Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1801

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации
"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Похожие темы

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1802

Сообщение The Pooh » 30 ноя 2015, 21:01

Dr_AVI писал(а) 30 ноя 2015, 19:34:То, что МАК самостоятельно взвалил на себя дополнительную ношу выдачи сертификатов на самолеты производства неСНГ - это ему, конечно, спасибо.
Только эксплуатантам не обязательно наличие такого сертификата именно от МАК.
Самолеты летатают решением Росавиации (она выдает свидетельства летной годности) и сертификат типа не обязателен для получения этого свидетельства.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 7 мая 2013 г. N 175 г. Москва
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов" (_http://www.сиськи/2013/07/17/mintrans2-dok.html)
В пункте 33.1 читаем: "В заявке на сертификацию ЭВС указываются следующие сведения о воздушном судне: тип (модель); категория; серийный (заводской) номер; дата изготовления; наименование изготовителя; государство-изготовитель; сертификат типа: N_, дата выдачи;..."
То есть в заявке можно не заполнять информацию о сертификате типа и все будет ок?
The Pooh
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 18.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 57
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1803

Сообщение Dr_AVI » 30 ноя 2015, 21:34

The Pooh писал(а) 30 ноя 2015, 21:01:
Dr_AVI писал(а) 30 ноя 2015, 19:34:То, что МАК самостоятельно взвалил на себя дополнительную ношу выдачи сертификатов на самолеты производства неСНГ - это ему, конечно, спасибо.
Только эксплуатантам не обязательно наличие такого сертификата именно от МАК.
Самолеты летатают решением Росавиации (она выдает свидетельства летной годности) и сертификат типа не обязателен для получения этого свидетельства.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 7 мая 2013 г. N 175 г. Москва
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов" (_http://www.сиськи/2013/07/17/mintrans2-dok.html)
В пункте 33.1 читаем: "В заявке на сертификацию ЭВС указываются следующие сведения о воздушном судне: тип (модель); категория; серийный (заводской) номер; дата изготовления; наименование изготовителя; государство-изготовитель; сертификат типа: N_, дата выдачи;..."
То есть в заявке можно не заполнять информацию о сертификате типа и все будет ок?

Дык, если сертификата типа нет, то свидетельство летной годности выдается на основе ресурсных документов изготовителя, как это делают на любой Ту-154, Ил-76, Ан-12 или Ми-8. Аналогично для импортной теники, если она имеет российскую регистрацию.
Boeing 737 с российской регистрацией летает порядка пяти машин.
На упомянутом совещании об этом поговорили и разошлись, поскольку ради пяти машин ломать копья смысла не было.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #1804

Сообщение СкайDiver » 07 дек 2015, 13:43

Упс...зацениваем скорость рассмотрения дела и делаем выводы ))

http://www.rbc.ru/business/07/12/2015/5 ... bb8d1bf123
СкайDiver
активный участник
 
Сообщения: 735
Регистрация: 29.07.2011
Город: Белград
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #1805

Сообщение Влад » 07 дек 2015, 14:12

СкайDiver писал(а) 07 дек 2015, 13:43:Упс...зацениваем скорость рассмотрения дела и делаем выводы ))

http://www.rbc.ru/business/07/12/2015/5 ... bb8d1bf123


Один человек в этой ветке считали, что Аэрофлот бесплатно перевозит паксов и денег даже не обещают..А тут реальность уже ближе
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1806

Сообщение Dr_AVI » 09 дек 2015, 12:08

Объединенная авиакомпания "Россия" получит 24 широкофюзеляжных самолета "Трансаэро"

Новая объединенная авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"), которая будет создана на базе одноименного перевозчика, "Донавиа" и OrenAir ("Оренбургские авиалинии"), получит 24 широкофюзеляжных самолета из парка прекратившей свою деятельность "Трансаэро". Об этом говорится в презентации группы "Аэрофлот" для инвесторов. По предварительной оценке, "Россия" получит 5 Boeing 777, столько же Boeing 767 и 14 Boeing 747.

Ожидается, что в парке авиаперевозчика сохранится большая часть остальных воздушных судов, которые сегодня эксплуатируют авиакомпании "Россия", "Донавиа" и OrenAir. В презентации уточняется, что речь идет о 58 машинах: 26 узкофюзеляжных Airbus A319, 11 узкофюзеляжных A320, 15 узкофюзеляжных Boeing 737, 3 Boeing 767 и 3 Boeing 777. В то же время, по данным Росавиации на ноябрь 2015 г., в эксплуатации у трех перевозчиков находятся 54 ВС: 26 A319, 9 A320, 16 Boeing 737 и 3 Boeing 777.


_http://www.ato.ru/content/obedinennaya-aviakompaniya-rossiya-poluchit-24-shirokofyuzelyazhnyh-samoleta-transaero
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1807

Сообщение Влад » 10 дек 2015, 14:57

Трансы начали сокращение ..на форумавиа разместили

Уважаемые коллеги!

В соответствии с Приказом № 5115 от 02 декабря 2015г. с 04 марта 2016 года в ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» будет проведена процедура сокращения численности и штата работников АК (увольнение в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

Будет сокращено порядка 90 % сотрудников АК, кроме сотрудников, которые будут продолжать свою трудовую деятельность, в т.ч. категории, определенные Трудовым кодексом РФ, которые не могут быть уволены при сокращении численности и штата работников (статья 261 ТК РФ)...
.


Интересно, есть разница для персонала по сокращению штата или по банкротству с точки зрения выплат?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1808

Сообщение Topo » 10 дек 2015, 15:31

ст 178 ТК РФ
При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой "статьи 81" настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой "статьи 81" настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется "средний месячный заработок" на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

Так что по деньгам все едино. При сокращении численности работодатель обязан предложить другую работу (если она есть). При ликвидации (конкурсном производстве как процедуре банкротства) такой обязанности нет.
нормальные герои всегда идут в обход
Аватара пользователя
Topo
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 11.08.2006
Город: Ярославль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1809

Сообщение Bucs » 11 дек 2015, 09:33

Основатели «Трансаэро» планируют создать новую авиакомпанию, в которую будет переведен весь оставшийся штат ТСО. Профинансировать создание новой а/к может Михаил Прохоров.

Предполагается, что новая авиакомпания, которая, скорее всего, будет содержать в своем названии слово «Трансаэро», начнет полеты весной-летом 2016 года. Рейсы будут осуществляться из аэропорта Раменское — он принадлежит госкорпорации «Ростех», открытие запланировано на лето 2016 года

Источник: _http://izvestia.ru/news/598952
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1810

Сообщение pragrom » 11 дек 2015, 10:16

Любопытная новость. Но не более. Фантомные боли.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1811

Сообщение CoGo » 11 дек 2015, 10:39

Прохорову жалко терять 8 ярдов, его можно понять
Но уже много лет никакие его новые затеи не удаются
CoGo
полноправный участник
 
Сообщения: 319
Регистрация: 19.09.2012
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 64
Страны: 23
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1812

Сообщение pragrom » 11 дек 2015, 11:13

О! И название новой авиакомпании само напрашивается.

"Ё-Трансаэро"!)
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1813

Сообщение Isbjorn » 11 дек 2015, 17:34

pragrom писал(а) 11 дек 2015, 11:13:О! И название новой авиакомпании само напрашивается.
"Ё-Трансаэро"!)

"Аэро-Ё"!
-----
Isbjorn
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 07.06.2010
Город: Дальнее Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1814

Сообщение _amina_ » 16 дек 2015, 11:37

"Суд запустил процедуру банкротства «Трансаэро»
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области запустил процедуру банкротства авиакомпании «Трансаэро», удовлетворив все исковые требования «Сбербанка». Об это в среду, 16 декабря, сообщается на сайте суда.
По решению суда в «Трансаэро» введена процедура наблюдения — это первый этап банкротства. Целью является анализ финансового положения организации и обеспечение сохранности ее имущества.
Решение о процедуре банкротства было принято еще 1 октября по результатам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева.
Долговая нагрузка авиакомпании оценивается в 250 млрд рублей, из которых 150 млрд приходится на обязательства по лизингу. Около 20 млрд — долги перед аэропортами и топливно-заправочными компаниями. Банкам «Трансаэро» должна еще несколько десятков миллиардов рублей".
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1815

Сообщение pragrom » 16 дек 2015, 13:57

Кондуктор, нажми на тормоза! (с))
«Трансаэро» просит притормозить с собственным банкротством

http://www.пиздит.ру/business/news/2015/12/16/n_8017115.shtml
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1816

Сообщение Alex Kumarkov » 18 дек 2015, 00:55

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск авиакомпании "Трансаэро", в которой начата процедура банкротства, к Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация), следует из информации на сайте суда.
Иск поступил в арбитраж 15 декабря, к производству он пока не принят, предмет и основания исковых требований на данный момент не сообщаются. В картотеке арбитражных дел указано, что дело относится к экономическим спорам по гражданским правоотношениям. В то же время дело распределено судье Дмитрию Вигдорчику, который специализируется на рассмотрении споров, возникающих из административных правоотношений.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1817

Сообщение pragrom » 22 дек 2015, 12:57

Dr_AVI писал(а) 21 ноя 2015, 11:46:К сожалению, в связи с произошедшими сооообытиями, отрасль авиаперевозок ожидают очень тяжелые времена.
Стратегия развития «России», в том числе и создаваемого ее московского филиала, может существенно измениться по пути отказа от некоторых типов ВС.
Видимо, пока предполагается включение в ее состав сбербанковских Boeing-747, но выход их на линии будет возможне скорее всего только к весне-лету 2016г.
После официального назначения г-на Сапрыкина гендиректором ситуация должна проясниться.
Ну и до 15декабря 2015г осталось совсем немного...

Уже совсем ничего не осталось до 15 декабря 2015 года, времена наступают тяжелейшие, согласен. Будут ли какие-нибудь положительные новости в отрасли до НГ, кто как считает?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1818

Сообщение DeMarco » 23 дек 2015, 10:13

МОСКВА, 23 дек - ПРАЙМ.
Арбитражный суд города Санкт-Петербург и Ленинградской области принял и зарегистрировал апелляционную жалобу авиаперевозчика "Трансаэро" TAER -12,23% на определение о введении в ней процедуры банкротства – наблюдения. Соответствующий документ размещен на сайте суда.

Суд получил жалобу вчера, 22 декабря 2015 года. Она будет передана на рассмотрение в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде.

Ранее, 16 декабря, арбитраж Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря по заявлению Сбербанка ввел в "Трансаэро" процедуру наблюдения сроком на полгода. Также был включен в реестр требований кредиторов долг авиакомпании перед заявителем в размере более 442 млн рублей.

_http://1prime.ru/mainnews/20151223/822638053.html
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших интересов.
Великие обманщики в истории
Аватара пользователя
DeMarco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2713
Регистрация: 26.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 101
Страны: 32
Пол: Мужской

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1819

Сообщение Degt » 24 дек 2015, 09:23

Авиакомпания «Трансаэро», которая находится на грани банкротства и в которой введена процедура банкротства, потребовала в арбитражном суде Москвы признать незаконным отзыв сертификата эксплуатанта и отменить приказ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Об этом говорится в картотеке дел Арбитражного суда Москвы.

Заявление поступило в арбитраж 15 декабря, предварительные слушания по нему назначены на 27 января. В определении говорится, что «Трансаэро» требует признать недействительным приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 20 октября 2015 года «Об аннулировании сертификата эксплуатанта №51 ОАО «Авиационная компания «Трансаэро».


Так что, пациент еще дергается?
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1820

Сообщение pragrom » 25 янв 2016, 16:32

Суд взыскал с «Трансаэро» 2,9 млрд рублей в пользу «Аэрофлота»
http://www.huedomosti.ru/business/news/2016/01/25/625342-transaero-29-mlrd-rublei-aeroflota
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1821

Сообщение Влад » 25 янв 2016, 16:37

pragrom писал(а) 25 янв 2016, 16:32:Суд взыскал с «Трансаэро» 2,9 млрд рублей в пользу «Аэрофлота»
http://www.huedomosti.ru/business/news/2 ... -aeroflota

Эффектно, а то бесплатно, бесплатно возим.Через 3 года компенсируем..

Кстати, Савельев ошибся, нужно было гендиром не Сапрыкина назначить, а Калмыкова ведь "он по хорошему жадный" , ещё больше денег срубили.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1822

Сообщение вечный отпускник » 25 янв 2016, 18:33

Влад писал(а) 25 янв 2016, 16:37:Эффектно, а то бесплатно, бесплатно возим



Ну да, типа урвали себе рынок.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1823

Сообщение IgorP11 » 25 янв 2016, 20:01

Влад писал(а) 25 янв 2016, 16:37:
pragrom писал(а) 25 янв 2016, 16:32:Суд взыскал с «Трансаэро» 2,9 млрд рублей в пользу «Аэрофлота»
http://www.huedomosti.ru/business/news/2 ... -aeroflota

Эффектно, а то бесплатно, бесплатно возим.Через 3 года компенсируем..



Тут уверяют, что ничего не получили

mosbbts писал(а) 20 янв 2016, 21:04:Из моих открытых источников не раз сообщалось, что Аэрофлот за Трансаэро не получил ни копейки поддержки.
Вся поддержка заключается в увеличении доли рынка и получения некоторых маршрутов Трансаэро, а также нескольких самых новых самолётов. Это всё!


mosbbts писал(а) 20 янв 2016, 21:30:Суд взыскал!!! А деньги-то где? Денег -то нет (а ведь именно о них речь, или вы полагаете, что Трансаэро просто не отдавала деньги кредиторам, пока не открыли дело по банкротству, а потом стала отдавать, как суд сказал?)!
Сам гендир Аэрофлота не раз заявлял в интервью, что никакой денежной поддержки из-за Трансаэро компания не получит, на что они первоначально рассчитывали.
Или это тоже незаслуживающий доверия источник?


Re: Отмена рейсов Аэрофлотом из-за якобы "непогоды"

Там потёрли сообщения, дальше писал, что близок к этой теме, к каким-то там кругам, и знает это всё не понаслышке.
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1824

Сообщение Влад » 02 фев 2016, 11:56

_http://-/2016/01/29/103/

Немного денег есть у Трансов.Если они получат все что им должны, то приоритет по выплатам сотрудникам(долги) или по иску Сапрыкина/Савельева и Банков?
Ёпт, они акты все не могут найти по аннуляции сертификата.

Пришел товарищ из топ-менеджмента "Аэрофлота" на пост гендиректора "Трансаэро" [Дмитрий Сапрыкин]. Изучил все изнутри. Взял кредит для "Трансаэро" в "Аэрофлоте". Подписал акты по незаконному отзыву сертификата эксплуатанта, который аннулировала Росавиация. И уволился. А теперь он гендиректор авиакомпании "Россия". Кому расскажешь — не поверят же! Теперь "Трансаэро" судится с "Аэрофлотом" из-за этого кредита и с Росавиацией — из-за аннулирования сертификата».
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1825

Сообщение pragrom » 31 мар 2016, 09:02

Новая статья в "Коммерсанте": "От смены крыльев направление не меняется
Банкротство «Трансаэро» не решило проблем российского авиарынка"
Подробнее: http://www.помойка.ру/doc/2946095
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1826

Сообщение Влад » 11 апр 2016, 16:35

Суд первой инстанции отказал Трансаэро в возврате сертификата

__http://www.huedomosti.ru/business/articles/2016/04/11/637207-sud-otkazal-transaero

Я даже не представляю, что с первого раза они могли бы , что то отсудить

Наш суд , это "песня"
Но,откровенно удивляет(мягко сказать) аргументация ответчика.
Например
Представитель Росавиации, выступая на заседании с пояснением причин издания данного приказа, отметил, что у гендиректора "Трансаэро" на момент проверки отсутствовала требуемая по правилам авиационной безопасности аттестация, что является грубым нарушением федеральных авиационных правил (ФАП).

__http://www.иди на хуй, не мешай/business/503140
Это у Сапрыкина??? Это что ж за аттестация то такая? Как его назначили то без аттестации?
Он же "Россией" командует или там уже появилась?

И совершенно адовая ситуация с самим актом росавиации. Его никто не может показать, он пропал

Интересно глянуть мотивировочную часть))
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1827

Сообщение pragrom » 12 апр 2016, 19:32

Я за поворот сюжета). Самый справедливый суд возьмет да и аннулирует приказ Росавиации.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1828

Сообщение Влад » 12 апр 2016, 21:14

Тем не менее, заходил на сайт Трансов месяц назад и он работал, только было 1-2 вкладки.
Сегодня, уже другая картина https://www.transaero.ru

Зачем то они это делают ? Ради общения с персоналом , который не сокращён и который уволен после 4 марта(без денег пока)?
Или Плешаковы , что то знают

А почта России открывает свое карго и хочет взять самолеты ТСО
__https://пиздит не пердит/news/2016/04/12/transaero/

pragrom
Я тоже за поворот
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1829

Сообщение Alex Kumarkov » 14 апр 2016, 02:36

Эксперты: 10 процентов самолетов «Трансаэро» нельзя было эксплуатировать

пиздит не пердит/articles/2016/04/13/aeroflot/
Burger King оказалась среди кредиторов «Трансаэро»

пиздит не пердит/news/2016/04/13/burgerking_transaero/
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление

Сообщение: #1830

Сообщение Jrik » 14 апр 2016, 09:14

Burger King оказалась среди кредиторов «Трансаэро»

Трансаэро, при отмене-задержке рейсов давало ваучер на питание (500р), который можно было поменять на еду в БК ДМЕ (во Внуково видимо то же самое).
Видимо потом эти бумажки-ваучеры они не оплачивали.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1831

Сообщение Влад » 14 апр 2016, 10:05

Alex Kumarkov писал(а) 14 апр 2016, 02:36:
Эксперты: 10 процентов самолетов «Трансаэро» нельзя было эксплуатировать

пиздит не пердит/articles/2016/04/13/aeroflot/


Автор статьи отработал бесплатный билет в Крым.
джинса последней части, вообще ,ниже плинтуса
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1832

Сообщение Alex Kumarkov » 14 апр 2016, 14:31

Да я просто дал ссылку, понятно что статья скажем так... неоднозначна
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1833

Сообщение Влад » 14 апр 2016, 19:57

Alex Kumarkov

Да не вы же автор то "статьи"
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1834

Сообщение AKSx » 24 апр 2016, 22:25

Если кому интересно, решение по сертификату эксплуатанта в полном объеме:
_http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/4f42c37a-0d62-414c-80ef-dee1f2af7a98/A40-243683-2015_20160418_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf
AKSx
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 32
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1835

Сообщение Влад » 25 апр 2016, 15:00

Вообще решение любопытное с точки зрения что и как суд принимает или не принимает .


Отзыв сертификата по совокупности 3 фактов

1.АК Трансаэро назначила Сапрыкина, который не прошел аттестацию и обучение. АК Трансаэро не уведомила Роосавиацию об назначению Сапрыкина
Забавно читать мотивацию....Тут директор , а тут не директор.

2.Финансовые показатели общества свидетельствуют об отсутствии перспектив для восстановления платежеспособности.

По моему, суд не подозревает , что есть долг 250 ярдов , о которых пишут Сми.Манипулируя отдельными цифрами как у Трансов, Аэрофлот тоже можно отнести к 4 классу опасности

3.Нарушены права потребителей, в том числе безосновательной отменой 349 запланированных авиакомпанией рейсов.
Имхо, надо смотреть пункт 1.Неграмотный же ген.дир отменил

После прочтения мотивации суда по нормам международного права- Чикагская конвенция -имхо, профанация.Рос.законы приоритет

Вот ещё момент
Гендиректор юридической компании «Параграта» Александр Плотников напомнил, что «Трансаэро» стала последней авиакомпанией, лишившейся сертификата эксплуатанта в рамках «старого порядка», который содержал «неопределенные, не имевшие внятных и объективных показаний к применению основания отзыва» — например, «ухудшение финансового положения» и т. п. Усмотрение применителя подобных норм практически безгранично, замечает господин Плотников. После 24 октября 2015 года в воздушном законодательстве не предусмотрено автоматическое и неизбежное прекращение полетов авиакомпанией, в отношении которой возбуждается дело о банкротстве.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1836

Сообщение pragrom » 18 май 2016, 13:35

«Трансаэро» подала в суд на своего бывшего генерального директора

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/18/05/2016/573c384c9a79476835427988?from=newsfeed

Браво.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1837

Сообщение Влад » 18 май 2016, 14:00

Интересно, интересно..Когда появится мотивировочка))

Кстати, кто то методично (ежемесячно) скупает акции трансов последние полгода.
Если что , я не вкладывался.
Инфа с профильной ветки владельцев акций\облигаций.Ждут июня , собрания кредиторов ...и верят в полет и реструктуризацию ))
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1838

Сообщение Renegade » 18 май 2016, 14:10

Влад писал(а) 18 май 2016, 14:00:Кстати, кто то методично (ежемесячно) скупает акции трансов последние полгода.
Если что , я не вкладывался.
Инфа с профильной ветки владельцев акций\облигаций.Ждут июня , собрания кредиторов ...и верят в полет и реструктуризацию ))

А что там может полететь и что можно вообще реструктурировать? Имущества никакого. Вся ценность авиакомпании (не ТСО, а абстрактной авиакомпании) - это лояльность пассажиров (раскрученный бренд), раскатанные маршруты, отлаженные процессы, сформированный коллектив, самолеты (лизинговые контракты). Что от этого осталось в ТСО?
Бренд пассажиры либо уже забыли, либо скоро забудут.
Маршруты заняли другие перевозчики.
Бизнес процессы - если только заново налаживать.
Сотрудники либо на бирже труда, либо уже нашли себя в других компаниях.
Старые самолеты - какие получше нашли новых хозяев, то что осталось - летать не может без серьезных вливаний.

Вообще не понимаю, что тут возрождать. Проще купить какую-нибудь живопырку со свидетельством эксплуатанта и делать новую компанию на базе этого СЭ.
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1839

Сообщение Alex Kumarkov » 19 май 2016, 00:57

Роман А писал(а) 18 май 2016, 14:10:А что там может полететь и что можно вообще реструктурировать? Имущества никакого. Вся ценность авиакомпании (не ТСО, а абстрактной авиакомпании) - это лояльность пассажиров (раскрученный бренд), раскатанные маршруты, отлаженные процессы, сформированный коллектив, самолеты (лизинговые контракты). Что от этого осталось в ТСО?
Бренд пассажиры либо уже забыли, либо скоро забудут.

Именно бренд. Найти инвестора под бренд, взять в лизинг несколько десятков бортов и начать раскручивать бизнес (допустим, аффилированный с S7), найти свою нишу - вай нот.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1840

Сообщение pragrom » 19 май 2016, 07:46

Роман А писал(а) 18 май 2016, 14:10:Бренд пассажиры либо уже забыли, либо скоро забудут.

Объясните, плз. У пассажиров короткая память?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1841

Сообщение infernal_fire » 19 май 2016, 09:36

если забыли- то живо вспомнят=) прикупить чтоли акции трансаэро, акции ммм у меня есть=)
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1842

Сообщение Renegade » 19 май 2016, 10:22

pragrom писал(а) 19 май 2016, 07:46:Объясните, плз. У пассажиров короткая память?


Полагаете, пассажиры не заметили, что та, старая Трансаэро обанкротилась? Полагаете, среди лояльных пассажиров мало таких, которые месяцами ждали возвратов за свои билеты? У этого бренда сейчас репутация "компания которая напродавала билетов и разорилась".
А те пассажиры, которые летают "от случая к случаю в отпуск чартером" о бренде Трансаэро знали только понаслышке. Им всё равно, кем лететь. Пока реклама это название вдалбливала им - они знали, что "да, такая компания есть, приличная наверно". Через год после того, как это вдалбливание прекратилось многие такую компанию и не вспомнят. А если и вспомнят - они выбирают не авиакомпанию, а тур или туроператора на худой конец.
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1843

Сообщение pragrom » 09 июн 2016, 11:04

«Аэрофлот» подал иск к «Трансаэро» на 429 млн руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5758f9579a7947141a0b248d
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1844

Сообщение Влад » 09 июн 2016, 11:20

Кстати, иск к Сапрыкину-Об истребовании документов

Суд 15 июля
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1845

Сообщение pragrom » 30 июн 2016, 15:40

А к чему бы сегодня акции ТСО на 79.23% выросли?) спекуляции, очевидно
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1846

Сообщение IgorP11 » 30 июн 2016, 16:48

Рост акций "Трансаэро" превысил 80% на фоне заявлений гендиректора о перезапуске компании.
_http://fuck.ru/ekonomika/3418194
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1847

Сообщение Renegade » 01 июл 2016, 09:30

Покупаем на рынке акции за бесценок. Акции немного подрастают в цене.
Заявляем о перезапуске компании. Акции дорожают еще больше.
На фоне роста цены - продаем акции дороже. Profit!

Говоря о вариантах возобновления деятельности компании, он отметил, что для нее неочевидно использование аэропортов московского авиаузла на первом этапе - московское небо перегружено и высококонкурентно. Вместе с тем, говорит Бурдин, компании интересен рынок Дальнего Востока.


Мне на этих строках вспомнились истории авиакомпаний Заполярье и Континент.
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1848

Сообщение pragrom » 01 июл 2016, 13:15

RIKъ писал(а) 30 июн 2016, 16:48:Рост акций "Трансаэро" превысил 80% на фоне заявлений гендиректора о перезапуске компании.
_http://fuck.ru/ekonomika/3418194

Точно. А вот здесь еще более полное интервью с Бурдиным.
http://fuck.ru/opinions/interviews/3416364
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1849

Сообщение Alex Kumarkov » 02 июл 2016, 06:41

Роман А писал(а) 01 июл 2016, 09:30:Вместе с тем, говорит Бурдин, компании интересен рынок Дальнего Востока.

А что скажет спаситель отечественной конкуренции Филев? Ещё бы акции скакнули...
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1850

Сообщение Alex Kumarkov » 11 июл 2016, 04:43

Вот ещё один спаситель интересов отрасли и страны.
Генеральный директор «Аэрофлота» в интервью Financial Times Виталий Савельев заявил, что приватизация компании не будет отвечать интересам ни самой компании, ни страны в целом.
Савельев признал, что вопрос о приватизации «Аэрофлота» «не исчезнет с повестки дня», однако, как он заявил Financial Times, сейчас это не будет выгодно ни правительству, ни компании. В частности Савельев указал, что после банкротства «Трансаэро» именно «Аэрофлот» должен был обеспечить перелет 1,96 млн пассажиров, выплатить компенсации, что стоило компании порядка 17 млн руб.

rbc.ru/business/11/07/2016/5782cade9a79474c6af105d0?from=main
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1851

Сообщение pragrom » 22 сен 2016, 18:30

"Правительство может разрешить «Аэрофлоту» продать «Россию»
Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минтрансу представить предложения о возможности продажи «Аэрофлотом» авиакомпании «Россия», рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника. «Аэрофлот» контролирует 75% минус 1 акция «России»...

https://www.huedomosti.ru/business/articles/2016/09/22/658042-aeroflotu-prodat-rossiyu

Александру Плешакову!) За 1 рубль))
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль