Завтра утром пойду на ЧБ сдаваться в Банк Москвы. На этот раз подготовилась более чем основательно (большое СПАСИБО форуму и форумчанам за полезности). Составила такое заявление (цитирую, думаю новичкам будет полезно)
Приложение №1
К заявлению на оспаривание операции на не оказанную оплаченную услугу
Я, ФИО 00.00. 2015 года совершила покупку билетов на официальном сайте АК «ТРАНСАЭРО» на сумму *****,00 (сумма прописью) 00 копеек со своей карты № ****************. Позже компания без всякого предупреждения завершила свою деятельность, разместив на официальном сайте объявление о том, что «перевозка пассажиров, уже имеющих билеты «ТРАНСАЭРО», будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря 2015 года. Пассажиры с билетами с датами вылета после 00.00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме.
Для оформления возврата билетов, приобретенных на сайте «ТРАНСАЭРО», необходимо направить на электронный адрес
rev_reservation@transaero.ru следующие данные: фамилию пассажира латинскими символами; номер рейса; дату вылета; номер авиабилета из 13 цифр; email, указанный при покупке билета; номер контактного телефона с кодом страны и города; дополнительные сведения о возврате.»
После этого я предприняла несколько попыток (02.10.2015 и 05.10.2015 г.) связаться с поддержкой компании по указанному на сайте электронному адресу (
rev_reservation@transaero.ru ) с просьбой вернуть свои деньги, но ответа не получила.
Компания, с недавнего времени, была неплатежеспособна, но продолжала сознательно вводить в заблуждения клиентов и принимать деньги, затем внезапно объявила о прекращении полетов.
Основание подачи заявления на оспаривание операции на не оказанную оплаченную услугу – АК «ТРАНСАЭРО» не выполнила свои обязательства по возврату денег в предусмотренные законом сроки, а это 10 дней согласно ст. 28 п. 1 и ст. 31 п. 1 «Закона о защите прав потребителей»
Описание сервиса, который не был оказан/заведомо не будет оказан: авиабилет туда – обратно на имя ******* YULIA (**** Юлия) куплен 00.00.2015 г. и оплачен международной пластиковой картой VISA через интернет (маршрутная квитанция прилагается):
1 Москва Внуково – Шарм-эль-Шейх 29.12.2015 г. рейс UN 851
2 Шарм-эль-Шейх – Москва 11.01.2016 г. рейс UN 852
В данный момент офис АК «ТРАНСАЭРО» на Павелецкой площади закрыт, сайт не функционирует. На письма с просьбой о любой информации АК ТРАНСАЭРО не отвечает.
Компания (продавец) не в состоянии выполнить свои обязательства, и не предоставил оплаченную услугу, фактом не предоставления услуги является их письмо, подтверждающее отмену брони и аннуляцию моих билетов (REFUNDED) и не сможет ее предоставить, т.к. полетный сертификат у них отозван 26.10.2015 г., в связи с чем, ни один самолет авиакомпании не имеет права взлетать после этой даты.
В связи с неоказанием предоплаченной услуги (отзыв сертификата у авиакомпании, и в связи с этим отмена всех рейсов после 26 октября 2015 года) прошу по правилам МПС признать транзакцию недействительной и вернуть средства на карту, указанную в заявлении.
ПОДПИСЬ. ДАТА.
Завтра отпишусь о результатах подачи, наверное в другое отделение поеду. Стопку листов 30 приготовила