Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1451

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1452

Сообщение Djasper » 18 янв 2016, 12:22

ala-rik писал(а) 18 янв 2016, 12:13:Вопрос к очевидцу... Чемоданы "правильного" размера можно в ручную кладь? Если есть оплаченная ручная кладь, то можно к чемодану "дамский" рюкзак, или сумочку?

Да, стандартный чемодан кабин-сайз, если он оплачен, в салон без вопросов. Таких паксов, кстати, немало было.
В смысле вторую единицу ручной клади, которая уже идет в категории "бесплатной"? Да, конечно. Портфель, сумочку и т.п. известный список. Просто на чемодан при регистрации вам приклеят бумажную бирку, наличие которой будут проверять у гейта.
Что такое "дамский" рюкзак - не знаю )) Но если он перед гейтом влезет в рукава верхней одежды (а туда ого-го сколько может влезть), то почему бы и нет ))
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 43
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1453

Сообщение ala-rik » 18 янв 2016, 12:31

Creosote писал(а) 18 янв 2016, 12:21:
Насчёт рюкзака не уверен (у Победы на рюкзаки аллергия, сразу оплатить просят), но если вопрос о том, полагается ли при оплаченной клади дополнительно ещё и бесплатная, то да, никаких проблем не будет.

У второго пассажира оплачена тоже кладь. Значит, если что, за платную пойдет рюкзак, за бесплатную пакет из дьютика, если надо будет)))
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1454

Сообщение ala-rik » 18 янв 2016, 12:35

Djasper писал(а) 18 янв 2016, 12:22:
Да, стандартный чемодан кабин-сайз, если он оплачен, в салон без вопросов. Таких паксов, кстати, немало было.
В смысле вторую единицу ручной клади, которая уже идет в категории "бесплатной"? Да, конечно. Портфель, сумочку и т.п. известный список. Просто на чемодан при регистрации вам приклеят бумажную бирку, наличие которой будут проверять у гейта.
Что такое "дамский" рюкзак - не знаю )) Но если он перед гейтом влезет в рукава верхней одежды (а туда ого-го сколько может влезть), то почему бы и нет ))

"Дамский" рюкзак, это маленький очень...он даже намного меньше разрешенных размеров, он как небольшая сумочка. А зачем его впихивать в рукав, если есть оплаченная ручная кладь в виде чемодана и можно бесплатную? Или все же рюкзак заменить портфелем или дамской сумкой?
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1455

Сообщение xReason » 18 янв 2016, 12:37

Я вчера наблюдал в Калининграде картину, как мужчину с сумкой и пакетом, уже перед посадкой не пускали в самолет и требовали оплатить пакет. Он ругался, что сначала заманят дешевыми билетами, а потом обдерут как липку. Рюкзаки вообще без разговоров заворачивали в багаж. Ну и как писал если у женщины большая сумка, то могут попробовать завернуть в оплату. Так что надо быть начеку. Борт был загружен процентов на 80-90%. Самое забавное это пустые кресла у аварийного выхода.
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживанияАвиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживанияАвиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживанияАвиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

ala-rik писал(а) 18 янв 2016, 12:31:У второго пассажира оплачена тоже кладь. Значит, если что, за платную пойдет рюкзак, за бесплатную пакет из дьютика, если надо будет)))


Пакет как и Рюкзак ВСЕГДА платно. Портфель или сумма для ноута бесплатно
Последний раз редактировалось xReason 18 янв 2016, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1456

Сообщение max&maks » 18 янв 2016, 12:42

Djasper писал(а) 18 янв 2016, 12:02:Скатался на уикенд попить пива в Братиславу за 999.

Мы тоже скатались 16 в Братиславу, 17 - обратно. Дьютиковские пакеты были убраны в дамскую сумку и в портфель. У гейта одну семью попросили оплатить пакете дьюти (3 или 4 шт). Они поступили верно: сложили все в один пакет. Сделали это в присутствии работников, никто не возражал. Правда, пакет пришлось поддерживать снизу, вес приличный. Так что, если учитывать общий литраж, 10 евро - не так уж и много.
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1457

Сообщение Горыныч » 18 янв 2016, 13:18

ala-rik писал(а) 18 янв 2016, 12:00:
Горыныч писал(а) 18 янв 2016, 08:53:Почему-то пропали рейсы из Братиславы и Бергамо...

Может быть глюк или билетов нет? Туда пока все есть...

Не может быть, чтобы вообще не было...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1458

Сообщение xReason » 18 янв 2016, 13:29

Горыныч писал(а) 18 янв 2016, 13:18:
ala-rik писал(а) 18 янв 2016, 12:00:Не может быть, чтобы вообще не было...

Да все на месте
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1459

Сообщение ala-rik » 18 янв 2016, 13:33

Горыныч писал(а) 18 янв 2016, 13:18:Может быть глюк или билетов нет? Туда пока все есть...

Не может быть, чтобы вообще не было...[/quote]
Глюк у них был. У меня сейчас появились..
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1460

Сообщение Горыныч » 18 янв 2016, 13:40

xReason писал(а) 18 янв 2016, 13:29:Да все на месте

Вчера и сегодня с утра не было...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1461

Сообщение 8008 » 18 янв 2016, 14:12

Видимо, к Кельну Дюсик прикрутят автобусом, в расписании видно
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1462

Сообщение uzopoza » 18 янв 2016, 14:16

и Леверкузен
uzopoza
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 09.03.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1463

Сообщение Davel » 18 янв 2016, 14:18

Пришла отмена рейса на 15 февраля из Калининграда в Москву. А вот из Москвы в Калининград пока есть, только нафиг уже нужно. Что теперь делать?
Последний раз редактировалось Davel 18 янв 2016, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Davel
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 16.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1464

Сообщение uzopoza » 18 янв 2016, 14:19

Davel писал(а) 18 янв 2016, 14:18:Пришла отмена рейса на 15 февраля из Калининграда в Москву. Что теперь делать?


Видимо звонить и просить перенести на вечер 14 февраля
uzopoza
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 09.03.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1465

Сообщение Davel » 18 янв 2016, 14:58

так и сделали
Аватара пользователя
Davel
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 16.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1466

Сообщение Creosote » 18 янв 2016, 15:07

Налетай. Билеты в Кёльн появились!
Creosote
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 05.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1467

Сообщение xReason » 18 янв 2016, 15:28

Creosote писал(а) 18 янв 2016, 15:07:Налетай. Билеты в Кёльн появились!

Все отлетай, по 999 кончились почти
Вообще с евро по 85 руб, это выглядит пугающим
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1468

Сообщение Creosote » 18 янв 2016, 15:30

xReason писал(а) 18 янв 2016, 15:28:Все отлетай, по 999 кончились почти
Вообще с евро по 85 руб, это выглядит пугающим


12 честных евро за OW. Вполне себе Ryanair с российской спецификой.
Creosote
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 05.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1469

Сообщение Djasper » 18 янв 2016, 15:57

С 1 по 4 марта туда и 3-4 марта обратно по 4236 RT есть билеты.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 43
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1470

Сообщение Горыныч » 18 янв 2016, 17:11

xReason писал(а) 18 янв 2016, 15:28:Вообще с евро по 85 руб, это выглядит пугающим

Чем не устраивает 85 евро за RT?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1471

Сообщение 8008 » 18 янв 2016, 20:27

Горыныч писал(а) 18 янв 2016, 17:11:Чем не устраивает 85 евро за RT?


м.б. имелось ввиду, что фиг с ним с билетами, даже если бесплатно долететь - далее то все по 85 за евро?

сам "урвал" только туда на 24 марта, пока не знаю зачем (в Кельне был) Но, пропустить билет за 1000 не могу, это как наркотик опять придется ловить открытие весны-лета, а потом надеяться что поймаются обратные по 999
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1472

Сообщение Горыныч » 18 янв 2016, 20:33

8008 писал(а) 18 янв 2016, 20:27:м.б. имелось ввиду, что фиг с ним с билетами, даже если бесплатно долететь - далее то все по 85 за евро?

Не понятно только, что напугало в билетах-то?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1473

Сообщение xReason » 18 янв 2016, 23:02

Горыныч писал(а) 18 янв 2016, 20:33:
8008 писал(а) 18 янв 2016, 20:27:м.б. имелось ввиду, что фиг с ним с билетами, даже если бесплатно долететь - далее то все по 85 за евро?

Не понятно только, что напугало в билетах-то?

Да с билетами все хорошо, а вот цены для нас выросли в два раза. У меня в наличие Братислава за 150 руб, но вот как раньше шикануть и прикупить еще и Кельн уже боязно. Вот в чем моя личная боль
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1474

Сообщение Helga17 » 19 янв 2016, 11:31

Победа, конечно, жжет! Вторую неделю держит меня в тонусе!
Предыстория: в сентябре куплены билеты Самара-Москва-Самара за смешные 2 499 руб. на двоих. Е-тикеты распечатаны и ждут на полочке своего часа.
11 января приходит письмо "Здравствуйте, Выпущен электронный билет..." и вложение. Ни слова о том, что в билетах изменения, игра "Найди 10 отличий". После изучения любимого форума и сверки новых билетов со старыми понимаю, что изменилось время обратного вылета на очень для меня неудобное.
Звоню по бесплатному номеру, договариваюсь с оператором о замене даты на сутки раньше и уточняю, когда придут новые билеты. "Сегодня в течение дня" - ответствуют мне.
Через день молчания с их стороны звоню снова. Уверяют, что вот прям сегодня билеты пришлют.
И ведь присылают, умнички, но... с прежней, неудобной для меня датой! Потом присылают их же еще 2 раза!
Пишу им, что это не те билеты, и в конце недели получаю, наконец, нужные.
Думаете, это все? Фигушки! Вчера приходит СМС, что мой рейс отменен! А сегодня сообщение по электронке тоже об отмене рейса. Того, старого, с которым мы уже на прошлой неделе разобрались.
Я понимаю, что это все автоматические рассылки. Но неужели нельзя настроить их так, чтобы они автоматически "отваливались", если в бронь внесены изменения? Это ж сколько нервов надо иметь, чтобы не паниковать при каждом их новом "письме счастья", прежде чем разберешься, что оно уже неделю как не актуально!
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1475

Сообщение Deniss2405 » 19 янв 2016, 15:58

http://regnum.ru/news/accidents/2058186.html
Лоукостер «Победа» выплатит 15 тыс. рублей обиженной белгородке

По вине компании планы белгородских путешественников были нарушены, что расстроило ребенка – суд счел это весомой причиной потребовать компенсацию

Белгород, 19 Января 2016, 15:41 — REGNUM Жительница Белгорода через суд добилась от ООО Авиакомпания «Победа» взыскания компенсации морального вреда из-за того, что не смогла попасть на борт самолета по купленным билетам. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Октябрьского районного суда, женщина собиралась лететь с ребенком в Москву, однако по прибытию в аэропорт обнаружила, что свободных мест для них в воздушном судне не Вылететь в столицу белгородка смогла лишь на следующий день. Потом она подала на авиакомпанию в суд, ссылаясь на оказание услуг ненадлежащего качества. Она пояснила, что из-за переноса даты вылета были нарушены ее планы по пребыванию в Москве, и это расстроило ребенка. В качестве компенсации морального вреда женщина потребовала 15 тысяч рублей.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился. Согласно представленному отзыву на исковое заявление, нарушение обязательств по договору было вызвано техническим сбоем системы регистрации пассажиров и багажа в аэропорту Белгорода. Тем не менее суд удовлетворил требования истицы в полном объеме.

Авиакомпания просила решение суда изменить, снизив размер компенсации морального вреда «до разумного предела». Вышестоящий суд оставил первоначальное решение без изменения — ответчик не представил доказательств, подтверждающих обстоятельства, освобождающие от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по отправке пассажиров в срок, указанный в авиабилетах, приобретенных истицей. Довод в апелляционной жалобе о том, что размер взысканной с ответчика компенсации морального вреда не отвечает требованиям разумности и справедливости, не был принят судебной коллегией во внимание, так как суд первой инстанции учел характер и степень причиненных истице неудобств, а также степень вины причинителя вреда.
Deniss2405
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 16.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1476

Сообщение IgorBasic2 » 19 янв 2016, 16:05

Разумный предел? В Бергамо бы на 500 евро влетели
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1477

Сообщение Горыныч » 19 янв 2016, 16:24

IgorBasic2 писал(а) 19 янв 2016, 16:05:В Бергамо бы на 500 евро влетели

А не 400 евро в Европе платят?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1478

Сообщение IgorBasic2 » 19 янв 2016, 16:32

Горыныч писал(а) 19 янв 2016, 16:24:А не 400 евро в Европе платят?

Вроде от расстояния зависит, ну пускай даже 400
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1479

Сообщение sayan747 » 19 янв 2016, 17:06

Товарищи, а при онлайн регистрации место назначенное показывает? И если выбирать, стоимость такая же, как и до регистрации?
Аватара пользователя
sayan747
полноправный участник
 
Сообщения: 365
Регистрация: 21.09.2013
Город: STR
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 39
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1480

Сообщение Динка » 19 янв 2016, 22:13

Товарищи, не слышно когда откроют продажи на апрель и далее?
Аватара пользователя
Динка
полноправный участник
 
Сообщения: 397
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1481

Сообщение IgorBasic2 » 19 янв 2016, 23:12

Коллеги, в Бергамо 2 трапа подают или один?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1482

Сообщение svetikisv » 19 янв 2016, 23:14

два
svetikisv
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 13.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1483

Сообщение Int-Ekb » 20 янв 2016, 07:05

Динка писал(а) 19 янв 2016, 22:13:Товарищи, не слышно когда откроют продажи на апрель и далее?


В прошлом году открыли в конце февраля - начале марта примерно.
Аватара пользователя
Int-Ekb
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 28.12.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1484

Сообщение IgorP11 » 20 янв 2016, 09:29

А как сейчас обстоят дела с онлайн-регистрацией?
При покупке место не было назначено, помню писали, что в таком случае не даёт пройти онлайн-регистрацию, пока не оплатишь выбор места.
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1485

Сообщение Djasper » 20 янв 2016, 11:28

RIKъ писал(а) 20 янв 2016, 09:29:А как сейчас обстоят дела с онлайн-регистрацией?
При покупке место не было назначено, помню писали, что в таком случае не даёт пройти онлайн-регистрацию, пока не оплатишь выбор места.

Так и есть, без доплаты онлайн-регистрации по сути не существует. Да и далась она вам, получите посадочный на стойке, делов минута. Еще и место попросите у окна или прохода, а не то случайное, что вам система бы выкинула.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 43
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1486

Сообщение xReason » 20 янв 2016, 11:46

Djasper писал(а) 20 янв 2016, 11:28:
RIKъ писал(а) 20 янв 2016, 09:29:А как сейчас обстоят дела с онлайн-регистрацией?
При покупке место не было назначено, помню писали, что в таком случае не даёт пройти онлайн-регистрацию, пока не оплатишь выбор места.

Так и есть, без доплаты онлайн-регистрации по сути не существует. Да и далась она вам, получите посадочный на стойке, делов минута. Еще и место попросите у окна или прохода, а не то случайное, что вам система бы выкинула.

Вот в текущую пятницу во Внуково это было делов на минут 15-20, т.к. хвост к стойкам был приличный. И если у вас нет багажа, то стоишь по сути ради посадочного (места) только.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1487

Сообщение VGIN » 20 янв 2016, 13:18

Очередная отмена прямого направления Самара-Сочи-Самара. В моем случае даты 3 марта-9 марта. Позвонили, предлагают возврат средств или со стыковками через Москву, полетим через Москву((
VGIN
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 21.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1488

Сообщение Anemone174 » 22 янв 2016, 20:23

Собираемся лететь "Победой" в Кельн на три дня 16-18 февраля. Сегодня начала процедуру покупки билетов, но дойдя до этапа, где нужно выбрать места, увидела, что на рейс в Кельн продано лишь 10 билетов (из 180 место), а обратно - всего 4. Сразу возник вопрос: ведь при такой "заполненности" рейс 100% отменят? А цель путешествия - мероприятие в Кельне 17 февраля. Да и, кстати, имея визу на 3 дня, особо не разгуляешься с переносом дат. Стоит ли надеяться, что до 16 февраля разберут хотя бы половину билетов - или уже сейчас отказаться от поездки, отменить все брони и т.д.? Прошу поделиться опытом...
Anemone174
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 12.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1489

Сообщение SolarKitten » 22 янв 2016, 21:24

Anemone174 писал(а) 22 янв 2016, 20:23:Собираемся лететь "Победой" в Кельн на три дня 16-18 февраля. Сегодня начала процедуру покупки билетов, но дойдя до этапа, где нужно выбрать места, увидела, что на рейс в Кельн продано лишь 10 билетов (из 180 место), а обратно - всего 4. Сразу возник вопрос: ведь при такой "заполненности" рейс 100% отменят?

Это не "продано билетов" а "люди оплатили услугу по выбору места". С учетом того что они только 15го начинают полеты - вряд ли будет сразу же отмена.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1490

Сообщение r347 » 22 янв 2016, 21:42

Смотрел занятые места в Братиславу при покупке. Не похоже, что места выбирали, так как в основном заняты в последнем салоне и в середине между двумя местами, и не у окна или прохода, а именно посрединке
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1491

Сообщение Nature echo » 22 янв 2016, 22:02

SolarKitten писал(а) 22 янв 2016, 21:24:Это не "продано билетов" а "люди оплатили услугу по выбору места". С учетом того что они только 15го начинают полеты - вряд ли будет сразу же отмена.

Вот не уверена в этом. Нам при покупке билетов сразу присвоили места (бесплатно и в разных концах самолета), так маршрутная квитанция с ними и висит в ЛК, но если сейчас смотреть этот же рейс, эти места отображаются как занятые. Поэтому возможно это действительно количество проданных билетов.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1492

Сообщение 8008 » 22 янв 2016, 22:06

Nature echo писал(а) 22 янв 2016, 22:02:Нам при покупке билетов сразу присвоили места (бесплатно и в разных концах самолета), так маршрутная квитанция с ними и висит в ЛК, но если сейчас смотреть этот же рейс, эти места отображаются как занятые. Поэтому возможно это действительно количество проданных билетов.


такая же петрушка, 5 раз покупал, давали бесплатные места и они отображались... Но, имхо, Кельн они в любом случае не отменят, как и БТС и БГИ, типа надо и в европе закрепляться и европейцы могут ими пробовать летать - не выгодно с точки зрения имиджа
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1493

Сообщение Natalia092006 » 22 янв 2016, 23:41

Как думаете, что делать мне)) в Махачкалу надо в апреле. Победа на март пока продает билеты. Есть аэрофлотовские за 3000, Победа мартовские за 2500. Но у Победы для меня время чуть удобнее.
А может такое быть, что Победа вообще в апреле туда не полетит или цены взвинтятся? Взять аэрофлот чтоли сейчас...
Natalia092006
путешественник
 
Сообщения: 1266
Регистрация: 03.01.2014
Город: Обнинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 59
Страны: 34

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1494

Сообщение Hidalgo » 22 янв 2016, 23:54

Natalia092006 писал(а) 22 янв 2016, 23:41:Взять аэрофлот чтоли сейчас...

Аэрофлот туда сам не летает. Летают Оренбургские Авиалинии.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1495

Сообщение Задумчивый » 25 янв 2016, 09:47

Hidalgo писал(а) 22 янв 2016, 23:54:
Natalia092006 писал(а) 22 янв 2016, 23:41:Взять аэрофлот чтоли сейчас...

Аэрофлот туда сам не летает. Летают Оренбургские Авиалинии.
В апреле туда будет летать "Россия", и билеты продаются только под флагом Аэрофлота.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1239
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1496

Сообщение ttv » 26 янв 2016, 10:05

Мой первый опыт перелёта с "Победой". Рейс в Братиславу (с дальнейшим переездом до Вены, билет брала отдельно за 1 евро) пятница-воскресенье. Впечатление осталось хорошее: без задержек, самолёты свежие. Зарегистрировали быстро на стойке и во Внуково, и в Братиславе. Место дали оба раза у окошка в хвосте. В Братиславе, если торопитесь на венский рейс, лучше сесть в первый автобус (если их два, конечно), поближе к выходу, тогда в числе первых прибежите на паспортный контроль))), который весьма и весьма небыстрый. Да, самолёт "туда" был полон, "обратно" заполнен практически процентов на 80. Заплатила за RT я столько же, сколько и за отменённый в Вену "Трансаэро", недемпинговый (так получилось))), что, ИМХО, дорого. А за максимум тысяч 5-6 очень даже приемлемый вариант.
ttv
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 22.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1497

Сообщение iamthecentury » 26 янв 2016, 14:49

Хотел было взять билеты в Сыктывкар на мартовские праздники, на прошлой неделе всё было на месте.
А на этой, судя по всему, полеты по направлению решили прекратить
Вот он, лоукост по-русски
iamthecentury
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 28.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1498

Сообщение 8008 » 26 янв 2016, 16:56

Судя по этому док-ту _http://favt.ru/public/materials//3/4/b/e/5/34be55f859f20eab4ed7d97ca39043e6.pdf наш лоукост планирует летать еще в Мемминген FMM и Карловы Вары KLV было бы совсем неплохо
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1499

Сообщение Горыныч » 26 янв 2016, 17:19

8008 писал(а) 26 янв 2016, 16:56:было бы совсем неплохо

... получить рейсы в Испанию и Францию...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1500

Сообщение jonny_k » 26 янв 2016, 17:54

Перелёт Новосибирск - Москва с посадкой (1 час) в Екатеринбурге (DP552+DP408), кто в курсе, в Екатеринбурге высаживают паксов, замешивают с ёбургскими и грузят обратно в самолёт или просто приземлились, подрулили, ёбургские набились в салон и помчали дальше? Если высаживают, то есть ли там возможность глотнуть воды и бутерброд какой заточить?
Последний раз редактировалось jonny_k 26 янв 2016, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
jonny_k
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 18.10.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1501

Сообщение Динка » 27 янв 2016, 08:22

Друзья, опыт покупки билета через колл-центр есть у кого-нибудь? Долго/дорого в результате? Hints никаких нет?
И не сажают ли (вдруг?) ребенка автоматически с взрослым?
Мне надо дочь к брони прицепить.
Аватара пользователя
Динка
полноправный участник
 
Сообщения: 397
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 1

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль