Отзыв о MakeMyTrip.
Периодически пользуюсь их мобильным приложением - бронировал отели на Лангкави, в Ереване и Баку. Каждый город - несколько бронирований по одной ночи каждая (чтобы промокод выгоднее было применить). С Лангкави и Ереваном все прошло ок, а вот в Баку меня ждал сюрприз )
Было забронировано 3 ночи (как обычно, разными бронированиями), а отель видел только первую и третью ночи. Вторую ночь - хоть убей, не могли найти. Представители отеля и писали, и звонили и в саппорт MMT и в
http://www.hoteltravel.com (их b2b система) - все без толку, им отвечали, что на мою фамилию есть только первая и третья ночи. А у меня и в телефоне, и в личном кабинете на сайте MMT были все три ночи. На мои же письма ММТ отвечал, что все ночи у меня в порядке, присылал номера ваучеров, которые отель нигде не мог увидеть... замкнутый круг просто какой-то...
Переписка и разбирательства продолжались почти весь день, сожрали кучу моих нервов и испортили все настроение. Ближе к вечеру в отеле мне сказали, что у них есть бронирование еще на одного человека (как раз на ту ночь, которую мы не могли найти). Этот человек естественно с совершенно другой фамилией и именем. Так вот после того, как я попросил проверить дату и время оформления этого бронирования, выяснилось, что оно сделано с разницей в 3 минуты с моими бронированиями (а букал я свои три ночи одновременно). В такое совпадение никто не поверил, и решили, что ММТ почему-то выписал мой ваучер на на чужое имя.
И никто - ни моя, ни их b2b - поддержка не могли в течение целого дня сопоставить эти брони. Причем отель не большой, поток гостей смешной, от ММТ там был только я. И именно я догадался и попросил проверить дату и время оформления этих броней... Благо, что страна русскоязычная, а если бы эта ситуация возникла в дальнем зарубежье, мозг бы точно взорвался
Так что мораль такова - перед поездкой списываться с отелями и проверять наличие своих броней, чтобы можно было спокойно разрулить возможные траблы на берегу.