Василий Фомин писал(а) 29 авг 2015, 20:32:Багаж не перегрузили, так как между аэропортом отправления и аэропортом прибытия нет соглашения о сквозной таможне.
Василий Фомин писал(а) 29 авг 2015, 20:32:Про аэроэкспресс вообще не понятно, при чём тут это и какое отношение Ваши дела с подругой имеют отношение к этому обсуждению.
gered писал(а) 30 авг 2015, 08:50: тк представитель не проинструктировал персонал на стойке что регистрация багажа на внутренние рейсы в какую либо страну должна происходить вместе с ним(или после совета с ним, как минимум)
gered писал(а) 30 авг 2015, 08:50:Мне кажется виновата иберия тк даёт регистрировать багаж на внутренние рейсы в Россию.
Если я не прав, то виновата Иберия так же, тк представитель не проинструктировал персонал на стойке что регистрация багажа на внутренние рейсы в какую либо страну должна происходить вместе с ним(или после совета с ним, как минимум)
Felic Verano писал(а) 30 авг 2015, 09:15:Представитель Иберии как раз заверил меня в том, что все летит в Новосибирск, где я без проблем получу свой багаж.
Stellla писал(а) 30 авг 2015, 02:55:Летела Иберией 28 августа Тенерифе-Мадрид-Москва-Санкт-Петербург. Потеряли мой багаж. В Пулково оформила акт о неполучении багажа, на стойке "lost and found" сказали что мой багаж находится в Москве на хранении. Сегодня (29.08) после нескольких разговоров с представителями Пулково узнала, что мои чемоданы уехали в Дюсельдорф, и только 30.08 я их возможно получу. Прощай хамон и козий сыр. Летела бизнес-классом. На первом плече Тенерифе-Мадрид самолет Иберии-Экспресс очень тесный, кресла узенькие.
Василий Фомин писал(а) 30 авг 2015, 09:41:Мне кажется, что если бы Вы полетели в Новосибирск,
lenyonok писал(а) 11 сен 2015, 13:42:по приезду в шереметьево
AnnMM писал(а) 11 сен 2015, 13:50:lenyonok писал(а) 11 сен 2015, 13:42:по приезду в шереметьево
Иберия из Шереметьево?
lenyonok писал(а) 11 сен 2015, 13:42:раблы начались еще с покупки билета - на сайте компании - как и полагается, списались деньги, потом списалось что-то еще, в ообщем после разбирательств с ак выяснилось, что с банковским обслуживанием все непросто, но мне уже было все равно.
mov писал(а) 13 сен 2015, 21:36:Кормили каннеллони, сзади меня сидели три мадамы лет по 60, кудахтали полрейса - как вкусно и необычно
Не часто замечаю, чтобы проводницы очень активно помогали разместить весь багаж - буквально каждый чемодан-сумку-пакет из дьютика; сегодня было именно так.
Можно пожаловаться, что кино не показывают, но теперь планшеты-ноутбуки чуть ли не у младенцев, хоть обсмотрись по своему вкусу.
mov писал(а) 13 сен 2015, 22:15:такие перелеты, как Ваш, конечно, должен быть с другим уровнем комфорта. А по Европе летать - не вижу проблем и причин для претензий.
На стойке и в гейте предъявляется смартфон?mov писал(а) 14 сен 2015, 20:40:Барахас - один из аэропортов, где практикуется мобильный посадочный, не нужны никакие распечатки
filipchik писал(а) 22 сен 2015, 19:48:А подскажите, плж, я купил билеты Амстер-Мадрид, пришёл на мыло номер брони с электронным билетом, а сегодня взял билеты Мадрид-Амстер по акции, пришёл номер брони, но уже без электронного билета. Статус в билете pendiente. Для онлайн чек ина впринципе, я так понял, хватит и номер брони, а потом в пдф сохраню на телефон посадочные и всё. Я прав, или электронный билет нужен для чего-то? Спс.
filipchik писал(а) 22 сен 2015, 19:54:На сайте пробивается по номеру, просто номера билетов в статусе pendiente.
filipchik писал(а) 22 сен 2015, 20:13:На сайте iberia express есть только раздел manage bookings, так вот там бронь бьётся, правда цена за 2 билета проходит без скидки по акции.
lenyonok писал(а) 22 сен 2015, 20:18:filipchik писал(а) 22 сен 2015, 20:13:На сайте iberia express есть только раздел manage bookings, так вот там бронь бьётся, правда цена за 2 билета проходит без скидки по акции.
ну он вам там по брони показывает билет и номер?
Rosales писал(а) 25 сен 2015, 19:10:Не могу зайти на сайт Иберии уже третий день, у всех так? Показывает ошибку 400 Bad Request
AnnMM писал(а) 29 окт 2015, 14:23:обслуживание пассажиров начинают не раньше, чем через 2 часа после взлета. так что нужно быть готовым к тому, что ни поить, ни кормить сразу не начнут...
Василий Фомин писал(а) 30 окт 2015, 02:42:У меня за десяток трансатлантик с ними, тоже крайне неоднозначное мнение. Единственный плюс - полупустые рейсы в ЛатАм, когда на 4х сидушках можно лечь спать.
Василий Фомин писал(а) 30 окт 2015, 02:42:А вот с туалетом в бизнесе они правы. Он не положен пассажирам эконома, без всяких оговорок на тележки в проходах, возраст итд. Правила надо соблюдать.
alexis_02000 писал(а) 22 сен 2015, 20:28:Из плюсов - тогда (не знаю как сейчас) можно было спокойно при онлайн регистрации забронировать места у аварийного выхода.
Василий Фомин писал(а) 30 окт 2015, 02:42:А вот с туалетом в бизнесе они правы. Он не положен пассажирам эконома, без всяких оговорок на тележки в проходах, возраст итд. Правила надо соблюдать.
sekrit писал(а) 31 окт 2015, 09:27:при чек-ине через интернет на рейс москва-мадрид система предложила мне за чисто символическую доплату - 9000 руб. пересесть в бизнес - я подумал-подумал и....доплатил
kapil писал(а) 31 окт 2015, 09:24:Василий Фомин писал(а) 30 окт 2015, 02:42:А вот с туалетом в бизнесе они правы. Он не положен пассажирам эконома, без всяких оговорок на тележки в проходах, возраст итд. Правила надо соблюдать.
Правы то правы, но нужно же быть реалистами. Ребенок - не взрослый, он не сможет подождать, пока тележку увезут.
Не пускают в бизнес - должны дать возможность пройти в туалет эконом класса. Как - это уже их проблемы.
Василий Фомин писал(а) 31 окт 2015, 11:58:Avios пришли по бизнесу или эконому?
Василий Фомин писал(а) 31 окт 2015, 11:58:Мы же тут про ребёнка во вполне дееспособного возраста обсуждаем.
filipchik писал(а) 09 ноя 2015, 21:55:Господа, подскажите, купил 2 билета Мадрид-Амстердам, на почту упало письмо с номером брони, но без прикрепленных е-тикетс. В чекмайтрип бъется и номер брони, и номера е-тикетс видны. Стоит ли мне парится, что нет е-тикетс, или всё равно будет ведь онлайн чек ин, и на почту упадут какие-то распечатки? Спасибо.
doomsower писал(а) 03 дек 2015, 12:22:Добрый день!
Пытаюсь связаться с Iberia насчет негабаритного багажа. Call-центр посылает меня с моим вопросом в кассу Iberia в аэропорту Домодедово (+7495 783 28 62). Касса в аэропорту дает на мой вопрос неполный ответ, предлагает уточнить у представителей Iberia в аэропорту, но номер, который дают в кассе, не существует (то ли 5807433, то ли 5607433 - не существуют оба). По еще одному номеру с сайта я так и не смог дозвониться - 8 495 258 8410. Кто-нибудь знает номер "представителей Iberia в Домодедово"?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
