Оборудования для сноуборда и серфинга
Провоз одного комплекта оборудования для серфинга провозится бесплатно, если суммарный вес багажа одного пассажира, независимо от класса обслуживания, установленного билетом, с учетом веса снаряжения не превышает - 40 кг, то есть включая багаж (личные вещи) пассажира.
mosbbts писал(а) 04 мар 2015, 20:46:О безопасности, комфорте, состоянии самолётов, пунктуальности и сервисе на борту ничего плохого сказать не могу. Всё очень достойно!
paramilitare писал(а) 05 мар 2015, 16:17:Туда - самолет ок, но задержали на час сорок; обратно вовремя и без задержек, но борт обшарпанный, сиденья в бизнес классе заклеены серебристым скотчем, весь салон поломанный, облеплен жеванной жвачкой и т.д. Оставалось лишь надеяться, что крылья не на скотче.
mosbbts писал(а) 04 мар 2015, 20:46:Вот на регистрации на рейс из Мюнхена в Москву (онлайн регистрации из Мюнхене нет) пришлось простоять в очереди около 40 минут, и это на А-319. Сервис на регистрации в Мюнхене на 3 с большим минусом.
mosbbts писал(а) 04 мар 2015, 20:46:Рейс Москва -Мюнхен открыли в конце декабря 2014. Не удержался и купил у них билеты.
mosbbts писал(а) 06 мар 2015, 18:13:сли они в мае ещё будут летать
Sergeyc писал(а) 13 май 2015, 00:21:Как купить билет?
Ariadnaawd писал(а) 07 июн 2015, 00:14:ЗЫ забыла еще нюанс такой - самолет в Екб подъехал к рукаву, но нас зачем-то посадили в автобус и возили по аэропорту Ural Airlines
Ariadnaawd писал(а) 07 июн 2015, 00:14:самолет в Екб подъехал к рукаву, но нас зачем-то посадили в автобус и возили по аэропорту
ekozyreva писал(а) 03 мар 2016, 00:21:Мы вот так и попали с рейсом в Мюнхен на 11 марта. По чистой случайности 29го февраля узнали,что рейс отменен.После звонка в колл-центр предложили вылететь 12го вечером,что нас конечно не устроило.Пересаживать на другие авиакомпании отказались.Вернули деньги. Пришлось покупать билеты чуть ли не в 2 раза дороже((
Блондинка в шоколаде писал(а) 08 мар 2016, 16:00:Другой темы по УА не нашла, спрошу здесь. Необходимо ли уведомлять авиакомпанию о планируемом платном багаже по тарифу Промо? Имеют ли право отказать в приёме багажа в аэропорту?
Блондинка в шоколаде писал(а) 08 мар 2016, 16:00:Другой темы по УА не нашла, спрошу здесь. Необходимо ли уведомлять авиакомпанию о планируемом платном багаже по тарифу Промо? Имеют ли право отказать в приёме багажа в аэропорту?
OlesyAgeeva26 писал(а) 08 мар 2016, 19:35:Если вес или габариты зарегистрированного багажа превышают норму бесплатного провоза, то при покупке билета необходимо забронировать и оплатить его перевозку уполномоченному агенту, который вносит соответствующую ремарку (SSR) в заказ (PNR) пассажира.
Bucs писал(а) 08 мар 2016, 20:11:OlesyAgeeva26 писал(а) 08 мар 2016, 19:35:Если вес или габариты зарегистрированного багажа превышают норму бесплатного провоза, то при покупке билета необходимо забронировать и оплатить его перевозку уполномоченному агенту, который вносит соответствующую ремарку (SSR) в заказ (PNR) пассажира.
У Блондинка в шоколаде другой случай - безбагажный тариф.
Блондинка в шоколаде писал(а) 09 мар 2016, 13:14:Сейчас позвонила в колл-центр, оператор сказала, что просто приходить на регистрацию и на стойке доплачивать.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж