daland писал(а) 07 дек 2015, 19:35:то что кому то не встать в 7 утра (по российски 9 утра) ну дык кто заставляет болтатся по кораблю позже 23.00. Там ничего интересного нет. кроме клубов испарений алкоголя и испарений от толп людей которым не спится почему то.
то что дети болтаются на какойто дискотеке до 11 ночи это форменное безобразие, которое должно присекатся родителями. в 18.00 забираешь ребенка и идешь на ужин и в театр, в 22.00 гоу хоум спать... (это по российски 12 ночи)
По поводу детей, я совершенно с вами согласна. Очень много где детские дискотеки проводят довольно поздно, я просто забираю ребенка и все. Да, жаль, ему нравится скакать там, но ложиться в 11 ночи маленькому ребенку совершенно недопустимо. Ну один раз еще куда ни шло, но не весь отпуск. А вот по поводу вставать в 7 утра - тут я не согласна. Люди в отпуске. Для кого-то главная круизная программа, они все равно встают в 7, что б успеть побольше посмотреть. Но кто-то плевать хотел на все эти достопримечательности, человек устал и хочет спать до полудня. Имеет право! И компания должна сделать так, что б человек мог нормально поесть всегда, раз уж они декларируют чуть не круглосуточное питание. Если ресторан вообще открыт, то там должен быть однаковый выбор и в 7 утра, и в 11, тогда это достойный уровень сервиса.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..." НЕТ ВОЙНЕ!
daland писал(а) 07 дек 2015, 20:35:какой же дурак будет смотреть на еду и не есть ее...
я реально беспокоился за 11 днеыный круиз, но формат еды Косты 2015 реально порадовал.
Тому, кому важна диета. Круизная линия - не строгий "родитель", который назначен ограничивать "детей".
Насчет просыпания утром - это ведь отпуск, а не рабочие будни, когда нужно следить за режимом. Разумеется любой круизер может устроить себе спартанский образ жизни по желанию, но требовать от других отдыхающих того же самого странно.
Или есть, или спать. За двумя зайцами погонишься, как говорится. Я все же считаю правильным приспособление человека к режиму парохода. Людей и их привычек много, бывает до 5 тысяч привычек за один круиз. Так что главное понять тайный смысл режима столовки и будильник не забыть завести. Плыть в круиз чтобы отсыпаться? Мне это странно. В круизе день за три должен идти, многое следует успеть за день, а спать и дома можно. А кстати, уже не первый раз читаю что наши быстренько все просекли и горячее в ресторане на завтрак заказывали, а ненаши удивленно смотрели на это, поедая сухую колбасу с хлопьями. Вот это и есть главное на Косте - быстрая смекалка и догон.
Дык круизы для каждого свое. Для одного это бег с припятстствиями, для другого размеренный ленивый отдых по одному и тому же маршруту во 2-3-4-20 раз Все же обычное положение вещей - наличие одних и тех же продуктов с 7 до 11 утра или когда заявлен завтрак в буфете/ресторане.
Нет, я Косту "перевоспитывать" не буду. Просто для себя оцениваю стоит ли пользоваться услугами этой компании.
Самое милое во всем этом, что правы все)) Просто у andreww71 посыл был несколько другой. А то, что многие из нашего пространства все ещё способны из пары старых газет с обломком стула построить парусник, так прекрасно просто))
До обеда, вероятно, еще не особо дотянулись руки костовских менеджеров. Тут все вроде как более или менее. Хотя тоже есть свои моменты, в основном связанные с общим качеством продуктов. Их же никто не делит на для ужина, обеда или завтрака. Но основной проблемой является плохая организация, постоянная очередь к раздачам и просто толпы народа, часть которого зачем-то постоянно передвигается через буфет по кораблю с носа на корму и наоборот. В разгар обеда найти свободные места за столиком достаточно проблематично, не говоря уже о целом столике. Места около окна занимаются уже в 11-30. Обед в буфете проходит c 12-00 до 14-30. Гриль до 15-00. Гриль - это картошка фри, несъедобные бургеры и съедобные хот доги. Народа там нет практически никогда, это в общем предсказуемо, американцев в круизе в ноябре по Адриатике не много, бургеры реально несъедобные, а взять картошку не займет много времени. Соединяет две стороны буфета раздача, с одной стороны которой фокачча и холодные закуски, с другой стороны всегда одинаковая пицца ломтиками и набор для зеленого салата «сделай сам», здесь же частенько бывает редиска и оливки. Пицца вкусная, но из-за однообразия к концу круиза поднадоела. Ее можно брать аж до 17-30 часов вечера. Буфет, как и на большинстве кораблей, с двух сторон. Стороны по набору блюд абсолютно одинаковые. На каждой по две раздачи. Они не равноценные. На одной из них всегда кроме основных блюд и зелени находится суп, достаточно вкусный в начале круиза и потом ставший исключительно фасолевый, и в конце холодные закуски и сыр На другой - также в основном такие же основные блюда, несколько поверхностей гриля, карвинг и в конце стойка со свежей разной пастой в различных - двух соусах. Пасту делает только повар-итальянец и виды пасты, как и соусы меняются каждый день. Если посмотреть на гриль, то понято, что реально пожарить на нем что-то серьезное невозможно. Он и служит лишь для подогрева, то есть блюда для него приносят уже готовые. От этого самого подогрева лучше они точно не становятся. Жарят там только сосиски. На карвинге не приходится ждать Prime Rib или целую запеченую семгу. За этим не на Costa. По крайней мере не на Costa Deliziosa. Зато можно попробовать многочисленные варианты свинины, говяжью заднюю ногу, которую можно жевать прямо до ужина и даже… курицу. За кадром остался еще одна раздача, там десерты- вида 3, не особо отличающиеся друг от друга каждый день, и фруктовый салат из свежих фруктов. Запивать бесплатно можно обычной водой или разведенным апельсиновым напитком, во все это можно положить лед. Остальное небесплатно принесут официанты из бара, так же, как и на завтраке. Если досидеть до полдника в 16-00, то будет бесплатно кофе и вода для чая. На раздачах находятся также чистые приборы, тарелки, тканевые и бумажные салфетки. Последние после половины круиза исчезли навсегда. Кроме наличия столов, проблемой является практически постоянная очередь к раздаче. К ним -раздачам ведет, отсекающая коридор страждущих, ограничительная веревка по типу, как в аэропортах на контролях бывает. Таким образом, тарелку без очереди или приборы Вам взять дадут, а вот за супом придется постоять. Если что-то вкусное есть только на другой раздаче или нужно что-то, например, с гриля, то постоять в очереди придется и там. А так как в начале пути к еде идут салаты «сделай сам», то стояние может несколько затянуться. То же самое происходит, когда предлагается что-то особо ожидаемое, например мидии. Емкости, в которых их приносят небольшие и тут же разбираются, народ продолжает ждать следующего приноса, очередь встает. Не участвуя в общем соревновании, можно взять в одном месте колбасные и сыр, в другом пасту. Желательно, что бы стол был занят к этому времени и там кто-то сидел, иначе можно долго совершать круги почета с тарелкой по буфету. Самыми запомнившимися на обед блюдами для меня стали вареные мидии, причем какие-то средиземноморские, кольца кальмара в панировке(а ла Романа) и картошка с тушеными осьминожками. С пивом порадовала однажды предлагаемая копченая рыба-меч. А самыми вкусными и съедобными были, все наверное уже догадались, макароны, то есть паста. В морской день обычно принято днем на центральной палубе проводить разные конкурсы, резать фигуры из льда и в обед проводить, например, фестиваль гриля или еще что-то подобное. Не обошлось и на Делишиозе. В морской день был фестиваль … пасты. Предлагалось попробовать видов 15. Очередь, как водится, была односторонней и не маленькой- по всей ширине корабля. Альтернативой буфету является обед в том же ресторане Альбатрос то с 13-00 до 14-00, то с 12-00 до 13-30. Узнавать расписание нужно в тудэйке. Туда не ходили.
По вечерам часть буфета на 9 палубе превращается в платную пиццерию. Цена 4 евро с человека. Подается пицца на заказ и салат-бар, тот же, что и в обед. У меня такая ценовая политика кроме недоумения ничего не вызывает. По мне проще уже было сделать бесплатно, чем собирать деньги, равные цене пол бокала вина. Вообще 9 палуба, там, где крытый бассейн и телевизор с большим экраном, используется крайне не рационально. Обычно эта палуба на кораблях является одним из основных центрах круизных развлечений. Здесь иногда проходит обучение танцам. Это мероприятие собрало в морской день достаточно большую группу Да вобщем и все. Никаких вечерних фильмов с попкорном, никаких конкурсов, вечером большей частью полная тишина. Только на вечере в белом анимационная группа как-то пыталась завести немногочисленную аудиторию после 11 вечера. Правда, количество пассажиров было меньше, чем сама анимационная группа. В морской день очень много народа в тренажерном зале. Он не очень большой, но различных машин достаточно. Впервые я увидел там велосипед для рук. Хоть тренажеров много, но в морской день попасть на них было сложно. Порядок отсутствует, несмотря на объявление на стене, что допускаются только в спортивной обуви, я видел людей не только в шлепках, но даже… в сапогах. Такое ощущение, что никому нет дела до этого. Средство для дезинфекции вообще отсутствует. При раздевалках есть сауны. Там бардака тоже достаточно, за четыре посещения гель для душа был только на четвертый раз, в морской день долго ждали полотенец, при этом любуясь просто горой использованных. Шоу проходят в трехуровневом Duse Theater. Нельзя назвать их прямо уж совсем плохими. Нам понравилось шоу иллюзионистки из Австралии. Хоть трюки все давно знакомые, но антураж и красивые костюмы выделили его из остальных. Сходили еще раза три - вроде поют, танцуют красиво, но нет никакой режессуры и одни и те же декорации. К концу круиза народа еле собиралось пол зала.
у меня , все же , сложилось мнение , что ВСЕ участники проекта, под названием "Costa" ,намеренно покупают круизы в этой компании , для получения сильнейшего раздражения своего головного мозга и максимального уменьшения содержания своего кошелька. Знакомясь с отзывами уважаемых круизеров - это становится очевидным .
Не читайте на ночь отзывов о Косте от людей, купивших у нее круиз по цене Роялов. Косту нужно покупать дешево с целью посмотреть красивые места на удобном теплоходе.
Коста продает недорогой продукт по соответствующей цене. Есть странные люди, покупающие этот продукт дорого.
Tabaco писал(а) 07 дек 2015, 22:35:Или есть, или спать. За двумя зайцами погонишься, как говорится. Я все же считаю правильным приспособление человека к режиму парохода. Людей и их привычек много, бывает до 5 тысяч привычек за один круиз. Так что главное понять тайный смысл режима столовки и будильник не забыть завести. Плыть в круиз чтобы отсыпаться? Мне это странно. В круизе день за три должен идти, многое следует успеть за день, а спать и дома можно.
Я своих подопечных всегда учу: оставьте привычки дома, круиз - это другая жизнь. У нас в круизе другой режим, другая еда, вообще вся жизнь другая, это не дома.
Круизы на Косте надо доводить до ума, за что-то доплачивать, в сыром виде нельзя, иначе нет круизной жизни на Косте. Слава богу, на весну ни один из маршрутов на Косте не подходит (из дырки на карте под названием Савона), меньше волнений.
galiga писал(а) 10 дек 2015, 00:52:Есть странные люди, покупающие этот продукт дорого.
У нас была Коста Магика по цене 1498$ за внутреннюю на двоих в самой опе на самой первой палубе за 7 ночей. Теперь я понимаю что это дорого. У нас была Селебрити за 1130$ с окном и с подарочным алкогольным пакетом . Но уже после. Все же надо иметь опыт, чтобы не покупать Косту задорого. А для этого надо как минимум читать форум Винского и вот такие прекрасные отчеты, как у Андрея.
Tabaco писал(а) 10 дек 2015, 14:26:Все же надо иметь опыт, чтобы не покупать Косту задорого
Павильно. Люди без опыта, не читающие форум покупают Косту дорого. Но они и не считают количество сыров /горячих блюд ит.д. Они воспринимают все как должное и радуются отпуску. Странные- это те кто платит дорого, зная заранее что покупают дешевый продукт. Знают, потому что читают форум. А Форум уже почти год кричит об изменениях в концепсии питания на Косте.
175евро на человека на большом корабле. С полным пансионом. По красивым местам. Это прекрасно! У вас будет замечательный круиз. Почитайте еще отчетов о Косте. Нету там никаких ужасов ужасных.
Рискуя нарваться на тухлые помидоры в свой адрес, напишу все же, что, кмк, не так уж дорог и этот круиз. В первом посте указана стоимость каюты премиум с балконом - 1408 евро + сервисный сбор 233 евро. Итого 1641 евро, или 149 евро в сутки на 2+1. Попробуйте уложить наземную программу по Италии и Балканам с сопоставимым уровнем комфорта, включая трехразовое питание, транспорт и проживание в отелях 3-4* с балконом и видом на море для трех человек. Не думаю, что получится дешевле.