Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1801

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1802

Сообщение The Pooh » 30 ноя 2015, 21:01

Dr_AVI писал(а) 30 ноя 2015, 19:34:То, что МАК самостоятельно взвалил на себя дополнительную ношу выдачи сертификатов на самолеты производства неСНГ - это ему, конечно, спасибо.
Только эксплуатантам не обязательно наличие такого сертификата именно от МАК.
Самолеты летатают решением Росавиации (она выдает свидетельства летной годности) и сертификат типа не обязателен для получения этого свидетельства.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 7 мая 2013 г. N 175 г. Москва
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов" (_http://www.сиськи/2013/07/17/mintrans2-dok.html)
В пункте 33.1 читаем: "В заявке на сертификацию ЭВС указываются следующие сведения о воздушном судне: тип (модель); категория; серийный (заводской) номер; дата изготовления; наименование изготовителя; государство-изготовитель; сертификат типа: N_, дата выдачи;..."
То есть в заявке можно не заполнять информацию о сертификате типа и все будет ок?
The Pooh
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 18.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 56
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1803

Сообщение Dr_AVI » 30 ноя 2015, 21:34

The Pooh писал(а) 30 ноя 2015, 21:01:
Dr_AVI писал(а) 30 ноя 2015, 19:34:То, что МАК самостоятельно взвалил на себя дополнительную ношу выдачи сертификатов на самолеты производства неСНГ - это ему, конечно, спасибо.
Только эксплуатантам не обязательно наличие такого сертификата именно от МАК.
Самолеты летатают решением Росавиации (она выдает свидетельства летной годности) и сертификат типа не обязателен для получения этого свидетельства.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 7 мая 2013 г. N 175 г. Москва
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов" (_http://www.сиськи/2013/07/17/mintrans2-dok.html)
В пункте 33.1 читаем: "В заявке на сертификацию ЭВС указываются следующие сведения о воздушном судне: тип (модель); категория; серийный (заводской) номер; дата изготовления; наименование изготовителя; государство-изготовитель; сертификат типа: N_, дата выдачи;..."
То есть в заявке можно не заполнять информацию о сертификате типа и все будет ок?

Дык, если сертификата типа нет, то свидетельство летной годности выдается на основе ресурсных документов изготовителя, как это делают на любой Ту-154, Ил-76, Ан-12 или Ми-8. Аналогично для импортной теники, если она имеет российскую регистрацию.
Boeing 737 с российской регистрацией летает порядка пяти машин.
На упомянутом совещании об этом поговорили и разошлись, поскольку ради пяти машин ломать копья смысла не было.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #1804

Сообщение СкайDiver » 07 дек 2015, 13:43

Упс...зацениваем скорость рассмотрения дела и делаем выводы ))

http://www.rbc.ru/business/07/12/2015/5 ... bb8d1bf123
СкайDiver
активный участник
 
Сообщения: 735
Регистрация: 29.07.2011
Город: Белград
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #1805

Сообщение Влад » 07 дек 2015, 14:12

СкайDiver писал(а) 07 дек 2015, 13:43:Упс...зацениваем скорость рассмотрения дела и делаем выводы ))

http://www.rbc.ru/business/07/12/2015/5 ... bb8d1bf123


Один человек в этой ветке считали, что Аэрофлот бесплатно перевозит паксов и денег даже не обещают..А тут реальность уже ближе
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1806

Сообщение Dr_AVI » 09 дек 2015, 12:08

Объединенная авиакомпания "Россия" получит 24 широкофюзеляжных самолета "Трансаэро"

Новая объединенная авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"), которая будет создана на базе одноименного перевозчика, "Донавиа" и OrenAir ("Оренбургские авиалинии"), получит 24 широкофюзеляжных самолета из парка прекратившей свою деятельность "Трансаэро". Об этом говорится в презентации группы "Аэрофлот" для инвесторов. По предварительной оценке, "Россия" получит 5 Boeing 777, столько же Boeing 767 и 14 Boeing 747.

Ожидается, что в парке авиаперевозчика сохранится большая часть остальных воздушных судов, которые сегодня эксплуатируют авиакомпании "Россия", "Донавиа" и OrenAir. В презентации уточняется, что речь идет о 58 машинах: 26 узкофюзеляжных Airbus A319, 11 узкофюзеляжных A320, 15 узкофюзеляжных Boeing 737, 3 Boeing 767 и 3 Boeing 777. В то же время, по данным Росавиации на ноябрь 2015 г., в эксплуатации у трех перевозчиков находятся 54 ВС: 26 A319, 9 A320, 16 Boeing 737 и 3 Boeing 777.


_http://www.ato.ru/content/obedinennaya-aviakompaniya-rossiya-poluchit-24-shirokofyuzelyazhnyh-samoleta-transaero
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1807

Сообщение Влад » 10 дек 2015, 14:57

Трансы начали сокращение ..на форумавиа разместили

Уважаемые коллеги!

В соответствии с Приказом № 5115 от 02 декабря 2015г. с 04 марта 2016 года в ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» будет проведена процедура сокращения численности и штата работников АК (увольнение в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

Будет сокращено порядка 90 % сотрудников АК, кроме сотрудников, которые будут продолжать свою трудовую деятельность, в т.ч. категории, определенные Трудовым кодексом РФ, которые не могут быть уволены при сокращении численности и штата работников (статья 261 ТК РФ)...
.


Интересно, есть разница для персонала по сокращению штата или по банкротству с точки зрения выплат?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1808

Сообщение Topo » 10 дек 2015, 15:31

ст 178 ТК РФ
При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой "статьи 81" настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой "статьи 81" настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется "средний месячный заработок" на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

Так что по деньгам все едино. При сокращении численности работодатель обязан предложить другую работу (если она есть). При ликвидации (конкурсном производстве как процедуре банкротства) такой обязанности нет.
нормальные герои всегда идут в обход
Аватара пользователя
Topo
полноправный участник
 
Сообщения: 231
Регистрация: 11.08.2006
Город: Ярославль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 49
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1809

Сообщение Bucs » 11 дек 2015, 09:33

Основатели «Трансаэро» планируют создать новую авиакомпанию, в которую будет переведен весь оставшийся штат ТСО. Профинансировать создание новой а/к может Михаил Прохоров.

Предполагается, что новая авиакомпания, которая, скорее всего, будет содержать в своем названии слово «Трансаэро», начнет полеты весной-летом 2016 года. Рейсы будут осуществляться из аэропорта Раменское — он принадлежит госкорпорации «Ростех», открытие запланировано на лето 2016 года

Источник: _http://izvestia.ru/news/598952
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1810

Сообщение pragrom » 11 дек 2015, 10:16

Любопытная новость. Но не более. Фантомные боли.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1811

Сообщение CoGo » 11 дек 2015, 10:39

Прохорову жалко терять 8 ярдов, его можно понять
Но уже много лет никакие его новые затеи не удаются
CoGo
полноправный участник
 
Сообщения: 319
Регистрация: 19.09.2012
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 64
Страны: 23
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1812

Сообщение pragrom » 11 дек 2015, 11:13

О! И название новой авиакомпании само напрашивается.

"Ё-Трансаэро"!)
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1813

Сообщение Isbjorn » 11 дек 2015, 17:34

pragrom писал(а) 11 дек 2015, 11:13:О! И название новой авиакомпании само напрашивается.
"Ё-Трансаэро"!)

"Аэро-Ё"!
-----
Isbjorn
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 07.06.2010
Город: Дальнее Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1814

Сообщение _amina_ » 16 дек 2015, 11:37

"Суд запустил процедуру банкротства «Трансаэро»
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области запустил процедуру банкротства авиакомпании «Трансаэро», удовлетворив все исковые требования «Сбербанка». Об это в среду, 16 декабря, сообщается на сайте суда.
По решению суда в «Трансаэро» введена процедура наблюдения — это первый этап банкротства. Целью является анализ финансового положения организации и обеспечение сохранности ее имущества.
Решение о процедуре банкротства было принято еще 1 октября по результатам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева.
Долговая нагрузка авиакомпании оценивается в 250 млрд рублей, из которых 150 млрд приходится на обязательства по лизингу. Около 20 млрд — долги перед аэропортами и топливно-заправочными компаниями. Банкам «Трансаэро» должна еще несколько десятков миллиардов рублей".
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4432
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1815

Сообщение pragrom » 16 дек 2015, 13:57

Кондуктор, нажми на тормоза! (с))
«Трансаэро» просит притормозить с собственным банкротством

http://www.пиздит.ру/business/news/2015/12/16/n_8017115.shtml
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1816

Сообщение Alex Kumarkov » 18 дек 2015, 00:55

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск авиакомпании "Трансаэро", в которой начата процедура банкротства, к Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация), следует из информации на сайте суда.
Иск поступил в арбитраж 15 декабря, к производству он пока не принят, предмет и основания исковых требований на данный момент не сообщаются. В картотеке арбитражных дел указано, что дело относится к экономическим спорам по гражданским правоотношениям. В то же время дело распределено судье Дмитрию Вигдорчику, который специализируется на рассмотрении споров, возникающих из административных правоотношений.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1817

Сообщение pragrom » 22 дек 2015, 12:57

Dr_AVI писал(а) 21 ноя 2015, 11:46:К сожалению, в связи с произошедшими сооообытиями, отрасль авиаперевозок ожидают очень тяжелые времена.
Стратегия развития «России», в том числе и создаваемого ее московского филиала, может существенно измениться по пути отказа от некоторых типов ВС.
Видимо, пока предполагается включение в ее состав сбербанковских Boeing-747, но выход их на линии будет возможне скорее всего только к весне-лету 2016г.
После официального назначения г-на Сапрыкина гендиректором ситуация должна проясниться.
Ну и до 15декабря 2015г осталось совсем немного...

Уже совсем ничего не осталось до 15 декабря 2015 года, времена наступают тяжелейшие, согласен. Будут ли какие-нибудь положительные новости в отрасли до НГ, кто как считает?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1818

Сообщение DeMarco » 23 дек 2015, 10:13

МОСКВА, 23 дек - ПРАЙМ.
Арбитражный суд города Санкт-Петербург и Ленинградской области принял и зарегистрировал апелляционную жалобу авиаперевозчика "Трансаэро" TAER -12,23% на определение о введении в ней процедуры банкротства – наблюдения. Соответствующий документ размещен на сайте суда.

Суд получил жалобу вчера, 22 декабря 2015 года. Она будет передана на рассмотрение в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде.

Ранее, 16 декабря, арбитраж Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря по заявлению Сбербанка ввел в "Трансаэро" процедуру наблюдения сроком на полгода. Также был включен в реестр требований кредиторов долг авиакомпании перед заявителем в размере более 442 млн рублей.

_http://1prime.ru/mainnews/20151223/822638053.html
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших интересов.
Великие обманщики в истории
Аватара пользователя
DeMarco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2713
Регистрация: 26.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 101
Страны: 32
Пол: Мужской

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1819

Сообщение Degt » 24 дек 2015, 09:23

Авиакомпания «Трансаэро», которая находится на грани банкротства и в которой введена процедура банкротства, потребовала в арбитражном суде Москвы признать незаконным отзыв сертификата эксплуатанта и отменить приказ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Об этом говорится в картотеке дел Арбитражного суда Москвы.

Заявление поступило в арбитраж 15 декабря, предварительные слушания по нему назначены на 27 января. В определении говорится, что «Трансаэро» требует признать недействительным приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 20 октября 2015 года «Об аннулировании сертификата эксплуатанта №51 ОАО «Авиационная компания «Трансаэро».


Так что, пациент еще дергается?
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1820

Сообщение pragrom » 25 янв 2016, 16:32

Суд взыскал с «Трансаэро» 2,9 млрд рублей в пользу «Аэрофлота»
http://www.huedomosti.ru/business/news/2016/01/25/625342-transaero-29-mlrd-rublei-aeroflota
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1821

Сообщение Влад » 25 янв 2016, 16:37

pragrom писал(а) 25 янв 2016, 16:32:Суд взыскал с «Трансаэро» 2,9 млрд рублей в пользу «Аэрофлота»
http://www.huedomosti.ru/business/news/2 ... -aeroflota

Эффектно, а то бесплатно, бесплатно возим.Через 3 года компенсируем..

Кстати, Савельев ошибся, нужно было гендиром не Сапрыкина назначить, а Калмыкова ведь "он по хорошему жадный" , ещё больше денег срубили.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль