Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
А как обстоят дела с ракетой в конце ноября? Прилетаю в 18.00 в ПП, автобусы уже ходить не будут, вот подумываю добраться до СНК водным путем. Вечерние рейсы после 18 бывают?
Меня вот интересует поездка туда-обратно из СР в ПП в течении одного дня, это возможный вариант?
Счастлив тот, кто ничего не должен Степень свободы определяется длиной цепи Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку... Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться Анархия — мать порядка
это не возможно . Ракеты всего 2 . одна в 730 выходит из ПП , другая в это же время из СР . На тонлесапе они встречаются . Сигналят друг другу , фаранги приветливо машут друг другу руками , и следуют в конечный пункт . прибывают примерно 13 30 - 14 00 . Обратно не идут . Стоит везде 35 бакса . Ни дешевле , ни дороже .
Paloma писал(а) 16 мар 2009, 12:13:Тонлесап - берегов не видно, скучно, после Тонлесапа - вылезли на нос и начался супер красивый трип по реке
как я понимаю, интересна только вторая половина пути. А, может, можно эти красоты увидеть, не проделывая весь путь СР - ПП? Ну, например, какая-нибудь прогулочная ракета из ПП? Просто увидеть эти красоты оооочень хочется, а весь путь СР - ПП, вполне возможно, не впишется в маршрут Насколько я понимаю, можно по воде съездить в Кампонг Чнанг. Находятся ли вышеописанные красоты именно на этом отрезке пути или они еще выше по реке? И можно ли съездить в Кампонг Чнанг и сразу обратно? Или придется там ночевать?
Самый надёжный план: "Пофиг, на месте разберёмся!"
Я бы не называл это плавсредство "Ракетой", 70 км/ч оно не идет, от силы 25 узлов. Подводных крыльев нет, так что это просто скоростной катер. Билеты покупаются в гостинице за 36 долларов, везут прямо к борту. Не помню, чтобы останавливались в Кампонг Чнанге, скорее всего маршрут цельный СР-ПП.
Перемещались таким образом в конце октября. Расписание и цены не изменились. Будьте внимательны при покупке билета через агентство. Вам должны выдать именно билет - узкую прямоугольную бумажку с полиграфической печатью и цифрой 35$. По платежке из агентства не посадят. Покупали через агентство. Это можно было сделать и на месте, днем по пути в Ват Пном, но решили купить с утра (а вдруг к середине дня не будет мест) в агентстве рядом с гостиницей. Предложили забрать из гостиницы за 4$ - отказались ибо цена тук-тука минимум вдвое ниже. Выдали квитанцию с красным штампом "PAID" и приколотой к ней визиткой агентства, сказали - езжайте с этим на пристань - всё будет збс, время отправления такое то, посадка за полчаса. Скорее всего, обычно билеты подвозит тукер, забирающий из гостиницы. Предполагаю, что в нашем случае приезд за полчаса был нужен для того, чтобы решить проблемы с билетами либо тётка из агентства просто тупанула. Теперь остаётся только гадать. Мы же восприняли информацию про полчаса как справочную, подъехав к пристани минут за 10-15. И тут выяснилось что наша бумажка - фигня, а нужны билеты, которые должно было выдать агентство. В общем, нам выпали очень нервные 15 минут в течении которых я наезжал на мужика который не хотел давать нам билеты, слыша в ответ "don't worry" (эти бы слова да в гимн Камбоджи:) в то время пока кассир пыталась дозвониться до агентства. Билеты (или деньги за них) подвезли уже через пару минут после официально времени отправления - повезло, что кхмеры не считают пунктуальность серьезной добродетелью.
Про сам катер. ИМХО, штука вполне комфортная и гораздо более познавательная/увлекательная, чем поездка на автобусе. Не укачивает, есть туалет. Багаж сгружают в машинное отделение, под крышу. В нашем случае катер был заполнен едва ли наполовину. Внутри вполне сносный уровень шума и работы кондеров (лучше ехать в передней части - и тише и теплее), но скучно. Зато очень приятно ехать на крыше (если нет дождя, конечно). Надо только учитывать, что катер идет на скорости 40 км/ч (замерял по GPS) из-за чего может быть прохладно (особенно с утра и после дождя), а потом может не чувствоваться жара и сгореть раз плюнуть. Если ехать на крыше, то стоит взять с собой: 1. Одежду с рукавами и штанинами (к концу поездки на судне образовалось несколько вареных раков среди любителей позагорать), очки, солнцезащитный крем (и не лениться применять его даже если солнце не ощущается - это всё из-за обдува ветром). 2. Воду (пиво продавали, а вот насчет воды - не помню). 3. Куртку/кофту - прохладно может быть и наверху и под кондерами. 4. Карабинчик - рюкзак с тем, что не в багаже/фотоаппарат можно пристегнуть к перильцам идущим вдоль крыши, чтобы не бояться их потерять. 5. Книгу / плеер. Как бы не было красиво на озере, но просто пялиться на него несколько часов надоест.
И на всякий случай - тук-тук от пристани до Сием Рипа обошелся нам в 4$ после долгих и упорных торгов.
k_7 писал(а) 01 апр 2014, 00:50:Не помню, чтобы останавливались в Кампонг Чнанге, скорее всего маршрут цельный СР-ПП.
Останавливались у какой то из плавучих деревень - подбирали троих туристов, ещё на реке, до выхода в озеро. Возможно, как раз в районе Kampong Chhnang.
Не могу понять билет на ракету стоит 25 или 35 долларов на человека? Извиняюсь, но просто в разных отчетах - разная цена) Может быть при покупке на причале цена - 25$, а при покупке через тур агентства -35$? Может быть есть зависимость от сезона?
Что то вспомнилась поездка Пномпень - Сием-Рип в октябре 2014. Запилю ка сюда фотографии - едва ли за год там что то кардинально изменилось. Жаль на форуме не предусмотрена возможность спрятать фото под <cut>, так что просьба модераторов не ругаться - имхо, на то, чтобы создавать отдельный отчет - не тянет. Если же сюда - много могу убрать или переместить куда нибудь. Все фотографии открываются по клику, можно загрузить полноразмеры. Некоторые из фото с географической привязкой здесь: http://www.panoramio.com/user/1203898/tags/Tonle%20Sap
Для начала - сам катер.
Общий вид. Встречка.
Нос
На крыше. Всё население катер сюда, конечно, не влезет. Перильца удобны для пристегивания ручной клади.
Такую скорость катер держал практически всю дорогу. Так что постоянный обдув обеспечен.
Катер идет ровно - как по рельсам. Но при перемещении вдоль борта лучше соблюдать осторожность и держаться за перильца на крыше. Вода на такой скорости едва ли мягкая, а тормозной путь катера - короткий.
У катера "унутре". На самом деле салон длинный - это едва ли его пятая часть. Так что вместимость у него весьма немалая. Внутри достаточно комфортно, но в мутные окна видно лишь самую поверхность воды.
Дальше - по хронологии поездки.
Агрегаты неясного назначения
Камбоджийские мусульмане
Типичная плавучая постройка
Храм примерно через 30 км. пути
Типичный сельский быт на берегах Тонлесап
Обратите внимание на перевозимый груз :)
Единственный (за исключением членов экипажа) кхмер на судне всю дорогу был серьезен и задумчив
Капитальное строительство
Похоже на школу
Солома и профилированный лист - почему бы и нет?!
Храм
Чувак готовит еду прямо на лодке. Серьезная, кстати, лодка.
Типичное для местных пейзажей Царь-дерево
Ближе к дельте реки на горизонте появляются дальние горы
Большое плавучее поселение в районе Kampong Chhnang
Полисмэн остановивший нас, чтобы посадить нескольких пассажиров
Примерно в середине пути - здесь мы повстречались с катером из Сием-Рипа.
В устье реки Тонлесап. Или у истока - это смотря в какое время года.
В самом озере уже практически не снимал - бескрайняя водная гладь располагает скорее к неторопливому чтению или сну. Разок встретилось судно чем то неуловимо напоминающее стиль фильма Кин-дза-дза!
Затопленный лес уже незадолго до финиша. Судя по всему, туристов из Сим-Рипа катают примерно по этим местам
Вход в устье реки Сием-Рип. Широко известная деревня Chong Khneas. Большинство туристов знакомится с плавучими населенными пунктами на Тонлесап именно тут, хотя именно эта деревня наименее типична - рыбацких снастей здесь не видно.
Зато есть много того, чего я не заметил ни в одной другой. Например, храм.
"Дорожные" знаки
Кафеха для туристов, приезжающих сюда на экскурсии на длинных деревянных лодках с крышами (которые тоже встречаются только здесь и возле Kampong Chhnang).
И даже католическая (наверное) церковь с солнечной батареей на крыше
Домики, правда, вполне обыкновенные
В общем, если вам нужно добраться из столицы в Сием-Рип (или наоборот) этот катер может быть отличной альтернативой и поездке на автобусе и экскурсии в "потёмкинскую" Chong Khneas.
На дворе 2018, есть какая-нибудь новая инфа по передвижению на Ракете? В феврале Ракета ходить? От куда в Пном Пне отходит? На сколько комфортны кресла, откидываются ли, настояние между креслами?