Позвольте рассказать небольшую историю и спросить совета у знающих людей .
Не так давно, в мае сего года, во время путешествия по Австрии и Германии с семьей и друзьями, случилась со мной жуткая неприятность... Я заправил дизельный Опель Зафира 95-м бензином. Отъехал от заправки метров 20-30 и машина начала глохнуть. Ну я, не долго думая, остановился, тем более, что мне и нужно было остановиться, зайти в магазин. Тут меня и осенило: ДИЗЕЛЬ!!! Чёрт!!!
Я позвонил в прокатную контору (Buchbinder) и через час за нами прислали эвакуатор. Привезли нас в ближайшее отделение проката, оформили документы, дали другую машину и сказали ждать результата диагностики.
Ждали мы целый месяц. В июне с карты списали 480 Евро и прислали счет за "неправильную заправку".
Ну мы выдохнули, подумав, что повезло, обошлось все малой кровью. Но не тут-то было...
Несколько дней назад приходит счет и результаты независимой экспертизы: 5488,96 Евро!!! Подробный отчет на 20 страницах с фотографиями и списком проделанных работ. Все на немецком. При помощи переводчика Гугл я в общих чертах понял, что к чему. Топливный насос, то есть помпа, и еще какие-то детали под замену. Офигеваю уже второй день.
В связи с этим есть 3 вопроса к тем, кто сталкивался с подобной проблемой или по профессии знает тонкости процесса...
1) Действительно ли могло случиться такое сильное повреждение агрегатов авто при проезде на расстояние 30 метров?
2) Можно ли доверять прокатчику в достоверности представленной информации, учитывая такой длительный перерыв во времени (прошло 3,5 месяца с момента случившегося)?
3) Если уж все действительно так плохо, существуют ли способы оплаты данных расходов в рассрочку?
Заранее благодарен за любую информацию!