в Екб-ге  тоже уже не числится....
Никаких других слов, кроме самых употребительных из русского языка, сказать не могу и не хочу....