Сейчас этот форум просматривают: ванечка и гости: 12
IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 13:04:Повторюсь, рефаунд делал 09.11
IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 13:04:Друзья, как можно узнать от кого этот перевод? И это а какие заслуги???? И почему не полностью?????
IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 13:04:Друзья, как можно узнать от кого этот перевод? И это а какие заслуги???? И почему не полностью?????
Rusbandy писал(а) 19 ноя 2015, 13:15:Друзья, как можно узнать от кого этот перевод? И это а какие заслуги???? И почему не полностью?????
Ironih писал(а) 19 ноя 2015, 13:14:У меня тоже возврат на Павелецкой 06.11 и письмо от rev 11.11.15. Но денег нет.
Rusbandy писал(а) 19 ноя 2015, 13:15:Разумеется, звоните в свой (СБ) банк.
IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 12:56:Zachisleniye na schet, Summa:17779,30 RUR, Schet:0630XX8693, Data:18.11.15. Dostupno:17779.30 RUR
Медведёк писал(а) 19 ноя 2015, 13:26:На моей завявке на возврат (направленной 5 октября) до сих пор не стоит статус "возврат" (так называемый рефаунд?).
Вопрос, зачем они тогда вообще сегодня позвонили?
Есть ли смысл "пытать" ГБ?
Katrinbs писал(а) 19 ноя 2015, 13:31:В банк-эквайер (Газпромбанк) деньги за билеты билеты попадают только после того, как в ТСО появляется статус refund. Если этого нет, то и второго этапа не будет....
nozap писал(а) 19 ноя 2015, 13:33:Katrinbs писал(а) 19 ноя 2015, 13:31:В банк-эквайер (Газпромбанк) деньги за билеты билеты попадают только после того, как в ТСО появляется статус refund. Если этого нет, то и второго этапа не будет....
Это утверждение не совсем верное правильно сказать так "В банк-эквайер (Газпромбанк) деньги за билеты билеты попадают только после того, как в ТСО появляется статус refund и заявления обработаны rev_. Если этого нет, то и второго этапа не будет...."
nozap писал(а) 19 ноя 2015, 13:39:Центральный офис "Трансаэро" в Москве сдается в аренду, прикольно, нам деньги собирают видимо http://fuck.ru/ekonomika/2452713
Медведёк писал(а) 19 ноя 2015, 13:41:как же, как же добиться статуса refund?
от самого человека чтото зависит?... можно как то добиться "заветного рефаунда"?
Mascher писал(а) 19 ноя 2015, 13:42:подскажите пожалуйста телефон, по которому лучше в ГПБ звонить
Антоновна писал(а) 19 ноя 2015, 13:44:Дорогие форумчане! Радости моей нет предела! Банк вернул мне деньги за билеты Мск-Бангкок-Мск, писала пару недель назад свою историю,повторюсь: 5 октября подала на возврат в ТСО по электронке, этим же числом отправила требование о возврате на 2 адреса ТСО по почте России,этим же числом подала на чарджбэк в банк приложила все что смогла: билеты,выписки с карты,принт.скрин с сайта Трансаэро и Аэрофлота плюс описала ситуацию в заявлении, 13 октября от банка пришла смс,что мое заявление зарегистрировано под таким то номером, в конце октября звонила в ТСО мне сказали,что бронь аннулирована 22 октября,ждите,в конце октября написала на claims пришел ответ,что мой банк выставил запрос по процедуре чарджбэк и мне осталось ждать денег просто,пришла в банк снова написала письмо на розыск средств на моем счете,что жду их от ТСО,приложила их ответы по электронке,далее попросила друзей доехать на Павелецкую взять распечатку со статусом: closed по совету Katrinbs (низкий вам поклон). Тем временем,я очень расстраивалась,что затеяла этот чарджбэк,тк он затормозил мой процесс,даже подумывала отозвать заявление,затем звонила в свой банк на горячую линию,там сначала сказали ждать ответа 30 рабочих дней,а потом сказали,что ваша ситуация нетипичная и мы не можем назвать сроки ответа. В этот понедельник сходила в свой банк приложила к заявлению распечатки с Павелецкой со статусом closed и ждала окончания 30 рабочих дней,а это следующая неделя,чтобы отдать претензию в свой банк,сочинила такую хорошую претензию,сегодня проверила в ЛК счет своей карты и там увидела деньги,не поверила своим глазам от счастья))) Никакой строки об их зачислении нет,не номера перевода,НИ-ЧЕ-ГО они просто тихо упали на карту. До сих пор не верю... Благодарю всех за помощь и желаю удачного разрешения вашей проблемы! уффф.
nozap писал(а) 19 ноя 2015, 13:46:Антоновна писал(а) 19 ноя 2015, 13:44:Дорогие форумчане! Радости моей нет предела! Банк вернул мне деньги за билеты Мск-Бангкок-Мск, писала пару недель назад свою историю,повторюсь: 5 октября подала на возврат в ТСО по электронке, этим же числом отправила требование о возврате на 2 адреса ТСО по почте России,этим же числом подала на чарджбэк в банк приложила все что смогла: билеты,выписки с карты,принт.скрин с сайта Трансаэро и Аэрофлота плюс описала ситуацию в заявлении, 13 октября от банка пришла смс,что мое заявление зарегистрировано под таким то номером, в конце октября звонила в ТСО мне сказали,что бронь аннулирована 22 октября,ждите,в конце октября написала на claims пришел ответ,что мой банк выставил запрос по процедуре чарджбэк и мне осталось ждать денег просто,пришла в банк снова написала письмо на розыск средств на моем счете,что жду их от ТСО,приложила их ответы по электронке,далее попросила друзей доехать на Павелецкую взять распечатку со статусом: closed по совету Katrinbs (низкий вам поклон). Тем временем,я очень расстраивалась,что затеяла этот чарджбэк,тк он затормозил мой процесс,даже подумывала отозвать заявление,затем звонила в свой банк на горячую линию,там сначала сказали ждать ответа 30 рабочих дней,а потом сказали,что ваша ситуация нетипичная и мы не можем назвать сроки ответа. В этот понедельник сходила в свой банк приложила к заявлению распечатки с Павелецкой со статусом closed и ждала окончания 30 рабочих дней,а это следующая неделя,чтобы отдать претензию в свой банк,сочинила такую хорошую претензию,сегодня проверила в ЛК счет своей карты и там увидела деньги,не поверила своим глазам от счастья))) Никакой строки об их зачислении нет,не номера перевода,НИ-ЧЕ-ГО они просто тихо упали на карту. До сих пор не верю... Благодарю всех за помощь и желаю удачного разрешения вашей проблемы! уффф.
в какой банк писали на чарджбек
alexb2 писал(а) 19 ноя 2015, 13:43:Mascher писал(а) 19 ноя 2015, 13:42:подскажите пожалуйста телефон, по которому лучше в ГПБ звонить
+7 (495) 913-79-99
nozap писал(а) 19 ноя 2015, 13:42:Медведёк писал(а) 19 ноя 2015, 13:41:как же, как же добиться статуса refund?
от самого человека чтото зависит?... можно как то добиться "заветного рефаунда"?
На данный момент проверенным способом является поход в офис ТСО на Павелецкой
alexb2 писал(а) 19 ноя 2015, 12:37:amironim писал(а) 19 ноя 2015, 12:30:Значит был я в офисе Газпромбанка.
Попал тёте, которая заинтересовалась , поняв, что я первая ласточка.
Сразу сказала, что никакой информации нет, никто не в курсе, будем разбираться, ушла к начальнику, вернулась, вызвонила начальника претензеционного отдела ГПБ. Он спросиЛ, откуда у меня инфа о том, что ГПБ банк Эквайер ТСО.
Я ему говорю, мол есть такой "IvanNes" на форуме Винского, он встречался с кем надо в ГПБ и всё рассказал, оттуда и инфа.
Нет конечно, я всё свалил на ТСО, сказал, что они их сдали, и рекомендовал готовить ответы.
По итогам - на месте поиск перевода не производили , Попросили прислать сканы с "рефаундом" от ТСО, что бы понять , что это за зверь.
Сразу сказали, что ждать 30 дней. НА вопрос от какого момента и почему ждать ? Вы мне просто скажите у вас есть по мне инфа или нету. Сказали, будет разбираться претензиционный отдел.
В общем жду ответа, если к вечеру не отпишутся поеду ещё раз.
Извините, как сам банкир могу однозначно сказать что Ваши визиты в их офис если Вы не их клиент (тогда еще есть шанс) НИЧЕГО не дадут в принципе. Такими возвратами. занимается банк централизованно или то отделение которое конкретно обслуживает Трансэаро (если банк дремучий, но скорее централизованно). Соответственно в тот офис который обрабатывает возвраты Вас даже не пустят и вообще это может быть большое такое здание без вывески на окрание города. Любое обычное отделение знает о ситуации очень мало потому что это не его задача и никто им и не должен был доводить такую информацию. Ну и смысл ездить?
Информация в том или ином виде передана в кол-центр и хотя он и дает информацию в разнобой но как сами видите он точно знает больше чем Вам сказали в отделении.
Если же Вы клиент ГПБ то тоже лучше начать через Кол-центр если Вы конечно не клиент того уровня когда в отделении есть персональный менеджер который поднимет на ноги полбанка чтобы решить проблему (но тогда Вы бы вряд ли к ним ездили узнавать).
Я не хочу сказать что Вы что-то не так делали просто искренне хочу сохранить Ваше время и немного делюсь внутрибанковскими процедурами которые я сам создавал в нескольких банках и они во всем мире достаточно похожи. Конечно нам не говорят все и есть нюансы как это конкретно может делать конкретно Трансаэро или ГПБ поэтому я обрываю тоже телефоны банка обслуживающего мою карту попутно сверяя их ответы с моими карточниками (у них иногда волосы дыбом от "профессионализма" ответов кол-центра) но в целом ездить в отделение ничего особо не даст поговорить.
Я бы рекомендовал теперь подождать эти 10 дней а потом если все будет плохо есть 2 варианта:
- для клиентов ГПБ проще всего, можно писать заявления и жалобы в банк и хоть на что-то надеяться, хотя бы на нормальный ответ
- для НЕклиентов ГПБ он как бы и отвечтаь не обязан иостается только продолжать стучаться в Трансаэро или подавать на чарджбэк.
Я для себя еще не решил окончательно. Чарджбэк может затянуть всю процедуру на полтора месяца запросто а то и больше. Будем надеяться что ГПБ говорит правда и деньги есть или будут в ближайшие дни и их таки будут перечислять в примерно озвученные сроки. Позвоните пока в КЦ, подтвердите что Вашу заявку они видят, сравните сумму, узнайте дату поступления и считайте 10 дней если верите им...
optim2004 писал(а) 19 ноя 2015, 14:08:статус билетов Refunded,письмо на rev_ писал, ответов с него не полученозвонил в Газпромбанкпопал в отдел карт, назвал номер карты Сбербанка, искали минут 5, ответ операциониста - "возвратов по вашей карте не видим, обратитесь в Трансаэро"
НатальяGel писал(а) 19 ноя 2015, 14:16:У меня тоже самое! В ГПБ возврата нет, на карте моей денег нет, рефаунд 31.10, а Трансаэро говорит все вернули !!! И куда теперь???
wl8086 писал(а) 19 ноя 2015, 14:25:И я с вами. Рефаунд на Павелецкой 8.11 Никаких писем , возвратов нет.
gundjy писал(а) 19 ноя 2015, 14:35: Вопрос - откуда они поступают-то?
mammedka писал(а) 19 ноя 2015, 14:34:в КЦ трансов не дозвониться. Слышно только робота про оценку консультации, как только здоровается оператор связь пропадает ..
chel-anat писал(а) 19 ноя 2015, 15:06:Не звонил. Решился. Заявку подавал 2 октября- никто ничего не обработал.
Кто-нибудь собирается в офис? Не прихватите мои билетики?
mammedka писал(а) 19 ноя 2015, 15:25:В КЦ сегодня сказали, что сейчас они обрабатывают заявки начала октября. По-моему, они уже пару недель как минимум, так говорят и никак не продвинутся дальше. Очередная отговорка
Медведёк писал(а) 19 ноя 2015, 15:03:вот хоть убейте не понимаю!
КЦ Трансов говорят, что заявка не принята в обработку.
С адреса rev_ пришел ответ что заявка принята.
Если мои друзья сходят на Павелецкую, от этого что изменится? статус станет "closed" и можно будет начать трясти ГБ?
Bolga7 писал(а) 19 ноя 2015, 15:45:
Пару недель? Они так говорят с самого начала.
Мне, например, так говорили еще 15 октября.
Katrinbs писал(а) 19 ноя 2015, 16:00:+1! ))) Мне кажется они с утра собираются в КЦ и договариваются, что всем сегодня будем говорить - начало или середину месяца. Может даже жребий кидают или спички тянут )))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования