Билет. Сборы. Перелет. Пункт назначения.Последние события в мире делают жизнь бюджетного путешественника все сложнее и сложнее. Кроме курсов валют изменения еще и авиакомпаний коснулись. Купить дешевые билеты стало очень сложно.
В этот раз меня ждал перелет Тюмень-Бангкок через Москву и Доху. Билеты продавала компания S7 совместно с Qatar Airways.
Для поиска билетов я всегда пользуюсь сервисом
Skyscanner. Мне очень нравится, что там гибко настраивается дата вылета. Кроме конкретного дня можно выбрать неделю или весь месяц. Эта особенность была и в мобильном преложении, но с последним обновлением я ее там почему-то найти не могу, хотя через веб-интерфейс она продолжет работать.
При выборе интересующего меня билета система указала минимальную цену перелета в 28 тысяч рублей в одну сторону. Я согласился. При переходе на сайт агента, а я выбрал покупку билета у самой авиакомпании т.к. у меня есть карта с милями, система мне сообщила, что к сожаления указанная цена билета изменилась. Я уже расстроился, но когда дочитал сообщение, был приятно удивлен, что изменение цены было в минус, а не в плюс, и билет стоит на три тысячи дешевле. Надо брать! ☺
Иногда все против тебя, что бы ты ни делал. А иногда все складывается в нужном тебе направлении, и даже есть ощущение, что тебя как-будто кто-то подталкивает невидимой рукой в эту сторону. ☺ В эти дни я это чувствовал и еще больше становился уверенным, что нужно ехать.
Понимаю, что, скорее всего, это лишь самовнушение, и я воспринимал желаемое за действительное. Но в чудо верить всегда приятнее, поэтому, оставим версию с «провидением», как рабочую ☺
Сборы к поездке начались задолго до того, как она состоялась. Основной идеей было то, что мне нужно максимально облегчить свой багаж и ручную кладь. Надоело нести на себе рюкзаки с техникой, сумки с ноутбуками, чемоданы с вещами. В идеале думал о том, чтобы уместить все самое нужное в небольшой рюкзак, который не надо сдавать в багаж. Это очень облегчает жизнь. Не нужно терять время на сдаче и получении багажа. Нет риска, что он потеряется в пути. Плюс к этому я мог одним из первых приходить на контрольно-пропускные пункты и экономить время.
Путем замены оборудования и избавления от ненужного хлама, который каждый раз только бесплатно со мной путешествует, но не несет на себе никакой полезной нагрузки, я добился задуманного и упаковал все в один рюкзак емскостью 28 литров. Забегу вперед и скажу, что его мне не пришлось сдавать ни на одном из перелетов, и при поездке на пароме у меня его тоже не забрали. Сказали, что такой маленький можно с собой забрать ☺
Путешествуем налегке, вся жизнь в одном рюкзаке! ☺
Из Тюмени я вылетел рано утром. Пассажиры нашего сибирского аэропорта с непониманием смотрели на меня, считая каким-то психопатом, из-за того, что одет я был в летние кроссовки, кофту с капюшоном и драные джинсы. А все вокруг были уже в зимних вещах, особенно те, которые летели от нас на Крайний Север.
В день вылета у нас было около – 18 градусов. В Москве было около нуля, но такой туман, которого я в жизни не видел. Посадка в Москве мне на всю жизнь запомниться. После того, как экипаж объявил о том, что мы начали снижение, и до момента приземления прошла целая вечность. В иллюминатор не было видно ровным счетом ничего. Все было покрыто белой пеленой. Мы садились, садились, садились, молились, нервничали, и все садились. Потом внезапно поняли, что уже по посадочной полосе катимся.
Вот так, под неистребимые бурные аплодисменты после посадки, мы оказались в Домодедово. Хочу отметить, что, после трагических событий с нашими пассажирами в Египте, перелеты стали психологически тяжелее восприниматься. Раньше все были расслаблены и на позитиве, а сейчас у могих людей страх в глазах и напряженное ожидание удачной посадки. Жизнь – очень хрупкая штука. Об этом начинаешься задумываться в такие моменты..
Пять часов ожидания в Домодедово я провел без особых проблем. После посадки, пока остальные получали багаж, я отправился выяснять, почему по единому билету, проданному авиакомпанией, меня все равно заставляют выходить в аэропорт и самостоятельно регистрироваться на следующий рейс, а не переводят в зону трансфера, где бы я мог спокойно и в комфорте ожитать следующий вылет. В чем смысл единого билета, если не в этом? На этот вопрос сотрудники авиакомпании S7 лишь пожимали плечами, говоря о том, что российский и международный трансфер – это разные вещи.
Следующее плечо было Москва-Доха. Перелет осущетвляла компания Qatar Airways. Эта авиакомпания уже давно заслужила положительные отзывы от своих клиентов сервисом и полетным комфортом. Милые, очень внимательные стюардессы, обильный бесплатный алкоголь на борту – все это особо нравится нашим соотечественникам.
При регистрации на рейс у меня спросили, сколько я планирую находиться в Таиланде, и есть ли у меня обратный билет. На что я невозмутимо показал заранее забронированный через сайт agent.ru билет из Пхукета в Куала-Лумпур на 10 декабря. Бронь была не оплачена, но через сайт checkmytrip.com я получил ваучер, в котором об оплате не было написано ни слова, а статус бронирования был указан, как подтвержденный (этот способ многократно описан в интеренете). Других вопросов не возникло. ☺
В компанию по месту мне достался индус. Я не расист, но почему-то молодых людей этой национальности стараюсь всегда обходить стороной. За многие поездки в Тай именно по людям-костюмам у меня сложился негативный образ о людях из этой страны. Знаю, что не прав, и что нельзя всю страну оценивать по отдельным личностям, но мне пока ни разу не везло встретить хорошего индуса. Очень надеюсь, что жизнь еще такую встречу подарит.
Этот молодой человек запомнился тем, что абсолютно вульгарно приставал к нашей стюардессе, предлагая ей при всех пассажирах салона осчастливить его за деньги или иные материальные блага. Она на это лишь мило улыбалась и попыталась отшучиваться. Потом индус многократно просил себе алкогольной добавки, после чего стал вести себя еще хуже.
Больших конфликтов, слава Высшим силам, в тот раз не случилось. За исключением того, что он уронил свою тяжелую сумку на голову впереди сидящему пассажиру, отчего у того появился синяк на лице, но и за это был прощен.
После посадки индус похлопал меня по плечу, протянул мне руку в знак дружбы. Я посмотрел сначала на руку, потом на него, и отказался ее пожать, чем очень его озадачил. Он даже и не подозревает, почему это на него, веселого и обаятельного парня, этот злобный русский так реагирует.
Ну и чтобы окончательно сложился образ, индус засовывал руку себе в штаны, чесал попу, а потом подносил ладошку к лицу и принюхивался.
Новый аэропорт Дохи Хамад большой и красивый. Но времени рассматривать его не было. Близкая стыковка торопила меня пройти регистрацию. Был удивлен, что в такой богатой стране и шикарном новом аэропорте так плохо работает интернет. На нем сэкономили, видимо.
Регистрация, недолго ожидание, ночной шестичасовой перелет до Бангкока. Опять обильно наливали алкоголь, и чего я отказывался? ☺
Соседом на этот раз был 60-тилетний мужчина из Барселоны. Он совсем не говорил по английски, и это была его первая поездка в Таиланд. Я помог ему заполнить карточку прибытия. Поговорить не удалось, испанского я совсем не знаю.
В ходе полета, когда мы пролетали над Индией (опять она) самолет очень сильно и продолжительно трясло. В какой-то момент пассажиры были близки к панике. Но мы благополучно сели в Бангкоке.
Аэропорт Suvarnabhumi. Золотая земля, как переводится это название с тайского. Мне не передать всю гамму ощущений, которая с ним связана. Однозначно это место не оставляет равнодушным каждый раз, когда в него попадаешь. Радость это ли и предвкушение долгожданного отдыха, грусть ли от предстоящей разлуки, или какие-то иные эмоции – это место всегда задевает тебя за живое.
В этот раз попав сюда я почувствовал, что решение о поездке было принято не зря. Не могу сказать, что я чувствую себя в Тае, как дома, это слишком громкие слова. Но это однозначно родственные чувства.
Привычными корридорами и горизонтальными эскалаторами добрался до пограничного контроля. Карточка прибытия заполнена еще в самолете. Приветственной Саватди Кап, и пограничник уже рассматривает мой паспорт.
Я втайне надеялся, что мне активируют вторую, неиспользованную часть двухкратной визы, но этого не случилось. Получил только штамп на 30 дней. Но и этому рад – граница пройдена, я официально в Таиланде.
Еще перед поездой и уже в полете думал о месте, где остановлюсь в Тае. В Паттаю не хотелось, на Пхукет тоже. Север Тая для меня почти не знаком, за исключением одного дня, проведенного в Чианг Мае. Да и в тот день у меня не было каких-то особых ощущений от этого места. Еще и моря нет. Хотелось бы конечно попасть в Пай, в горы, в горные долины. Оценить всю природную красоту. Но я не нашел в себе достаточно сильного желания это сделать. Поэтому решил, что поеду на любимый остров Самуи.
Для этого предстояло перехать из Suvarnabhumi в Don Mueang на бесплатном автобусе от третьего терминала. Но для этого мне нужен был билет из Don Mueang’а, которого у меня пока не было. Я не знал, когда доберусь до этого аэропорта и хотел купить билет до Сураттани на ближайший рейс сразу, как приеду в аэропорт.
Тайские контролеры без авиабилета отказались пропускать меня в автобус. У меня к этому времени уже была симкарта с активированным интернетом и я, через
Skyscanner, попытался купить билет на самолет.
До отправления автобуса была всего пара минут, а я завис на этапе бронирования вылета. Тайцы сжалились надо мной и пустили в автобус, записав номер рейса, который я еще не оплатил ☺
Ехали до аэропорта мы почти на час дольше планируемого срока поездки. Хорошо, что я не стал покупать тот билет, иначе бы не успел к вылету.
Когда добрались до Don Mueang’а, я уже знал, что следующий ближайший вылет в Сураттани будет у авиакомпании Nok Air. Билет купил не по интернету, а у представителей компании. Цена билета всего 1100 бат. Намного дешевле прямого перелета из Suvarnabhumi на Самуи.
Сам перелет был очень быстрым и без особых приключений. В качестве закуски дали мой любимый банановый минитортик ☺
Из Сураттани я на автобусе добрался до пирса Дон Сак, откуда уже, в этот раз на скоростном катере, мы меньше, чем за час дошли до Натона. Стоило это 600 бат. На 200 бат дороже, чем в прошлый раз, засчет того, что шли не на тихоходном пароме, а на катере.
Попутчиками на катере у меня, как и всегда, были туристы из Голландии в большом колличестве. Почти все они ехали на Панган. У меня даже была мысль о том, что между Амстердамом и Панганом работают какие-то правительственные программы по обмену опытом или еще чем-то ☺
Начало моего пути с Родины в Таиланд было не простым, но, в отличие от прошлых поездок, все было намного спокойнее. Меньше суеты, ситуации более прогнозируемые. Старею, видимо ☺ Становлюсь менее эмоциональным ☺
Всего четыре перелета, две поездки на автобусе, одна на скоростном катере и две на такси, и я у цели! ☺
Чем ответит цель? Поживем – увидим ☺
9SK0AJzKCM0.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.