Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Baltic, iPaulina, MariNekrasova, mike0758, Morgan2001, PetalBot [Bot], Telegram [Bot] и гости: 22

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1061

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1062

Сообщение Марипунцель » 03 дек 2015, 18:38

В соседней ветке пишут, что там распродажа идет, может наплыв/ажиотаж и сайт колбасит?
Попробовала без личного кабинета, через сайт - такая же фихня. Попробую из дома с хрома зайти
Марипунцель
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 25.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1063

Сообщение Loria_ » 03 дек 2015, 18:41

Что означает поле "Основной контакт", если 2 пассажира. У кого галку ставить? Или две?
Loria_
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 14.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1064

Сообщение hellen-k » 03 дек 2015, 18:54

я купила нормально час назад. Без личного кабинет в гугл-хроме. В личный потом бронь добавила.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43631
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7858 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1065

Сообщение Марипунцель » 03 дек 2015, 23:27

Докладываю. Из дома арбайтен корректно всё - и гугл хром и эксплорер. Варианта два - либо глюк сайта Победы, либо шаловливые руки наших айтишников. Узнать правду - это фантастика. На всякий случай пойду хороводы водить в ай-ти отдел, так как распродажи и с утра бывают. Пусть браузеров поставят и много
Марипунцель
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 25.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1066

Сообщение Nemuratova » 04 дек 2015, 06:51

Купила вчера два прекрасных дешевых билета, записала карандашиком номер брони на листочек автоматически как-то, и это теперь все, что у меня есть в подтверждение факта приобретения маршрута. Ну ещё смска от банка о списании денег.
На почте маршрутных квитанций нет, бронь на сайте не просматривается. Написала в тех. поддержку..жду..погоды.
Кстати вышеописанная проблема отсутствия типа документа у меня тоже была в хроме, через эксплорер все путем прошло..ну как путем..все жду вот.
Nemuratova
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 22.06.2014
Город: Озерск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1067

Сообщение Andriano_33 » 04 дек 2015, 07:00

Nemuratova писал(а) 04 дек 2015, 06:51:Купила вчера два прекрасных дешевых билета, записала карандашиком номер брони на листочек автоматически как-то, и это теперь все, что у меня есть в подтверждение факта приобретения маршрута. Ну ещё смска от банка о списании денег.
На почте маршрутных квитанций нет, бронь на сайте не просматривается. Написала в тех. поддержку..жду..погоды.
Кстати вышеописанная проблема отсутствия типа документа у меня тоже была в хроме, через эксплорер все путем прошло..ну как путем..все жду вот.

У Вас же есть номер брони, зачем куда-то писать, сами скачайте себе билет с сайта или восстановите все купленные билеты в личном кабинете по своей электронной почте, на которую приобретался билет
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1068

Сообщение Nemuratova » 04 дек 2015, 07:01

На сайте бронь не пробивается. В личном кабинете не добавляется.
Nemuratova
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 22.06.2014
Город: Озерск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1069

Сообщение Andriano_33 » 04 дек 2015, 07:04

Nemuratova писал(а) 04 дек 2015, 07:01:На сайте бронь не пробивается. В личном кабинете не добавляется.

Вообще довольно редкий случай, чтобы все и сразу, может ошибка в почте прошла?
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1070

Сообщение Nemuratova » 04 дек 2015, 07:06

Автозаполнение у меня так-то во всех браузерах, но надеюсь, что все же просто где-то ошиблась и это можно исправить силами поддержки..
Nemuratova
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 22.06.2014
Город: Озерск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1071

Сообщение Andriano_33 » 04 дек 2015, 07:08

Nemuratova писал(а) 04 дек 2015, 07:06:Автозаполнение у меня так-то во всех браузерах, но надеюсь, что все же просто где-то ошиблась и это можно исправить силами поддержки..

Позвоните им через Скайп по номеру: +74992152300
Будет быстрее, и стоит копейки.
Успехов
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1072

Сообщение Nemuratova » 04 дек 2015, 07:09

Andriano_33 писал(а) 04 дек 2015, 07:08:
Nemuratova писал(а) 04 дек 2015, 07:06:Автозаполнение у меня так-то во всех браузерах, но надеюсь, что все же просто где-то ошиблась и это можно исправить силами поддержки..

Позвоните им через Скайп по номеру: +74992152300
Будет быстрее, и стоит копейки.
Успехов


да, пожалуй, спасибо)

Ваш божественный пинок на позвонить дал результат. Теперь все в порядке. (3 минуты звонка через скайп обошелся в 6,46 руб.)
Nemuratova
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 22.06.2014
Город: Озерск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1073

Сообщение i7pu3pak » 04 дек 2015, 10:54

Извините, если уже был ответ, но когда появится летнее расписание 2016? Интересует третья декада мая.
Аватара пользователя
i7pu3pak
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 16.07.2013
Город: Кострома
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 37
Страны: 53
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1074

Сообщение art720 » 05 дек 2015, 01:28

i7pu3pak писал(а) 04 дек 2015, 10:54:Извините, если уже был ответ, но когда появится летнее расписание 2016? Интересует третья декада мая.

Ответ был, в прошлом году появилось в конце февраля..

Мой вопрос: Победа перенесла время утреннего рейса из Самары на 40 минут вперед из-за чего на работу в тот же день не успеваю.(на март, билеты по 1 рублю+сборы). Можно ли попросить их перенести полет на вечерний рейс? Тем более сейчас он стоит всего 271 рубль(+те же сборы, что оплачены)
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1075

Сообщение hellen-k » 05 дек 2015, 09:42

Попросить можно. По бесплатному телефону. Там ответят точнее, чем на форуме.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43631
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7858 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1076

Сообщение Andriano_33 » 05 дек 2015, 17:16

hellen-k писал(а) 05 дек 2015, 09:42:Попросить можно. По бесплатному телефону. Там ответят точнее, чем на форуме.

Стоит заметить, что у Победы ни один номер не является бесплатным
через скайп - да,он дешев, но не бесплатен
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1077

Сообщение sleeping_satellite » 05 дек 2015, 19:48

интересуют подробности про транспортировку из Братиславы до Вены
если вылет из Внуково задерживается, этот автобус ждет?
я хочу взять билет до Братиславы, и дальше на Райнейр (вылет в 14.40) но пересадка короткая, боюсь, если задержится вылет из Внуково- то точняк опоздаю на Райнейр. bnи тогда не плохо было бы как-то попасть в этот автобус до Вены который стартует в 14.30, скажем доплатив на месте? - то это был бы хороший план Б.
Аватара пользователя
sleeping_satellite
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 06.09.2011
Город: Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1078

Сообщение vitrysk_ » 05 дек 2015, 20:18

Там автобусы раз в час рейсовые. Дешевле чем победовский.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1079

Сообщение Горыныч » 05 дек 2015, 20:21

sleeping_satellite писал(а) 05 дек 2015, 19:48:тогда не плохо было бы как-то попасть в этот автобус до Вены который стартует в 14.30, скажем доплатив на месте? - то это был бы хороший план Б.

Мне кажется, не проблема на месте решить этот вопрос...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1080

Сообщение Задумчивый » 07 дек 2015, 14:57

Товарищи, кто-нибудь в курсе, как в "Победе" относятся к своим стыковкам в едином билете? Если первый рейс задерживается, то предоставляют отель, питание и т.д. до следующего рейса?
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1220
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1081

Сообщение yar-76rus » 07 дек 2015, 15:13

Задумчивый писал(а) 07 дек 2015, 14:57:Товарищи, кто-нибудь в курсе, как в "Победе" относятся к своим стыковкам в едином билете? Если первый рейс задерживается, то предоставляют отель, питание и т.д. до следующего рейса?

Как написал представитель Победы в официальной группе "VK", ДА, предоставляют.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1103
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль