Dr_AVI писал(а) 30 ноя 2015, 19:34:То, что МАК самостоятельно взвалил на себя дополнительную ношу выдачи сертификатов на самолеты производства неСНГ - это ему, конечно, спасибо.
Только эксплуатантам не обязательно наличие такого сертификата именно от МАК.
Самолеты летатают решением Росавиации (она выдает свидетельства летной годности) и сертификат типа не обязателен для получения этого свидетельства.
The Pooh писал(а) 30 ноя 2015, 21:01:Dr_AVI писал(а) 30 ноя 2015, 19:34:То, что МАК самостоятельно взвалил на себя дополнительную ношу выдачи сертификатов на самолеты производства неСНГ - это ему, конечно, спасибо.
Только эксплуатантам не обязательно наличие такого сертификата именно от МАК.
Самолеты летатают решением Росавиации (она выдает свидетельства летной годности) и сертификат типа не обязателен для получения этого свидетельства.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 7 мая 2013 г. N 175 г. Москва
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов" (_http://www.сиськи/2013/07/17/mintrans2-dok.html)
В пункте 33.1 читаем: "В заявке на сертификацию ЭВС указываются следующие сведения о воздушном судне: тип (модель); категория; серийный (заводской) номер; дата изготовления; наименование изготовителя; государство-изготовитель; сертификат типа: N_, дата выдачи;..."
То есть в заявке можно не заполнять информацию о сертификате типа и все будет ок?
СкайDiver писал(а) 07 дек 2015, 13:43:Упс...зацениваем скорость рассмотрения дела и делаем выводы ))
http://www.rbc.ru/business/07/12/2015/5 ... bb8d1bf123
Объединенная авиакомпания "Россия" получит 24 широкофюзеляжных самолета "Трансаэро"
Новая объединенная авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"), которая будет создана на базе одноименного перевозчика, "Донавиа" и OrenAir ("Оренбургские авиалинии"), получит 24 широкофюзеляжных самолета из парка прекратившей свою деятельность "Трансаэро". Об этом говорится в презентации группы "Аэрофлот" для инвесторов. По предварительной оценке, "Россия" получит 5 Boeing 777, столько же Boeing 767 и 14 Boeing 747.
Ожидается, что в парке авиаперевозчика сохранится большая часть остальных воздушных судов, которые сегодня эксплуатируют авиакомпании "Россия", "Донавиа" и OrenAir. В презентации уточняется, что речь идет о 58 машинах: 26 узкофюзеляжных Airbus A319, 11 узкофюзеляжных A320, 15 узкофюзеляжных Boeing 737, 3 Boeing 767 и 3 Boeing 777. В то же время, по данным Росавиации на ноябрь 2015 г., в эксплуатации у трех перевозчиков находятся 54 ВС: 26 A319, 9 A320, 16 Boeing 737 и 3 Boeing 777.
pragrom писал(а) 11 дек 2015, 11:13:О! И название новой авиакомпании само напрашивается.
"Ё-Трансаэро"!)
«Трансаэро» просит притормозить с собственным банкротством
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск авиакомпании "Трансаэро", в которой начата процедура банкротства, к Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация), следует из информации на сайте суда.
Иск поступил в арбитраж 15 декабря, к производству он пока не принят, предмет и основания исковых требований на данный момент не сообщаются. В картотеке арбитражных дел указано, что дело относится к экономическим спорам по гражданским правоотношениям. В то же время дело распределено судье Дмитрию Вигдорчику, который специализируется на рассмотрении споров, возникающих из административных правоотношений.
Dr_AVI писал(а) 21 ноя 2015, 11:46:К сожалению, в связи с произошедшими сооообытиями, отрасль авиаперевозок ожидают очень тяжелые времена.
Стратегия развития «России», в том числе и создаваемого ее московского филиала, может существенно измениться по пути отказа от некоторых типов ВС.
Видимо, пока предполагается включение в ее состав сбербанковских Boeing-747, но выход их на линии будет возможне скорее всего только к весне-лету 2016г.
После официального назначения г-на Сапрыкина гендиректором ситуация должна проясниться.
Ну и до 15декабря 2015г осталось совсем немного...
Авиакомпания «Трансаэро», которая находится на грани банкротства и в которой введена процедура банкротства, потребовала в арбитражном суде Москвы признать незаконным отзыв сертификата эксплуатанта и отменить приказ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Об этом говорится в картотеке дел Арбитражного суда Москвы.
Заявление поступило в арбитраж 15 декабря, предварительные слушания по нему назначены на 27 января. В определении говорится, что «Трансаэро» требует признать недействительным приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 20 октября 2015 года «Об аннулировании сертификата эксплуатанта №51 ОАО «Авиационная компания «Трансаэро».
pragrom писал(а) 25 янв 2016, 16:32:Суд взыскал с «Трансаэро» 2,9 млрд рублей в пользу «Аэрофлота»
http://www.huedomosti.ru/business/news/2 ... -aeroflota
Влад писал(а) 25 янв 2016, 16:37:Эффектно, а то бесплатно, бесплатно возим
Влад писал(а) 25 янв 2016, 16:37:pragrom писал(а) 25 янв 2016, 16:32:Суд взыскал с «Трансаэро» 2,9 млрд рублей в пользу «Аэрофлота»
http://www.huedomosti.ru/business/news/2 ... -aeroflota
Эффектно, а то бесплатно, бесплатно возим.Через 3 года компенсируем..
mosbbts писал(а) 20 янв 2016, 21:04:Из моих открытых источников не раз сообщалось, что Аэрофлот за Трансаэро не получил ни копейки поддержки.
Вся поддержка заключается в увеличении доли рынка и получения некоторых маршрутов Трансаэро, а также нескольких самых новых самолётов. Это всё!
mosbbts писал(а) 20 янв 2016, 21:30:Суд взыскал!!! А деньги-то где? Денег -то нет (а ведь именно о них речь, или вы полагаете, что Трансаэро просто не отдавала деньги кредиторам, пока не открыли дело по банкротству, а потом стала отдавать, как суд сказал?)!
Сам гендир Аэрофлота не раз заявлял в интервью, что никакой денежной поддержки из-за Трансаэро компания не получит, на что они первоначально рассчитывали.
Или это тоже незаслуживающий доверия источник?
Пришел товарищ из топ-менеджмента "Аэрофлота" на пост гендиректора "Трансаэро" [Дмитрий Сапрыкин]. Изучил все изнутри. Взял кредит для "Трансаэро" в "Аэрофлоте". Подписал акты по незаконному отзыву сертификата эксплуатанта, который аннулировала Росавиация. И уволился. А теперь он гендиректор авиакомпании "Россия". Кому расскажешь — не поверят же! Теперь "Трансаэро" судится с "Аэрофлотом" из-за этого кредита и с Росавиацией — из-за аннулирования сертификата».
Представитель Росавиации, выступая на заседании с пояснением причин издания данного приказа, отметил, что у гендиректора "Трансаэро" на момент проверки отсутствовала требуемая по правилам авиационной безопасности аттестация, что является грубым нарушением федеральных авиационных правил (ФАП).
Эксперты: 10 процентов самолетов «Трансаэро» нельзя было эксплуатировать
Burger King оказалась среди кредиторов «Трансаэро»
Burger King оказалась среди кредиторов «Трансаэро»
Alex Kumarkov писал(а) 14 апр 2016, 02:36:Эксперты: 10 процентов самолетов «Трансаэро» нельзя было эксплуатировать
пиздит не пердит/articles/2016/04/13/aeroflot/
Гендиректор юридической компании «Параграта» Александр Плотников напомнил, что «Трансаэро» стала последней авиакомпанией, лишившейся сертификата эксплуатанта в рамках «старого порядка», который содержал «неопределенные, не имевшие внятных и объективных показаний к применению основания отзыва» — например, «ухудшение финансового положения» и т. п. Усмотрение применителя подобных норм практически безгранично, замечает господин Плотников. После 24 октября 2015 года в воздушном законодательстве не предусмотрено автоматическое и неизбежное прекращение полетов авиакомпанией, в отношении которой возбуждается дело о банкротстве.
Влад писал(а) 18 май 2016, 14:00:Кстати, кто то методично (ежемесячно) скупает акции трансов последние полгода.
Если что , я не вкладывался.
Инфа с профильной ветки владельцев акций\облигаций.Ждут июня , собрания кредиторов ...и верят в полет и реструктуризацию ))
Роман А писал(а) 18 май 2016, 14:10:А что там может полететь и что можно вообще реструктурировать? Имущества никакого. Вся ценность авиакомпании (не ТСО, а абстрактной авиакомпании) - это лояльность пассажиров (раскрученный бренд), раскатанные маршруты, отлаженные процессы, сформированный коллектив, самолеты (лизинговые контракты). Что от этого осталось в ТСО?
Бренд пассажиры либо уже забыли, либо скоро забудут.
Роман А писал(а) 18 май 2016, 14:10:Бренд пассажиры либо уже забыли, либо скоро забудут.
pragrom писал(а) 19 май 2016, 07:46:Объясните, плз. У пассажиров короткая память?
RIKъ писал(а) 30 июн 2016, 16:48:Рост акций "Трансаэро" превысил 80% на фоне заявлений гендиректора о перезапуске компании.
_http://fuck.ru/ekonomika/3418194
Роман А писал(а) 01 июл 2016, 09:30:Вместе с тем, говорит Бурдин, компании интересен рынок Дальнего Востока.
Генеральный директор «Аэрофлота» в интервью Financial Times Виталий Савельев заявил, что приватизация компании не будет отвечать интересам ни самой компании, ни страны в целом.
Савельев признал, что вопрос о приватизации «Аэрофлота» «не исчезнет с повестки дня», однако, как он заявил Financial Times, сейчас это не будет выгодно ни правительству, ни компании. В частности Савельев указал, что после банкротства «Трансаэро» именно «Аэрофлот» должен был обеспечить перелет 1,96 млн пассажиров, выплатить компенсации, что стоило компании порядка 17 млн руб.
"Правительство может разрешить «Аэрофлоту» продать «Россию»
Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минтрансу представить предложения о возможности продажи «Аэрофлотом» авиакомпании «Россия», рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника. «Аэрофлот» контролирует 75% минус 1 акция «России»...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты