setik82 » 18 ноя 2015, 12:11
Поддавшись общим настроениям позвонила в ГПБ....пред история: билеты СПб-БКК (вылет до, возврат после 15.12) отплата на сайте ТСО кредиткой Сити, первая заявка от 05.10, далее дубли 3 раза - и тишина, 22.10 претензия в Пулково (реакции "0") были еще обращения в Росавиацию и Роспотребнадзор (последние не соизволили ответить),28.10 заявка в сбер. 9.11 милая Katrinbs на павелецкой поставила REFAUND, 16.11 письмо от ТСО без номера транзакции.
Итак, Газпромбанк, была операция с ошибкой 12.11, на вопрос "и что дальше" после долгого ожидания на линии, девушка сказала: "у нас нет информации, обращайтесь в свой банк, ТСО делает возвраты каким-то другим образом, в связи с затруднительным финансовым положением".
Звоню в свой Сити - естественно возвратов никаких не было, на вопрос "что делать", девушка сказала можно немного подождать и подавать на опротестование. Спросила сколько ждать - в этом случае 15 календарных днем со дня возврата.
а еще сегодня позвонила и в сбер за одно))) спросила что с заявлением - сказали не в курсе узнавайте в ТСО