softblood писал(а) 04 дек 2015, 01:24:nata_vita писал(а) 04 дек 2015, 00:43: nata_vita » Пт дек 04, 2015 12:43 am
У тикетсов просила. завтра буду звонить чайникам .
Вроде у поисковиков бьется билет на вылет 3/02 из HKG номер CA434 в 12-20 в Чонсинь и оттуда на следущий день в 13-10 CA1430 в Пекин и оттуда 05/02 в 13-00 в Минск. Криво долго, но лаундж должны вроде дать или отель и билет в НКГ может не пропадет.
vitrysk_ писал(а) 04 дек 2015, 01:29:опять пошла мания за бесплатным "отелем" и бесплатным "лаунжем"?
А что здесь такого, кто не любит халяву, на этом принципе работает целая индустрия все включено. Сначала заплати тысяч этак сто-двести, а потом бухай "нахаляву", хотя большинство если их просто запустить в магазин с бухлом ни в жисть ни купят бухла всего на две недели на такую сумму, но система ведь работает и уже много лет.vitrysk_ писал(а) 04 дек 2015, 01:29:опять пошла мания за бесплатным "отелем" и бесплатным "лаунжем"?
Ну и сколько времени там можно сидеть и есть, ну час-полтора.vitrysk_ писал(а) 04 дек 2015, 01:29:на том же Донжимене в торговых центрах вполне себе приятные сетевые общепитные кафешки чтобы там посидеть и хорошо поесть, например. если не надо на чекин и прочее - можно там сидеть до победного вместо "лаунжа" никчемного, в котором в итоге ничего нормального вы не съедите-выпьете, зато отнимете у себя время в городе
vitrysk_ писал(а) 04 дек 2015, 02:03:вы считаете там обычный бизнес-лаунж как в европейских/американских/итд аэропортах? там комната "типа" отдыха, лаунж у ЭйрЧайны в другом месте - хоть там ничего "особенного" и нет тоже, но там хоть лаунж обычный - с едой горячей, выпивкой, напитками итд. а в этом "лаунже" возле Е10 - там нет ничего "побухать нахаляву",
vitrysk_ писал(а) 04 дек 2015, 02:42:Нет не пустят. Всю ораву в этой ветке отправляют в лаунж возле выхода е10. Протертые кресла, никакого побухать и немного кроватей с табличкой desinfected....
vitrysk_ писал(а) 04 дек 2015, 02:03:так а что вы в этом "лаунже" будете делать? .
vitrysk_ писал(а) 04 дек 2015, 14:51:В лаунже кстати распивать думаю не дадут тоже)) "это Китай"... Не надо мыслить стандартно
grisha1981 писал(а) 04 дек 2015, 22:28:как раньше заказа гостинки лаунджа и машины нет.
morece писал(а) 25 дек 2015, 08:48:А как объяснить тот факт, что билеты, купленные у посредников, на официальном сайте не видны, а в мобильном приложении спокойно отображаются?
softblood писал(а) 28 дек 2015, 14:56:astas77 писал(а) 28 дек 2015, 14:52: А не позже чем в 11.30 уже надо садиться в обратную дорогу. Останется только сходить в душ-туалет и максимуи минут на 40 принять горизонталь. Имеет ли смысл?
Не имеет. На дневную стыковку вполне достаточно лаунджа, я думаю.
astas77 писал(а) 28 дек 2015, 15:04:Вот я тоже склоняюсь к тому, что при утренне-дневной стыковки лаунж комфортнее... Нао обратный путь такие же похожие стыковки...
softblood писал(а) 28 дек 2015, 15:07:astas77 писал(а) 28 дек 2015, 15:04:Вот я тоже склоняюсь к тому, что при утренне-дневной стыковки лаунж комфортнее... Нао обратный путь такие же похожие стыковки...
я вот даже и на обратный путь, когда у меня ночная стыковка задумываюсь.. Кстати, а что с ручной кладью, ее можно в лаундже оставить, съездить в город и потом обратно за ней вернуться?
astas77 писал(а) 28 дек 2015, 15:10:Мне кажется, что если войдешь в лаунж в чистой зоне, уже никуда не выпустят
dingo61 писал(а) 04 янв 2016, 19:15:на сайте лоунж был недоступен, забронировали отель. Когда решили проверить бронь, увидели, что отель забронирован, но теперь свободен лоунж. Только забронировать его нельзя пока не снята бронь отеля
ReNdEl писал(а) 04 янв 2016, 20:06:Никто не подскажет - как от 3го терминала попасть в данный отель? Что-то ходит (автобусики, маршрутки) в отель?
Alexgl писал(а) 04 янв 2016, 20:29:dingo61 писал(а) 04 янв 2016, 19:15:на сайте лоунж был недоступен, забронировали отель. Когда решили проверить бронь, увидели, что отель забронирован, но теперь свободен лоунж. Только забронировать его нельзя пока не снята бронь отеля
А где это Вы это все видите?
Я по такому случаю залез на сайт ( регился, когда покупал и есть № СА) зашел в бронирование, нажал на доп. услуги (меню справа) могу выбрать питание, но это уже сделано при покупке, могу поменять места, но у меня и так лучшие... и как-то всё.
Туда на 12 ч стык я в город намылился и ничего мне от них не надо. А вот обратно короткая и после ночи. От койки в лаунже не отказался бы
Alexgl писал(а) 04 янв 2016, 20:29:dingo61 писал(а) 04 янв 2016, 19:15:на сайте лоунж был недоступен, забронировали отель. Когда решили проверить бронь, увидели, что отель забронирован, но теперь свободен лоунж. Только забронировать его нельзя пока не снята бронь отеля
А где это Вы это все видите?
Я по такому случаю залез на сайт ( регился, когда покупал и есть № СА) зашел в бронирование, нажал на доп. услуги (меню справа) могу выбрать питание, но это уже сделано при покупке, могу поменять места, но у меня и так лучшие... и как-то всё.
Туда на 12 ч стык я в город намылился и ничего мне от них не надо. А вот обратно короткая и после ночи. От койки в лаунже не отказался бы
Natali-2107 писал(а) 05 янв 2016, 10:24:Только что звонили в авиакомпанию - сказали, что транзитный отель не положен при дневной стыковке. Зашла на китайский сайт ( воспользовавшись подсказками выше),переключилась на английский язык, перешли во вкладку Services, там была была возможность забронировать отель, ввела номер билета, номер паспорта, вроде бы всё получилось т.к. было написано,что отель успешно забронирован. Указала свой телефон и почту....теперь жду что дальше
Вьетнамка Инна писал(а) 05 янв 2016, 10:41:Natali-2107 писал(а) 05 янв 2016, 10:24:Только что звонили в авиакомпанию - сказали, что транзитный отель не положен при дневной стыковке. Зашла на китайский сайт ( воспользовавшись подсказками выше),переключилась на английский язык, перешли во вкладку Services, там была была возможность забронировать отель, ввела номер билета, номер паспорта, вроде бы всё получилось т.к. было написано,что отель успешно забронирован. Указала свой телефон и почту....теперь жду что дальше
У меня все тоже самое, бронировала вчера,подтвердили, сегодня зашла в личный кабинет уже стоит отказ. Если бронь успешна, сразу приходит ваучер, ждала, ничего не пришло, а на лаунж подтверждение пришло мгновенно.
Soron писал(а) 13 янв 2016, 22:15:Спасибо всем рогатым, кто написал отзывы про лаунж аерчины. Хотя зарекался на русских форумах что то спрашивать.
morece писал(а) 18 янв 2016, 11:27:у меня стыковка с 7.20 до 20.00, планирую выйти в город, раздумываю заказать лаундж,
@Katrin@ писал(а) 20 янв 2016, 04:40:Пишу опять с аэропорта Пекина. Сегодня пытались опять выйти в город. )))) И опять получили категорическое Нет! Пыталась звать старшего - вызвали, посмотрели на паспорт (Беларусь) и категоричное нет. Попросила, чтоб позвонили еще уточнили... При мне звонили, о чем то на китайском общались и опять НЕТ!!! Конечно, мне мешает плохое знание английского, можно было конечно добиться своего, но... английский не ахти...(
Zen555 писал(а) 28 дек 2015, 12:35:Нет информации на их сайте о предварительном выборе мест, сколько стоит эта услуга и т.д. Происходит переадресация на англоязычную версию, ввожу номер билета и прочее и все дальше ничего. Кто как выбирал места поделитесь информацией. На лаунж я уже не рассчитываю, там еще более сложнее. В московское представительство звонил, толку как от козла молока
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира — терминалы, стыковки, сервис и ночёвки