Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
MSC Preziosa 03 января 2016.-понравилось очень. Costa Victoria по Юго-Восточной Азии 23 января 2016» -Потрясающе!!! Royal Caribbean - Rhapsody of the Seas 19 ноября 2016 .
Не могу удержаться, чтобы не сказать, что у меня сразу возникли ассоциации с фильмом "Судьба резидента" и прочими. Спасибо, жду "шифровку" о стоимости квадратного метра)))
В таком случае не могу удержаться от "Юстас - Алексу" Алекс, резидент подумал, что Вы собираетесь покупать квартиру в Гонконге и написал, что надо провести исследование. Я ответила, что так глубоко копать не надо.
До все той же пристани в районе Централ едем на такси. Мне показалось, что по телефону вызывать такси не принято. В городе есть стоянки, и обычно не таксисты ждут пассажиров, а наоборот. Есть стоянка и рядом с Мертоном. Жители комплекса, будучи небедными, но не имея своего авто, часто ездят на такси.
До Чёнг Чау плыть или 45 минут на медленном катере, или 30 минут на быстром (но билет в два раза дороже). Садимся на тот, который отправляется раньше.
Недалеко от пристани:
Крепнет желание подняться на самое высокое здание Гонконга – Международный коммерческий центр (ICC). Построено в 2010 году. Внизу – торговый центр, выше – офисы, на самом верху – отель The Ritz-Carlton. На последнем, 118 этаже, – бар Ozone, о котором, плывя на Ченг Чау, я пока не знаю:
Плывем на запад, а это значит, что будем проплывать мимо Мертона, на который очень хотелось посмотреть с моря.
Темного (на самом деле зеленоватого) цвета самый высокий небоскреб на фото – это жилой комплекс Manhattan Heights (55 этажей, 2000 год). Чуть правее – башни-близнецы Мертоны. Наш Мертон-1 на самом берегу (59 этажей, 2005 год). По морю несется паром TurboJet из Макао:
Остров Ченг Чау – одно из любимых мест Ольги. Здесь нет машин, одни велосипеды:
Тротуаров нет, все ходят и ездят вперемешку. То ли у Ольги слух стал более тонким благодаря занятиям китайским языком, то ли это я не распознаю наезжающие сзади велосипеды, но ей все время приходилось дергать меня за руку. Нет уж, лучше машины и тротуары.
На острове совсем мало иностранных туристов (китайцев приравниваю к гонконгцам, тем более, что различать их по лицам невозможно). Много приезжих парочек и компаний:
Есть тихие уголки:
Вот так живут простые люди в Гонконге:
Не понимаю этого фетишизма: замочки, которые вешают влюбленные:
Помолиться можно прямо на улице:
Главный храм острова - Пак Тай. Снаружи он мало отличается от других гонконгских храмов, разве что необычно видеть спортивную площадку прямо у подножия:
Храм построен в конце 18-го века. Туристов и прихожан мало, и есть большое желание побыть здесь подольше, рассматривая все детали украшений:
Этот храм нам очень понравился.
Архитектура отличается от того, что я видела раньше. На сравнительно небольшой территории умещается несколько залов и двориков. В залах боковые стены наполовину отсутствуют, благодаря этому много света и нет духоты:
Наверно, это непочтительно, но я называю этих персонажей куклами:
Это злой и страшный генерал, охраняющий покой бога Пак Тая:
Круглые проемы ведут из зала в левый и правый дворики:
Мебель во дворике:
Считается, что гордостью храма является меч династии Сун, хранящийся на стенде под стеклом. Нет, все-таки гордостью является такса.
«Здравствуйте! Я рада вас видеть.»
«И мой хозяин тоже.»
«Хорошая женщина принесла из магазина что-то вкусное»:
«В данную минуту им не до меня»
Атмосфера почти домашней обстановки и уюта подействовала на нас, и Ольга оставила в этом храме денежное пожертвование.
Видимо, на Ольгу произвел большое впечатление декор двориков. Она сделала около полусотни снимков. Действительно, техника необычная. Покрытые краской пластинки, сделанные из чего-то, напоминающего гипс. К сожалению, не очень прочные.
Традиционные для китайского искусства цветы и птицы:
А мы опять выходим на набережную.
Именно это место привлекает жителей центральных районов Гонконга. Сюда приезжают поесть свежих морепродуктов на свежем воздухе:
За такими столами может поместиться и больше шести человек. На заднем плане на столике сушатся грибы:
Мы ели членистоногих и ракушек:
Теперь предстояло пройти буквально 200 метров, чтобы оказаться на противоположной стороне острова. Этот перешеек - как бы его «талия». По дороге встретился еще один храм, но он был закрыт. Рассмотрели только двери:
Это был шестой день пребывания в Гонконге, и всего второй солнечный. Пляж был запланирован. Их здесь, кажется, три. Вода на ближнем на вид была чистой, но никто не купался. Нам посоветовали пройти на соседний пляж, который всего в 700 метрах от первого:
Под конец была прогулка с увертыванием от велосипедов.
Это стена какого-то детского учреждения: не то детского сада, не то художественной школы. Можно было просто стоять на одном месте и фиксировать все типы и возрасты велосипедистов.
Корзинки на всех велосипедах:
Серьезные труженики:
А это – для парочек. Приятное с полезным:
Мои любимые мозаики! В данном случае – с элементами юмора:
Мобилка:
Ну, а это – просто произведение искусства. Как вам кораблик на левом крыле?
Что понравилось здесь и в храме: все можно рассматривать вблизи, на уровне глаз. Совсем не так в наших больших европейских соборах, где надо запрокидывать голову, чтобы рассмотреть фрески или мозаики.
Не могу удержаться, чтобы не сказать, что у меня сразу возникли ассоциации с фильмом "Судьба резидента" и прочими. Спасибо, жду "шифровку" о стоимости квадратного метра)))
До кучи добавлю, что (клятым материковым коммунистам) иностранцам придётся еще заплатить доп. налог, ставка которого сейчас 15%: http://www.ird.gov.hk/eng/faq/bsd.htm
Если серьезно про цены на недвижимость в ГК, то все зависит... На острове ГК цены выше всего, но и здесь сильно зависит от самого дома. Средние цифры по району ничего не скажут, есть такие развалюхи за "бесценок" (по ГК меркам) рядом с новым небоскребом, где стоимость площади за кв. фут в несколько раз выше, чем в соседнем старом доме. Еще есть вид из окна, этажность, наличие бассейна и джима, соотношение полезной и общей площади и пр.
Вот вам точная статитика всех сделок по недвижимости в ГК, расписанная по районам и домам - судите сами. Учитывайте, что площади - в кв. футах, не метрах - и разумеется в ГК долларах. http://www1.centadata.com/ephome.aspx
На следующий день я отважилась самостоятельно добраться до Новых территорий. Сначала намечено было посетить монастырь Десяти тысяч Будд. О нем довольно часто упоминается в отзывах туристов.
Ехать пришлось на метро, пересаживаясь с синей ветки на красную, с красной на зеленую, а с зеленой на серую. Потом, зная приблизительно направление и то, что монастырь находится на склоне холма, добралась до ворот в традиционном китайском стиле. Надписей на английском не было. Только вот такой план-схема (точка в центре круга, как потом оказалось, – это пагода):
Сначала заходишь в красивый парк:
Это Гонконг с заботой о людях. И здесь эскалатор:
Жилые дома – это не только небоскребы:
Поднимаюсь выше и выше, и вдруг понимаю, что это не монастырь, а большой некрополь-колумбарий:
И тут вспоминаю предупреждение Ольги. Она в свое время тоже ошиблась, попав сначала не в монастырь, а на кладбище.
Но это тоже интересно. Элемент культуры. Как и бонсай:
Работникам приходится делать все новые и новые ячейки:
Пагода в некрополе:
Внутри пагоды – Будда:
А где же монастырь Десяти тысяч Будд? А за забором:
Стоимостью места в колумбарии никто не интересуется? Только квартирами?
Резидент квартиру снимает. А стоит эта квартира в жилом небоскребе на 17-м этаже 9 000 000 HKD, т.е. около $ 1 200 000. + 7.5% гербового сбора для всех, + 15% дополнительного гербового сбора для иностранцев. Итого около $ 1 500 000.
Синьора писал(а) 24 дек 2015, 16:22:Резидент квартиру снимает. А стоит эта квартира в жилом небоскребе на 17-м этаже 9 000 000 HKD, т.е. около $ 1 200 000. + 7.5% гербового сбора для всех, + 15% дополнительного гербового сбора для иностранцев. Итого около $ 1 500 000.
Спасибо за информацию. А площадь квартиры какова? Возможно пропустил, помню Вы только про площадь своей комнаты (в которой гостили) говорили.
Пришлось выйти с территории колумбария и найти неприметную калитку, за которой сразу началась лестница в монастырь (400 ступенек). Подниматься было несложно, хоть и жарко. Все внимание – направо-налево:
Ох, вблизи статуи лучше не рассматривать. Краска осыпается, и вообще – это не предметы искусства. Просто прикольно.
А вот и монастырь. Судя по информации из путеводителя, в нем пять храмов, два павильона и элегантная девятиэтажная пагода.
Видно мастерскую, где изготавливают будд (одна кукла, то есть, статуя стоит некрашеная):
Атмосфера несерьезности, заданная на лестнице, распространилась и на, как я ее назвала, «детскую площадку». (В одном из отзывов прочитала: «двор у храма с кучей фигур»)
Поскольку должного пиетета к окружающему у меня не было, внимание в первую очередь привлекли звери:
На главной площади монастыря нашлось место и женскому полу:
Эти стражники охраняют храм:
А этот охраняет урну:
За стеклом – настоящие шелковые одеяния:
Летающую даму в берете рассмотрела только сейчас:
Опять летающие дамы:
Пагода во всей красе:
Внутри пагоды:
Еще несколько снимков этого живописного места:
На лестнице и во дворе - это "куклы".
Настоящие 10 000 Будд стоят на полках главного храма монастыря. На самом деле собрание пополняется, и их уже около 13 000:
Хотя с моей точки зрения это тоже куклы, здесь всё серьезно. Здесь по-настоящему молятся. В храме очень красиво.
На момент посещения монастыря я не знала, что в главном храме поклоняются настоящей мумии его основателя, забальзамированной и закрытой маской. Поэтому ее плохо видно:
А это фото из интернета:
Еще одна лестница ведет вверх:
На широкой террасе расположились второстепенные храмы:
Здесь тоже колумбарий:
Хорошо видна кладбищенская пагода:
Насколько хватает моих познаний, в буддизме нет идеи дуализма. Наличие Инь и Ян говорит о том, что в этом монастыре привечают и приверженцев даосизма:
Терраса кончается каскадом прудов:
Над ними – небольшой водопад и белоснежная статуя богини. Это самое высокое место в монастыре. И самое приятное в жару:
Синьора писал(а) 26 дек 2015, 00:14:Пришлось выйти с территории колумбария и найти неприметную калитку, за которой сразу началась лестница в монастырь (400 ступенек).
Да-да-да, "все там были". Это норма при первом посещении монастыря, эдакий местный прикол. Там очень многие вот так знакомятся с замечательным колумбарием холма По Фук. Который, безусловно, достоин посещения, но при температуре +30 с соответствующей влажностью могут и другие мысли появляться.
куда бы вы пошли, если вы не подозрительны, внимательны и читаете китайские тексты? Конечно же, в арку. Там и цветочные клумбы, и подъёмник, и чего только нет. А надо огородами вдоль здания справа. Да-да, там заботливо повешена убедительная и очень приметная табличка.
Ну вот по последней ссылке можно только запутаться еще больше.
MSC Preziosa 03 января 2016.-понравилось очень. Costa Victoria по Юго-Восточной Азии 23 января 2016» -Потрясающе!!! Royal Caribbean - Rhapsody of the Seas 19 ноября 2016 .
Приятно, что как и во многих местах Гонконга, передвигаться можно по пешеходным галереям. Это о начале пути. Конец (сам вход) не может не вызвать улыбку.
В монастыре можно перекусить вегетарианской пищей. Выпечка, правда, попалась невкусная, а вот чай был очень кстати. Температура +30 и влажность все дни переносились хорошо.
Вот самая правильная и подробная инструкция проезда к Монастырю в отчете Гали. Уже много людей им воспользовались. Там все подробно. Лучше еще никто не написал. Три дня в Гонконге и один день в Макао. Я через три недели тоже им воспользуюсь.
А автору отчета огромное спасибо. Очень хороший отчет. Надеюсь до моего круиза Вы все напишите. Нам будет очень полезно.
MSC Preziosa 03 января 2016.-понравилось очень. Costa Victoria по Юго-Восточной Азии 23 января 2016» -Потрясающе!!! Royal Caribbean - Rhapsody of the Seas 19 ноября 2016 .
Ларисон писал(а) 26 дек 2015, 13:25:Ну вот по последней ссылке можно только запутаться еще больше.
Огородами, огородами Основная мысль -- отбросить свои представления о том, как должна выглядеть дорога к монастырю (очистить свой разум, забыть всё, чему вас учили....), и четко следовать указателям или карте. Не пугаться мусорных бачков и тропы эдак метр шириной между двух оград из сетки-рабицы. Минута удивления, и вы увидите первых (кукол) Будд. Удачной поездки.
По большому счету в Гонконге мне не хватало настоящего искусства. Такого, с которым каждый день сталкиваешься, например, в Италии и Греции. Исключение - декоративное искусство. И парки в Гонконге бесподобные.
Приблизительно с такими мыслями в разгар дня я вышла из монастыря и пошла искать Музей культурного наследия (Heritage Museum). О музее заранее ничего не узнавала, и было интересно, что же там можно увидеть.
Это была среда, а по средам вход во многие музеи бесплатный.
Спланировано было так, чтобы от монастыря до музея пройтись пешком. А це я полюбляю - гулять по незнакомой местности. Сейчас с помощью http://showmystreet.com/ попыталась восстановить маршрут, и потратила на это столько же времени, сколько тогда на весь путь в реале. Идти было около полутора километров, и пару раз приходилось спрашивать дорогу у местных.
Музей культурного наследия Гонконга:
Прямо у входа в музей поняла, что пробуду здесь до закрытия. В вестибюле – две роскошные огромные вазы. Это подарок «большого» Китая Гонконгу, символ близких дружеских отношений между Пекином и Гонконгом
Системы в расположении экспозиций музея нет. Или она настолько китайская, что недоступна пониманию. Значит, начинаем обход этаж за этажом. Собственно, это развлекательный и просветительный центр. В просторных коридорах в основном современные инсталляции. Одна из них запомнилась – асинхронно и в то же время в особом ритме колышащиеся ряды бамбуковых вееров зеленоватой растительной расцветки. Но это надо смотреть на видео.
Зал с фотографиями Гонконга: что было и что стало. Запечатленные следы природных катаклизмов, в основном, оползней. Медиа-иллюстрации производственных процессов. Диарамы «уголки природы» и картина «как выглядел Гонконг в 19-ом веке»:
Зал, посвященный мореплаванию с макетами старинных рыбацких лодок и торговых кораблей.
Воссозданные жилища из серого кирпича. Мебель. Посуда (но менее интересная, чем в Музее чайной посуды). Причем вперемешку в одном ряду и 14-17, и 19-20 века. Хотя надо признаться, что различать тарелки «по возрасту» практически невозможно: технология изготовления и узоры практически не меняются веками.
Тематическую экспозицию «Брюс Ли. Кунг-фу. Искусство и жизнь» я пропустила. Хотя многие посетители музея, как мне показалось, только туда и ходили.
Зал кантонской (южнокитайской) оперы:
Макет театра:
Музыкальные инструменты. Костюмы:
Мультимедийные программы (исторические экскурсы, компьютерные инсталляции...) и небольшой зал с фонограммами опер (с непривычки голоса звучат, мягко говоря, очень странно).
Макеты с эпизодами спектаклей. Вот это действительно интересно.
Перед началом первого действия оперы актеры выходят на сцену для «презентации» состава исполнителей, их костюмов и аксессуаров. Публику таким образом «убеждают», что коллектив талантливый и дальше все будет на высшем уровне:
Зал с тематической экспозицией «Walking in the Dreams» (попробую перевести как «Прогулки во сне»). В основном здесь мультимедиа-инсталляции, каждую из которых даже с помощью аннотации понять сложно. Общее описание можно представить как-то так: «У нас у всех есть второе «я» - подсознание. Иногда это второе «я» вступает в конфликт с первым. Сны рассказывают нам о наших вторых «я». Один из экспонатов выглядит это так:
Внутри - хижина с искусственным снегом, в которую почему-то была большая очередь. Предполагалось, что заходя внутрь, народ будет испытывать прикольные ощущения (особенно интересно для не видевших снег гонконгцев):
Самый интересный зал – это тематическая выставка картин известного китайского художника из провинции, если не ошибаюсь, Гуанджоу. По случаю 110-ой годовщины со дня его рождения.
Это волшебно. Возможно потому, что впервые это удалось увидеть воочию. Репродукции – совсем не то. Даже не понимая символизма сюжетов, поражаешься технике рисунка, настолько она необычна для европейцев. Кисть, тушь, бумага. Что-то похожее на акварель. Иногда немного цветной краски. «Штрих может быть легким, как облако, или мощным, как дракон».
Сюжеты – традиционные для китайской живописи: пейзажи (они особенно мне понравились), цветы и птицы.
Еще этот художник славится изображением насекомых. Картины или вертикальные, или горизонтальные, на свитках бумаги.
Фотографировать было нельзя. После моего восторженного отзыва и уже после моего отъезда Ольга тоже сходила на эту выставку. И купила там книгу с репродукциями. И по моей просьбе прислала мне фото нескольких картин. Но на фото не видна глубина изображения пейзажа
и не чувствуется эффект мягкости и пушистости перьев на знаменитой картине «Белый павлин»:
В соседнем зале музея – мастер-класс рисования:
Еще один большой зал занимает коллекция из какого-то Художественного фонда. Тоже интересно, но времени до закрытия музея оставалось мало. Поэтому по-быстрому.
"Чиновники", 6-7 век:
"Всадники", тоже 6-7 век, династия Суй:
Мандала, 19 век. Ма́ндала — сакральное схематическое изображение либо конструкция, используемая в буддийских и индуистских религиозных практиках:
Отдельно хочется упомянуть о музейных буклетах на качественной бумаге, в том числе о книжечках специально для детей.
Есть и специальная Children’s Discovery Gallery для детей в возрасте 4-10 лет. Там в интересной игровой форме детишкам преподносят самые разнообразные знания:
И взрослые китайцы чем-то детей напоминают. Еще им присуще быть в коллективе, "кучковаться".
Как-то не рассчитывала, что в Макао придется ехать одной, без Ольги. Соответственно, совершенно не готовилась.
Плыть туда около часа на скоростном пароме. Номер места «выдается» при посадке. Справа через проход от меня сидела молодая женщина с дочкой. Я думаю, что она не городская. Такой национальной сумки-рюкзачка в Гонконге я нигде не видела:
Заметив, что я фотографирую, мама заулыбалась и показала мне эту сумку с очень красивой вышивкой:
Слева от меня сидела серьезная женщина и писала СМС-ки разными способами. Вернее, не СМС (давно пройденный там этап), а чат. Сначала на виртуальной клавиатуре набираются разные палочки и крючочки (интересно, порядок набирания, наверно, неважен?), потом с помощью одной клавиши всё набранное превращается в один иероглиф. Второй способ - написание иероглифов от руки.
По прибытии – паспортный контроль и плата «за въезд», можно гонконгскими долларами (100 HKD). Штамп в паспорте, так же как и в Гонконге, не ставят. После обмена валюты подошла к бюро туристической информации и получила карту города. Сразу стало легче.
Это теперь я теоретически знаю, что от паромного терминала ходят бесплатные шатлы, принадлежащие отелям. Но тогда хотелось поскорее уйти от площади, заполненной народом и транспортом.
Сначала, как обычно в новых городах, хотелось забраться повыше, чтобы обозреть город и прикинуть расстояния (и силы). В крепость на холме с маяком попасть было не судьба: не удалось перейти трассу, ближайший переход был далеко.
По пути в старый город надо пройти квартал отелей-казино.
Казино остались за кадром моей поездки, хотя немного жалею, что не увидела Venetian и некоторые другие. Они расположены отдельно, и времени туда съездить не было. Но тогда я о них и не подозревала. И, судя по всему, туда лучше ездить вечером ради подсветки и всяких световых шоу.
Квартал казино возле паромного терминала не очень интересный. Из-за высоток мало что видно.
Впрочем, хорошо, что мне встретился отель-казино «Casa Real» («Королевский дом»).
А вот вдруг показался профиль городской «доминанты» - Grand Lisboa Hotel:
Потом я заблудилась среди маленьких улиц в старом городе. Улицы прямые, просто настолько маленькие, что на карте их названия не поместились. Единственный выход был – это их считать: «третья направо, вторая налево, ...» Но сбиться оказалось очень легко. Пришлось принять решение вернуться на большую улицу. А там за забором «дрессировали» девочек. По крайней мере, вид у них был недовольный:
А это куда-то ведут малышей:
Igreja da Se Cathedral. Собор построен в середине 17-го века, потом перестраивался в 18-ом.
Типичная улица:
С богами особо не церемонятся, здесь – по-скромному: