Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
синьор робинзон писал(а) 06 дек 2015, 19:29:Загогулины зеленовато-синие. Они мне сначала напомнили резко отрицательных персонажей из фильма "Чужой". Потом привык к ним. Увидел что-то от морских коньков без головы.
Вот-вот, мне тоже что-то монстробразное напомнило. Для морских коньков как-то цвет странноват и размер ужасающий. Хотя я в целом не особо ранимая дизайном, что б вот прям мешало. Но ресторанчик неприятно удивил.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..." НЕТ ВОЙНЕ!
синьор робинзон Как вы выдержали это буйство цветов? Вы всегда так серьезно относитесь к красоте и изяществу конструкции кораблей... Хотелось бы знать ваше отношение к такому дизайну? Для меня ответ однозначный: как говорила актриса Ирина Муравьёва, когда "Квартирный вопрос" отремонтировал ей квартиру - "в этом жить нельзя!"
Я этот декор воспринимаю в сплаве с конструкцией. Есть конструкция (дизайн) и декор, вставленный в эту конструкцию. Конечно, полностью вычленить декор из дизайна, провести конкретную границу невозможно, особенно если создается нечто, изначально конструируемое в ансамбле с декором, например, проектирование каких-то жилых помещений, где элемент конструкции вносится, чтобы "подать" будущую деталь декора или сам является частью художественного замысла.
На кораблях это редко случается, но бывает. Возьмите лайнер Куин Мэри 2, где дымоходы изначально спроектированы двухканальными (разнесены от по сторонам), чтобы пассажиры заходили в главный ресторан посередине и попадали на парадную лестницу (воспроизведение лайнера Normandie), или сам ресторан в духе лайнера Paris с плафоном, утопленным в потолок, или "Овальный салон", который взят с лайнера L'Atlantique, и конструкторами решалась конкретная задача: как это вписать, какое помещение будет "играть эту роль". Но это Королева.
А рядовые (ничего себе!) труженики морей могут быть менне интересными, более интересными в художественно-конструкторском плане. Есть и с такими продвинутыми решениями, как разнесенные дымоходы. Например, Квантум, где эта деталь - единственное, что конструктивно связывает его с Ройал Кариббеан.
Сплендор - это развитие типового проекта. Верх у него сильно изменился, а вот нижние палубы продолжают прежний дизайн. Декораторы здесь находятся "в предлагаемых обстоятельствах". А прежний дизайн в части кормового ресторана - великолепный. Две палубы от борта до борта с полным охватом кормы и открытой серединой, с балконом для оркестра, с просторным расположением столиков. Форма (конструкция, геометрия) работает в пользу ресторанов на Сплендоре.
Эклектика налицо. При этом внимание задерживается - а это чего такое? Вот эти членистохвостые с лампочками вместо голов, кто они? Вот эти цветные стекла в оправе - это ж сколько работы - собрать каждую, приделать... Фан устроить.... тут вам не там.
Но вкупе с формой "ужасы" ресторана растворяются. На первый план выходят объемы и планировка.
Слева Карнивал Бриз, справа Сплендор. Вот интересно, на Бризе, где всё взяли и соскоблили, мне как-то скучалось по буйству Сплендора. Но форма - видите, какая преемственность - в точности перешла на Бриз (кроме потолка, который на Бризе стал плоским). Благодаря этому, мы можем увидеть форму "в одежде" и почти без одежды.
Ресторан в средней части судна. А не Сплендор ли симпатичнее?
. С организационными делами в ресторане закончили. По дороге обратно взгляд упал на вход в салон "The Cool". Это бар с танцплощадкой. Площадок этих разбросано по кораблю - не сосчитать. Бар находится на 5 палубе с левого борта - вход из того же кормового атриума.
Проход по 5 палубе черно-розового корабля идет вдоль правого борта. Здесь, выйдя из атриума, проходим музыкальый салон "The Grand Piano". Стены и потолок украшены крышками роялей, словно охотничьми трофеями..
Идем дальше. А это что за фотосессия? А-а, это Сплендор шутит...
Ну какие дальше дела? Перекусить. Это наверх, на палубу Лидо - 9 палуба, самая популярная. Здесь и буфет, и бассейны...
По дороге взгляд на бассейн №2. Их всего три. Первый там дальше впереди прямо под водяной горкой, второй в центральной бассейной зоне под раздвижной крышей и третий на корме - для взрослых.
Это у нас бассейн №2 и большой экран тут же - для фильмов и всякой всячины..
Перекусон в буфете: день отплытия - это всегда суматоха. Проверять ресторан и спа идет не так много народа, а вот в буфет после посадки устремляются все... Так что быстренько что-то там перехватить и дальше по программе. О буфете потом.
Немного прогуляться, потом учебная тревога на носу, вещи в каюте разбросать хоть предварительно... Вот как-то так.
Официально на Карнивал это называется Safety Briefing. Время назначено примерно на 15:45
По прибытии на борт круизного судна в начальном порту пассажиры ного раз всеми доступными способами оповещаются о необходимости всем без исключения явиться в указанное время в указанные места для прохождения инструктажа по безопасности. Это обязательная процедура, без которой ни одно пассажирское судно не выйдет в море.
Места сбора называются Muster Stations. Каждая каюта закреплена за определенной мастер стейшен (местом сбора). Пассажиры обязаны явиться туда для инструктажа. Во время инструктажа подается сигнал тревоги. Пассажирам объясняют их действия по сигналу тревоги. Это собственно порядок сбора на мастер стейшен, правила пользования спасательным жилетом. Попутно рассказывают о правилах пожарной безопасности.
Вдруг кому-то захочется почитать правила на досуге. Вот картинка. Текст можно разобрать. Фото сделано на одной из мастер стейшенс.
На некоторых судах местами сбора являются театры, рестораны, бары. При этом пассажиры не видят своих шлюпок, к которым они приписаны. Возможно, есть некое рациональное зерно в сборах в таких местах. Но всё же представляется, что реальная причина сбора по ресторанам - отсутствие достаточного места на шлюпочной палубе.
Такие великолепные суда, как Евродам или Индепенденс ОТС и им подобные, располагают обширными прогулочными палубами, которые одновременно являются шлюпочными. На этих пароходах инструктаж проходит "по-настоящему" - на шлюпочной палубе непосредственно возле шлюпок.
Как дело обстоит на Сплендоре? Сплендор принадлежит к семейству кораблей, на которых шлюпочная палуба устроена необычно. Мы это подробно разбирали в обзоре Costa Favolosa. Прежде всего, шлюпочная палуба есть. Есть и прогулочная палуба.
Особенность в том, что прогулочная палуба, разумеется, видна отвсюду, а вот шлюпочную палубу снаружи трудно разглядеть, т.к. она находится глубже внутри, за рядами шлюпок.
На следующих двух фото мы видим прогулочную палубу (3 палуба) и подвешенные над ней шлюпки. А вот там глубже, за каждой шлюпкой виднеются по два проема. За этми проемами протянулась шлюпочная палуба (четвертая палуба), а проемы предназначены для посадки в шлюпки.
Теперь смотрим изнутри. Видим участок шлюпочной палубы, проемы для посадки в шлюпки и сами шлюпки там снаружи:
Последний раз редактировалось синьор робинзон 07 дек 2015, 06:20, всего редактировалось 1 раз.
Это не закрытое помещение, т.к. внешняя сторона сообщается с прохладным или жарким морским воздухом.
Ближе к носу палуба сужается. Здесь за стенкой театр. Палуба сужается и уходит чуть вниз,чтобы уместиться в толще бокового балкона театра. Если просверлить здесь дырочку, вылезем прямо на балкон. смотрим в сторону носа:
Смотрим в обратную сторону:
Шлюпочная палуба имеет форму буквы "П". В носовой части находится поперечный коридор:
На шлюпочную палубу выходят окна и двери общественных помещений на 4 палубе, в частности, верхний уровень ресторана Блэк Пирл (в средней части судна).
Это фото сделано в кормовой части шлюпочной палубы. Здесь видим окна верхнего яруса кормового ресторана Голд пирл:
Палуба завершается запасным выходом того же ресторана Голд Пирл и красивыми витражами с видом на море.. Любопытно, что надпись "держать дверь закрытой" выполнена в том же стиле, что и вся информация для пассажиров - красным и синим шрифтом, фирменными цветами Карнивал..
Вот на этой палубе и проходило построение всех пассажиров по учебной тревоге. Прослушали инструктаж. Текст читал директор круиза. Читал с некоторыми шутливыми оступлениями, что вызывало ответное веселье среди присутствующих. Долго нас не мариновали. Всё прослушали, посмотрели надевание жилетов, всех отметили, выслушали краткое сообщение Капитана.
. На Сплендоре наблюдается явный подъем настроения. Ещё бы - вот-вот начнется самое-самое.
Готовимся отдать швартовы у пирса 90 в Нью-Йорке.
Медленно-медленно, потом чуть быстрее приходит в движение пирс.
Но это не пирс движется, а наш Сплендор. Чуть раньше нас свою стоянку покинул сосед - Norwegian Gem.
Теперь наша очередь. Сплендор дает задний ход, при этом работают подруливающие устройства - дополнительные маленькие винты в носу и в корме, которые гонят воду в поперечном направлении, позволяя пароходу двигаться боком.
Сплендору предстоит следующий маневр: задним ходом выйти из дока и развернуться носом вниз по течению реки Гудзон. Маневры в районе этих терминалов, т.е. фактически на реке, осложняются течением реки. Но нам не видно было, помогали ли буксиры, эти маленькие работяги океанского порта. Маневр по выходу из дока всё же намного проще, чем по входу в него.
Время отправления 16:00
На 16:30 назначено мероприятие "New York Sail Away" - какое-то веселье в зоне центрального бассейна.
Но какой может быть sail away из Нью-Йорка возле бассейна, когда у нас сам Нью-Йорк - вот он!
Куда же нам идти? Ну конечно на впередсмотрящую площадку. Построенный в 2008 году по базовому проекту 1999 года, Карнивал Сплендор даст 100 очков вперед многим самым супер-пупер современным круизным судам в том, что касается удовольствия полюбоваться видами с носовой палубы. По Чапаеву, это то самое место, где должен находиться пассажир при выходе из порта.
На Сплендоре здесь амфитеатр из четырех смотровых площадок, в том числе главной - с выступающими крыльями, повторяющей форму "капитанского мостика". Это самый лучший тип смотровой площадки на кораблях, сделанный по принципу "я вижу то, что видит Капитан". Зрители занимают места в амфитеатре.
Занавес поднят по гудку Сплендора. Начинается спектакль.
На картинке виден правый берег Гудзона (принадлежит штату Нью-Джерси):
Солнечно, небо чуть в дымке, немного ветрено.
Начинаем движение по Гудзону.
Нас сопровождает буксир - а как же, мало что.. Moran - одна из старейших буксирных компаний на этом побережье, что-то чуть ли не с начала прошлого века ведет свою историю в этом порту.
Парень на буксире занимается физкультурой - "гребёт". Публика на Сплендоре покатывается со смеху, глядя на него: вот, оказывается, как приводятся в движение буксиры. А мы не знали...
. Далеко впереди нас, ниже по Гудзону наблюдаем Norwegian Gem. А еще дальше, из-за его носа виднеется силуэт Explorer of the Seas, который стартовал из круизного порта Байонн. Это ройаловский терминал на стороне Нью-Джерси. Находится это ниже по течению, это уже практически не Гудзон, а Верхняя бухта, та самая, которую отделяет от океана узость со знаменитым мостом Верразано.
Основные объекты появляются с левого борта. Первая картинка, как всегда, соседний пирс со сверхзвуковым Конкордом и авианосец - музей "Интрепид" ("Бесстрашный") постройки 1943 года.
. Бухта Нью-Йорка - удивительное место на морях и океанах.
Сама природа потрудилась сделать её идеальным местом для будущей гавани, что не ускользнуло от внимания Генри Гудзона - англичанина во главе голландской экспедиции. Здесь появился голландский Нью-Амстердам, впоследствии ставший Нью-Йорком.
Мы говорим о Венеции, как о городе на воде. Но на минуточку посмотрите на Нью-Йорк...
Авеню Гудзон выходит на главную городскую площадь - Верхнюю бухту. В сторону отходит еще одна улица - бульвар Ист-Ривер.
Площадь окружают городские кварталы - Манхэттен, Бруклин, Стейтен Айленд, Джерси-сити. Что же это за площадь без вокзалов? Пожалуйста, получите площадь трех вокзалов: Порт оф Нью-Йорк, морской вокзал Бруклин и порт Байонн.
Движение по площади? Не прекращается. Паромы, паромчики, катера (легковушки), грузовики, а также шикарные "туристические автобусы", с одного из которых мы имеем удовольствие всё это наблюдать.
А музей есть на площади? Вот он на острове Эллис.
Всё так, но какая площадь без главного памятника? Ради бога - вот он памятник. Более крупной фигуры на постаменте нет не то что в самом Нью-Йорке, но и далеко за его пределами.
Уже хватит с лихвой для главной площади любой столицы, но это еще не всё. Ещё есть триумфальная арка - мост Верразано!
Не чудеса ли?
Они самые.
Всю эту удивительную картину не окинуть взором, не вдохнуть, не прочувствовать, если вы не "видите то, что видит Капитан".
И корабль плывет...
Проходим район Челси. Эмпайр Стейт Билдинг - это ориентир, который всегда приковывает внимание. На следующем фото он в центре кадра, хотя мы уже ниже - начинаются пирсы Челси.
Это знаменитое место. Эти пирсы были главными в Нью-Йорке до сооружения в 30-е годы новых пирсов (откуда мы отправились) для лайнеров размеров Куин Мэри и Нормандии. До этого всё было здесь, у пирсов Челси, весь цвет мирового торгового флота. Это Мавритания, Олимпик, Беренгария, Маджестик, Левиафан...
На картинке пирс №61. Сейчас здесь выствочно-развлекательный комплекс. А чуть дальше (я отвлекся и прозевал) пирс №59, который в апреле 1912 года был украшен к первому прибытию Титаника...
Вдалеке новый символ города - башня Фридом Тауэр, построенная на месте башен-близнецов Центра Мировой торговли.
Проходим нижний Манхэттен. Фридом Тауэр.
Терминал паромной переправы на Стейтен Айленд (район города). Паромы перевозят такое количество пассажироы и так часто, что продавать-проверять билеты просто нереально. Паромы возят бесплатно.
На заднем плане виден Бруклинский мост:
Что такое Бруклинский мост? Посмотрим с точки зрения 1885 года. Какой Нью-Йорк и что за мостище! Заметьте, что дальше там на "центральной площади" памятник уже стоит...
. Спектакль продолжается, но действие переместилось за корму. На этот случай на Сплендоре предусмотрен еще одни амфитеатр - пять смотровых ярусов на корме!
Кормовой театр Сплендора:
На минуту представим, что мы решили любоваться уходящей панорамой Нью-Йорка с Norwegian Epic (2.5*)... Нет, уж лучше вы к нам..
Впереди Norwegian Gem аккуратно следует фарватеру Нижней бухты (Lower Bay) - т.н. канала Амброз на выходе в Океан.
Следующая картинка - Сплендор на траверзе (напротив) мыса Нортон. Это выступающий в море уголочек Бруклина - Кони-Айленд. За ним на большом удалении виден силуэт большого моста Марин Парквэй через проливчик Рокавей. За проливом бухта Джамайка., одним из берегов которой является.... аэропорт Кеннеди (JFK).
Для любителей географии добавляю вид в обратнуюю сторону, оттуда сюда. Из-за моста. Фото с самолета, только что вылетевшего из JFK. На земле уже почти темно, но на самолете еще "после заката". 1 - мыс Рокавэй 2 - мост Марин Парквэй 3 - дальше маленький выступ Кони-Айленд (мыс Нортон)
Дальше будет карта. По ней видно всё про всё - собраны вместе и наш маршрут, и "городские каварталы вокруг главной площади", бухта Джамайка, аэропорт. Карта, кстати, старая. Даже интересна своей старостью.. Но все объекты на своих местах. На карту я добавил наш Сплендор. Он показан на выходе из канала Амброз. Эта точка в славные времена соревнования океанских лайнеров за Голубую ленту Атлантики было обозначена плавучим маяком "Амброз" и являлась контрольной точкой для определения времени перехода через океан.
Карнивал Сплендор берет курс на восток. Ему предстоит проделать некую петлю в океане, прежде чем направиться в Бостон. Это дает нам один день в море ...
В заключение этой части добавляю видео ролик. Он сделан второпях, есть посторонние технические звуки, но для меня он ценен тем, что был собран и увидел свет с борта Карнивал Сплендор. Поэтому я решил его оставить как есть..
Последний раз редактировалось синьор робинзон 23 дек 2015, 17:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Никогда не думал, что на Карнивале может быть настолько интересно. У Синьора талант рассказчика, это безусловно. У меня недавно, после падения рубля, были всякие мысли о новом Carnival Vista. Мысли благополучно почили в бозе ибо пока не всё так плохо. А оказывается, где-то за океаном безвылазно сидит не очень старый прекрасный пароход, а в Европу его не пускают. Ну зато теперь, если сподобимся на американские визы, будем знать, куда ломиться.
Скажите, пожалуйста, что по проносу на борт спиртного? В последних отзывах круизеров Карнивала от "отобрали бутылочку воды" до "разрешено по бутылке вина на человека". У Вас как было?
Бутылки с водой 4 штуки по 0.5 л не отобрали. Мы обычно ничего не берем с собой, кроме воды. Берем, чтобы было немного в каюте на первое время, потом эти бутылочки используем для налива воды уже на пароходе. Бутылочки удобные, хорошо помещаются в холодильнок и на берег удобно брать. Дело было до недавнего введения новых правил Карнивал... Соответственно и вот этой большой бесплатной бутылки с водой "от Карнивал" в каюте еще не было.