Сейчас этот форум просматривают: Rediskin и гости: 29
infernal_fire писал(а) 02 фев 2016, 07:26:раньше у с7 на сайте было дешевле, теперь посмотрим;(
Poseidon писал(а) 02 фев 2016, 10:23:Воспринимайте эти 100 или 200 рублей как некую составляющую стоимости билета.
Сбор именуется "сервисным" и взимается "за оформление авиабилета". Он является невозвратным - даже если билет можно вернуть.
100 или 200 рублей
unreal_undead писал(а) 02 фев 2016, 10:36:Я так понимаю, на билет туда-обратно с одной пересадкой уже 400.
sekrit писал(а) 02 фев 2016, 10:36:И тут начинается крохоборство.....правда пока аппетиты не такие, как у АФЛ, но видимо скоро все изменится и отнюдь не в лучшую сторону для пассажира....
infernal_fire писал(а) 02 фев 2016, 10:30:просто в таком случае я лучше за 3500 Аэрофлот возьму, чем за 3100 безбагажный с7
vvivan писал(а) 02 фев 2016, 10:39:Сам факт такого сбора удивляет
FlamingWind писал(а) 25 янв 2011, 13:29:Написал претензию (немного сократил) на сайт S7. Вот что прислали:
Добрый день!
Сервисный сбор - это дополнительный сбор за предоставление пассажиру
дополнительного сервиса на сайте S7 по приобретению перевозки (в том числе,
on-line бронирование, on-line оплату перевозки с последующим направлением
пассажиру маршрутной квитанции по электронной почте) непосредственно на
корпоративном сайте S7.
Данный сбор не включается в тариф за перевозку в соответствии с пунктом 9
(абзац 5) Федеральных авиационных правил №155 «Правила формирования и
применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа,
взимания сборов в области гражданской авиации». Иными словами, размер
сервисного сбора не входит в стоимость перевозки, которая, безусловно,
должна быть возвращена в полном объеме в соответствии с действующим
законодательством.
В данном случае пассажиру предоставляется возможность приобрести билет и
заключить договор перевозки, не выходя из дома, что является дополнительной
услугой повышенной комфортности для пассажира. Поэтому даже в случае
вынужденного возврата денежных средств за перевозку в случае отмены рейса,
данный сбор возврату не подлежит, поскольку услуга (предоставление пассажиру
доп.сервиса на сайте S7), за которую данный сбор был взят с плательщика,
была оказана.
С уважением, Наталья
Специалист S7 Airlines
FlamingWind писал(а) 03 фев 2011, 13:42:
Ну чтож, в моем случае они ошились . Написал им кучу претензий, жду возврата средств... Подробнее тут: сервисный сбор за вынужденную отмену рейса
FlamingWind писал(а) 10 фев 2011, 13:12:Сегодня S7 вернули мне сервисный сбор за online-бронирование на карту! Сумма копеечная, 197 рублей, но для меня было делом принципа ее вернуть...
Видимо авиакомпании действительно бояться обращений в Росавиацию. Чтож, это радует.
kirgvr писал(а) 31 янв 2016, 18:18:samonr писал(а) 30 янв 2016, 21:57:Подскажите кто летал Глобусом Боингами 737-800 есть места extra space 4 ряд но там жесткая стенка итого смысла нет так как ногам меньше места чем на обычных местах, плюс только то что никто не откидывается на тебя.
А вот 13 ряд это около аварийных выходов какая там ситуация с окном или там как раз дверь? Если дверь то с ребенком садиться туда будет нельзя? Расстояние действительно большое? Подлокотники твердые либо поднимаются? Перед 13рядом на 12ряду без откидывания кресла?
Заранее спасибо.
Мы летали на 13 ряду, подлокотники поднимаются, там аварийный выход. Расстояние большое да
samonr писал(а) 02 фев 2016, 17:12:на борту скажут что так нельзя и попросят пересесть ребенка?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж