Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1021

Сообщение Ослик Иа » 08 дек 2015, 17:54

_Grigory_ писал(а) 08 дек 2015, 17:38:Обратно из Аргентины через 20 дней, в Москве проблем не должно быть.
На обратном пути стыковка в Стамбуле длинная (ночь). В связи с этим буду просить посадочные только до Стамбула.
В таком случае будут проверять тиматик и вспоминать о сегменте в Лиссабон?
Да, в Москве не должно быть; это мы малость запутались.

А вот на обратном пути - наверное, скорее всего проверят по Тиматику, всё-таки пересадка достаточно короткая. Вот разве что наплести про второй паспорт, который, например, якобы в Москве в португальском посольстве на оформлении визы, пока вы сами в Аргентине, и который якобы вам перешлют/передадут в Стамбуле - это уже выглядит более правдоподобно. Можно даже заранее переписку или СМС-ки на эту тему заготовить, для подтверждения легенды.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13205
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1876 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1022

Сообщение surfman_ua » 24 дек 2015, 14:00

Добрый день.
Есть ли разница, когда один билет со стыковкой и когда при покупке выбираешь мультисити?
Просто тут у авиакомпании Мау интересная вещь получается.
Киев-Стокгольм - 130$
Вильнюс-Стокгольм - 50$, но с пересадкой в Киеве. Тоесть по их логике Вильнюс-Киев-Стокгольм стоит в 3 раза дешевле, чем Киев-Стокгольм(причем последний полет на одном и том же рейсе).
Но если выбрать не прямой маршрут со стыковкой, а мультисити, тоесть Вильнюс-Киев и Киев-Стокгольм, получается 70$. И не воспользоваться первой частью?
surfman_ua
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 30.10.2009
Город: Бердянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 40
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1023

Сообщение Makor » 24 дек 2015, 14:11

После пропуска первого сегмента весь билет будет аннулирован. Хоть мультисити из 10 рейсов. Купоны должны использоваться последовательно.
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1024

Сообщение Lamp » 24 дек 2015, 23:16

surfman_ua писал(а) 24 дек 2015, 14:00:Просто тут у авиакомпании Мау интересная вещь получается.
Киев-Стокгольм - 130$
Вильнюс-Стокгольм - 50$, но с пересадкой в Киеве. Т



Такие интересные вещи у всех авиакомпаний. При полете через хаб, цена меньше , чем при полете только в хаб или только из хаба.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1025

Сообщение wf999 » 30 дек 2015, 09:48

так или иначе, но при no show на 1-е плечо а/к ничего не теряет, а даже приобретает ( т.е. может продать дополнительное место страждующему)
Это элементарно же.

И полёт обратно будет использован полностью (!)

По всем 100500 рыночным нишам никто так и не смог привести какую-либо адекватную аналогию этого [неумного] Правила а/к ...

А если обратный вылет из другого государства на Родину, и а/к - резидент Родины?

И виза заканчивается, и денег нет. А обратные билеты - ( на обратное плечо) - есть, на руках.
И что, а/к по правилу "назло маме нос отморожу" будет ввязываться в международный скандал, чтобы потом на своём же борту бесплатно (да!) везти домой депортированных через несколько дней пассажиров?

В чём сакральная логика? Только в том, чтобы не допустить дальнейших прецедентов?
Все т.н. "ответы" на 52 страницах темы (!!!) были написаны в стиле "Так в правилах написано - и ниипет".
Нельзя же так...
wf999
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 14.09.2015
Город: Измир
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 90

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1026

Сообщение Stasoffski » 30 дек 2015, 10:18

wf999 писал(а) 30 дек 2015, 09:48:так или иначе, но при no show на 1-е плечо а/к ничего не теряет, а даже приобретает ( т.е. может продать дополнительное место страждующему)
Это элементарно же.

И полёт обратно будет использован полностью (!)

Во-первых, а/к как раз кое-что да теряет. Билет страждующему надо во время посадки в самолет продавать? Или в авиакомпаниях телепаты работают, которые знают, что пассажир не явится на посадку на первом сегменте? Овербукинг кстати отсюда и берется. Когда страждующих появляется больше, чем мест в самолете, довольных этим фактом что-то маловато обычно оказывается.

Полет в одну сторону стоит заведомо дороже. Прямой, а не стыковочный перелет также стоит дороже. Если хотите экономить время - тратьте деньги. И наоборот. При покупке билета вы заключаете договор с компанией на перевозку. Как правило, при заключении договоров, обе стороны несут какую-либо ответственность! У пассажира тоже есть обязанности, если что. И если он их не выполняет, то применяются определенные санкции со стороны авиакомпании. В данном случае, это аннулирование билета. По-моему, все вполне честно. Тем более, что в договорах на перевозку все прописано. То, что их никто не читает, это уже другой вопрос.

И, да, бесплатно вас тоже никто не повезет. После депортации обычно счет выставляется пассажиру
Stasoffski
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1027

Сообщение Ослик Иа » 30 дек 2015, 10:35

wf999 писал(а) 30 дек 2015, 09:48:при no show на 1-е плечо а/к ничего не теряет, а даже приобретает ( т.е. может продать дополнительное место страждующему)Это элементарно же.
Вы напрасно пытаетесь объяснить действия авиакомпании простой логикой. Вы почитайте хотя бы эту тему побольше, в частности Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й), там есть прикольная ссылка: http://www.amray.com/humor/paintairlines.htm
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13205
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1876 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1028

Сообщение wf999 » 30 дек 2015, 11:02

Stasoffski писал(а) 30 дек 2015, 10:18:И, да, бесплатно вас тоже никто не повезет. После депортации обычно счет выставляется пассажиру


Да, любопытно посмотреть на иск авиакомпании к пассажиру на выплату билета из-за того, что эта же а/к ранее не пустила его на борт , при том что на руках был обратный билет.

Надо как нибудь проделать это из страны, куда более не собираюсь полететь.
wf999
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 14.09.2015
Город: Измир
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 90

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1029

Сообщение Stasoffski » 30 дек 2015, 11:33

wf999 писал(а) 30 дек 2015, 11:02:
Stasoffski писал(а) 30 дек 2015, 10:18:И, да, бесплатно вас тоже никто не повезет. После депортации обычно счет выставляется пассажиру


Да, любопытно посмотреть на иск авиакомпании к пассажиру на выплату билета из-за того, что эта же а/к ранее не пустила его на борт , при том что на руках был обратный билет.

Надо как нибудь проделать это из страны, куда более не собираюсь полететь.

Мы ж тут вроде обсуждаем аннулированые билеты и неиспользованные сегменты. Так что у пассажира в таком случае на руках билета нет. Он аннулирован и недействителен. И а/к не пустила его на борт т.к. билета НЕТ, а не потому что рожей не вышел. И за бесплатно в таком случае а/к этого пассажира катать не будет.
Stasoffski
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1030

Сообщение wf999 » 30 дек 2015, 12:43

Вот интересно, при наличии врачебных или других справок а/к может вернуть деньги за отмену пассажиром полёта по весомым причинам.
Особенно если пассажир уведомляет а/к об этом заранее, хотя бы за 3 часа до вылета.

Сабжевый вопрос возникает обычно в случае опоздания на Первое Плечо, а не из-за хитрости пассажира, решившего сэкономить.
Надеюсь, это все признают. в т.ч. и в а/к

Можно же при задержке прибытия на рейс, за пару часов , позвонить в а/к и объяснить ситуацию. Если задержка из-за отложения предыдущего рейса, то предыдущая а/к всегда даст справку об этом.
wf999
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 14.09.2015
Город: Измир
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 90

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1031

Сообщение Makor » 30 дек 2015, 12:59

Супер дешёвые билеты бывают с условием "нет возврата даже по медицинским причинам"

А при опоздании на рейс по вине другой авиакомпании могут пойти навстречу, но короткая стыковка всеравно на совести пассажира
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1032

Сообщение kirv » 30 дек 2015, 13:03

wf999 писал(а) 30 дек 2015, 12:43: вопрос возникает обычно в случае опоздания на Первое Плечо

Есть разница между "не лететь первый сегмент вообще" и "опоздать на первый сегмент, но пролететь его другим рейсом"?

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1033

Сообщение Shummi » 30 дек 2015, 19:24

На усмотрение авиакомпании :-). Исходя их буквы закона, это одно и тоже. Но могут сделать исключение.
Shummi
полноправный участник
 
Сообщения: 430
Регистрация: 13.07.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 5
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1034

Сообщение Viachik » 30 дек 2015, 22:59

Ерунда какая-то , wf999 втягивает людей в абстрактную дискуссию безотносительно названия авиак.
Последствия не появления на 1-й сегмент - определяется правилами тарифа в части "No Show". И пох. почему вас это шоу не получилось. О каких справках пишет сабж ? Одновременно, оное не тождественно невозможности осуществить поездку по медицинским показаниям и т.д, как пишет данный чел, в части уже потенциального, но, не всегда возможного, возврата денег.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1035

Сообщение xFFFF » 12 янв 2016, 21:10

Viachik писал(а) 30 дек 2015, 22:59:Ерунда какая-то , wf999 втягивает людей в абстрактную дискуссию безотносительно названия авиак.
Последствия не появления на 1-й сегмент - определяется правилами тарифа в части "No Show". И пох. почему вас это шоу не получилось. О каких справках пишет сабж ? Одновременно, оное не тождественно невозможности осуществить поездку по медицинским показаниям и т.д, как пишет данный чел, в части уже потенциального, но, не всегда возможного, возврата денег.

Да, нужно обсуждать конкретную авиакомпанию. Например, у Vietnam Airlines можно пропускать сегменты, если предварительно уведомил авиакомпанию об этом.
xFFFF
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 24.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 39
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1036

Сообщение infernal_fire » 17 янв 2016, 19:05

меня так не пустили на рейс туркишей. все туркиши говори, что обратные билеты все...
онлайн регистрация прошла и я заюзала обратный билет
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1037

Сообщение Lamp » 18 янв 2016, 04:12

infernal_fire писал(а) 17 янв 2016, 19:05:меня так не пустили на рейс туркишей



Ничего непонятно. Поясните подробнее. Если не пустили, то какой билет вы использовали для возвращения?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1038

Сообщение infernal_fire » 18 янв 2016, 09:22

Lamp - меня погранцы наши не пропустили- типа запрет на выезд - это отдельная история
соответвенно - я 1й сегмент москва-манила я прошляпила
писала и туркишам и звонила, и ездила в офис - говрят извиняйте - но обратные у вас не действительны
ну я взяла да за сутки попробовала онлайн регистрацию - все ок=) долетела
просто все это время бронь пробивалась и была в статусе HK -confirmed и все билеты в статусе open
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1039

Сообщение wf999 » 18 янв 2016, 09:24

Lamp писал(а) 18 янв 2016, 04:12:
infernal_fire писал(а) 17 янв 2016, 19:05:меня так не пустили на рейс туркишей

Ничего непонятно. Поясните подробнее. Если не пустили, то какой билет вы использовали для возвращения?


Cкорее всего человеку резонно отказали в обратном полете, а человек смело попытался зарегиться онлайн - и получилось...

я пару страниц назад писал, что нет никакои логики запрещать человеку улететь домои, тем более что билет оплачен.
Наверное а/к поняла, что сама поимеет траблы на этом, и не заблокировала пассажиру возможность онлайн-регистрации

Т.е. случилось то, что "невозможно" по мнению 99% отписавшихся выше на мои посты.
wf999
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 14.09.2015
Город: Измир
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 90

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1040

Сообщение infernal_fire » 18 янв 2016, 09:57

wf999 - именно так
но одной тете не повезло, сидела на месте стюардесс
но проблемы криворуких программистов меня мало волнуют если они ошиблись в мою сторону

Лично мое мнение по отмене всех последующих сегментов -
эта практика правильная - если у человека билет из точки А в Б потом в С, Д и так далее
а если это обычный раунд трип из точки А в Б и потом из Б в А, то обрантый билет отменять - это кощунство - тем более что человек сам пишет, что хочет им воспользоваться
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль