Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Dr_AVI писал(а) 30 ноя 2015, 19:34:То, что МАК самостоятельно взвалил на себя дополнительную ношу выдачи сертификатов на самолеты производства неСНГ - это ему, конечно, спасибо.
Только эксплуатантам не обязательно наличие такого сертификата именно от МАК.
Самолеты летатают решением Росавиации (она выдает свидетельства летной годности) и сертификат типа не обязателен для получения этого свидетельства.
The Pooh писал(а) 30 ноя 2015, 21:01:Dr_AVI писал(а) 30 ноя 2015, 19:34:То, что МАК самостоятельно взвалил на себя дополнительную ношу выдачи сертификатов на самолеты производства неСНГ - это ему, конечно, спасибо.
Только эксплуатантам не обязательно наличие такого сертификата именно от МАК.
Самолеты летатают решением Росавиации (она выдает свидетельства летной годности) и сертификат типа не обязателен для получения этого свидетельства.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 7 мая 2013 г. N 175 г. Москва
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов" (_http://www.сиськи/2013/07/17/mintrans2-dok.html)
В пункте 33.1 читаем: "В заявке на сертификацию ЭВС указываются следующие сведения о воздушном судне: тип (модель); категория; серийный (заводской) номер; дата изготовления; наименование изготовителя; государство-изготовитель; сертификат типа: N_, дата выдачи;..."
То есть в заявке можно не заполнять информацию о сертификате типа и все будет ок?
СкайDiver писал(а) 07 дек 2015, 13:43:Упс...зацениваем скорость рассмотрения дела и делаем выводы ))
http://www.rbc.ru/business/07/12/2015/5 ... bb8d1bf123
Объединенная авиакомпания "Россия" получит 24 широкофюзеляжных самолета "Трансаэро"
Новая объединенная авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"), которая будет создана на базе одноименного перевозчика, "Донавиа" и OrenAir ("Оренбургские авиалинии"), получит 24 широкофюзеляжных самолета из парка прекратившей свою деятельность "Трансаэро". Об этом говорится в презентации группы "Аэрофлот" для инвесторов. По предварительной оценке, "Россия" получит 5 Boeing 777, столько же Boeing 767 и 14 Boeing 747.
Ожидается, что в парке авиаперевозчика сохранится большая часть остальных воздушных судов, которые сегодня эксплуатируют авиакомпании "Россия", "Донавиа" и OrenAir. В презентации уточняется, что речь идет о 58 машинах: 26 узкофюзеляжных Airbus A319, 11 узкофюзеляжных A320, 15 узкофюзеляжных Boeing 737, 3 Boeing 767 и 3 Boeing 777. В то же время, по данным Росавиации на ноябрь 2015 г., в эксплуатации у трех перевозчиков находятся 54 ВС: 26 A319, 9 A320, 16 Boeing 737 и 3 Boeing 777.
pragrom писал(а) 11 дек 2015, 11:13:О! И название новой авиакомпании само напрашивается.
"Ё-Трансаэро"!)
«Трансаэро» просит притормозить с собственным банкротством
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск авиакомпании "Трансаэро", в которой начата процедура банкротства, к Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация), следует из информации на сайте суда.
Иск поступил в арбитраж 15 декабря, к производству он пока не принят, предмет и основания исковых требований на данный момент не сообщаются. В картотеке арбитражных дел указано, что дело относится к экономическим спорам по гражданским правоотношениям. В то же время дело распределено судье Дмитрию Вигдорчику, который специализируется на рассмотрении споров, возникающих из административных правоотношений.
Dr_AVI писал(а) 21 ноя 2015, 11:46:К сожалению, в связи с произошедшими сооообытиями, отрасль авиаперевозок ожидают очень тяжелые времена.
Стратегия развития «России», в том числе и создаваемого ее московского филиала, может существенно измениться по пути отказа от некоторых типов ВС.
Видимо, пока предполагается включение в ее состав сбербанковских Boeing-747, но выход их на линии будет возможне скорее всего только к весне-лету 2016г.
После официального назначения г-на Сапрыкина гендиректором ситуация должна проясниться.
Ну и до 15декабря 2015г осталось совсем немного...
Авиакомпания «Трансаэро», которая находится на грани банкротства и в которой введена процедура банкротства, потребовала в арбитражном суде Москвы признать незаконным отзыв сертификата эксплуатанта и отменить приказ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Об этом говорится в картотеке дел Арбитражного суда Москвы.
Заявление поступило в арбитраж 15 декабря, предварительные слушания по нему назначены на 27 января. В определении говорится, что «Трансаэро» требует признать недействительным приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 20 октября 2015 года «Об аннулировании сертификата эксплуатанта №51 ОАО «Авиационная компания «Трансаэро».
pragrom писал(а) 25 янв 2016, 16:32:Суд взыскал с «Трансаэро» 2,9 млрд рублей в пользу «Аэрофлота»
http://www.huedomosti.ru/business/news/2 ... -aeroflota
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия