Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: Baltic, iPaulina, MariNekrasova, mike0758, Morgan2001, PetalBot [Bot], Telegram [Bot] и гости: 22
AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00
Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билетыАвиакомпания Победа - новые направленияВопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возвратАвиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салонеАвиакомпания Победа: вынужденный возврат билетовПересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размерыКак дозвониться, во сколько это обойдётся:Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоитБонусная система для часто летающих пассажиров:Победа и бонусы
-

AnnaVanna
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2737
- Регистрация: 08.01.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 121 раз.
- Поблагодарили: 391 раз.
- Возраст: 101
- Страны: 35
- Отчеты: 7
- Пол: Женский
Марипунцель » 03 дек 2015, 18:38
В соседней ветке пишут, что там распродажа идет, может наплыв/ажиотаж и сайт колбасит?
Попробовала без личного кабинета, через сайт - такая же фихня. Попробую из дома с хрома зайти
-
Марипунцель
- участник
-
- Сообщения: 126
- Регистрация: 25.09.2015
- Город: Москва
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 22
- Пол: Женский
Loria_ » 03 дек 2015, 18:41
Что означает поле "Основной контакт", если 2 пассажира. У кого галку ставить? Или две?
-
Loria_
- путешественник
-
- Сообщения: 1496
- Регистрация: 14.12.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 329 раз.
- Возраст: 55
- Страны: 18
- Пол: Женский
hellen-k » 03 дек 2015, 18:54
я купила нормально час назад. Без личного кабинет в гугл-хроме. В личный потом бронь добавила.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
-

hellen-k
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 43631
- Регистрация: 03.09.2015
- Город: Москва
- Благодарил (а): 735 раз.
- Поблагодарили: 7858 раз.
- Возраст: 54
- Страны: 6
- Отчеты: 5
- Пол: Женский
Марипунцель » 03 дек 2015, 23:27
Докладываю. Из дома арбайтен корректно всё - и гугл хром и эксплорер. Варианта два - либо глюк сайта Победы, либо шаловливые руки наших айтишников. Узнать правду - это фантастика. На всякий случай пойду хороводы водить в ай-ти отдел, так как распродажи и с утра бывают. Пусть браузеров поставят и много
-
Марипунцель
- участник
-
- Сообщения: 126
- Регистрация: 25.09.2015
- Город: Москва
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 22
- Пол: Женский
Nemuratova » 04 дек 2015, 06:51
Купила вчера два прекрасных дешевых билета, записала карандашиком номер брони на листочек автоматически как-то, и это теперь все, что у меня есть в подтверждение факта приобретения маршрута. Ну ещё смска от банка о списании денег.
На почте маршрутных квитанций нет, бронь на сайте не просматривается. Написала в тех. поддержку..жду..погоды.
Кстати вышеописанная проблема отсутствия типа документа у меня тоже была в хроме, через эксплорер все путем прошло..ну как путем..все жду вот.
-
Nemuratova
- новичок
-
- Сообщения: 17
- Регистрация: 22.06.2014
- Город: Озерск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 41
- Пол: Женский
Andriano_33 » 04 дек 2015, 07:00
Nemuratova писал(а) 04 дек 2015, 06:51:Купила вчера два прекрасных дешевых билета, записала карандашиком номер брони на листочек автоматически как-то, и это теперь все, что у меня есть в подтверждение факта приобретения маршрута. Ну ещё смска от банка о списании денег.
На почте маршрутных квитанций нет, бронь на сайте не просматривается. Написала в тех. поддержку..жду..погоды.
Кстати вышеописанная проблема отсутствия типа документа у меня тоже была в хроме, через эксплорер все путем прошло..ну как путем..все жду вот.
У Вас же есть номер брони, зачем куда-то писать, сами скачайте себе билет с сайта или восстановите все купленные билеты в личном кабинете по своей электронной почте, на которую приобретался билет
-
Andriano_33
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2309
- Регистрация: 07.04.2014
- Город: Ковров
- Благодарил (а): 424 раз.
- Поблагодарили: 306 раз.
- Возраст: 35
- Страны: 49
- Пол: Мужской
Nemuratova » 04 дек 2015, 07:01
На сайте бронь не пробивается. В личном кабинете не добавляется.
-
Nemuratova
- новичок
-
- Сообщения: 17
- Регистрация: 22.06.2014
- Город: Озерск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 41
- Пол: Женский
Andriano_33 » 04 дек 2015, 07:04
Nemuratova писал(а) 04 дек 2015, 07:01:На сайте бронь не пробивается. В личном кабинете не добавляется.
Вообще довольно редкий случай, чтобы все и сразу, может ошибка в почте прошла?
-
Andriano_33
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2309
- Регистрация: 07.04.2014
- Город: Ковров
- Благодарил (а): 424 раз.
- Поблагодарили: 306 раз.
- Возраст: 35
- Страны: 49
- Пол: Мужской
Nemuratova » 04 дек 2015, 07:06
Автозаполнение у меня так-то во всех браузерах, но надеюсь, что все же просто где-то ошиблась и это можно исправить силами поддержки..
-
Nemuratova
- новичок
-
- Сообщения: 17
- Регистрация: 22.06.2014
- Город: Озерск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 41
- Пол: Женский
Andriano_33 » 04 дек 2015, 07:08
Nemuratova писал(а) 04 дек 2015, 07:06:Автозаполнение у меня так-то во всех браузерах, но надеюсь, что все же просто где-то ошиблась и это можно исправить силами поддержки..
Позвоните им через Скайп по номеру: +74992152300
Будет быстрее, и стоит копейки.
Успехов
-
Andriano_33
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2309
- Регистрация: 07.04.2014
- Город: Ковров
- Благодарил (а): 424 раз.
- Поблагодарили: 306 раз.
- Возраст: 35
- Страны: 49
- Пол: Мужской
Nemuratova » 04 дек 2015, 07:09
Andriano_33 писал(а) 04 дек 2015, 07:08:Nemuratova писал(а) 04 дек 2015, 07:06:Автозаполнение у меня так-то во всех браузерах, но надеюсь, что все же просто где-то ошиблась и это можно исправить силами поддержки..
Позвоните им через Скайп по номеру: +74992152300
Будет быстрее, и стоит копейки.
Успехов
да, пожалуй, спасибо)
Ваш божественный пинок на позвонить дал результат. Теперь все в порядке. (3 минуты звонка через скайп обошелся в 6,46 руб.)
-
Nemuratova
- новичок
-
- Сообщения: 17
- Регистрация: 22.06.2014
- Город: Озерск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 41
- Пол: Женский
i7pu3pak » 04 дек 2015, 10:54
Извините, если уже был ответ, но когда появится летнее расписание 2016? Интересует третья декада мая.
-

i7pu3pak
- активный участник
-
- Сообщения: 547
- Регистрация: 16.07.2013
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 56 раз.
- Поблагодарили: 81 раз.
- Возраст: 37
- Страны: 53
- Отчеты: 17
- Пол: Мужской
art720 » 05 дек 2015, 01:28
i7pu3pak писал(а) 04 дек 2015, 10:54:Извините, если уже был ответ, но когда появится летнее расписание 2016? Интересует третья декада мая.
Ответ был, в прошлом году появилось в конце февраля..
Мой вопрос: Победа перенесла время утреннего рейса из Самары на 40 минут вперед из-за чего на работу в тот же день не успеваю.(на март, билеты по 1 рублю+сборы). Можно ли попросить их перенести полет на вечерний рейс? Тем более сейчас он стоит всего 271 рубль(+те же сборы, что оплачены)
-
art720
- активный участник
-
- Сообщения: 787
- Регистрация: 09.08.2014
- Город: Тель-Авив
- Благодарил (а): 77 раз.
- Поблагодарили: 36 раз.
- Возраст: 34
- Страны: 19
- Отчеты: 2
- Пол: Мужской
hellen-k » 05 дек 2015, 09:42
Попросить можно. По бесплатному телефону. Там ответят точнее, чем на форуме.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
-

hellen-k
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 43631
- Регистрация: 03.09.2015
- Город: Москва
- Благодарил (а): 735 раз.
- Поблагодарили: 7858 раз.
- Возраст: 54
- Страны: 6
- Отчеты: 5
- Пол: Женский
Andriano_33 » 05 дек 2015, 17:16
hellen-k писал(а) 05 дек 2015, 09:42:Попросить можно. По бесплатному телефону. Там ответят точнее, чем на форуме.
Стоит заметить, что у Победы ни один номер не является бесплатным
через скайп - да,он дешев, но не бесплатен
-
Andriano_33
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2309
- Регистрация: 07.04.2014
- Город: Ковров
- Благодарил (а): 424 раз.
- Поблагодарили: 306 раз.
- Возраст: 35
- Страны: 49
- Пол: Мужской
sleeping_satellite » 05 дек 2015, 19:48
интересуют подробности про транспортировку из Братиславы до Вены
если вылет из Внуково задерживается, этот автобус ждет?
я хочу взять билет до Братиславы, и дальше на Райнейр (вылет в 14.40) но пересадка короткая, боюсь, если задержится вылет из Внуково- то точняк опоздаю на Райнейр. bnи тогда не плохо было бы как-то попасть в этот автобус до Вены который стартует в 14.30, скажем доплатив на месте? - то это был бы хороший план Б.
-

sleeping_satellite
- участник
-
- Сообщения: 144
- Регистрация: 06.09.2011
- Город: Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 12
- Пол: Женский
vitrysk_ » 05 дек 2015, 20:18
Там автобусы раз в час рейсовые. Дешевле чем победовский.
-
vitrysk_
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 6649
- Регистрация: 13.05.2011
- Город: уже не Сконе
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 442 раз.
- Возраст: 41
- Страны: 57
Горыныч » 05 дек 2015, 20:21
sleeping_satellite писал(а) 05 дек 2015, 19:48:тогда не плохо было бы как-то попасть в этот автобус до Вены который стартует в 14.30, скажем доплатив на месте? - то это был бы хороший план Б.
Мне кажется, не проблема на месте решить этот вопрос...
-

Горыныч
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 30135
- Регистрация: 19.04.2007
- Город: Киров
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 1966 раз.
- Возраст: 58
- Страны: 27
- Отчеты: 27
- Пол: Мужской
-
Задумчивый » 07 дек 2015, 14:57
Товарищи, кто-нибудь в курсе, как в "Победе" относятся к своим стыковкам в едином билете? Если первый рейс задерживается, то предоставляют отель, питание и т.д. до следующего рейса?
-
Задумчивый
- путешественник
-
- Сообщения: 1220
- Регистрация: 24.07.2015
- Город: Москва
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 102 раз.
- Возраст: 45
- Страны: 36
- Пол: Мужской
yar-76rus » 07 дек 2015, 15:13
Задумчивый писал(а) 07 дек 2015, 14:57:Товарищи, кто-нибудь в курсе, как в "Победе" относятся к своим стыковкам в едином билете? Если первый рейс задерживается, то предоставляют отель, питание и т.д. до следующего рейса?
Как написал представитель Победы в официальной группе "VK", ДА, предоставляют.
-
yar-76rus
- путешественник
-
- Сообщения: 1103
- Регистрация: 04.08.2011
- Город: Ярославль
- Благодарил (а): 36 раз.
- Поблагодарили: 197 раз.
- Возраст: 44
- Страны: 15
- Пол: Мужской
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж