Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
невиДимка писал(а) 16 дек 2015, 15:40:Последние 100500 страниц только о ЧБ. Кто-то удачно улетел в последние дни?
Или может быть есть счастливчики, кого и после 15.12 пересадили на аэрофлот?
8008 писал(а) 17 дек 2015, 00:52:Банк - вам ничего не должен, он лишь может помочь вернуть ваши деньги, а вы так с помощником - нехорошо
pani-matilda писал(а) 16 дек 2015, 15:20:Друзья, а кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда банк сам закрывал работу по заявке на чардж, мотивируя это тем, что Трансаэро отказались возвращать деньги? У меня БинБанк Кредитные карты. 17.10 подала заявку на чардж , раз в 2 недели интересовалась как идет работа с заявкой и получала какие-то невнятные и путанные ответы от сотрудников. В начале декабря сообщили, что заявку закрыли, потому что ТСО отказалась возвращать деньги.
pani-matilda писал(а) 16 дек 2015, 15:20:Может быть стоит жалобу в Центробанк написать
АлександраШ писал(а) 17 дек 2015, 00:37:elen80 писал(а) 16 дек 2015, 23:29:Добрый день!
Подала заявление на чарджбэк, ответ - идите в Трансаэро. После отзыва на банки.ру повторно зарегистрировали заявление на чарджбэк. Теперь с?сегодняшнего дня опять отсчитывать 30 дней!
Вам ВТБ 30 дней назвал?
Мне сначала пообещали в течение 15 рабочих дней рассмотреть, а теперь речь идет только о 60. Сегодня позвонила, сказали: на рассмотрении. Подробностей нет. Попыталась убедить, что рассматривать должны не более 30 дней. Сказали, что такие сроки поставил претензионный отдел, но связи с ними никакой нет, а остальные ничего не знают.
8008 писал(а) 16 дек 2015, 20:52:что интересует, я позавчера вернулся...
Helga17 писал(а) 17 дек 2015, 07:27:А у вас банк отказал, потому что Трансы отказали, идиотизм просто.
pani-matilda писал(а) 17 дек 2015, 09:58:Именно так, официальная формулировка была "отказ по заявке обращаться к получателю, получательTRANSAERO.RU", и на словах авиакомпания отказалась возвращать деньги. Я все списываю на нежелание работать банковских сотрудников. Сейчас, после повторной активации заявки,предложили позвонить через 30-40 дней. Ждать или не ждать? Или чем раньше напишу в ЦБ, тем лучше?
desp писал(а) 17 дек 2015, 07:07:банк не должен, он ОБЯЗАН. иначе я тоже не должен платить ему за обслуживание карты, могу не платить долг после грейс-периода, руководствуясь внутренними распоряжениями моего организма, станет банк за мной бегать с уговорами или передаст дело коллекторам?
Градива писал(а) 16 дек 2015, 19:24:Итак, ЧУДО от ВТБ24: 16.12., т.е. сегодня, нам вернули 63 тыщи по чарджбэку по заявлению, поданному 03.12 (!).
ЧУДУ способствовало:
- специально подключенный для дальнейшей процедуры чарджбэка пакет "Привилегия",
- и еще, возможно, в составе документов в банк была юридически грамотная претензия в адрес ТСО, с приложением уведомления о вручении.
Всем низкий поклон и удачи!!!!
специально подключенный для дальнейшей процедуры чарджбэка пакет "Привилегия",
pani-matilda писал(а) 17 дек 2015, 09:58:Или чем раньше напишу в ЦБ, тем лучше?
Helga17 писал(а) 17 дек 2015, 11:46:pani-matilda писал(а) 17 дек 2015, 09:58:Или чем раньше напишу в ЦБ, тем лучше?
да, не тяните.
Возможно, в моей ситуации обращение в ЦБ и послужило катализатором. А еще вопрос сотруднице колл-центра моего банка: А не ускорит ли рассмотрение моей заявки жалоба в МПС Виза и на сайт Банки.ру? Я как раз такую жалобу приготовила.
На что сотрудница ответила, что возьмет мой вопрос на контроль и отзвонится мне через день. Через день деньги были у меня на карте.
ТетяСвета писал(а) 17 дек 2015, 11:38:Т.е. у Вас была карта обычная, а Вы оформили Привилегию (с каким продуктом? Карта? вклад?) и подавались на чардж по обычной карте, но с пакетом привилегия?
Извините за многобукв, просто оч. хочется понять, может я тоже теперь так могу?
farangSpb писал(а) 17 дек 2015, 11:53:Желания на*бать Трансы или Сбер нет, но как представлю, что придётся убить вечер (а может и не один) на разбирательства с отзывом заявления - просто грусть накатывает. Что посоветуете?
farangSpb писал(а) 17 дек 2015, 11:53:А что если Сбер так же вернёт - что тогда???
Пакет "Привилегия" БЕСПЛАТНО оформляется в нескольких случаях (у нас прошли обороты по карте) либо за деньги любой клиент банка. И закрепляется за Клиентом, а не за продуктом. Из плюсов - персональный менеджер, который занимается Вашими проблемами. Через такого менеджера мы и подали заявление на чарджбэк. Правда правильный бланк заявления она нам дала со второго раза. Сначала какое-то "левое" заявление дала нам подписать и говорила про 100% отказ, тк 40 дней прошли...Но на следующий день одумалась и попросила еще раз зайти и все оформить.
Когда звонили в колл-центр ВТБ24, оператор видел статус "Привилегия" и говорил, что клиентам с таким статусом заявления стараются рассмотреть быстрее.
Пы.сы. никого не агитирую что-либо оформлять/подключать, просто передаю свой опыт!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег