Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1101

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1102

Сообщение 8008 » 10 дек 2015, 00:18

maike писал(а) 09 дек 2015, 23:53:последний месяц кто летал? как заполняемость? летом полные были

16-18.11 в KGD и из него процентов 90 заполнено было причем, в день вылета считал занятые места на сайте победы - было 75 и 90 из 190 за 5-7 часов до вылета
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1103

Сообщение maike » 10 дек 2015, 00:33

8008 писал(а) 10 дек 2015, 00:18: в день вылета считал занятые места на сайте победы - было 75 и 90 из 190 за 5-7 часов до вылета

да, спасибо, значит отражаются только места за деньги
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1104

Сообщение 8008 » 10 дек 2015, 00:42

maike писал(а) 10 дек 2015, 00:33:да, спасибо, значит отражаются только места за деньги

не факт, по крайней мере по одному из двух наших мест в бронировании было бесплатным (потом я подсаживался за деньги)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1105

Сообщение IgorBasic2 » 10 дек 2015, 00:52

Сейчас попробовал покупать билеты в волгоград - если я один - мест не показывает, если два - сажает в разные места в салоне. Это они так места стимулируют покупать. То есть количество мест не отображает сколько человек купило билет.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1106

Сообщение 8008 » 10 дек 2015, 00:56

IgorBasic2 писал(а) 10 дек 2015, 00:52:То есть количество мест не отображает сколько человек купило билет.

думаю, Вы правы, видимо одиночные брони не показывает
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1107

Сообщение Raduga3003 » 10 дек 2015, 12:57

maike писал(а) 09 дек 2015, 23:53:последний месяц кто летал? как заполняемость? летом полные были
Могу по Волгограду сказать: июнь, июль, август. Наполнямость +-80%, самые дорогие билеты были в августе - по 4500!!! Самые дешевые в июне - по 2500р.
Raduga3003
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 29.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1108

Сообщение IgorBasic2 » 10 дек 2015, 13:00

У кого есть инсайды по Милану? Что с ним решили, будет - нет?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1109

Сообщение andyvirt » 10 дек 2015, 13:03

Похоже, что все-таки отменят... В контакте в группе не явно, но на это намекают
andyvirt
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 28.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1110

Сообщение softblood » 10 дек 2015, 13:21

sleeping_satellite писал(а) 05 дек 2015, 19:48:огда не плохо было бы как-то попасть в этот автобус до Вены который стартует в 14.30, скажем доплатив на месте?


Купите у Евролайна словацкого. Стоит копейки, случается и за одно евро. Ходят каждый час практически в дневное время.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5831
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1111

Сообщение softblood » 10 дек 2015, 13:23

Raduga3003 писал(а) 10 дек 2015, 12:57:maike писал(а) Ср дек 09, 2015 11:53 pm:
последний месяц кто летал? как заполняемость? летом полные были
Могу по Волгограду сказать: июнь, июль, август. Наполнямость +-80%, самые дорогие билеты были в августе - по 4500!!! Самые дешевые в июне - по 2500р


Летал в Самару на сутки вчера. Туда заполняемость примерно 2/3 самолета или чуть меньше, народ потом расселся по одному на задние свободные ряды и кайфовал.
Обратно загрузка была практически полной, свободных мест меньше 10.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5831
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1112

Сообщение Marissa2 » 10 дек 2015, 15:39

значит отражаются только места за деньги

А тогда вопрос. Если место, присвоенное при покупке билета (без выбора), не отражается, как занятое, то его кто-нибудь может выкупить? И мне при регистрации дадут уже другое место?
Marissa2
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 25.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1113

Сообщение IgorBasic2 » 10 дек 2015, 15:52

Marissa2 писал(а) 10 дек 2015, 15:39:А тогда вопрос. Если место, присвоенное при покупке билета (без выбора), не отражается, как занятое, то его кто-нибудь может выкупить? И мне при регистрации дадут уже другое место?

Если вам назначилось место автоматом (хоть и без выбора) - оно уже за вами и отображается как занятое. Но место может автоматом и не назначаться, тогда вмето номера места отображается знак ?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1114

Сообщение softblood » 10 дек 2015, 15:54

IgorBasic2 писал(а) 10 дек 2015, 15:52:Но место может автоматом и не назначаться, тогда вмето номера места отображается знак ?


Верно! Но в аэропорту попросить какое-то нужное тебе место не получится. Система назначает автоматом или просят заплатить за выбор.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5831
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1115

Сообщение max&maks » 10 дек 2015, 16:19

"По данным «Известий» дискаунтер также заключил соглашение с туроператором «Инна Тур». Председатель совета директоров ТО Инна Бельтюкова рассказала, что компания продает туры в Милан с билетами на ежедневные рейсы «Победы». Ожидается, что поток на данном направлении будет составлять до ста туристов в день. Ранее «Инна Тур» сотрудничал с «Аэрофлотом». В последнее же время крупнейшим партнером туроператора является «РусЛайн».
Отметим, что туроператоры сотрудничали с лоукостерами и ранее: в свое время «Скай Экспресс» (Sky Express) реализовывал места чартерному авиаброкеру, который в свою очередь продавал их операторам. Нынешнее же сотрудничество «Инна Тур» и «Победы» можно считать первым случаем, когда туроператор и лоукостер работают напрямую".

Может быть, этим объясняется, что билеты на сайте не видны?
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1116

Сообщение softblood » 10 дек 2015, 16:22

max&maks писал(а) 10 дек 2015, 16:19:Председатель совета директоров ТО Инна Бельтюкова рассказала, что компания продает туры в Милан с билетами на ежедневные рейсы «Победы». Ожидается, что поток на данном направлении будет составлять до ста туристов в день. Р


Интересно, для туристов будут такие же правила на багаж действовать? Или заранее будут включать какую-либо квоту? Скользкий момент какой-то - реализовывать тур продукт на базе бюджетника..
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5831
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1117

Сообщение Ясения » 10 дек 2015, 16:26

Как-то сомнительно, что пакетники будут ежедневно битком заполнять самолеты Победы... через Инна-тур.
На одном форуме наткнулась на инфу, что пару дней назад девушке пришло письмо о переносе с 23 января на 26 января... Неслабо так. Может, рейсы начали уплотнять, а что теперь...
Ясения
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 07.04.2014
Город: Тула
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1118

Сообщение maike » 11 дек 2015, 00:07

softblood писал(а) 10 дек 2015, 13:23:Туда заполняемость примерно 2/3 самолета или чуть меньше

да слабая, проще часть рейсов отменить, чем порожняк гонять
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1119

Сообщение sopinskii » 11 дек 2015, 00:43

Ясения писал(а) 10 дек 2015, 16:26:Как-то сомнительно, что пакетники будут ежедневно битком заполнять самолеты Победы... через Инна-тур.
На одном форуме наткнулась на инфу, что пару дней назад девушке пришло письмо о переносе с 23 января на 26 января... Неслабо так. Может, рейсы начали уплотнять, а что теперь...

У Аэрофлота 4 рейса в день в Милан, и никто ничего не отменяет и не уплотняет
Чушь
sopinskii
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 17.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 18

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1120

Сообщение Ясения » 11 дек 2015, 00:56

sopinskii писал(а) 11 дек 2015, 00:43:
Ясения писал(а) 10 дек 2015, 16:26:Как-то сомнительно, что пакетники будут ежедневно битком заполнять самолеты Победы... через Инна-тур.
На одном форуме наткнулась на инфу, что пару дней назад девушке пришло письмо о переносе с 23 января на 26 января... Неслабо так. Может, рейсы начали уплотнять, а что теперь...

У Аэрофлота 4 рейса в день в Милан, и никто ничего не отменяет и не уплотняет
Чушь

Я лишь написала о реальной ситуации: предложили перенос рейса на 3 дня позже.
Ясения
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 07.04.2014
Город: Тула
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1121

Сообщение sopinskii » 11 дек 2015, 01:01

Ясения писал(а) 11 дек 2015, 00:56:
sopinskii писал(а) 11 дек 2015, 00:43:Я лишь написала о реальной ситуации: предложили перенос рейса на 3 дня позже.

А есть ссылка на письмо или сообщение этого человека?
sopinskii
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 17.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 18

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль