Rusbandy писал(а) 20 ноя 2015, 13:05:olga2977 писал(а) 20 ноя 2015, 12:35:ГПБ видит мою оплату, сумму назвали, но в списках на возврат меня нет.
Я так понимаю, что никому даже из этих "списков" еще не вернули
Видят все мои оплаты, проходившие через них, но в списках нас нет.
На оспаривание можно подавать в любом отделении, без разницы их компетентность в этом вопросе, их задача взять ваше заявление, комментарии не слушать, т.к. заявка отправляется в другое место, к данным спецам не имеющее отношение.
По поводу возврата Бинбанком и Банком Москвы - респект.
А вот привет от великого и могучего СБ- измывательство в лирическом стиле:
"Позвольте нам выразить сожаление, что неисполнение авиакомпанией Трансаэро (далее –
Компания) обязательств по заключенному между Вами и Компанией договору поставила Вас в
затруднительное положение.
Изложенная в Вашем обращении претензия относится к договорным отношениям
плательщика и получателя денежных средств. При возникновении претензии не по вине банков она
должна решаться сторонами без их участия . В ряде случаев Сбербанк может обратиться в банк,
обслуживающий авиакомпанию Трансаэро, в рамках правил Международных платежных систем
Visa Int. и Mastercard Worldwide (далее – Платежная система). В случае положительного решения
платежной системы сумма будет возвращена на счет клиента.
Сбербанк провел переговоры с банками, обслуживающими Компанию, которые подтвердили
готовность вернуть денежные средства за неоказанные услуги в случае, если Вы оформите
заявление на возврат в соответствии с порядком, указанном на официальном сайте Трансаэро
(
www.transaero.ru). Обращаем Ваше внимание, что в настоящий момент Компания не является
банкротом. Для возврата средств рекомендуем Вам обращаться напрямую в Компанию либо к
агенту, через которого производилась покупка билета.
Если Компания не вернет средства в течение 30 дней с даты подачи заявления на возврат
средств, мы рассмотрим возможность возврата средств по операции в рамках правил Платежной
системы. Для этого обратитесь в Сбербанк со следующим комплектом документов:
• подтверждение заказа с указанием маршрута и даты перелета (авиабилет, маршрут-
квитанция);
• документ, подтверждающий возврат билета ;
• переписку с Компанией относительно урегулирования спорной ситуации;
дополнительное заявление с указанием реквизитов операции (номер карты, сумму операции
с указанием валюты, дату ее проведения, место совершения операции), причины опротестования
операции, даты направления заявления в Компанию для возврата средств, результат
урегулирования ситуации с компанией.
Указанные документы Вы можете представить в любой удобный офис Сбербанка или
направить на адрес электронной почты
otvet@sberbank.ru не позднее 30 дней с даты
предполагаемого вылета."
Расследование - месяц, сказка про "бычка"..., а стилистика!!!
На моё "мы подавали не претензию(плач Ярославны), чтобы получить психологическую помощь,а заявление на конкретное действие со стороны Банка - оспаривание по правилам МПС" получила ответ "так Вам её запустить?? Сейчас сделаю"